Биография Николь Кидман
Николь Мари Кидман была рождена 20 июня 1967 года в городе Гонолулу, который расположен в Америке, штат Гавайи. Ее отцом был Энтони Дэвид Кидман (довольно известный биохимик), а матерью Джанелль Энн Макнэйл. Родители, почти что сразу после рождения дочери, решили перебраться в Вашингтон, где Энтони получил должность в одном из институтов, занимавшимся исследованиями раковых клеток. До того времени, когда все эксперименты и исследования отца были успешно завершены, юной Николь шел уже четвертый год. Только после этого все семья сумела перебраться в Автралию, которая являлась родиной родителей девочки. Там и прошло детство и юность будущей кинозвезды.
Как и бывает чаще всего с детьми, в которых течет ирландская и шотландская кровь, у маленькой Николь были голубые глаза, волосы яркого рыжего (почти что оранжевого) оттенка и обсыпанное веснушками личико. Именно из-за них острые на язык друзья прозвали девочку «морковкой». Одновременно с этим девочка росла стройной, высокой, пластичной, имела густые рыжие волосы, гладкую фарфоровую кожу и необыкновенно живое лицо. Как можно заметить – она весьма напоминала образ, присутствующий во всех (или практически всех) женских любовных романах, а значит просто идеально подходила для карьеры актрисы. Что подтвердили и ее творческие способности, проявившиеся в довольно раннем возрасте. Например, в три года родители записали дочку в балетную школу, в десять она уже приступила к изучению драматического искусства, после чего довольно успешно выступила в популярном молодежном театре Австралии и Театре Филипп Стрит.
В пятнадцать лет девочка дебютировала на телевидении, когда вышел клип певца Пэта Уилсона на его песню «Bop Girl». Следом за ним ей стали предлагать играть в разных австралийских сериалах, среди которых такие работы как «Ручей в 5 миль», «Вьетнам», «Рождество в лесу», а также «Бангкок Хилтон», изрядно нашумевший в свое время, были закуплены многими странами (среди них значится даже Советский Союз) для показа на своей территории.
Пожалуй, самой первой и важной ступенью в восхождении звезды Николь Кидман была ее роль в кинокартине «Мертвый штиль», который вышел под режиссурой Филлипа Нойса в 1989 году. Сразу за ней в мир вышли «Дни грома» (1990-ый год), над которыми работал Тони Скотт и которые существенно изменили жизнь и карьеру актрисы. Поскольку роман ее персонажа с персонажем симпатичного Тома Круза медленно, но верно перебрался из экрана в настоящую жизнь, окончившись довольно пышной свадьбой.
Достаточно долгое время их брак входил в пятерку самых счастливых браков звезд Голливуда, и омрачало его только одно небольшое обстоятельство – пара не могла завести собственных детей. Однако это можно было решить с помощью услуг усыновления, что родители и проделали, взяв к себе в семью сына Коннора и дочку Изабеллу.
График съемок в этот период у актрисы был не сильно загружен, и у девушки оказалось довольно много свободного времени. Одновременно с этим все ее роли были восхитительными, а киноленты – необыкновенно яркими и запоминающимися. Например, в 1995-ом году вышел фильм-ужастик «Помереть за…», который ставил Гас Ван Сэнт, который обратил на себя достаточно пристальное внимание многих кинокритиков. А год спустя была выпущена кинокартина «Портрет леди», являющаяся превосходной интеллектуальной мелодрамой Джейна Кэмпиона, которая еще больше повысила репутацию Николь и заставила всех заговорить о девушке, как о выдающейся актрисе.
Следом вышел боевик с ее участием под названием «Миротворец» (работа Мими Ледера, вышедшая в 1997 году), в котором девушке пришлось играть вместе с Джорджом Клуни. Год спустя мир увидел фантастическую кинокомедию режиссера Гриффина Данна «Практическая магия», где Николь Кидман играла вместе с Сандрой Баллок. Так актрисе удалось доказать, что ее талант многогранен и любая роль ей по плечу.
С Томом Крузом актрисе пришлось сыграть еще дважды, не ограничиваясь лишь «Днями грома». Второй их совместной работой (и первой их работой как семьи киноактеров) стала лента Рона Ховарда «Далеко-далеко», вышедшая в 1992 году и, что странно, практически незамеченная кинокритиками. В 1999-ом они вместе сыграли в психологической мелодраме под названием «С широко закрытыми глазами», которую ставил Стэнли Кубрик. Похоже, этот фильм позволил им широко раскрыть глаза, поскольку поле него одна из немногочисленных, но самых примерных пар Голливуда разошлась. Точные причины развода неизвестны, а вот домыслов ходит очень много. Среди них числится и роман Круза с другой киноактрисой.
Впрочем, развод дался обеим кинозвездам нелегко, и Николь впала в депрессию. В таком состоянии она пробыла пару недель, после чего решила вернуться себе смысл жизни и, переступив через себя, возвратилась в киноиндустрию. Ее новая цель была еще более амбициозной – она возжелала быть самой востребованной звездой Голливуда. Впрочем, детство у нее было достаточно «веселым» (отец следил, чтобы дочь всегда делала зарядку по утрам, а мать раз и навсегда запретила сниматься в рекламе с куклой Барби), так что характер у девушки имелся, как и целеустремленность. Так что многие верили, что у Николь получится осуществить задуманное.
Первым кинофильмом, в котором Николь Кидман сыграла после развода, был «Мулен Руж», над которым работал режиссер Баз Лурманн. Главная героиня ленты – это киноактриса популярного кабаре, имеющая давнюю и совершенно неизлечимую болезнь. Также Сатин (имя персонажа Николь) была известна и тем, что являлась самой известной парижской куртизанкой. Она влюбилась в довольно простого парня и, бросив вызов себе, миру и самому влиятельному человеку в Париже, сумела добиться своего. В этой ленте она сумела полностью раскрыть не только свой актерский талант, но и продемонстрировать шокированному режиссеру весьма хорошие вокальные данные и превосходную гибкость – девушка сама, без дублера, исполнила все немногие трюки в фильме и сама же пропела все вокальные партии своей героини. Эта работа подарила кинозвезде премию «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар».
Далее кинокарьера Николь шла по прямой накатанной дорожке, не сворачивая в стороны и упорно взбираясь вверх. В 2001 году режиссер Алехандро Аменабар набирал людей для своей кинокартины «Иные», в который попала и Николь. Эта роль также принесла девушке премию «Золотой глобус». Одновременно с этим только мелодрама «Часы», вышедшая под руководством Стивена Далдри в 2002-ом, где Николь играла Вирджинию Вульф, принесла ей и «Золотой глобус» и статуэтку «Оскара». Впрочем, если бы каждая номинация ее на любую из премий заканчивалась бы обязательным вручением статуэток, то в доме Николь стало бы несколько тесновато. Ведь ее хотели представить к наградам за работы в кинокартинах «Прохладная гора» (вышла в 2003 году под режиссурой Энтони Мингелла), где девушка играла вместе с такими выдающимися личностями, как Джуд Лоу и Рене Зальвегер, а также мелодрама 2004 года «Рождение», которую ставил Джонатан Глейзер.
И последующие годы Кидман были достаточно плодотворными, что не может не радовать ее фанатов, ведь каждый год выходит два, а то и три фильма, с ее участием. При этом она совершенно не собирается в обозримом будущем, создавать себе один типаж, под которым ее и будут узнавать все. Николь - женщина разносторонняя, а потому и ее персонажи, да и фильмы, отличаются приятным разнообразием.
В 2003-ем ей захотелось принять участие в экспериментальном проекте Ларса фон Триера «Догвилль», который был очень неоднозначно оценен аудиторией, однако его заметили все. В 2004-ом мы встречаем нашу кинозвезду в легкой и ненавязчивой кинокомедии «Степфирдские жены», режиссером которой выступил Фрэнк Оз. Наполненная магией «Ведьма» нора Эфрона выходит на телеэкраны в 2005 году, после нее в этом же году Кидман начинает работать под началом режиссера Сидни Поллака и появляется политический ужастик под названием «Переводчица». Также она оказывается в фантастическом мире с помощью боевика «Вторжение» в 2006 году (ставил Оливер Хиршбигель) и озвучивает нарисованного персонажа из анимированного кино «Делай ноги» (режиссер Джордж Миллер). В 2007 выходит приятная душе романтическая комедия Ноа Баумбаха «Марго на свадьбе» и погружающее нас в мир фэнтези творение Криса Уэйца «Темные начала: Золотой компас». Год спустя мы видим нашу звезду в мелодраме с историческими корнями «Австралия», над которой работал режиссер Баз Лурманн. И это не все работы Николь, где она проявила себя во всей актерской красе.
И имея уже достаточно напряженный рабочий график, ей удалось начать налаживать личную жизнь. В июне месяце 2006-го она решила выйти замуж за Кейта Урбана, являющегося прекрасным музыкантом в стиле кантри. В честь своей невесты он, кстати, исполнил серенаду «Making Memories of Us».
Последние комментарии: