Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
ГлавнаяВсе комметарии

Все комметарии


  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Я согласен, что при условии неодновременного старта голосование получится не очень справедливым. И предложенный вариант (допустим, учитывать только тех, кто был добавлен в первой половине года, до 1 июля) было бы более правильным. Но боюсь, что это создаст проблемы чисто психологически. Разве что попросить админов не добавлять никого после 1 июля - как вариант. Всех, кого еще хочется тут видеть, можно добавить в течение полутора месяцев до того.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Почти со 100% уверенностью могу предположить, что немало кандидатов добавляется по просьбе самих посетителей и их усилиями. Для этого на самом видном месте и расположена ссылка "Добавить кандидата". И этот процесс вряд ли разумно стопорить – это не на пользу развитию. Всех учесть и добавить заранее всё равно невозможно. Ну а чтобы сгладить психологические проблемы, предлагаю не делать разрыв в полгода, т.к. участвовать полгода и не иметь возможности биться за «Актёра года» - это будет обидно. Если делать перекрытие возможности биться за "Актёра года", то сделать переломную дату например 1 сентября, таким образом оставив 4-е месяца – это психологически уже проще для обоих сторон и для тех кто будет болеть за новых кандидатов добавленных после (четыре раза будут болеть исключительно за «Актёра месяца», а с января следующего года и за «Актёра года») и для старожилов, т.к. четыре месяца и более – это уже достаточно внушительный срок, чтобы просто кто-то наскоком мог легко обойти всех и взять «Актёра года». Полгода психологически кажется целой вечностью; четыре месяца же вполне обозримы и в то же время достаточно содержательны. :o)
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Да, скорее всего Вы правы. :)
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 25/06/2010 15:01 Комментариев: 2955
    Читал все обсуждения, говорили с программистом. Думаю, интересным будет идея со вторым счетчиком. Который будем обнулять каждый месяц. Допустим назовем его "Рейтинг месяца". Он будет отображать просто кол-во голосов за текущий месяц, как сейчас это показывает счетчик "Сегодня". Популярные актеры будут отмечаться в каждой из категорий. Всего выходит будет 5 категорий. Все данные будут храниться и показываться за все время. Т.е., можно будет и через год фанатам посмотреть что когда то их актер получал звание "Актер месяца". Отдельный счетчик - не подходит. Учитывать текущий рейтинг - будет несправедливо, если новый актер победит, ибо понятно ему легче будет. Т.е., заняла Саммер Глоу первые места 4 месяца из 12-ти, а остальные актеры меньше - даем ей звание "Актер года". Что прилепляем к фотографии? Кубок? Медаль? Еще что то? В любом случае "регалии" будем отображать только на главной странице сайта. Ибо при заходе внутрь "Актеры месяца и года" там все будет понятно и без наград. Регалии должны отличаться в зависимости мужчина это женщина или ребенок? Будем благодарны за подсказки. Если кто найдет подходящие картинки - будет вообще замечательно. Либо хотя бы направить в нужное русло. В любом случае 1 июня сайт увидит своих первых "Актеров месяца" :-)
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Со вторым счётчиком для определения «Актёра Месяца» идея действительно верная. На мой взгляд, всё отлично. По поводу «Актёра года», путём обсуждений пришли к предварительному мнению, что вполне можно ввести и дополнительное правило-ограничение: биться за номинацию «Актёр года» могут только те, кто поставлен в рейтинг не позже 1-го сентября текущего года. Актёры добавленные в рейтинг после 1 сентября, могут биться только за «Актёра месяца», а с января следующего года претендуют как и все прочие желающие и на «Актёра года» тоже. С другой стороны, возможно более лучшим решением как раз и будет вычисление Актера Года по результатам Актера Месяца. Вполне импонирует и к тому же будет проще вести подсчёт. По победным «регалиям» надо подумать; была предварительная идея с серебряным (актёр месяца) и золотым (актёр года) кубками, но имеет смысл подумать более содержательно. :o)
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Может, маску театральную, улыбающуюся? Аплодирующие ладони? Найти - не знаю, если надо, могу попробовать нарисовать.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Или совместить: с одной стороны фона - театральная маска; с другой - кинолента.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    А кубок и медаль - со спортом. Нет? Можно что-то закомпоновать, надо подумать. Мне как человеку, получившему изначально театральное образование, аплодисменты кажутся объединяющими как театральных, так и кино/теле-актеров. :) А как дизайнеру - кажется ненужным сильно перегружать фотографии.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 10/05/2013 18:19 Комментариев: 2
    Йенка самый))) Обожаю Деймона))) Эта роль у него лучшая))) Да и он сам просто душка)))))) :kiss:
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Ещё по учёту "Актёра месяца" пришла мысль, что вполне можно сделать, чтобы в борьбу мог ввязаться любой кандидат, включая тех, кто добавлен позже 1-го числа текущего месяца. Но общие результаты всё равно делить на 30 или 31 день, а не кол-во дней участия данного кандидата в текущем месяце. Таким образом поклонникам свежедобавленных кандидатов не придётся ждать следующего месяца, чтобы вступить в борьбу за "Актёра месяца".
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 13/12/2010 17:12 Комментариев: 86
    Быть красивым- недостаточно,нужно ещё иметь талант и харизму.Ну а как он умеет свои чувства выражать не нормативной лексикой,все слышали.Позор ,для вей страны!
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 08/04/2011 12:24 Комментариев: 29
    Я не могу понять, почему вы решили что система определения актера месяца. основанная на том, кто оказался лидером в последний день хоть как-то объективна? Во первых, как вы собираетесь учитывать тот факт, что разные пользователи находятся в разных часовых поясах? Во вторых, вы не думаете что может возникнуть ситуация, при которой, в течении 25-28 дней месяца будет затишье, за то в последние два три дня, пойдет завал СМС -ками с + ? Прекрасная идея с определением актера года, по путем сложения побед в номинации актер месяца, так почему же не применить ту же систему и к номинации актер месяца? Разве нельзя, просто подсчитывать количество дней в месяце которое лидировал и таким образом определять победителя месяца?
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Кто говорит про последний день? Объективно будет делить количество голосов, набранных за месяц, на количество дней в месяце, равное для всех. Учитывать часовые пояса я лично не вижу никакого смысла, время тут учитывается московское, зачем городить огород лишний раз? И какая разница, за один день "завалят СМС-ками" или за весь месяц, если определяется актер месяца? Зачем еще и количество дней в лидерах подсчитывать? По-моему, это совершенно ненужное усложнение задачи. Ну да, в последний день может состояться финишный рывок. люди начнут...хм... слать много смс. :) Но разве не этого и добиваются хозяева сайта?
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    По идее - можно. Но это будет не совсем справедливо по отношению к "новичкам". Как бы поклонники вновь добавленных в середине-конце месяца актеров не возмутились? Хотя, конечно, это можно оговорить заранее... Но это ведь будет или заведомый проигрыш, или стимул к ну совсем уж явным накруткам?
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Справедливо. Ну тогда по ходу остаётся возможность пускать новых кандидатов в голосование за "Актёра месяца" с 1-го числа нового месяца, а не с даты появления в текущем. Прописать это в правилах. Ну а все прочие начисления учитывать по старинке без изменений.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    amadon, тут по началу было просто желание обязательно ввести победные планки "Актёра года" и "Актёра месяца" и так, чтобы это было выгодно для сервера, было интересно пользователям и не создавало сложностей в техническом плане. В общем-то, это было первое предложение и оно было одним из наиболее простых в осуществлении и скажем так, вполне перспективным для целей сервера. В процессе обсуждения, были предложены более правильные и гибкие варианты подсчёта голосов и выбора победителей в номинациях. Как я понимаю, будет введён второй счётчик ("Рейтинг месяца"), который будет обнуляться каждый месяц. А "Актёр месяца" будет подсчитываться в последний день месмяца путём деления кол-ва голосов отданных за кандидата в течение месяца на кол-во дней в этом месяце.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
    Подскажите пожалуйста,а какое место Алексей занял на Евровидение?
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 13/12/2010 17:12 Комментариев: 86
    Воробьёв занял 16 место.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 14/12/2010 19:43 Комментариев: 17
    он просто суперский актер :kiss::kiss: :kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 25/06/2010 15:01 Комментариев: 2955
    Ребята, как быть в таком случае: В течении года Глоу заняла звание "актер месяца" 4 раза. Котлярский - 3раза. Пришел декабрь, в нем актера месяца взял Котлярский. Т.е., они равны. Кому даем Актера года?? )
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Тому, у кого выше коэффициент? Больше реально набрано голосов за год?
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Если четыре месяца за Глау и четыре за Котлярского - победу отдаём Хью Лори. :o))) Шутка. * Ну а если серьёзно, то тут наверное два варианта: или вести расчёт исходя из общего кол-ва набранных голосов за весь год (то, что предлагает уважаемый Дымок), или исходя из суммы набранных голосов за все выигранные месяцы. Ничего другого в голову не приходит. А по другому видимо и никак.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 25/06/2010 15:01 Комментариев: 2955
    Да, думаю правильным будет тогда опираться на текущий счетчик рейтинга. И отдавать "Актер года" тому у кого он будет выше.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Вполне справедливо.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 17/01/2011 18:07 Комментариев: 24
    Мася,Ты просто супер!!!:cheese::cheese::cheese:Таких больше нет;-) Спасибо,что Ты есть:kiss::kiss::kiss:!!!
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 13/12/2010 17:12 Комментариев: 86
    Прилучный Павел очень милый, Веселый и неповторимый. В каких он фильмах не сыграет, Фильм сразу популярным станет. Кому-то даже в снах он снится, И меркунут рядом с ним все лица. Красивый,стильный,молодой, Но нравится он нам любой!):):)
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 10/05/2013 18:40 Комментариев: 1
    Ура! Старушку Эдельштейн выгнали из "Хауса". Восьмой сезон определенно будет лучшим.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 08/02/2011 10:59 Комментариев: 9
    Почему показывает что "Фотоальбом [0]" , а на самом деле там есть фотографии???
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Да это у многих на страницах сейчас подобная техническая накладка.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 10/05/2013 18:40 Комментариев: 1
    очень красиво=_)))Обожаю его...такой милый!!!
    10/05/2013 20:14

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный