Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
ГлавнаяВсе комметарии

Все комметарии


  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Лично я не против и названия "Самый популярный актёр месяца". Вполне адекватно. Если остальные пользователи и администрация не против - why not.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    А не логичнее взять цифры только за месяц и поделить на тридцать (тридцать один)? И таким образом определить самого популярного актера именно в этом месяце? При этом, как мне кажется,актеры, попавшие в голосование меньше месяца назад, в текущем месяце "соревноваться" не должны, а лишь набирать рейтинг "на будущее", на "актера года". Тогда все окажутся в примерно равных условиях.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Дымок, думаю, подобная система подсчёта не вполне отражает интересы сервера. :o) Изначальная задача: в равной мере увеличить и активность пользователей + приток новых людей и в то же время, дать посетителям возможность заиметь наконец-таки заслуженные награды выбиваемые для своих любимцев.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Система при которой победителем будет определяться тот, кто в последний день месяца удерживает 1-е место, для сервера более правильна. Стоит ли говорить, что введение самих номинаций в разы увеличивает интересность участия в голосовании пользователей сервера.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    А чем эта система противоречит указанным задачам? Честно - не вижу. Я исхожу из того, что делить на тридцать можно только тогда, когда за человека голосовали тридцать дней. В противном случае, просто у тех, кто в голосовании уже давно, гораздо меньше шансов, чем у тех, кто в голосовании недавно и, стало быть, имеет более высокий коэффициент. Ведь иначе набранные в течение месяца голоса будут у одних делиться на двести, а у других на двадцать.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Ну если говорить по совести, то система при которой всё будет решаться по результатам последнего дня, по идее призвана существенно стимулировать СМС-голосование при приближении к последним дням месяца. Это очевидно. Увеличение соревновательной активности, ажиотажа. :o) Для сервера это плюс. Для пользователей же... в принципе, предложенная вами система более гибка.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Но при этой системе актер, добавленный в голосование за три дня до конца месяца, имеет преимущество, и может занять первое место, хотя реально за него проголосует меньше людей, чем за того, кто в голосовании уже давно. Просто потому. что его цифры будут делить на три, а у другого - на двести. Мне это кажется не совсем справедливым при определении именно актера месяца или там недели. Конечно, победителем будет тот, кто на последний день месяца занимает первое место. Но делитель должен быть одинаковым для всех претендентов, как мне кажется.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Не знаю, тут можно попробовать сначала один вариант; посмотреть на результаты. И если общественности единогласно не понравится что-то и администрация будет не против - испробовать второй вариант. Самое главное ввести таки эти номинации, сделать эту возможность на сервере и симпатично всё оформить. :o)
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Кто же мешает голосовать как можно более бурно весь месяц? Сайту это только в плюс. Ну, мне так кажется. :) В общем, конечно, все на усмотрение администрации, а это просто наши предложения.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Самое главное не усложнить всё туда, откуда мы не сможем рвануть в практическое русло. :o) Тут приходиться думать о компромиссах между "абсолютной справедливостью голосования" и "возможностями практического воплощения", претворения затеи в жизнь.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Но то, что введение подобных планок - необходимость,к тому же весьма желаемая, думаю, согласятся ВСЕ пользователи сервера. =o)
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 25/06/2010 15:01 Комментариев: 2955
    Тут волноваться не за что, поскольку 98% самых востребованных актеров (по версии яндекса) уже добавлены на сайт.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Ну, все равно, делить надо на количество дней в месяце, если определять самого популярного за месяц, а не на общее количество дней в голосовании. Разве нет?
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    По поводу подсчёта голосов: Дымок, вы предлагаете обнулять общие результаты каждый месяц? Это многим может не понравиться. Или завести ещё один счётчик другого цвета по соседству, который и будет показывать статистику за месяц и обнуляться каждый месяц, в то время как вся остальная статистика будет подсчитываться и выводиться как и раньше?.. Тогда второй вариант более предпочтителен, если осуществлять предложенный вами алгоритм подсчёта голосов. В общем, тут уже на усмотрение уважаемой администрации сервера: если подобную систему возможно без потерь осуществить, то это хорошая и в некотором роде «более честная» и гармоничная альтернатива изначально рассматриваемому варианту. Если же это трудновыполнимо или каким-то образом покажется менее эффективным для целей сервера, то, имхо, вполне подойдёт и вариант предложенный изначально уважаемым admin'ом, при котором победителем будет определяться тот, кто дошёл первым до финиша к концу месяца, вне зависимости от того сколько дней в месяце 1-е место удерживалось. В любом случае, это в разы интереснее и лучше, чем не иметь ничего и это безусловно стимулирует активность на сервере и даст приток и новых заинтересованных групп поклонников.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    По поводу вводить ли победителей месяца в каждой номинации и ещё одного в общем списке актёров или делать только одного победителя - того, кто взял 1-е место в общем списке актёров… конечно для пользователей в разы интереснее иметь победителей в каждой из номинаций по результатам каждого месяца и тоже самое в отношении выбора лучшего (самого популярного) актёра года. Но тут, понятное дело, нужно исходить и из удобства для практической реализации всего этого. Т.к. предельно желательно, чтобы ежемесячные титулы «Актёр месяца» никуда не испарялись, соответственно, учитывая эту систему, придётся с каждым месяцем добавлять/сохранять по 8 новых победителей и структурировать всех так, чтобы всем пользователям сервера было удобно и понятно. Как это можно было бы воплотить в плане дизайна и удобств интерфейса на титульной странице: в принципе, тут можно было бы наверх выводить основных победителей каждого месяца в общем списке с фотографией и причитающимися «победными регалиями», а победителей в каждой отдельной номинации подавать напротив или рядом со списками каждой из номинаций в каком-нибудь мини-варианте. Если по каким-то причинам это трудноосуществимо для администрации, то хотя бы ограничиться одним победителем в общем списке актёров по результатам каждого месяца. Вообще, крайне желательно, чтобы выверенный дизайн и интерфейс сервера BestActor.Ru не пострадали от нововведений. По дизайну и интерфейсу сайт очень красив и максимально удобен.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 25/06/2010 15:01 Комментариев: 2955
    Составляю задание для программиста: Ввести номинацию "Актер месяца", "Актер года". Чтобы в конце месяца в 23.59 на фотку актера накидывался скажем кубок и подпись "Актер мая, июня..." Так в каждой номинации. Также на главной странице над пятеркой лидеров делаем раздел "Актеры прошлого месяца по версии BestActor.ru", в ней публикуем лидеров (отечественный актер, отечественная актриса, иностранный актер, иностранная актриса, дети). В конце года по такому же принципу над "Актеры прошлого месяца по версии BestActor.ru" размещаем "Актеры прошлого года по версии BestActor.ru" Ребята, все ли верно составил? Раз уж требуете это нововведение, давайте думать вместе )
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Лично мне всё нравится! :o) По моему, всё учтено.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Нет, конечно, не надо ничего обнулять! Все, что уже набрано, тоже должно оставаться. Иначе потеряется смысл голосовать за "своих", уже к середине месяца многие переключатся на двух-трех, соревнующихся за победу. Чисто визуально, наверное, может быть второй счетчик, или вообще не обязательно видеть эту статистику за месяц, просто в конце месяца ее будут подсчитывать и нам выдавать, это же не сложно. А кто желает наслаждаться каждый день или отличается сверхподозрительностью, может подсчитывать статистику хоть каждый день самостоятельно. :) Ну, мне так кажется. Я, конечно, не программист, но мне не кажется, что предложенный вариант - такая уж трудновыполнимая задача.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    По-моему, хорошо. Осталось утвердить сам алгоритм определения актера месяца. :) Мне все-таки кажется, что надо брать количество голосов конкретно за месяц и делить на количество дней в конкретном месяце. А общий счетчик не трогать, пусть на "актера года" работает.
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 10/05/2013 18:17 Комментариев: 56
    Полностью согласна! Тогда и у новичков есть шанс, и былые заслуги не будут забыты... :)
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 28/01/2011 13:51 Комментариев: 49
    Правильно! Это будет справедливо...
    10/05/2013 20:13
  • Регистрация: 20/10/2010 18:45 Комментариев: 25
    *жму вашу руку*Правы на все 100.Именно так будет самым правильным!!!
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 15/03/2011 16:47 Комментариев: 14
    Дымок, пусть будет второй счетчик. Так интереснее :)
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 15/03/2011 16:47 Комментариев: 14
    Заслугам позавидовал. А она играла хоть где-то? Не помню ни одной роли.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Ещё один немаловажный нюанс: новые участники, которые будут постоянно присоединяться к голосованию позже, как их рассчитывать в перспективе определения "Актёра года"? Каждого рассчитывать по отдельной системе, учитывая месяц и день появления в голосовании? И тоже в отношении "Актёра месяца": пускать ли их в расчёт текущего месяца, если они появились в рейтинге скажем 2-го или 3-го числа текущего месяца или в середине оного?
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 08/04/2011 12:24 Комментариев: 29
    А мне кажется, что как раз - наоборот. Если наминация называется (предположим) - "Лучший актер месяца" , то значит и учитывать нужно - результаты всего месяца. Кстати в качестве названия награды, предлогаю - кандидат месяца, вместо актера или актрисы месяца, мне кажется так удасться упредить возможную путаницу по гендерным признакам
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Или тогда уже сделать чтобы для подобных участников поставленных в рейтинг позже 1-го числа текущего месяца, новый счётчик включался с 1-го числа следующего месяца, а вся прочая статистика (общее кол-во голосов, кол-во дней нахождения в рейтинге, общий рейтинг) учитывалась как и раньше без изменений системы. Но всё равно при этой системе висит вопрос с номинацией "Актёр года"; если не малая часть кандидатов присоединилась в середине года или глубоко во второй половине оного, понятно, что у голосующих за них тоже будет справедливое желание иметь возможность биться за "Актёра года", но они затрачивают меньше усилий для достижения цели. Всё равно выходит, что новички будут иметь преимущества. С другой стороны, можно для номинации «Актёр года» ввести и какие-нибудь дополнительные правила-ограничения, чтобы учесть интересы голосующих, например, биться за номинацию не могут те, кто поставлен в рейтинг позже 1-го августа текущего года или позже 1 сентября. Пусть поставленные в рейтинг после одной из этих дат бьются за «Актёра месяца», а с января следующего года претендуют как и все прочие желающие и на «Актёра года» тоже.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Я бы предложил рассчитывать рейтинг на актера года по старой схеме, делить количество голосов на число дней в рейтинге. А вот на актера месяца номинировать только с месяца, следующего за тем, в котором актер появился в голосовании. 31 декабря подвести итоги, обнулить счетчики и начать по-новой, тогда у всех, кто в этом году добавлен на сайт, в будущем будет все поровну. А этот год... конечно не будет очень справедливым, особенно учитывая "минусы", которые еще недавно щедро ставили тут. Но в конце концов у нас еще полгода впереди, статистически, я думаю, оно почти выровняется.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 02/02/2011 09:35 Комментариев: 33
    Боюсь, что второе нереально. За "актера месяца" не смогут реально бороться большинство обозначенных на сайте претендентов. И лишать их возможности бороться за право быть актером года, значит - оттолкнуть от голосования. И еще. Как бы я ни любил, скажем, Леонарда Нимоя, я понимаю, что он не обойдет тех, кто его опережает. И чтобы люди голосовали за своих "любимцев", понимая, что "актер года" и даже "актер месяца" им не светит, надо как-то мотивировать их, публикуя различную статистику и, конечно, в конце года обозначить хотя бы лучшую десятку в каждой категории. Тогда "бороться" станут не только лидеры, но и те, чьих фото мы не видим на первой страничке. Мне так кажется.
    10/05/2013 20:14
  • Регистрация: 31/03/2011 11:07 Комментариев: 118
    Взять пример от обратного: вы голосуете за кого-то круглый год, а чей-то кандидат появился скажем в середине ноября и за него так активно голосуют в течение полутора месяцев (до 31 декабря), что он по кол-ву набранных голосов разделённых на кол-во дней (порядка 45 суток нахождения в голосовании) берёт 1-е место. Если иметь такую данность, стоит ли вообще всё усложнять и не остановиться ли тогда на варианте предложенном уважаемым admin'ом, где номинацию берёт тот, кто удерживает 1-е место в последний день месяца, при старой системе отсчёта. Эту систему предельно просто рассчитать и тут уже не понадобиться ни введение дополнительных счётчиков, ни персональный расчёт каждого кандидата с учётом времени его появления в рейтинге. Но увеличиваются риски «нечестной игры», т.к. старым кандидатам будет естественно сложнее бороться, чем новичкам, как сейчас и происходит в плане текущего рейтинга. Зато эту систему удобнее всего воплотить на практике. Тут надо находить какой-то компромисс, чтобы это не только на бумаге звучало красиво и устраивало большинство, но и было технически осуществимо с учётом всех нюансов, которые будут всплывать по ходу.
    10/05/2013 20:14

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный