Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 85.381 Голосовать +1

Владислав Котлярский

Голосов: 146513 [+1]
Дней в рейтинге: 1716
Комментариев: 1632
Фотографий: 161
Рейтинг за месяц: 0.652
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (32 поклонника)

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Тема: Общее обсуждение

Ветка с общим обсуждением актёра Владислав Котлярский
  • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
    0 0
    ну что такого вы углядели данное издание - яркий представитель желтой прессы скандалы на пустом месте это их конек к тому же Влад там 1 одет (уже хорошо) 2 немного пьян (а кто у нас не пьет не пьет значит болен) 3 девушки его любят (тоже секрет) 4 на тусовки ходит (да это часть работы любой медийной личности) 5 дамочка в больнице (да некоторые экзальтированные дамочки на руках Лемешева в карете до дома несли)
    10/05/2013 21:12
    • Регистрация: 10/05/2013 21:12 Комментариев: 5
      0 0
      Вот об этом я говорю-идеализируете вы его , всему оправдания находите. Был бы не любимый актёр , стал бы для вас "пиарющимся алкоголиком -бабником"...А так ну конечно-хорошо одет ,немного пьян , девушки любят... Сплошный оправдания.
      10/05/2013 21:12
      • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
        0 0
        да кто его идеализирует мы говорим о нем как об актере о его так сказать профессиональных умениях и навыках а они у него судя по его работам есть и смею заверить очень хорошие разноплановость персонажей это подтверждает ну а пресса любит погорячее кто без греха тот пусть первым бросит камень
        10/05/2013 21:12
        • Регистрация: 10/05/2013 21:12 Комментариев: 5
          0 0
          Если человек к сорока годам так и не заявил о себе , то грошь цена такому таланту. А на его "докарповские" потуги без слёз смотреть не возможно...
          10/05/2013 21:12
          • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
            0 0
            многие в юные годы снимаясь в кино обещают быть яркими и самобытными актерами а остаются актерами одной роли да к тому же у нас как всегда помогите таланту бездарность сама пробьется вот и открываем талантливых и ярких в 40 или звезд первой величины забываем через год а он просто талантливый артист
            10/05/2013 21:12
            • Регистрация: 10/05/2013 21:12 Комментариев: 5
              0 0
              Это называется банальным везением . Если вы не в курсе , то ваш талантливый в первых эпизоах съёмок Карпова от волнения даже забывал текст , сбивался , заикался , был совершенно не похож на грозного Карпова , а скорее на выпускника театрального училища...Если это называется проффиссионализмом...
              10/05/2013 21:12
              • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
                0 0
                ну почему вы все воспринимаете его как Карпова если обсуждать актера то в диапазоне всех его ролей и кстати Карпов в первом Глухаре мне совсем не понравился было в нем что то отталкивающее (вот тот Карпов как раз и мог кончить как показано в последней серии) а тот образ что был создан позже это совсем другой человек психология другая (этого могли б в перестрелке убить за взятку посадить но чтоб так глупо это ни в какие ворота) а везение ну что ж мне однажды тоже повезло мы все о нем мечтаем на экзамене на свидании в лотерее
                10/05/2013 21:12
                • Регистрация: 10/05/2013 21:12 Комментариев: 5
                  0 0
                  "Ну почему вы все воспринимаете его как Карпова.."? Да потому что пока кроме Карпова и воспринимать то нечего... "А везение..." Что ж -будущее покажет , было ли это везение одноразовой акцией или в этом было нечто большее , но на вашем месте я бы на многое не расчитывала.
                  10/05/2013 21:12
                • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
                  0 0
                  А какое отношение он имеет к актерской профессии? Он же режиссерский факультет закончил! За не имением оной работы - подался в актеры.
                  10/05/2013 21:12
                  • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
                    0 0
                    Многие актеры, в дальнейшем становятся режиссерами и вполне возможно и Котлярский когда-то им будет. У нас многие актеры не имеют актерского образования,но все-таки их любят миллионы.
                    10/05/2013 21:12
              • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
                0 0
                А с чего вы взяли,что это везение?????Вы считаете,что только Котлярский,как вы выразились забывал текст,заикался.Да через это все актеры прошли. Вы просто во всем видите только негатив,точнее его выискиваете,а потом злорадствуете. Сделайте лучше тоже что-то полезное,чтобы о вас заговорили.
                10/05/2013 21:12
          • Регистрация: 17/12/2010 22:47 Комментариев: 79
            0 0
            класссссс............
            10/05/2013 21:12
          • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
            0 0
            не смотрите)))вас никто не заставляет)
            10/05/2013 21:12
        • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
          0 0
          Вот про разноплановость очень интересно послушать: где Вы ее нашли?
          10/05/2013 21:12
          • Регистрация: 10/05/2013 21:13 Комментариев: 2
            0 0
            И правда, какой смысл Вам, что - то доказывать, всё равно грязью поливать начнёте... Кстати, Вы там что - то говорили про хамство и безкультурие поклонников Котлярского...вот действительно в чужом глазу сориночку заметят, а в своём бревна не увидят!
            10/05/2013 21:13
            • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
              0 0
              Таша,а в моих сообщениях разве присутствует хамство? Я отстаиваю свою точку зрения, не более того.
              10/05/2013 21:13
              • Регистрация: 10/05/2013 21:13 Комментариев: 2
                0 0
                Ну да, ну да...о вкусах не спорят, о вкусах кричат...на каждом углу!
                10/05/2013 21:13
              • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
                0 0
                Я не понимаю для чего вы её отстаиваете. Ну раз не нравится актер,зачем приходить вам сюда каждый день,как на работу и писать по 250 раз,что он вам не нравится и пытаться что-то доказывать людям,которым актер нравится. Выберите любимого актера в списке и пишите на его странице слова восхищения.
                10/05/2013 21:13
  • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
    0 0
    Я не понимаю,какой смысл вообще доказывать нам,кто Котлярский бесталантливый, что он вообще не актер,что он не разноплановый????Все равно,те кто его любят и уважают будут продолжать это делать. А вы только лишь получити в свой адрес кучу негатива,хотя и вы высказываясь говорите не лицеприятные вещи.
    10/05/2013 21:12
  • Регистрация: 10/05/2013 18:34 Комментариев: 20
    0 0
    У меня есть доказательство многоплановости и востребованности Котлярского. Несколько цитат из интервью артиста. 1."В театре я вообще играл мягкие роли … Мягкие?!?! И какие же? Почтальон Печкин, кот Леопольд… По натуре я человек добрый. С удовольствием сыграл бы что-нибудь сказочное – Иванушку, например… Это моё… Поэтому Карпов давался очень тяжело." (многогранный герой!И театры задрипанные по сути):P 2.:exclaim:"В первый раз я поступал на актёрский ещё в 89-м году. Затем, не каждый год, но пробовал. В результате всё равно добился своего и в 98-м году поступил." (10 лет не брали!!!!! В режиссуру тогда залез.Видать надоел приемной комиссии) 3."После окончания мастерской попал к Розовскому, проработал полтора года... В результате со мной не продлили контракт.:exclaim: После «Никитских ворот» работал в одном маленьком театре «Артхаус»(которого уже нет), потом попал к Табакову в один спектакль… На этом моя театральная карьера и закончилась, но искренне надеюсь, что продолжится. Сам чувствую, что мне не хватает игры на сцене. Все друзья-актёры, служащие в театре – чертыхаются, все, кто вне театра – хотят туда попасть. " 4. "Есть люди, помимо педагогов, которых вы считаете своими учителями? -Хороший вопрос. Думаю, что нет. ":question: (сам себе актер и сам себе режиссер.Без авторитетов.)
    10/05/2013 21:13
    • Регистрация: 13/12/2010 11:25 Комментариев: 10
      0 0
      Деточка, и не лень тебе ради нелюбимого актёра так загружаться? Занялась бы личной жизнью, может и не было бы времени так впрягаться!
      10/05/2013 21:13
    • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
      0 0
      Ну и что????Вы вырвали куски всего негативного и что вы нам доказали???? 1 пункт. Не все начинают свою карьеру с Большого театра,это так для заметки. А играть для детей-тоже нужно иметь талант. 2 пункт. Это только и доказывает то,что человек не по блату попал в институт,а помимо всего прочего говорит о его целеустремленности. 3 пункт.Сейчас он играет в театре. 4 пункт. Возможно у него и не было кроме педагогов учителей. и ничего здесь плохого не вижу. Ну и повторюсь,что доказали то этим??
      10/05/2013 21:13
      • Регистрация: 10/05/2013 18:34 Комментариев: 20
        0 0
        Ну и ничего:))))))) 1 пункт.Карьера в Большом! C Большого театра он и не смог бы начать)))))))))При всем желании.Или Вы хотите сказать,что он и танцует как Цискаридзе? И поет как Лемешев? 2 пункт.Про поступление. Это доказывает то,что будь у него талант ,он поступил бы на АКТЕРСКИЙ (пусть и с пятого раза),а не на режиссуру через 10 раз.Видимо сдавал сразу и туда, и сюда (как все абитуриенты в критическом возрасте.Берут до 23 лет)..Но это говорит о его упертости.Для актера плюс. 3 пункт.Один антрепризный спектакль-это ничто.Антреприза-не театр!!!!!!!!!!!Это временная команда (в основном безработных актеров для удовлетворения своих порывов.Исключение -звезды уровня Васильевой-Гаракалина зарабатывающих деньги на жизнь в отсутствие съемок) 4 пункт. Учителя.А великий Гончаров,на чьем курсе он учился?? Хотя, обычно Мастера такого уровня лишь являются свадебными генералами и приходят только на экзамены(преподают другие).Или ведут заочников. 5 пункт.Мой. Человек со специальным хорошим образованием никому не нужен? Почему не нашел себе места?И потом это две разные специальности-актер и режиссер.Как офтальмолог и проктолог.Оба в больнице,но заглядывают в разные места. Ну и повторюсь.Я ничего не доказываю,а высказываю свое мнение.И, заметьте, артиста не оскорбляю.Стараюсь спорить цивилизованно и без грамматических ошибок.
        10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
          0 0
          А почему вы думаете что не смог бы. А что Цискаридзе-талант из талантов. Не он молодец конечно безусловно. Вы бы ещё Волочкову приписали. 2. Ну не все таланты поступают на актерский,так как сейчас,да и всегда это было у нас, места покупаются. И все они заняты более богатенькими деточками у которых папа с "лохматой"лапой,да безусловно кому-то везет и он прорывается. Ну поступил Котлярский на режиссуру,ну что здесь плохого то. Неужели с таким образованием не стать актером?? По мне так профессии близки друг с другом. 3.Здесь я поспорю. В команде в которой сейчас играет Котлярский известные актеры и я не думаю,что они этим занимаются из-за безработицы. 4.Не всегда. 5.Опять повторюсь,эти две профессии взаимосвязаны между собой. актером не быть без режиссера,а режиссером не стать без актеров. Вас послушаешь и такое ощущение,что для всего нужно специальное образование. У нас пол страны,заканчивая вузы по одной специальности,работают по другой. А у большинства и отсутствие его,но почему-то им не говорят,что они что-то не правильно делают. Работа должна быть любимой. Котлярский любит свою работу и полностью выкладывается,даря эмоции людям. Раз многие его обсуждают,значит он не зря это делает. Даже,если эти высказывания и имеют негативный характер. Человека,которого не цепляет не будит ничего говорить. Значит и вас что-то зацепило.
          10/05/2013 21:13
          • Регистрация: 10/05/2013 16:26 Комментариев: 3
            0 0
            "А почему вы думаете что не смог бы." ну блин кура глупая , Большой театр -Государственный академический театр оперы и балета. Нет в репертуаре Большого театральных постановок ,только опера и балет .Где тут место для почтальона Печкина.?
            10/05/2013 21:13
            • Регистрация: 07/08/2011 10:23 Комментариев: 20
              0 0
              Сколько негатива...
              10/05/2013 21:13
            • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
              0 0
              С умничали))Орден вам на грудь прикрепить??
              10/05/2013 21:13
              • Регистрация: 10/05/2013 16:26 Комментариев: 3
                0 0
                Лучше "прикрепите " к себе привычку читать и смотреть ,действительно стоящие произведения.А то так и останетесь на уровне "ментовского мыла" и слюнявых восторгов по его героям.
                10/05/2013 21:13
                • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
                  0 0
                  Вы уж помолчали бы. В отличие от вас я читаю классику,а не целыми днями просиживаю на страницах не любимых актеров и пишу всякую ересть. И что мне смотреть я как-то разберусь сама. если бы вы были духовно развитым человеком, выросшим на произведениях наших классиков,то вы бы не писали весь этот бред. Вам не надоело желчь свою пускать. В ней ведь и захлебнуться можно. Смотрите на мир проще.
                  10/05/2013 21:13
            • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 3
              0 0
              Сон, наконец-то хоть один адекватный человек появился! Приветствую на поле чудаков и в стране дураков!)))))))))
              10/05/2013 21:14
              • Регистрация: 27/01/2011 19:24 Комментариев: 105
                0 0
                это Вы про себя?
                10/05/2013 21:14
              • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
                0 0
                Вы себя к категории адекватных чтоли приравняли?? Я с вами поспорю. Адекватные бы в сторонке отмалчивались и не навязывали бы на страницах,посвященных актерам (по логике-эти страницы для почитателей таланта)так для заметочки свое негативное мнение!!!
                10/05/2013 21:14
                • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 3
                  0 0
                  В сторонке пусть стоят,те кому сказать нечего.Кто не в состоянии отличить ширпотреб от искусства.И те у кого,кроме соплей и бессмысленных криков с бросанием чепчиков ничего за душой нет.Бай-бай!
                  10/05/2013 21:14
                  • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
                    0 0
                    Ширпотреб-это все,что пишите вы! вы подписываетесь под словами людей,даже не зная,что они писали ранее.
                    10/05/2013 21:14
      • Регистрация: 10/03/2011 21:40 Комментариев: 17
        0 0
        Kamchatka, абсолютно согласна с Вами, подпишусь под каждым словом. Кроме того, меня изумляют дамы, не любящие Котлярского. Эти затейницы неусыпно изучают мельчайшие подробности его биографии, гневно сыплют оскорблениями, круглосуточно висят на его странице. Это ли не подлинная страсть, замаскированная под ненависть. Какая глубина чувств... Забавно.
        10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
          0 0
          Донателлочка, от ненависти до любви один шаг. По всей видимости девочки злятся от того,что Котлярский недоступный для них вариант. Если мне кто-то не нравится я не буду,правильно вы сказали сутками искать про него информацию и просиживать на страницах,посвященных ему. Есть дела и поважнее. Просто не понимаю миссию этих барышень. Что они нам пытаются доказать то?
          10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
          0 0
          бараво вы попали в точку если б мне артист был безразличен на кой ... я бы стала изучать его подноготную а тут такое знание материала для меня Котлярский просто хороший актер он мне нравится желаю ему успехов и на страницу "Васи Пупкина" сроду не пойду и уж тем более не стану копаться в его биографических данных а наши оппоненты такие факты выискивают что диву даешься зачем и для чего
          10/05/2013 21:13
  • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
    0 0
    сегодня специально прошлась по различным сайтам посвященным российским артистам очень много положительных восторженных отзывов о работе Котлярского многие считают его открытием последних лет его страница имеет самое большое количество комментариев если бы актер был посредственным то к чему столько копий ломать ан нет личность его и его работы интересуют людей заставляют задумываться и обсуждать значит Владислав Юрьевич действительно зацепил как поклонников так и недоброжелателей БРАВО Котлярский БРАВО
    10/05/2013 21:13
    • Регистрация: 10/03/2011 21:40 Комментариев: 17
      0 0
      Вы знаете, Анна, я тоже сегодня побывала на многих этих сайтах. И выводы мои совпадают с Вашими. Там действительно люди пишут очень интересно и содержательно. Как свежего воздуха вдохнула. И вместе с Вами хочу сказать:"Браво, Котлярский, Браво".
      10/05/2013 21:13
      • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
        0 0
        Поддерживаю вас девочки!!!!Котлярский-молодчина!!!
        10/05/2013 21:13
  • Регистрация: 26/07/2010 21:41 Комментариев: 6
    0 0
    котляровского на последние место
    10/05/2013 21:13
  • Регистрация: 18/07/2011 17:01 Комментариев: 66
    0 0
    Прочитала я статью в Экспресс-газете, если правда все то, что написано - даже жутковато как-то стало - это ж в какую ненормальную дамочку вляпался Влад! Такая жизни точно не даст ему - так на кого он посмотрит, она будет порчу наводить...:roll: жесть....а как же актрисам быть, что с ним, взможно, будут играть....Интересно, Федулова, что с ним в Опасных мальчиках играет, спокойно спит?.....На таких не жениться, таких в психушку надо:mad:
    10/05/2013 21:13
    • Регистрация: 18/03/2012 13:13 Комментариев: 5
      0 0
      Если Вам не интересен Котлярский как актёр, тогда какого лешего Вы здесь тусуетесь, что весь свой негатив не на кого вылить?!
      10/05/2013 21:13
      • Регистрация: 26/07/2010 21:41 Комментариев: 6
        0 0
        нам нравиться вас доставать)))бебебебеббе
        10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 02/02/2011 17:42 Комментариев: 34
          0 0
          детский сад, ясельная группа...
          10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 27/01/2011 20:39 Комментариев: 75
          0 0
          Вы не достаёте, Вы умиляете своей глупостью, а Владик - всё равно на первом месте...так было, так есть, и так будет всегда, славься Котлярский мы гордимся тобой!
          10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
          0 0
          Да вы не злите,вы нас просто веселите своей недалекостью. Не завидуйте молодой человек, зависть ни к чему хорошему не приводит.
          10/05/2013 21:13
    • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
      0 0
      Что ж вы за люди то такие? Привыкли одни только сплетни собирать,да желтую прессу читать. лучше почитайте классику))гораздо полезнее))
      10/05/2013 21:13
      • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 7
        0 0
        ога,в Большой сходите, на Кота Леопольда ,Котлярский там великолепен ,какая многогранность ,мягкая очень мягкая роль........))))))))))))))
        10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
          0 0
          Это сарказм????
          10/05/2013 21:13
        • Регистрация: 06/01/2013 11:46 Комментариев: 8
          0 0
          плогиатр, ну придумай что-нибудь новое, а то твои сообщения читать уже не интересно!
          10/05/2013 21:14
          • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 7
            0 0
            ПлАгиат ? неее, Викуся,это "извлечение","экстракт", "дайджест". Складывается впечатление ,что поклонницы почтальона Печкина, сплошь выпускницы школ для детей с девиантным поведением.
            10/05/2013 21:14
        • Регистрация: 10/05/2013 18:34 Комментариев: 20
          0 0
          МЭЛ-РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          10/05/2013 21:14
          • Регистрация: 14/10/2010 18:12 Комментариев: 134
            0 0
            и эта свои пять копеек нашла куда вставить...
            10/05/2013 21:14
        • Регистрация: 10/01/2012 21:20 Комментариев: 11
          0 0
          да ему только леопольда и играть,лучше бы было если крокодила гену....эта роль ему больше подходит
          10/05/2013 21:15
    • Регистрация: 04/03/2013 00:57 Комментариев: 2
      0 0
      Вы хотя бы читаете, что пишете? На мужчинах не женятся, за них замуж выходят!
      10/05/2013 21:14
  • Регистрация: 13/01/2011 14:56 Комментариев: 411
    0 0
    Kamchatka, попробуйте вообще не отвечать троллям.... Хотя, если бы здесь отслеживались IP, то стало бы ясно, что почти под всеми никами пишет один человек))))) Пусть оно поговорит само с собой, а потом сразу все почистите
    10/05/2013 21:14
  • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
    0 0
    Елена, у меня такая же мысль была,что здесь всего 1-2 человека этот негатив пишет)))Видно уж совсем много времени у людей))
    10/05/2013 21:14
  • Регистрация: 07/08/2011 10:23 Комментариев: 20
    0 0
    Владислав Юрьевич Котлярский - САМЫЙ лучший актёр всех времён и народов!:)
    10/05/2013 21:14
  • Регистрация: 22/10/2011 15:27 Комментариев: 11
    0 0
    Сколько гадостей читала на страницах актёров, в том числе и про Котлярского, люди может быть хватит, Вам никто не запрещает выражать своё мнение, но зачем же хамить? Чего же плохого в том, что актёры снимаются в сериалах, им тоже кушать хочется, а этот рейтинг - всего лишь выражение любви поклонников, а далеко не оценка качества работы актёра.
    10/05/2013 21:14
    • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
      0 0
      Катерина,а это бесполезно люди просто погрязли в злобе. Это наверное энергетические вампиры,которые получают удовольствие, нагадив где-нибудь. И вся проблема в том,что это не только на странице Владислава Юрьевича,а на многих других. И пишут все это одни и теже.
      10/05/2013 21:14
  • Регистрация: 19/01/2011 22:18 Комментариев: 46
    0 0
    а воз и ныне там(((((((( -=-=-=- про экспресс газету со стр. Котлярского в соцсети: -=-=-=-=-=-=-=- тролли и завистники затыкать Вас бесполезно:blank:, ведь Владу даже бывшие однокурсники завидуют, рассказывая в интервью вроде истории, а на самом деле гадости :mad:
    10/05/2013 21:14
  • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
    0 0
    а вот интересно если актер как говорят некоторые бездарность то как бы ему удалось вывести роль Карпова (которая была задумана как эпизодическая и практически проходная на пару съемок) на первый план и привлечь к ней такое количество зрителей (понравилось не понравилось) как удалось ему Котлярскому сровнять своего героя с Глухарем дайте ответ что это если не талант не красивая творческая игра
    10/05/2013 21:15
    • Регистрация: 19/01/2011 22:18 Комментариев: 46
      0 0
      Анна, по мимо таланта у него есть ещё правильный подход к роли. ни кто из актеров Глухоря не обращался к сотрудникам милиции за консультацией, а Котлярский советовался и на облавы ходил. а перед съёмками ужасных финальных серий, консультировался с психиатром, как и почему у человека крышу так быстро сносит. так делали актёры в советские времена, сейчас почему то не все находят время, что бы вжиться в роль, даже второго плана и влюбить в себя зрителя.
      10/05/2013 21:15
      • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
        0 0
        Допустим,менты ему удаются (объяснили,показали,рассказали) А вот роли классического репертуара ему не светят! ( уДостоевского,Шекспира ,не спросишь )
        10/05/2013 21:15
        • Регистрация: 19/01/2011 22:18 Комментариев: 46
          0 0
          отрывок из интервью: - У меня нет желания доказывать всем, что я не Карпов, что могу сыграть много чего другого. Я этой ролью очень дорожу. Даже если ничего в жизни больше не будет, я буду доволен. И если бы меня поставили перед выбором: сыграть Гамлета или Карпова, я бы без раздумий выбрал Карпова! Не надо мне Гамлета! Может, я не совсем объективен, но, мне кажется, Стас Карпов - это мощнейший персонаж, который Гамлету ничем не уступает. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- можно всю жизнь мечтать о Гамлете , но получить лишь тень его отца на старости лет.
          10/05/2013 21:16
  • Регистрация: 10/05/2013 21:15 Комментариев: 3
    0 0
    Вы ничего не понимаете)))))Для того,чтобы сыграть психа,необязательно лежать в психушке,а наркомана-не обязательно колоться.Это называется не вжиться в роль,а сыграть роль.Актер смотрит на свой образ как бы со стороны.Плюс наблюдения. И, чтобы сыграть мента, необязательно ходить в облавы.Смешно, право. Иногда артисты это делают,но когда что-то совсем сложное.Например,роль хирурга.И то, всегдаесть консультанты по любой профессии на картине. :kiss:
    10/05/2013 21:15
    • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
      0 0
      да знать материал на котором строится роль необходимо любому актеру (эпоха нравы обычаи характер персонажа если он исторический) поэтому и говорят актер над ролью РАБОТАЕТ а вышел и сыграл эт только в домашнем театре можно для мамы с папой или неправы были Ульянов Быков Богатырев Ростоцкий что так пристально изучали своих героев создавали их на основе мельчайших деталей собирали по крупицам у военных летчиков в исторических очерках войны 12 года в глубинке у председателей колхозов и т.д. А если вы всю жизнь прожили в городе то как вы простите корову в кино доить будете тут консультант не поможет тут навык нужен так и Котлярский познакомившись с настоящим миром оперов и ментов пересмотрел свое отношение к герою вот и получилась не роль а конфетка это и есть настоящий профессионализм
      10/05/2013 21:15
  • Регистрация: 10/05/2013 21:15 Комментариев: 3
    0 0
    Эпоха нравы обычаи- это в течении четырех лет обучения изучается.История театра,историко-бытовой и много других предметов по специальности,а так же отрывки и литература от древних греков.Процесс обучения для этого и предназначен,чтобы потом не пришлось самостоятельно копать.. и актер работает над ролью всегда-даже в метро,магазине и на улице.Это называется наблюдения,которые потом трансформируются в образ.Корову доить научат,а если не сможешь или аллергия на нее,смонтируют как надо. Актеры иногда изучают что-то,но это личностные принципы. Есть природный дар,талант,умение быстро увидеть себя в предлагаемых обстоятельствах.Этому учат в институте.Но актеров,и только актеров.Остальные специальности занимаются своим профилем-узким.Режиссер должен видеть не только первый план,а и второй и третий.Поэтому в принципе многие режиссеры и иногда играют.А вот не каждый актер может стать режиссером.Только по прошествии многих лет,набираясь опыта и практики вызревает. Замечательный актер Мадянов,Степанов(царствие небесное) и многие другие на практику к милиции не ходили.Милиция потом к ним руку жать ходила)Они сами рассказывали.У всех по разному.А вот один знакомый играл банщика-эпизод,он ходил в баню и спрашивал как парят.Это индивидуально.Но возносить это как верх профессионализма неверно,возможно это слабость и отсутствие актерского опыта.Хотя он неплохо справился.Посмотрим что дальше будет.В любом случае я на стороне артистов.
    10/05/2013 21:15
    • Регистрация: 01/10/2010 12:21 Комментариев: 40
      0 0
      >>Хотя он неплохо справился. блин, завали, а? неплохо справился студентка театрального... вот когда твою... лицо хоть изредка кто-то будет вспоминать из зрителей, вот это можно будет назвать "неплохо справилась" Котлярский вообще не обсуждается, он всем все доказал. Устроили тут. Судьи хреновы, ничего из себя не представляют, а успех других обязательно надо пообсуждать.
      10/05/2013 21:15
      • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
        0 0
        А почему - нет? Он публичный человек ,вот мы и обсуждаем. Если у Вас накопился избыток яда- сдайте его в аптеку! И не надо истерик.
        10/05/2013 21:15
  • Регистрация: 10/05/2013 21:15 Комментариев: 3
    0 0
    Varsenty, " Мою... лицо"(с) ты уже видел(видела) думаю)))))))))))И еще увидишь.И я неплохо справилась.Это только начало. А у тебя от невозможности по-другому проявиться, может случиться апоплексический удар или желчная колика.Так что, чахни тихо, от невозможности нагадить на голову всем))))))))):lol: Привет благодарным зрителям,не зависимо от их пристрастий и привязанностий от будущей актрисы))))))):smirk:
    10/05/2013 21:16
    • Регистрация: 05/03/2011 21:20 Комментариев: 36
      0 0
      ВИКИ удачи тебе!Ты станешь отличной актрисой. Непонимаю,люди если вас так бесит Котлярский,когда зачем торчать на его страничке и с пеной у рта доказывать что он му**ла?Вот идите на страничку своих любимых актёров и там пишите,что хотите!
      10/05/2013 21:16
  • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 1
    0 0
    Владик - ты лучший!:kiss:
    10/05/2013 21:16
  • Регистрация: 02/08/2011 15:08 Комментариев: 11
    0 0
    "Карпов" - читаю, популярная фамилия))).В сети появилась глава нового романа "S.N.U.F.F." Виктора Пелевина (естественно, никакого отношения к нашему герою его глав.гер. не имеет). Но мне показалось забавным, что он "еще и" Карпов)). И текст понравился, вообще, этот писатель изобретателен в сравнениях и ассоциациях. А у Владислава Котлярского вчера был спектакль во Владивостоке, 10-го будет в Москве, в следующем феврале, если не ошибаюсь - в С.-Петербурге (уже второй). Успеха!
    10/05/2013 21:16
  • Регистрация: 10/05/2013 21:17 Комментариев: 2
    0 0
    Вы его агент или арт-директор? Все расписание знаете? А где он на Новый год будет? Выпить с ним хочу.
    10/05/2013 21:17
  • Регистрация: 10/05/2013 21:17 Комментариев: 1
    0 0
    такой стрёмный и на 1 месте)))не справедливо))))
    10/05/2013 21:17
  • Регистрация: 30/10/2011 04:54 Комментариев: 5
    0 0
    ужасный актер почему все время голосуют за одного актера Владислав Котлярский плохой актер
    10/05/2013 21:17
    • Регистрация: 12/11/2011 21:19 Комментариев: 40
      0 0
      Не все голосуют я никогда не голосувал за него
      10/05/2013 21:17
    • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
      0 0
      Потому что многие любят его.
      10/05/2013 21:17
      • Регистрация: 12/11/2011 21:19 Комментариев: 40
        0 0
        И не только его
        10/05/2013 21:17
        • Регистрация: 28/02/2011 14:48 Комментариев: 190
          0 0
          Согласна и не только его. Кого любят,за того и голосует. Ну больше у него поклонников,что здесь страшного то?
          10/05/2013 21:17
          • Регистрация: 12/11/2011 21:19 Комментариев: 40
            0 0
            Нечево страшного а вы тоже за него голосуете?
            10/05/2013 21:17
            • Регистрация: 30/10/2011 04:54 Комментариев: 5
              0 0
              я не когда не буду голосовать за Владислав Котлярский круче реальных пацанов нет по тнт телеканал
              10/05/2013 21:18

Добавление комментарий

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный