Джинджер Роджерс
Голосов: | 2 |
---|---|
Дней в рейтинге: | 1629 |
Комментариев: | 2 |
Фотографий: | 1 |
Рейтинг за месяц: | 0.000 |
Биография Джинджер Роджерс
РОДЖЕРС, ДЖИНДЖЕР (Rogers, Ginger). Настоящие имя и фамилия: Вирджиния Кэтрин МакМэт. Родилась 16.7.1911 в г. Индепенденс (шт. Монтана).
Мало кто из наших зрителей, восхищавшихся фильмом Ф. Феллини «Джинджер и Фред», знал, что у героев этой картины были реальные прототипы, носившие те же имена. Джинджер Роджерс и Фред Астер — самая знаменитая танцевальная пара в кино США 30-х годов, не знавшая себе равных не только тогда, но и во всем предшествующем и последующем кинематографе. Блистательный, чуть ироничный, не похожий на американца партнер и веселая, живая, очень техничная партнерша, этакая «девушка из соседнего дома», пустившаяся в пляс.
Чувство ритма у этой стройной «искусственной» блондинки с хорошенькой, типично американской мордашкой и тонкой талией было безукоризненным. Она и ходила, как плыла. Неудивительно, что профессиональной танцовщицей она стала уже в 14 лет, а к 18-ти добилась успеха на Бродвее в мюзиклах «Самая большая скорость» и «Без ума от девушек». Тогда-то она и познакомилась с Астером — знаменитым танцовщиком варьете, но, как и она, человеком далеким от кино.
Снова встретились они уже в Голливуде, куда Джинджер попала благодаря своей энергичной матери. Та в ту пору работала в «РКО-Радио» — искала молодые таланты и, естественно, в первую очередь «нашла» собственную дочь.
За плечами новоявленной киноактрисы было уже более 15 небольших ролей в фильмах, оставшихся незамеченными, когда она, наконец, выступила в паре с Астером в «Полете в Рио» (1933). Публика была поражена тем, как непринужденно эти двое плыли, скользили, кружились на экране, отбивали чечетку и лихо выделывали чарльстон.
Конечно, пальма первенства всегда принадлежала Астеру — гению танца. Но не надо забывать, что его партнерша проделывала все те же па, но на высоких каблуках. Фреду Джинджер обязана шлифовкой природного таланта. В своих ранних картинах она была вульгарноватой простушкой, не умевшей ни владеть собой, ни подавать себя. Именно Астер научил ее элегантности, изяществу, грациозности — всему тому, чем так блестяще владел он сам. Правда, позже распространились слухи, что партнеры ненавидели друг друга. Джинджер это отрицала, но о своих личных отношениях с Фредом ни тогда, ни позже никогда публично не рассказывала.
На экране же ставший мгновенно знаменитым дуэт шел от успеха к успеху: «Веселая разведенная» (1934), «Цилиндр» (1935), «Время свинга» (1936), «Потанцуем?» (1937), «История Вернона и Айрин Касл» (1939). В десяти фильмах из своих семидесяти трех Джинджер неслась по экрану в вихре танца в объятиях Астера. Видимая легкость движений в этих картинах достигалась тяжким трудом. Однажды, репетируя по требованию Фреда все снова и снова, танцовщица доплясалась до того, что ее туфли наполнились кровью. Но все эти тяготы искупались последующим триумфом.
В конце 30-х неожиданно выяснилось, что незамысловатая, казалось бы целиком зависевшая от партнера, Джинджер, может не только танцевать, но и играть. В 1940 году она получила «Оскара» за фильм «Китти Фойл», обойдя при этом такую великолепную актрису, как Кэтрин Хепберн. Через два года Роджерс проявила себя уже не в драматическом, а в комедийном амплуа в «Майоре и малютке». И хотя после этого актриса снималась еще два с половиной десятилетия, период с 1933 по 1942 гг. оказался наиболее плодотворным этапом ее творчества.
После того, как в 1965-м Роджерс неудачно выступила в «Харлоу» — фильме о знаменитой секс-бомбе Голливуда начала 30-х, связанной с мафией, — она ушла в театр, где выступала в мюзиклах типа «Хелло, Долли!» еще двадцать лет.
Джинджер была замужем пять раз. Среди ее мужей — актеры Лью Эйрес, Жак Бержерак, Уильям Маршалл. Но детей у нее никогда не было. Дожив до глубокой старости, Джинджер предалась воспоминаниям, издав книгу мемуаров о своей жизни — долгой и, по ее мнению, счастливой.
Фильмография: «Следуй за лидером», 1930; «Королевская высота», 1930; «Дурак из Сиракуз», 1930; «Молодой человек из Манхеттена», 1930; «Честь среди любовников», 1931; «Флот самоубийц», 1931; «Чаевые», 1931; «Карнавальная лодка», 1932; «Девушка, принимающая шляпы», 1932; «Нежноногая», 1932; «Тринадцатый гость», 1932; «Вы сказали много», 1932; «42-я улица», 1933; «Плохой на Бродвее», 1933; «Шанс на небе», 1933; «Не люби на пари», 1933; «Золотоискательницы 1933 года», 1933; «Профессиональная душка», 1933; «Роман Раффера», 1933; «Вопль в ночи», 1933; «Хорошо сидим», 1933; «Перемена сердца», 1934; «Кончая школу», 1934; «Роман в Манхеттене», 1934; «20 миллионов душек», 1934; «Высший свет», 1934; «Лично», 1935; «Роберта», 1935; «Звезда полуночи», 1935; «Следуйте за флотом», 1936; «Дверь на сцену», 1937; «Беззаботная», 1938; «Чудесно проводя время», 1938; «Оживленная леди», 1938; «Незамужняя мать», 1939; «Девушка с Пятой авеню», 1939; «Счастливые партнеры», 1940; «Тропа примул», 1940; «Том, Дик и Гарри», 1941; «Однажды во время медового месяца», 1942; «Рокси Харт», 1942; «Манхеттенские истории», 1942; «Нежный товарищ», 1943; «Встретимся в будущем», 1944; «Леди в темноте», 1944; «Уик-энд В Уолдорфе», 1945; «Сердцебиение», 1946; «Великолепная кукла». 1946; «Это должны были быть вы», 1947; «Баркли с Бродвея», 1949; «Настоящие незнакомцы», 1950; «У жениха были шпоры», 1951; «Штормовое предупреждение», 1951; «Лодка мечты», 1952; «Пустое дело», 1952; «Мы не женаты», 1952; «Прекрасный незнакомец», 1954; «Черная вдова», 1954; «Узкое место», 1955; «Первая дама — коммивояжер», 1956; «О, мужчины, о, женщины!», 1956; «Мятежный подросток», 1956; «Быстрее, давай поженимся», 1964; «Джордж Стивене: путешествие кинематографиста», 1985.
У Вашего кандидата мало голосов?
Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!
-
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на форум -
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на свой сайт
Последние комментарии: