Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 45.354 Голосовать +1

Джонатан Рис-Майерс

Голосов: 73247
Дней в рейтинге: 1615
Комментариев: 8370 [+1]
Фотографий: 66
Рейтинг за месяц: 0.667
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (9 поклонников)

  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Тема: Общее обсуждение

Ветка с общим обсуждением актёра Джонатан Рис-Майерс
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Темы Джонатана здесь не хватало, поэтому я рада, что не стала дожидаться чистого листа 2011 года, чтобы сообщить о досадном упущении)) К тому же о творчестве этого актера я узнала в уходящем, 2010 году, поэтому вместо подытоживания разных событий я просто поддержу эту тему.) Джонатан не только великолепный актер, поражающий откровенной и магнетической игрой, он неплохо поет (а точнее - хорошо настолько, что не хватает дисков), некоторые вокальные партии для двух кинокартин с его участием он исполнил сам с присущей ему ответственностью и искренностью. А еще он красив. Не банально - поверхностно-смазливо, а характерно, выразительно, сексуально. В Новом году хотелось бы пожелать ему множества ролей - еще более эксцентричных, раскованных и .. глубоких! ;-)
    10/05/2013 19:51
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Фильмография Джонатана: / From Paris with Love (2010) (James Reece) / Shelter (2010) (Adam) / Children of Huang Shi, The (2008) (George Hogg) (сериал) / Tudors, The (2007) (King Henry VIII) / August Rush (2007) (Louis Connelly) (ТВ) (2006) (Chris Wilton, хроника, в титрах не указан) / Mission: Impossible III (2006) (Declan) / Match Point (2005) (Chris Wilton) (ТВ) / Elvis (2005) (Elvis Presley) / Alexander (2004) (Cassander) / Vanity Fair (2004) (George Osborne) (ТВ) / Lion in Winter, The (2003) (Philip) / Emperor's Wife, The (2003) (Chamberlain) / I'll Sleep When I'm Dead (2003) (Davey) / Octane (2003) (The Father) / Tesseract, The (2003) (Sean) / Bend It Like Beckham (2002) (Joe) (ТВ) / Magnificent Ambersons, The (2002) (George Amberson Minafer) / Tangled (2001) (Alan Hammond) / Prozac Nation (2001) (Noah) / Happy Now (2001) (Mark Wraith) (сериал) / Gormenghast (2000) (Steerpike) / Titus (1999) (Chiron) / Ride with the Devil (1999) (Pitt Mackeson) / Loss of Sexual Innocence, The (1999) (Nic, aged 16) / B. Monkey (1998) (Bruno) (1998) (Adam) / Governess, The (1998) (Henry Cavendish) / Velvet Goldmine (1998) (Brian Slade) / Telling Lies in America (1997) (Kevin Boyle) / Maker, The (1997) (Josh Minnell) (ТВ) / Samson and Delilah (1996) (Sansone a 14 anni) / Disappearance of Finbar, The (1996) (Finbar Flynn) / La lengua asesina (1996) (Rudolph) / Michael Collins (1996) (Collins' Assassin) / A Man of No Importance (1994) (First Young Man)
    10/05/2013 19:54
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Жду марта, когда фильм с участием Джонатана "Прекрасная дама" будет представлен на Каннском кинофестивале. Очень надеюсь, что и такие проекты, как "О водоплавающих" и "Альберт Нобс" вскоре подтвердятся.
    10/05/2013 19:54
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    "Альберт Нобс" вроде бы уже подтвердился, я даже натыкалась на постер, на котором значится имя Джонотана. Хотя вот странно, на Кинопоиске выход Альберта Нобса, как и "О водоплавающих" значится в 2010 году, а до сих пор нет никакой информации точной. Правда Альберта планируют снять за 7 недель. А вот "Прекрасная дама" до нас дойдет в 2011. Вообщем переживаю я, что придется ждать почти полтара года "Прекрасную даму", если с другими проектами не выйдет. Можно конечно пересматривать любимые фильмы с Джоном. Потому как из непросмотренного у меня остался только 4 сезон Тюдоров, к-й я уже начала осваивать, но скорость моего инета оставляет желать лучшего ныче(
    10/05/2013 19:54
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    А о творчестве Джонатан я знала давненько. Видела его в Александре, Миссия невыполнима, Ярмарка тщеславия, увлеклась Тюдорами в большей степени из-за него, хотя и сама постановка мне очень нравится. Но вот предметно изучить его фильмографию, всё как то руки не доходили. А вот летом 2010 года, как то так совпало, что было свободное время и желание, познакомиться с творчеством Джона поближе. и пошло поехало. Ибо это только на первый взгляд фильмы с его участием не примечательны, а при просмотре выяснилось, что очень много интересных картин и глубоких образов. Просто эти фильмы мало известны у нас, к сожалению.
    10/05/2013 19:54
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Я тоже видела информацию о подтверждении его участия в "Альберте Нобсе", но пока других известий о съемках фильма - никаких. А ирландцы с "Водоплавающими" тоже интригуют - не понятно, начнутся ли съемки в этом году. Возможно, кого-то из актерского состава поджидают, может, еще какие-нибудь причины. А вот о "Прекрасной даме" я нашла информацию, что фильм в мае должны представить в Каннах, а в июне запустить в прокат. Так что, может быть, целый год ждать не придется. О Джонатане я узнала в мае прошлого года, до этого не видела - даже случайно - ни одной картины. Казалось бы, несколько раз могла посмотреть "Александра", но меня не заинтересовало. Зато мое знакомство состоялось с фильма, который неплохо раскрывает карты актерского мастерства этого загадочного и одновременно такого понятного ирландца. Меня покорил образ Брайна Слэйда. И впоследствии оказалось, что я не стала заложницей образа, зато имя Джонатана Рис-Майерса в моем списке любимых актеров - первое. :smirk:
    10/05/2013 19:54
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    Будем надеяться, что не придется) "Александра" я видела несколько раз, но далеко не с первого раза я поняла, что Джонатан исполнял роль Кассандра, впрочем в тот период я скорее просто смотрела кино, не переходя на творчество именно актеров. А вот повторное знакомство с Джоном, у меня состаялось тоже с Бархатной Золотой жилы. И в этой роли он меня действительно поразил, в 21 год так прекрасно и эмоционально вжиться в довольно непростой образ, не каждому молодому актеру дано. Дальше, я всё больше убеждалась в многогранности таланта Джона. И смелости, потому как он снимался в дольно провакационных и даже странных фильмах. Что для меня как раз таки является плюсом.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    А я несколько раз пропускала возможность посмотреть "Александра", поскольку мне малоинтересны подобные фильмы. К тому же попытавшись один раз посмотреть начало, я поняла, что особых эмоций не получаю... Смотрела фильм, уже зная, что там играет Джонатан, и некоторую предысторию о его участии в этой картине. Не обошлось без досады - все-таки его приглашали изначально на роль Гефестиона, и возможно, сыграй он эту партию,кино показалось бы мне более экспрессивным. А Кассандра убийственно мало. Не было простора разыграться. "Жила" вроде бы вышла в 98,а съемки проходили в 97. Так что ему было и того меньше. И он не просто в грязь лицом не ударил, он отработал на уровне уже состоявшихся актеров, а для меня его образ стал даже более заманчивым. Возможно, какую-то часть мандража он трансформировал в нервическую характерность Слейда. Его раскованности, подчас и экстремальной, поражаешься. Но как бы удачно у него ни получались отрицательные образы, я все-таки не соглашусь с теми, кто считает, что Джонатану нужно играть только сволочных, мерзопакостных типов. Он удивительно правдоподобен, искренен в "Детях Хуанг ши", благодаря ему взгляд на те события исключает равнодушие
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    Александра я пропустить не могла, ибо исторические и околоисторические фильмы одни из моих любимых. Кассандра, да, катастрофически мало. А про Гефистиона не знаю, безусловно образ бы Джону удался. Но после нескольких просмотров фильма я не вижу в образе Гефистиона никого кроме Лето. В БЗЖ и ряде других ранних ролей, у Джонатана ярко выражена нервно-психопатическая манера игра, плюс он очень удачно используют свою врожденную сексуальность и притягательность. Но, мне жаль, что у многих создается впечатление о нем, как об отрицательном герое, или же вовсе как о исполнители образов нервных подростков. Многих очень трудно переубедить в обратном. Но те кто слушали мои советы при знакомстве с фильмографией Джона, согласились, что в Детях Хуанг Ши, он прекрасно продемонстрировал многогранность своей игры. Потому как в образе Джорджа не было ни капли той маниакальности и звериной энергетики, присущей в других ролях.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Некоторое время назад мне были интересны как раз-таки фильмы на историческую тематику, но после ряда картин я охладела, к тому же убедительным в роли Александра Фарелл мне не показался, что сыграло решающую роль. Но, посмотрев, я в воображении примерила роль Гефестиона на Джонатана, и при всем уважении к Джареду, на мой взгляд, Майерс был бы интереснее. Некоторая тревожащая лихорадочность с привкусом сексуальной истерии - присутствует в нескольких образах Джонни, но проценты соотношения разных черт не идентичны. Но не менее органичен он и в миролюбии, духовности. Его герои реалистичны
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    На счет Фарелла согласна, его игра не стабильна от фильма к фильму, а в "Александре" несколько сцен он явно "запорол". Мне кажется, что Гефестион Джонатана был бы немного иным чем у Лето, пожалуй более интересным и ярким. Но вот если рассматривать его в дуэте с Фареллом, то мог бы выйти перевес в сторону Гефестиона-Джонатана. А фильм всё таки об Александре, следовательно остальные герои должны дополнять его образ, оттенять, а не перекрывать. И вот в том, что Фаррел смотрелся бы органично рядом с Джоном я не уверена. Безусловно черты разные, их объединяет именно чувственность и нерв, но направленность и характер их разный. Я вот тут просмотрела фильмографию Джона в очередной раз, и в очередной раз подивилась почему у многих он ассоциируется с психом. Ведь у него достаточное количество положительных ролей. Это и Дети Хуанг Ши и Из Парижа с любовью, и Август Раш, и Играй как Бэкхем (хотя две последние роли я бы не назвала ярко выраженными в силу некоторой ограниченности прописанных характеров, хотя они мне и очень дороги), да тот же Элвис. Достаточное количество неоднозначных образов Правила игры, Гувернантка, Третий лишний, Великолепные Эмберсоны, Тессеракт, Тайна империи. И лишь несколько образов, где героев Джона можно смело отнести в ранг паскудников и то с определенными поправками.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    И да в образах Джона есть неподкупная реалистичность и естесственность, та органическая игра, которая выделяет его среди множества молодых актеров.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Меня даже не столько игра, сколько визуальное воплощение оставило в недоумении. Хотя и по поводу игры есть замечания, подвиги никак не сопоставимы с образом, созданным Коллином (в большей мере) Кстати, Джонатан мог бы и Александра воплотить - он знает, как грамотно расставить акценты отважности, внутреннего страха и доминанты над другими с оттенками сомнения. И Гефестион в его исполнении был бы более индивидуален, интересен. Сам Джонатан сказал, что придал бы ему немного ревнивости, чувства собственничества) Конечно, его Гефестион мог привлекать больше внимания, но и Джаред сыграл так, что меня его герой впечатлил намного больше. Кстати, эпизодическая, казалась бы роль - царь Дарий, а в памяти отпечатался)) Что-то Коллин не дожал... Но с Джонатаном в тандеме я его представляю запросто, благо фотки есть) В Джонатане есть - фишка не фишка,но мне очень нравится, - почти каждый герой (а может, и все), которого он воплощает иногда очаровательно хлопает ресницами) И у этого маневра так много интонаций) Мне импонирует, что в копилке сыгранных им образов не только холерики, нервические персонажи. Но и, в общем-то, спокойные типажи, в которых тем не менее в той или иной мере присутствует мандраж - в зависимости от ситуации.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    Надо мне поработать над визуализацией и представить Джона в роли Гефестиона и в тандеме с Фареллом) А Колин не дожал это уж точно. Ой, хлопанье ресницами я тоже подметила. А ещё в нескольких фильмах, уж не знаю по желанию ли режиссера или это именно ход Джонатана, наблюдается что вроде игры в гляделки с аппонентом, где Джон демонстрирует силу и проникновенность своего взгляда. В том то и прелесть, что Джон вносит во все свои образа реалистичность и естесственность. Ведь мир не черно-белый. И даже уравновешенным и рассудительным персонажам порой свойствен мандраж и срывы.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    А ты действительно попробуй) Кстати, есть еще один вариант, когда фильм был бы более экспрессивен, интригующ - взгляд на события, на самого Александра со стороны... Кассандра Кстати, а в роли какого исторического персонажа ты хотела бы увидеть Джонни? Мне кажется, что взгляд в духе "перегляжу", подчас с напором, подчас - вопросительный, озадаченный, пытающийся прочесть сокровенные мысли - это Джонино. Возможно, кто-то из режиссеров разглядел эту особенность и решил сделать на ней акцент, но что-то мне подсказывает, что и сам актер зная за собой это дело, умело "седлает своего конька") А внутренний мир и вовсе неодназначен, и чувствуется, что Джонатан пытается понять мотивации своего героя, прочувствовать их, а потом проживает, и зачастую складывается ощущение, что ему легко играть, потому что он... такой же)))
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    Визуализация занимательно дело, так что обязательно попробую) В Александре выбор рассказчика был мотивирован видимо тем, чтобы предоставить более беспристрастный вариант. Хотя он и более избит и штампован. Но вот как раз из уст врага истории наиболее красочны и интригующие. Хм, на счет исторического персонажа как то и не задумывалась особо. У Джона столько своих отыгранных исторических образов, что глаза разбегаются. Я вот хотела бы увидеть Джонатана в роли Гамлета. У него есть фото, с той концентрацией чувств и энергии, к-я необходима для этого героя. После этого я брежу этим образом) Джон умеет использовать свои "фишки", потому как прекрасно знает силу их влияния)) А в одном интервью Джоанатан и говорил что то о перевоплощении и пропускании героя через себя, что нужно быть наиболее правдоподобным, прочувствовав образ, но главное не переиграть. Иногда переиграть хуже чем недоиграть. Но ни того, ни другого я за Джонатаном не замечала.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    И я думаю, что все актеры вкладывают частичку себя в каждого из героев, потому как в процессе перевоплощения они так или иначе ищут точки соприкосновения и схожесть в характерах. Просто не всем это удается, и в таких случаях видно, что герой чужд актеру. А Джонатану не чужд ни один из его героев, потому что он пытается понять каждого из них, чем они увлекаются, что читали (как в случае с образом Генрихом, когда Джон увлекся Макиевелли благодаря этой роли), невидимые зрителю мотивы и предысторию формирования персонажа. Только так образ получается цельным.
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Как я понимаю, рассказчиком был участник тех событий (не прошедший мимо заговора против Александра - во всяком случае, по фильму), а что, если бы штампованность была разбавлена историей с уст .. конкурента, завидующего и восхищенного одновременно? И уж коли экранизации не предвидится, можно включить воображение - все-таки это время от времени полезно. А у меня такой образ есть - Петр Первый, мне кажется, отличная возможность добавить несколько новых красок в палитру сыгранных ролей. А сейчас еще и Николай II внезапно представился. Гамлет - один из самых непонятных (в детстве) и самых драматичных образов, - скорее всего, Джонни тоже было бы интересно поработать над ним. На мой взгляд, режиссеры упустили Дориана Грея. Но в экранизации этого произведения Джон мог бы сыграть и Генри, и Безила, на мой взгляд. А если бы и их обоих - расхожих по стилю, манере, - мне сейчас такая идея пришла... Джонатан не переигрывает скорее всего потому, что он чувствует героя изнутри. И как ты правильно заметила, ищет к каждому портрету свою дорогу. А "Государя" мне тоже захотелось прочесть - по первым двум страницам сделала такой вывод. Не знаю насчет всех актеров - некоторые не утруждают себя ничем, кроме игры в кого-то, причем, игры механической. Но что о таких говорить?)
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 26/01/2011 14:52 Комментариев: 20
    0 0
    Петр Первый - интересный вариант. А ещё, если бы часть съемок проходила в Питере, я бы непременно туда махнула. *размечталась уже* А Петр одна из сильнейших и неоднозначных исторических фигур в российской истории. Как то так сложилось, что к Гамлету я возвращаюсь время от времени, поэтому этот персонаж интересен со всех сторон. Но ещё ни одно из постановок, и исполнителей не удовлетворили моё виденье и чувства. А Дориан Грей безусловно, хотя бы потому что это мой любимый Оскар Уайльд. Вот Генри мне видеться даже больше, чем Безил. Но Безил вообще более интересен тем, что ему в экранизациях всегда уделялась меньше времени. он был более закулисным героем. Может быть Джону удалось бы сделать его более понятным и раскрытым для зрителя. Дориана Грея экранизировали достаточного много раз, экранизировали, модернизировали, но каждый раз довольно посредственно. Взять хотя бы последнюю поставновку англичан, я ожидала на много большего. Слишком много упущений и потерь именно Уайльдовского стиля. Я тут подумала, представила, Джонатан пожалуй и Дориана мог бы сыграть (препятствие только возраст, но нынче это не проблема). Ведь в образе Дориана есть и невинность, растерянность и потерянность, соблазнительная-сексуальность и мучительная борьба. А это то, что Джон умеет чувствовать превосходно. Говорить о тех, кто не пытается сделать мир прекраснее своей игрой, смысла нет, времени жалко))
    10/05/2013 19:55
  • Регистрация: 31/12/2010 02:48 Комментариев: 41
    0 0
    Петр - один из самых харизматичных, неординардных, экспрессивных государей, к тому же неоднозначная личность - это в диапазоне Джониного мастерства есть. А еще, мне кажется, и визуализация могла бы быть близка оригиналу. Как в Элвисе. Вообще, потаенная мечта, чтобы Джонатан воплотил как раз Дориана. Потому что в характере этого героя можно найти и черты Генри, иБезила, и конечно, то о чем ты говоришь
    10/05/2013 19:55

Добавление комментарий

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный