Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 85.381 Голосовать +1

Владислав Котлярский

Голосов: 146513 [+1]
Дней в рейтинге: 1716
Комментариев: 1632
Фотографий: 161
Рейтинг за месяц: 0.652
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (32 поклонника)

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Тема: Общее обсуждение

Ветка с общим обсуждением актёра Владислав Котлярский
  • Регистрация: 10/05/2013 18:34 Комментариев: 20
    0 0
    Маруська,не балуйся!
    10/05/2013 21:04
  • Регистрация: 28/12/2010 16:05 Комментариев: 15
    0 0
    Жесть! Люди вы под бутератом что - ли все тут?
    10/05/2013 21:04
  • Регистрация: 05/03/2011 11:32 Комментариев: 9
    0 0
    Владислав Юрьевич Котлярский - самый гениальный актёр в мире! Я его ЛЮБЛЮ!:kiss:
    10/05/2013 21:04
    • Регистрация: 10/05/2013 18:48 Комментариев: 7
      0 0
      Жаль,что он не может тебе ответить взаимностью(((((((((
      10/05/2013 21:04
      • Регистрация: 05/03/2011 11:32 Комментариев: 9
        0 0
        Почему же, я думаю он любит почитателей своего таланта!
        10/05/2013 21:04
        • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
          0 0
          А ,что он уже всем рассказал какой он талантливый? Вы хоть сами поняли,что сказали?
          10/05/2013 21:05
          • Регистрация: 28/01/2011 20:32 Комментариев: 23
            0 0
            Может хватит, надоели Котлярского грязью поливать, или Вы дня не проживете, чтобы кого - нибудь не обоср...ь!
            10/05/2013 21:05
  • Регистрация: 10/05/2013 21:04 Комментариев: 3
    0 0
    Ура, удалили почти всё хамство со страницы.
    10/05/2013 21:04
  • Регистрация: 23/01/2011 14:14 Комментариев: 12
    0 0
    Мужчина - мечта!:)
    10/05/2013 21:04
  • Регистрация: 24/10/2011 07:21 Комментариев: 1
    0 0
    Самый лучший актёр современности!:kiss:
    10/05/2013 21:04
    • Регистрация: 19/01/2011 22:53 Комментариев: 33
      0 0
      Бери круче самый лучший актер всех времен и народов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самый красивый(куда там Делону?),самый талантливый(куда там Миронову?).Он самый-самый! Алиллуйя!!!!!!
      10/05/2013 21:04
  • Регистрация: 17/01/2011 18:07 Комментариев: 24
    0 0
    Владислав, желаю Вам творческих успехов!
    10/05/2013 21:04
  • Регистрация: 10/05/2013 18:58 Комментариев: 13
    0 0
    А Делон далеко не самый красивый актер, и Миронов не самый талантливый - здесь таких не мало
    10/05/2013 21:04
    • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
      0 0
      Ну вот,теперь и до Делона с А.Мироновым добрались! Они - неоспоримая классика,А котлярский,кто он такой ? Всю жизнь будет ментов и бандитов играть ( уж извините ,типаж у него такой) Раздражает не сколько он сам,а скорее его ограниченные фанатки.
      10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 27/10/2010 19:48 Комментариев: 53
        0 0
        И что же теперь не смотреть современные фильмы? У Вас может и богатый, но достаточно узкий кругозор!
        10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 30/01/2011 12:20 Комментариев: 18
        0 0
        Вы раздражаетесь, значит Вы не правы. Вам не хватает в жизни острых ощущений, и Вы вступаете в бессмысленные дискуссии. А если следовать Вашим канонам, то нужно читать только "Войну и мир" и ездить на извозчике.
        10/05/2013 21:05
  • Регистрация: 02/08/2011 15:08 Комментариев: 11
    0 0
    , для цветов после спектакля "Опасные мальчики" вам скоро придется заказывать отдельную машину))). Желаю вам сил, и физических, и моральных. После двух часов на сцене выдержать осаду девченок нужно быть очень выносливым человеком. Спасибо, что честны со своим зрителем и так исключительно доброжелательно настроены. ================================== А по поводу некоторых изложенных тут высказываний. Уверены ли пишущие, что абсолютно все, типа, положительные комментарии исключительно от ""? И никому незнаком прием от обратного, в просторечии именуемый антипиаром (=похвалой по форме и анти- по сути)? Метод неотличим, только количество, акценты, непременные бьющие в глаза противопоставления, сравнения и тому подобные излишества сразу вызывает именно ту реакцию, которая и провоцируется равнодушными и неприемлющими этого человека. Но зачем упорно доказывать остальным поклонницам, почитательницам, просто влюблённым в Владислава Котлярского юным девчонкам, повторяя по сто раз, какой он плохой и зря мы его любим. Тем, кто здесь или на других многочисленных сайтах пишут о нем хорошие слова, пусть порой и преувеличенные до уровня глобальных сравнений - он нравиться не перестанет. Если их не оттолкнули финальные кадры по уничтожению его героя, то тем более не подействует и всё вышеприведенное тут "фэ", обратная реакция. Все наивные супервосторженные высказывания, зашкаливающие от юной бескомпромиссности оценок - очень искренние по своей сути, так это и здорово, ничего плохого в этом нет. Если и произойдут изменения в симпатиях, то не в силу повторенного: "Нет, он "вечный мент-бандит", зря вы о нем восклицаете", а по причине течения времени, новых впечатлений, взросления или чего-то другого. Но знаю, будут и те, кто непременно останется в его почитателях, следя за ролями, желая новых, надеясь на развитие начального успеха и очередные ступеньки в актёрской карьере. Как я, например. Что касается спектакля и отрывков на видео. Спектакль и видео - несоединимы практически никогда, это во-первых, а во-вторых, ведь это не Островский, не Шекспир, не Ибсен, не Абэ, не вариант сценического Карпова и даже не елевин с его "человек человеку вау - ..." - это легкий современный забавный анекдот, без особых глубин, философии, бесов и ангелов, но и без пошлости, играемый на одном дыхании, весело, в современном городском ритме. Спектакль не опускает - развлекает, даёт посмеяться без последующего сожаления за свой смех и досады на себя (а это важно). Но вообще, если откровенно, эта антрепризная роль "опасного мальчика" слишком мелка для его потенциала, как разминка перед чем-то более важным, чего искренне ему и желаю.
    10/05/2013 21:05
    • Регистрация: 19/01/2011 22:53 Комментариев: 33
      0 0
      Ты,блин,хоть сама поняла,что сказала??????????? Накрутила -навертела и смысл речи потеряла за кружевами интеллекта))))))))) Насчет цветов сомневаюсь,у людей денег на них нет.Я видела много цветов только у Чернышова и то машину под них заказывать не придется,к сожалению.Так что не заливай.
      10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 17/01/2011 12:32 Комментариев: 12
        0 0
        Ника Т. написала чистую правду!Всё было именно так! Владислав,Вы самый талантливый!
        10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 10/05/2013 18:46 Комментариев: 16
        0 0
        Совершенно верно, Ника Т. написала истинную правду. Кроме того, не следует к незнакомому человеку обращаться запанибратски на "ты". А Владислав невероятно талантливый и очень доброжелательный человек.
        10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 08/01/2013 15:04 Комментариев: 3
        0 0
        Это сейчас наверное должно было очень страшно прозвучать, по мне так смешно! Ду.а, ты и уши у тебя холодные!
        10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 05/10/2011 20:37 Комментариев: 6
        0 0
        Вот Вы на Котлярского наезжаете, а у самой то любимый актёр Чернышов, начинающий с ролей бандитов. Котлярский, я понимаю талант - играет правдоподобно. А у вашего Чернышова, кроме стареющей внешности ни ума, ни фантазии, ни таланта!
        10/05/2013 21:06
    • Регистрация: 02/08/2011 15:08 Комментариев: 11
      0 0
      p.s. В.Пелевин, Generation «П», цитата "человек человеку вау - ..." оттуда. (Не банальная, кстати, вещь, можно перечитать. И даже десятилетие спустя найти там кое-что новое, не замеченное ранее).
      10/05/2013 21:05
  • Регистрация: 16/10/2011 00:31 Комментариев: 3
    0 0
    Владислав Юрьевич - Вы самый гениальный актёр всех времён и народов! Я Вас Люблю!:)
    10/05/2013 21:05
  • Регистрация: 27/03/2011 12:46 Комментариев: 19
    0 0
    Всё больше не хочу обсуждать моего самого любимого актёра, с людьми всё время поливающими его грязью, которым занятся больше нечем. Владиславу хочу пожелать творческих успехов!
    10/05/2013 21:05
    • Регистрация: 10/05/2013 21:05 Комментариев: 1
      0 0
      Лерочка, не обращайте внимание на этих людей, им зависть к таланту Котлярского жить мешает, вот они слюной от бешенства брызгают!
      10/05/2013 21:05
      • Регистрация: 12/11/2011 21:19 Комментариев: 40
        0 0
        Что за бред он талантлив? ахаха вот ето прикол
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 27/10/2010 19:48 Комментариев: 53
          0 0
          Мне кажется недавно тут кто - то извинялся за свои резкие высказывания...
          10/05/2013 21:08
  • Регистрация: 27/01/2011 19:24 Комментариев: 105
    0 0
    Владислав - Вы лучший!:kiss:
    10/05/2013 21:05
  • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
    0 0
    Рекомендую всем посетить спектакль "Опасные мальчики" Думаю в восторге будут не только поклонники Владислава Котлярского. Юмор очень живой, не "избитый". Владислав в очередной раз поразил всех своим мастерством и талантом, сыграл героя, не имеющего ничего общего с Карповым, но на той же высоте. Котлярского никогда нельзя будет назвать "актёром одной роли", несмотря на то как полюбился нам Карпов.
    10/05/2013 21:05
    • Регистрация: 10/05/2013 21:06 Комментариев: 2
      0 0
      Предлагаете ,материально поддержать Вашего любимца?Совсем плохи дела ?
      10/05/2013 21:06
      • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
        0 0
        Ваша язвительность не знает границ, смотрите не захлебнитесь ядом.
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 10/05/2013 21:06 Комментариев: 2
          0 0
          Зато Ваш интеллект весьма ограничен. желчью...при язвительности говорят о желчи.
          10/05/2013 21:07
          • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
            0 0
            Вам конечно лучше знать, потому что язвительность - Ваша черта характера. Я оговорилась, но суть осталась та же.
            10/05/2013 21:07
    • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
      0 0
      Уважаемая,посещают больного в больнице,а спектакль смотрят.
      10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
        0 0
        Спасибо за поправку обязательно учту.
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 11/01/2011 19:32 Комментариев: 19
          0 0
          Поражаюсь Вашему спокойствию Татьяна, совет на будущее, вообще не реагируйте на придирки недоброжелателей, это их больше злит, сами понимаете несдержанные люди. Да, собственно, что с них взять...
          10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 10/05/2013 18:34 Комментариев: 20
        0 0
        )))))))))))))))))))))))))))))))))) Если посмотрите видео спектакля,то увидите,что это реально клиника)))))))))
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 23/01/2011 14:14 Комментариев: 12
          0 0
          Если мне, например, не нравится какой-либо актёр, я не захожу на его страницы и не поливаю его грязью, потому что мне просто напросто не хочется тратить на него своё время. Поклонники Котлярского восхваляют его, ну не знаю наверное, чтобы выразить свою признательность что-ли. А Вы - нелюбители Котлярского ведёте себя как базарные бабы, хотя бы кого-нибудь, да что-нибудь обсудить и обхаить. Ответьте пожалуйста на вопрос: ради какой цели?
          10/05/2013 21:08
          • Регистрация: 07/08/2011 10:23 Комментариев: 20
            0 0
            Да видимо этот вопрос так и останется без ответа.
            10/05/2013 21:10
  • Регистрация: 17/01/2011 18:07 Комментариев: 24
    0 0
    Владислав, Вы очень талантливый актёр, желаю Вам творческих успехов!
    10/05/2013 21:05
  • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
    0 0
    отличный актер разноплановый способный передать различные образы и характеры ему под силу сыграть и драматическую и комедийную роль (видела его работы в театре) а то что его долго не замечали так это проблема всего актерского сообщества очень часто по настоящему хорошему актеру приходится долго ждать своей роли так случалось и с А.Мироновым и с Е. Сидихиным и Балуевым а многие признанные актеры сидели без ролей как Л.Быков да много примеров. Владислав Юрьевич Котлярский по моему мнению это открытие новой звезды и его ждут новые прекрасные роли. А вот режиссерам, сценаристам и продюссерам грех не воспользоваться сложившейся ситуацией и использовать талант и популярность актера по полной программе.
    10/05/2013 21:07
    • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
      0 0
      Подписываюсь под каждым словом.
      10/05/2013 21:07
    • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
      0 0
      Андрей Миронов ,никогда не ждал пока дадут ему роль- это его ждали ,когда он даст согласие сниматься.
      10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
        0 0
        Полностью с Вами согласна, Андрей Миронов - гениальный актёр, но отнюдь не божество, ему тоже приходилось ждать ролей, собственно как и всем актёрам.
        10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 18/07/2011 17:01 Комментариев: 66
        0 0
        Только не забудьте, кем была его мама. А у многих других не было никакой помощи и поддержки. Неудачное сравнение.
        10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
        0 0
        Даже гениальная Ф.Раневская сыграла в кино несколько незначительных второстепенных ролей а широкий зритель запомнил ее не по театральным ролям а по фразе "Муля не нервируй меня"
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 25/05/2011 19:53 Комментариев: 4
          0 0
          Не поминайте Фуфу всуе!!!!!!!!! Она сказала в свое время о таких артистах "Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве"(с)
          10/05/2013 21:07
          • Регистрация: 17/08/2012 15:09 Комментариев: 5
            0 0
            Ну это только Ваше мнение, что Котлярский не талантлив, а сколько людей столько и мнений. И судя по первому месту в рейтинге, он точно не самый худший актёр!
            10/05/2013 21:08
    • Регистрация: 10/05/2013 18:49 Комментариев: 17
      0 0
      Жаль,что ваши посты не нужны режиссерам и сценаристам(((((((
      10/05/2013 21:07
  • Регистрация: 15/12/2010 22:52 Комментариев: 21
    0 0
    У-у-у, пошло поехало не пробовали Андрея Миронова обсуждать на его странице, сейчас обращаюсь и к поклонникам Котлярского, и поклонникам Миронова.
    10/05/2013 21:07
    • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
      0 0
      извените я просто хотела сказать что у Влада впереди еще много хороших ролей и не каждый актер способен раскрыть свой талант как только вышел из стен театрального кроме того у Влада за плечами режиссура кто знает может он со временем еще очень хороший фильм снимет от всей души хочется пожелать Владиславу удачи успехов новых ролей любви
      10/05/2013 21:07
    • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
      0 0
      Вы знаете,я приятно удивлена,что вы знаете таких актеров прошлого.
      10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 19/10/2011 20:37 Комментариев: 133
        0 0
        Точно подмечено, я тоже думала у фанатов Котлярского со вкусом полная беда, оказывается не всё потеряно!
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 10/05/2013 20:59 Комментариев: 4
          0 0
          Да здравствует мир во всём мире, точнее между поклонниками классики и Котлярского!
          10/05/2013 21:07
          • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
            0 0
            Оказывается можно общаться,а не хамить по любому поводу.
            10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
          0 0
          о вкусах как известно не спорят и один человек может хорошо относится и к Котлярскому и к Лановому любить Шагала и Рубенса и высказать свое мнение может каждый только в рамках приличия и уж если это страничка поклонников Влада Котлярского то и говорить хочется здесь о нем а о других я охотно поболтаю с вами "у них в гостях"
          10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
        0 0
        мне очень нравится актер Владислав Котлярский хотя это не мешает мне любить и уважать Миронова Гранта Быкова Галкина Миляра когда Самохина умерла неделю не могла опомнится слезы сами текли от беспомощности а работа Влада нравится действительно хорошо сыграно если учесть что в жизни он легкий в общении человек открытый мягкий полная противоположность роли Карпова
        10/05/2013 21:07
  • Регистрация: 09/11/2010 13:17 Комментариев: 9
    0 0
    Владислав Юрьевич - Вы самый гениальный актёр современности!:)
    10/05/2013 21:07
  • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
    0 0
    Надоело мне с Вами нелюбители Котлярского ругаться, да и спать чего - то захотелось, продолжим выяснять отношения завтра...
    10/05/2013 21:07
    • Регистрация: 30/01/2011 15:19 Комментариев: 44
      0 0
      Выяснять отношения можно и в туалете,а здесь говорят об искусстве.
      10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
        0 0
        да об искусстве актерского перевоплощения и если как Станиславский зритель говорит "Верю" тем лучше сыграл актер а вот Котлярскому - Карпову зритель поверил поверил в то что создано талантом актера его игрой умением перевоплощаться зритель поверил актеру потому что видел таких ментов а не сладко приторных умных честных "Тарасовых" (не путать с актером)
        10/05/2013 21:07
      • Регистрация: 28/01/2011 12:47 Комментариев: 77
        0 0
        да об искусстве актерского перевоплощения и если как Станиславский зритель говорит "Верю" тем лучше сыграл актер а вот Котлярскому - Карпову зритель поверил поверил в то что создано талантом актера его игрой умением перевоплощаться зритель поверил актеру потому что видел таких ментов а не сладко приторных умных честных "Тарасовых" (не путать с актером)
        10/05/2013 21:07
        • Регистрация: 17/01/2011 18:07 Комментариев: 24
          0 0
          категорически не перевариваю котляровского....фуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфууф
          10/05/2013 21:07
          • Регистрация: 20/06/2011 11:28 Комментариев: 1
            0 0
            я согласна фуфуфуфуфуфууфуфуфуфууфуфуфуфууфуфууфуфуфууфуфу
            10/05/2013 21:07
            • Регистрация: 17/12/2010 22:47 Комментариев: 79
              0 0
              Аргументируйте пожалуйста, а то Ваше бездумное фу-фу-фу... не интересно читать!
              10/05/2013 21:08
      • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
        0 0
        Если Вы посмотрите комментарий Карины, Дины, Алексея, Кати, Дена, Шмеля, Флоры, Ольги, Кота, Татьяны(Ермаковское)...Вы перестанете к сожалению так думать!
        10/05/2013 21:08
  • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
    0 0
    Простите и после всего этого, поклонники Котлярского, как Вы нас там называли, кажется, безмозглыми, да мы по сравнению с алексеем и его последователями, самые культурные и образованные люди!
    10/05/2013 21:08
    • Регистрация: 14/10/2010 18:12 Комментариев: 134
      0 0
      Вы думаете что поклонники Котлярского разместили все, что находится выше? К кому Вы обратились?
      10/05/2013 21:08
      • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
        0 0
        Что значит разместили всё?
        10/05/2013 21:08
        • Регистрация: 14/10/2010 18:12 Комментариев: 134
          0 0
          Я имею в виду нелицеприятные смайлы Татьяны (Ермаковское), Шмеля и Алексея (Москва).
          10/05/2013 21:08
          • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
            0 0
            Вы меня непрвильно поняли, я обратилась не к поклонникам Котлярского, а наоборот. Извините за пунктуационную ошибку в моём тексте.
            10/05/2013 21:08
    • Регистрация: 10/05/2013 18:46 Комментариев: 16
      0 0
      Вы о чем, Татьяна? Если какие-то организмы, замыкающие пищевую цепочку, испачкали страницу, то мы, поклонники Владислава Юрьевича, даже не реагировали на эту чушь
      10/05/2013 21:08
      • Регистрация: 23/12/2010 20:10 Комментариев: 51
        0 0
        Просто обидно когда талантливого актёра и его поклонников, называют пустым местом!
        10/05/2013 21:08
        • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 7
          0 0
          его поклонников можно назвать......могучей кучкой
          10/05/2013 21:08
          • Регистрация: 27/01/2011 19:24 Комментариев: 105
            0 0
            Как Вы надоели со своими оскорблениями...
            10/05/2013 21:08
            • Регистрация: 14/10/2010 18:12 Комментариев: 134
              0 0
              Катя, воспринимайте это не как оскорбление, а как комплимент. "Могучая кучка" - это творческое содружество выдающихся композиторов, в которое входили Мусоргский, Балакирев, Бородин, Кюи, Римский-Корсаков (если конечно нашим особо "грамотным" знакомы эти имена).
              10/05/2013 21:08
            • Регистрация: 10/05/2013 21:08 Комментариев: 7
              0 0
              Ваша ограниченность умиляет
              10/05/2013 21:08
  • Регистрация: 18/09/2011 20:53 Комментариев: 216
    0 0
    Ребята, поклонники Владислава Котлярского: просто не обращайте внимание на невменяемую критику. :) Толку нет препираться в аналогичной стилистике с теми кто пришёл чисто попакостить. В случае обострений, пишите сразу админам, а скоро, полагаю и сами сможете модерировать свою страницу, делая обрезание пакостникам. :lol:
    10/05/2013 21:08

Добавление комментарий

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный