Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 13.574 Голосовать +1

Шахрукх Кхан

Голосов: 22479 [+4]
Дней в рейтинге: 1656
Комментариев: 1296 [+1]
Фотографий: 715
Рейтинг за месяц: 0.129
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (28 поклонников)

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Тема: Общее обсуждение

Ветка с общим обсуждением актёра Шахрукх Кхан
  • Регистрация: 10/05/2013 18:58 Комментариев: 13
    0 0
    Все никак не уймутся,все время этот кузнечик на первой странице,все время они с кем-то спорят,кого-то оскорбляют. Что же вы хотели,чтобы все узнали по него, а если говорили то только похвалы? Не заслужил,не хватает ума и скромности.Хоть одна статья умного человека,Корчагова.Вот и разгадка правления этого короля-когда идет премьера его фильмов,другие не показывают,устранение конкуренции и столько низкопробной рекламы.....Кто бы мог подумать,что индийские фильмы так вредят мозгу.
    10/05/2013 21:56
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    , девочки, да бросьте вы отвечать на нападки посторонних лиц.... Ну хочется им гадить, что тут поделаешь.... Не опускайтесь до их уровня, пусть себе брешут, умные люди уже давно все поняли, да и Актер МЧ совсем не виноват. что у его поклонников такой уровень ума и души черненькие...тьфу...просто противно. Ну а то, что пишут у нас, так лишний раз видим ШРК на главной странице...:)
    10/05/2013 21:56
    • Регистрация: 14/07/2011 00:58 Комментариев: 499
      0 0
      Марджани, ты как всегда зришь в корень. Для того я и веду этот вечный монолог, что бы на главной был Шах.
      10/05/2013 21:57
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    ШРК об антигерое - Доне РМ: Шах Рукх, добро пожаловать на шоу! ШРК: Спасибо, Раджив! РМ: В 90-е Вы стали первым среди ведущих актеров, кто начал играть роли антигероев. Сейчас это уже не является чем-то необычным: ряд Ваших коллег пошли по Вашим стопам. В «Доне-2» Вы вновь играете роль антигероя. Что в этом персонаже привлекает Вас настолько сильно, что Вы решили снять продолжение? ШРК: Во-первых, я не знал, что продолжение будет, до тех пор, пока 3 года назад мне не позвонил Фархан и не сказал: ребята посмотрели «Дона» и настаивают на том, чтобы мы сняли вторую часть, из-за того, что первая закончилась таким образом. За исключением последних 10 минут, которые написал Фархан, весь фильм воспроизводит оригинал, классическую версию м-ра Баччана и м-ра Бэрота. Поскольку эти финальные 10 минут настолько отличаются от остального фильма, возможно, мы могли бы снять целый фильм, основанный на них? Теперь уже невозможно скрыть, что он – плохой парень. Принимая то, что вам нравится Дон – ок, Виджай мертв, но вам нравится Дон – кроме того, я считаю, что в терминах кинопроизводства, с точки зрения зрителей – этот персонаж эволюционирует: мы не будем сидеть и выносить моральные суждения – плохой парень, возвеличивание … бла-бла-бла. Почему нам не может нравиться плохой парень? Просто так, без всяких оправданий? Darr, Baazigar, Anjaam – этих персонажей оправдывает то, что у них есть отклонения в психике... РМ (перебивая): ... У них есть предистория. ШРК: У них есть предистория. Вы видите точку зрения Габбар Сингха. Он просто плохой парень. Кому-то ведь нужно делать эту работу. Перед вами история о плохом парне, вы не можете найти оправданий его поступкам, он вам нравится за его крутость, сексуальность, жестокость. Я знаю, что это, возможно, нехорошо … но это всего лишь фильм. Лично меня притягивают… не мрачные, но привлекательные плохие парни, умные. Змеиная обольстительность. Мне очень нравится Каа из «Книги Джунглей»: его чувственность, дьявольская, соблазняющая красота. Моя сестра вчера смотрела фильм. Она сказала: «Мне нравится, как ты говоришь о любви с этой девушкой». В обычном романтическом фильме я признавался бы в любви иначе. Она всегда в состоянии неуверенности: что он хотел сказать? он дурачится? любит ли он ее на самом деле? Мы не знаем. Мы не знаем, что у него на уме. Я считаю, именно это делает Дона таким привлекательным. Когда я работал над этим персонажем, я пытался добавить какую-то реплику, например, в сцене, когда Рома смотрит на меня, у нее в руках пистолет, он говорит ей: «Ты зарядила пистолет? Ты могла бы выстрелить в меня». И еще он говорит ей: «Знаешь, возможно, мы созданы друг для друга». У нее есть причины ненавидеть его: он убил ее брата и невестку. Но злу сложно сопротивляться. Это действительно верное сравнение. Она берет пистолет, она очень разгневана, но ничего не может поделать с этим – он рядом, он помогает ей выбраться. Он подначивает: «Ты собираешься выстрелить в меня?» Она отвечает: «Не искушай». "На самом деле, я стараюсь вести себя как хороший парень, хочу понравиться тебе, пытаюсь принести извинения". Она отвечает: «Займись делом... [остальные слова Ромы - на хинди]». И мне нравится то, что Дон, выслушав все это, произносит только: "Уфф!"
    10/05/2013 21:56
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение.. РМ: В одном из промо-роликов к «Дону-2» есть диалог, в котором инспектор полиции говорит Вашему персонажу, Дону: «Если бы твоя мать была жива, она убила бы тебя собственными руками, доведись ей узнать, в кого ты превратишься». А Ваш персонаж говорит в ответ: «Инспектор-сааб, Вы не знали мою маму». Что он хочет этим сказать: что мать Дона такое же чудовище, как и он? ШРК: Или еще хуже. РМ: Есть ли в нем какие-нибудь подкупающие черты? ШРК: Нет, и это мне нравится в Доне больше всего. Он – зло в чистом виде. Ему доставляет наслаждение быть тем, что он есть. Я думаю, что Дон, особенно Дон-2, представляет собой ту часть нашей жизни и нашей психики, которую мы всегда подавляем [we never give vent to]. Вот почему нам будоражит кровь экшн, оружие. Вчера вечером я смотрел великолепный фильм, парень звонит своему другу: «Мне одиноко. Приезжай, прокатимся с девочками». Это отношение к жизни такого мачо. Я – хороший человек, но в плохих парнях есть что-то такое, что мне очень нравится. Девушек тянет к плохим парням. Всем нам это не чуждо, не только девушкам. На самом деле, именно эту реплику Фархан сказал мне, когда звонил мне 3 года назад - он заперся в своем номере в отеле, работал над сценарием - он сказал: «Я нашел ключ к фильму» [букв. «взломал, получил доступ» I’ve cracked the film]. Можно я прочитаю тебе один диалог?» ... Нам непонятно, что он хочет сказать этой фразой: «Вы не знали мою мать». Возможно, то, что мать сделала его таким. Может быть, у него есть оправдание, может быть, нет. Может быть, его мама была Доном в большей степени, чем он сам [was a bigger Don]. На днях я задал Фархану вопрос: «А как меня зовут на самом деле? Не могли же меня назвать Доном при рождении?» Мне хотелось добавить эту реплику в одной из сцен, когда девушка спрашивает Дона, каково его настоящее имя. Она говорит: не может быть, чтобы имя было просто Дон. И он отвечает: разве этого недостаточно? Он – просто Дон. РМ: Шах Рукх, для одной из сцен в фильме Вы прыгнули с небоскреба в Берлине. Что происходит у Вас в уме и как Вы готовитесь к такого рода сценам? ШРК: Я написал книгу, Раджив, которая еще не издана – я постоянно об этом говорю. Моя книга начинается с этого: это было здесь, в … студии, когда я прыгнул с высоты 40 футов для фильма «Трепетные сердца». Произошла накладка: … не работал ... (вентилятор?), и у меня внезапно появилось время … не для того, чтобы успеть испугаться, обычно такие вещи совершаются без раздумий: нужно вдохнуть и издать крик, чтобы на экране это выглядело так, как будто персонаж открывает рот. Ты просто прыгаешь, это прыжок веры. Я сидел в течение примерно 35 минут, потому что не было возможности спуститься вниз. Очень высокое здание – около 45-50 футов. Я спросил себя: зачем я это делаю? Я не герой экшн-фильмов. Возможно, моего лица даже не будет видно - я часто снимаюсь в сценах со страховочными тросами, но вы этого не знаете. Внизу трепетала от ветра зеленая ткань. Мне не нужно доказывать что-то самому себе или моим детям. Я не мачо, мне не нужно это ощущение. И внезапно я осознал, что в тот момент я делал это, потому что в итоге всех этих лет люди заставили меня поверить в то, что я могу летать. Я уверен, что даже если трос оборвется, если что-то пойдет не так, я смогу полететь. Я искренне верю в то, что смогу, потому что люди верят в меня.
    10/05/2013 21:56
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    ШРК о "Доне-2" и Дилипе Кумаре Беверли Вайт: Привет! С вами «Лихорадка субботнего вечера» и рядом со мной человек, в присутствии которого меня всегда бросает в жар, также, как и других женщин – Шах Рукх Кхан. Шах Рукх, спасибо за то, что присоединились к нам для специального выпуска программы. Причина того, что нас всех бросает в жар в эти дни в том, что Вы еще стройнее, жестче и сексуальнее, чем всегда. И Ваши реплики эффектнее, чем обычно. ШРК: Да, реплики отборные – как раз такие, которые девушкам больше всего нравятся в плохих парнях. БВ: Испробуйте их на мне. Ок, не на мне, на всех. Представьте, что Приянка Чопра, Ваша дикая кошечка, сидит перед Вами. ШРК: Он испытывает их на многих девушках. Например, в последнем клипе, который мы снимали, эта девушка начинает заигрывать со мной, и я … БВ: И Вы тоже стали с ней флиртовать… ШРК: Мне незачем это делать. Мне нравится, когда девушки сами флиртуют со мной, дорогая. БВ: О… ШРК: Дону ничего не нужно делать. Он остается невозмутимым, он не может позволить себе тратить энергию попусту. БВ: Ааа, это привилегия женщин… ШРК: Он настоящий плохой парень. В нем есть что-то, что притягивает женщин. Я смотрел фильм вчера вечером, и все девушки, которые работали с нами в команде, говорили: «О, какой крутой». Мне это нравится, мне очень приятно слышать это. Я сам совсем не такой: скромный… БВ: Какая ложь! Женщины находят Вас очень привлекательным, нам всем это прекрасно известно. ШРК: Вы меня вогнали в краску. ВБ: Да ладно, Вы же привыкли к этому. Вы говорили, что в «Доне-2» вы очень стильно одеты, Дон - самый стильный из всех Ваших персонажей, Вы не можете позволить себе разбрасываться по пустякам … Вы не танцуете… ШРК: Он слишком крутой, чтобы танцевать или бегать за девушками. Пусть сами стараются. Да, он очень стильно одет. Джавед , Фархан и Зоя, вся команда Excel Entertainment, очень внимательно относятся к внешнему виду персонажей. Они опережают свое время во многом. Мне пришлось отрастить длинные волосы, отпустить бороду. Я никогда не ставлю под сомнение то, каким режиссер видит моего персонажа, я спрашиваю, каким, по его мнению, должен быть внешний вид, и они обычно отвечают: «Выгляди хорошо, не забывай про улыбку с ямочками». БВ: Ничего сложного. ШРК: Да, ничего сложного. А еще просят набрать вес, Яш-джи всегда говорит мне об этом. И мне очень понравилось, когда на мой вопрос Фархан ответил: «У тебя когда-нибудь были длинные волосы?» Я ответил: «Нет». Фархан попросил меня отрастить волосы подлиннее, выглядеть неухоженно, я должен был носить жилет, быть худым, как змея, сексуальным.
    10/05/2013 21:57
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... БВ: На самом деле, исходя из того, что я видела, Дон больше похож на пантеру, чем на рептилий. В Вас есть что-то кошачье [You have this kind of feline appeal]. ШРК: Да, я придал этому персонажу андрогинные черты - то, как он двигается, он как будто идет по подиуму. БВ: Именно – catwalk [подиум и букв. «кошачья походка»]. ШРК: Но при этом на лице у него написана злость. И Вы правы: в этом есть что-то кошачье – то, как он склоняется над кем-то, приближается к кому-нибудь, смотрит на них… БВ: Рептилии - не очень привлекательный образ, кошки производят гораздо более приятное впечатление. ШРК: Это верно. Когда я был моложе, точнее, когда родились мои дети, мне нравилось смотреть с ними «Книгу Джунглей» из-за Каа. Мне нравится, как передвигается удав. Когда я играю роль – с учетом ограничений, накладываемых тем, что я играю в коммерческом кино – мне нравится придавать своим персонажам облик и повадки кого-то из героев прочитанных книг: ок, я буду как Каа. Не знаю, как это будет выглядеть – я не могу двигаться вот так (показывает), но я держу этот образ в уме, когда работаю над сценой. Это умственное представление органически вплетается в образ персонажа, а затем я добавляю все привычные атрибуты коммерческого кино, чтобы сделать персонаж приемлемым для зрителя. БВ: Мы все настолько привыкли видеть Вас в образе хорошего парня, что нам сложно воспринимать Вас в качестве безоговорочного, абсолютного воплощения зла. Есть ли у Дона какие-либо подкупающие качества, хотя бы что-то? ШРК: Прежде всего, мне бы хотелось сказать: во мне живут два человека. Мне пришлось повзрослеть слишком быстро. Мне кажется, я многое не успел в юности, если говорить о привычном для юности поведении – просто быть беззаботным. Мне слишком рано пришлось взять на себя бремя ответственности. Семья и близкие друзья знают, что во мне живет ребенок – капризный (испорченный) в некотором смысле, с моим особенным юмором, балансирующим на грани, почти обидным. БВ: Озорной. ШРК: Да, и озорной тоже. Мои друзья называют меня ШРК-1 и ШРК-2, потому что во мне уживаются два человека. Один из них – воспитанный, вежливый, добросердечный, и в то же время есть вторая натура - злая, чувственная, я очень рад, что могу выпустить наружу эту вторую личность благодаря «Дону». Ответ на Ваш вопрос – нет, у Дона нет ни одной подкупающей черты. И мне это нравится. Потому что кому-то нужно играть злодеев. Фархан позвонил мне 3 года назад и сказал, что нашел основу для фильма. Мы все любим наших матерей, даже если они плохие, и Дон тоже любит свою мать. Эта фраза задает тон фильму (это ключевой момент фильма): у него нет никакого морального кодекса поведения. Он умный, проницательный, и он хочет выжить.
    10/05/2013 21:57
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... БВ: И он не считает нужным приносить извинения. ШРК: Нисколько. В фильме есть пара сцен, зло в которых производит шокирующее впечатление, но вы наслаждаетесь, когда смотрите их. Это странно, вчера я пересматривал некоторые сцены, сцены с Ромой, когда Дон как будто признается в любви, пытается сказать ей что-то приятное. Меня спрашивали: «О Господи! Как ты можешь говорить такое девушке? Это так жестоко». Я нахожу, что в этом есть красота: кому-то нужно быть плохишом. Кто-то должен делать эту работу. БВ: То, что Вы сказали о детской стороне Вашей личности, очень интересно, потому что мне всегда казалось, что Вы чувствуете себя на одной волне с Вашими детьми. Я случайно услышала, как Вы говорили, что пытаетесь произвести на них впечатление своими ролями в кино. ШРК: Я всегда стремился к тому, чтобы произвести впечатление на детей своей игрой. Не только на моих детей. Когда я обучался актерскому мастерству, единственное, что я запомнил с того времени, не считая книг об актерстве, которые я прочел и всего, чему я научился… - единственное, что я запомнил: если вам удается удержать внимание детей, когда вы играете роль, это подобно тому, как если бы вы рассказывали им увлекательную сказку, и они при этом не засыпали или, наоборот, спокойно засыпали, потому что им нравится сказка. Я всегда играю роль с этой мыслью в уме. Я нахожу странным, что наиболее зрелые из моих ролей - Swades, Chak De! (Кабир Кхан) … я играю исключительно для детей. Эта роль (Дона) по внешним атрибутам интересна мальчикам. Арьяну она явно нравится. Он может сказать, посмотрев эпизод: «Папа, мне понравилось, как ты напинал этих ребят. Хороший удар». Он не видел фильм целиком. БВ: Правда? ШРК: Да, он сдавал экзамены. Дочери нравится все, что я делаю. БВ: Я же говорила … ШРК: Девочки - лучше всех. Она одобряет все, что я делаю. Хотя она не любит фильмы такого типа, она все равно говорит: «Папа, это очень хорошо». Я спросил ее, хорошо ли я выгляжу в фильме. «С этой бородой ты выглядишь таким плохим, но она тебе идет». Она ненавидит бороду. Мне пришлось отрастить щетину для съемок, и она просила: «Папа, не надо». Но мальчикам нравится … я показал ему новое промо-видео, и он одобрил: «Папа, мне нравится, как ты тут выглядишь: круто, щетина». Таким образом, я счастлив, что, по крайней мере, два ребенка уже на моей стороне (поддерживают меня). Надеюсь, что когда фильм выйдет, к ним присоединятся и другие, я надеюсь, та скрытая ребячливость во мне, с которой я играю роль, понравится молодежи.
    10/05/2013 21:57
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... БВ: Несомненно. У вас огромное количество поклонников среди детей. Поэтому вопрос – несколько не относящийся к теме разговора – Вы так хорошо ладите с детьми, в Болливуде в последнее время наблюдается бэби-бум, это не наводит Вас на размышления [brood 1. Размышлять2. Сидеть на яйцах (о наседке)]? Вы не думали над тем, чтобы завести еще одного ребенка? ШРК: О, мне бы хотелось, чтобы у меня было шесть, восемь, десять детей. Я обожаю детей. БВ: Футбольная команда. ШРК: Да, футбольная, крикетная команда. Я часто говорю, возможно, я говорю это как-то не так, но … мне нравится проводить свой выходной день… люди не верят, когда я это говорю…я звоню всем моим друзьям – кто бы они ни были, где бы они ни были - оставляйте ваших детей на меня, я присмотрю за девочками и за мальчиками, с девочками я буду играть в игры для девочек, хотя я все-таки буду больше склоняться к тому, чтобы поиграть в футбол. Мне очень нравится проводить время с детьми. Даже сейчас, когда я ощущаю, что вымотан работой, испытываю усталость, напряжение и когда я счастлив, все, что мне нужно - взяться с детьми за руки и заснуть. Мне на самом деле очень нравится детская компания. Как раз сегодня … я опоздал на час, не из-за какой-то важной работы, а потому, что я зашел в комнату к сыну, экзамены сегодня закончились, они все сидели и играли в видеоигры. Мальчишки: шумные, грязные, потные, носки воняют… я спросил их: «Ребята, хотите перекусить?» Я очень люблю детей, очень сильно. Я радуюсь, когда узнаю, что у Айшварьи родился ребенок, у Шилпы скоро родится малыш, маш’Аллах, у Аамира в семье прибавление. Это замечательно, дети – самое прекрасное, что есть в мире. Я на самом деле очень люблю детей. Не только своих. Я могу провести 6 часов в компании 20 детей, все свои выходные я провожу с детьми. Мне нравится придумывать для них занятия: охота за сокровищем, игры. Мне нравится играть с ними, не поддаваться им специально, а учить их чему-то новому: игра - это серьезное соревнование. На днях мы с дочерью устроили прогулку на велосипедах, но это неожиданно превратилось в нечто масштабное… . Мне нравится быть рядом с детьми. Иногда, приходя домой, я чувствую себя таким усталым, я бужу детей в 2 часа утра, я - плохой папа, я трясу их: вставайте, побудьте со мной… БВ: Поиграйте со мной. ШРК: Именно. Поиграйте со мной. Они – мои лучшие игрушки. БВ: Вам также нравится проводить время со старшим поколением. Мы только что видели Вас на дне рождения Дилипа Кумара. Кажется, Вы относитесь к нему по-особенному. Кроме того, в одном из предыдущих интервью, Вы говорили, что Вам нравится то ощущение, которое возникает у людей в его присутствии. Рядом с ним люди чувствуют себя кем-то особенным.
    10/05/2013 21:57
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    19.12.11 «Сделав столько со стороны добра, захватывающе играть плохого парня», – Шахрукх Кхан Будь то в Мумбаи, Берлине, Лондоне, Нью-Йюрке или в другом месте, одно имя которое приходит на ум, когда обсуждаются фильмы Болливуда, - Шахрукх Кхан, один из уважаемых и известных актеров индустрии. У него есть то волшебство, "чувственный фактор”, неважно играет ли он главную роль, приглашенная звезда или просто эпизод, он зажигает экран и вы просто не можете отвести от него взгляд. В течение прошедших 20 лет он волновал зрителей невероятной игрой в «Непохищенной невеста» Яш Раджа, «Вперед, Индия» Кабира Кхана или как супергерой в научно-фантастическом фильме этого года «Ra.One» и еще многого другое. Он играет хорошего парня настолько хорошо, что мы влюбляемся в него, нас также притягивает к нему даже тогда, когда он - злодей. Помните влюбленность в Дона в фильме 2006 года «Дон. Преследование начинается»? С «Дон 2», который собирается выйти 21 декабря, актер снова выступил в амплуа плохого парня. Дон - воплощение невозмутимости, и зрители не могут дождаться, чтобы увидеть, что Шахрукх Кхан вносит в роль “более худого, более подлого, более сексуальному и более умного Дона” в продолжении. Мне представилась удивительную возможность поговорить с господином Кханом по телефону на прошлой неделе, и у нас была быстрая, удивительная и забавная беседа о роли плохого парня, об исполнении трюков и что его поклонники значат для него! Читайте, чтобы узнать, что говорит Шахрукх Кхан. - Что убедило вас сделать продолжение фильма? - С первым фильмом была целая идеология, что мы брали на себя риск и делали шаг вперед, в котором мы заставили плохого парня победить в конце фильма – хотя обычно имело место победа хорошего парня. Это было принято, но мы не думали, что выйдет другой фильм. Если у вас нет хорошей истории, чтобы ее рассказать, то нет никакого интереса от создания фильма. Два-три года назад Фархан сказал: «Вы знаете что? У меня есть другая история, и я думаю, что мы можем превратить ее в другой фильм про Дона и действительно получить удовольствие, продвигая плохого парня». Это действительно захватывает. Знаете, в каждом из нас есть темная сторона. В какой-то момент мы подавляем ее из-за того, как мы живем, но она всегда существует. Это действительно интересно посмотреть сюжет со стороны зла. Сделав столько много со стороны хорошего, это – захватывает. Вы знаете, что Дон элегантен. Он спокоен. Он – кто-то, кем мы хотели быть бы, но не можем, потому что плохо быть Доном. Но нет никакого вреда, чтобы сыграть это, и нет вреда, чтобы посмотреть это.
    10/05/2013 21:58
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... - Каково это вернуться назад к характеру Дона и снова сыграть его? - У нас было больше свободы, теперь вы знаете, потому что это было написано в более свободной форме - что-то не ограниченное или не связанное ремейком. Я думаю, что Фархану было понятно, что он хотел бы сделать, используя остроты, и мы собирались сделать его более худым, злым, умным и сексуальным. Он - парень, в котором нет ничего хорошего. Я не думаю, что у нас была задача приписать ему какой-либо фактор искупления. Это походит на характер из «Молчания ягнят», где вы знаете, что он – беспощадный убийца, но вы загипнотизированы чувственностью, которая его окружает. Дон имеет все атрибуты того, чтобы быть воплощением того, что мы считаем мачо – легкомысленные девочки, скоростные машины, и просто быть крутым, пить, бить людей … просто детские фантазии любого парня (смех). Знаете, на самом деле просто переживать это был весьма классно для Фархана и меня. - В этом фильме намного больше экшена, а в одном из трюков вы даже спрыгнули со здания Берлина… - Да, они заставляли делать меня такие вещи – я упорно работал за свой ужин, которым мне иногда перепадает (смех). Да, они заставили меня прыгнуть с высокого здания, высота которого было 400 футов или около того. Было точно страшно. Конечно, это было безопасно, так как я был закреплен, и мне заранее показали, как это сделать, но все равно оставалось прыгнуть! На самом деле, знаете, я сделал многое такое. Я спрыгнул с 16-ти этажного здания. Я сделал один трюк на 45 футах без страховки. Но, знаете, каждый раз, когда тебе нужно прыгнуть, появляются мысли, «Какого черта я делаю это? Я не должен делать это». Но потом я как бы чувствую, что зрители убедили меня за эти 20 лет, что я могу лететь, и я как бы поверил в это. Если зрители думают, что я могу лететь, то я могу лететь, значит, я рискну. Экшен тоже очень быстрый. Он основан на нескольких приемах близкого рукопашного боя. Самое хорошее в этом или самое интересное это то, что это не хитрость, сделанная с помощью камеры; мы выполняем это вживую на такой скорости. Нам пришлось многому учиться на съемках. Знаете, из-за того, что все происходит вживую на такой скорости, иногда это может привести у ушибам на руках и ногах. Так что уходишь, хромая, но чувствуя себя очень крутым. Это - цена, которую платишь, когда делаешь боевик. Когда это на экране, это выглядит очень круто и классно, так что ты чувствуешь себя очень гордыми, что да, я был в состоянии сделать это. У нас актеров есть возможность испытать такое, чего многие люди даже не видят. На самом деле, это счастье.
    10/05/2013 21:58
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... О 3D – версии ШРК: Речь идет о разных технологиях. Это 3D, которое позволяет вам апеллировать к разным органам чувств [immersive 3D]. Оно дает вам возможность усилить ваши ощущения, что является нашей всегдашней целью. Но, кроме того, существует навязчивое [obtrusive] 3D, как, к примеру, Chhota Chetan. На самом деле, возможно интегрирование этих двух типов, если вы этого хотите. Для этого не нужно снимать фильм в 3D, это можно сделать на стадии пост-продакшн. Я слышал о том, что сейчас ведется работа над новым «Титаником». Бюджет в два раза больше бюджета наших фильмов. Стоимость перевода фильма в формат 3D сопоставима для нас и для Голливуда – 4-5 миллионов долларов. Они предпринимают попытку выйти на новый уровень, разграничив глубину и навязчивость. Это всего лишь технологии. Почему Индия должна быть лишена такой возможности? Наша система телефонии – самая продвинутая, потому что у нас она появились позже всех. Мультиплексы и весь спортивный интерес к кино в Индии – мы последними получили эти блага, я считаю, у нас в этом смысле должно быть все самое лучшее. 3D – шаг к тому, чтобы добиться этого. Не всякий фильм можно и нужно конвертировать в 3D. Но, возможно, с течением времени, когда уже не будет необходимости в специальных очках, это станет нормой, чем-то привычным, как переход от черно-белого к цветному тв.
    10/05/2013 21:58
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... Вопрос об ожиданиях от "Дона" По дороге сюда – это была длительная поездка на машине – я говорил Ритешу, в Дели живет моя семья, семья Гаури (моя семья разбросана по разным городам и немногочисленна) - это как срез индийской аудитории … моя (не знаю,к то) из Пендажба ... молодой кузен Гаури: «Шах Рукх, ты выглядишь так круто с бородой и оружием! Отпад!» И есть моя жена, которая не всегда понимает, что мне следует делать: «Мне нравятся те из твоих ролей, которые нравятся детям». Я не могу быть разным во всех своих фильмах, любой, кто утверждает это, даже не понимает, в чем состоит его работа. Я не хочу никого обидеть: я считаю, что кино – это искусство рассказывания историй, у одного режиссера такое представление, у другого – свое. Я слишком давно работаю в кино, чтобы не понимать этого. Можно сравнить это с … история любви – это всегда история любви: парень встречает девушку – они влюбляются друг в друга – ссорятся – расстаются – мирятся на вокзале или в аэропорту. И все закончится хорошо, и в фильме будут песни, снятые где-нибудь в садах. Все просто. Фильмы не могут сильно различаться. Но сам процесс изложения истории может отличаться. “Ra.One” был задуман как попытка ввести новый жанр в нашей стране - я думаю, что я обязан этим своим зрителям, которые смотрят мои фильмы на протяжении многих лет - новые технологии и для того, чтобы понравиться маленьким детям. Многие говорят мне: «К чему снимать такой дорогой фильм для детей?» Но я думаю, что фильм есть фильм, и это моя инвестиция в будущее: я понравлюсь в этом фильме детям и, когда они вырастут, я по-прежнему буду им нравиться. «Дон» представляет собой совершенно другое: Дон – плохой парень, задира, и он тоже нравится детям. Он очень плохой, жестокий, без всяких оправданий для его поступков. Я думаю, что впервые сыграл отрицательного персонажа, после «Дона-1», у которого нет никаких подкупающих качеств. И – при всем должном уважении – нет нужды находить какие-то нюансы, говорить: вот в чем отличие. Просто насладитесь историей, рассказанной в фильме. Когда меня спрашивают, почему я снимаюсь в том или ином фильме, я отвечаю: для того, чтобы вы могли провести 2 часа в темной комнате. Любой, кто пытается найти какие-то более серьезные основания для кино, говорит ерунду. Я скажу вам честно, у нас есть серьезные идеи о проектах: Chak De! - фильм о патриотизме, о новом патриотизме, о правах женщин, «Загадка» тоже относится к этой группе – лично я верю в эти проекты, но на первом месте – моя вера в то, что кино – это развлечение. Вот в чем суть: я не могу позволить тому, во что я верю, наскучить вам. Мы снимаем “Swades” - не самый развлекательный фильм, в кои-то веки можно позволить себе такое, это почти документальный фильм [неточный перевод] но, знаете, моя дочь (ей 11,5, этот вопрос – «Тебе понравился фильм?» - моя мантра в течение последующего года), посмотрев этот фильм, сказала: «Он похож на жизнь: он проходит». Но мы не хотим показывать вам жизнь, мы хотим показывать вам что-то необычное, более яркое. Я не хочу этим сказать: все (фильмы) должны быть как «Ра» или «Дон». Я не хочу говорить о других и вовлекать имена других актеров и актрис в обсуждение. Это должно быть поставлено во главу угла – развлечение… это не эскапизм, не уход в фантазии, это другой взгляд на жизнь: я хочу, чтобы вы были счастливы в течение этих 2х часов в зрительном зале. Перевод NataliS для SRKGalaxy
    10/05/2013 21:58
  • Регистрация: 14/07/2011 00:58 Комментариев: 499
    0 0
    Марджани! Какой титанический труд, сколько сил и времени вложено, что бы порадовать нас новостями о Шахе. Я восхищаюсь тобой и всеми теми кто делает переводы! Вы самые замечательные! Огромное вам спасибо за все!
    10/05/2013 21:59
  • Регистрация: 14/07/2011 00:58 Комментариев: 499
    0 0
    Гениев ни когда не признавали. Особенно те, которым не досталась искра божья. А я вот Шаха сравню с Пушкиным " Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа". За эти строки Пушкин в своё время то же выслушал не мало, хулители находились. А вот время и история все раставили на своё место. Кто не ругал Высоцкого? И что теперь. "Спасибо, что ты жив". Поживем - увидим!
    10/05/2013 21:59
    • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
      0 0
      НУ НЕ НАДО ТАК ПЕЧАЛИТСЯ... ШАХ РУКХ КХАН ПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ!!!!
      10/05/2013 22:01
      • Регистрация: 22/01/2011 23:58 Комментариев: 78
        0 0
        Конечно! Это признали во всем мире!!!!Он эталон боливуда!!!!
        10/05/2013 22:03
    • Регистрация: 22/01/2011 23:58 Комментариев: 78
      0 0
      Приечка ты очень хорошая и начитанная.Я тоже так считаю А.С.Пушкин гений и Король тоже гений.А таким всегда завидовали,но таких мало ,только митхунки.Но пройдет время и они поймут .Но будет позно.Если бы они никогда не знали своего,то их ум и сердце были свободными и они полюбила Короля.А я тоже знаю это схихотворение. А.С.Пушкин. Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа. Нет, весь я не умру -- душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит -- И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит. Слух обо мне пройдет по всей Индии великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык. И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я Свободу И милость к падшим призывал. Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. А.С.Пушкину всегда завидовали и любили.Короля также
      10/05/2013 22:03
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... Элегантный стиль Дона Насколько сложно было работать над внешним обликом Дона – он настолько необычен? Я не их тех актеров, для кого очень важен внешний вид персонажа, я всегда ограничивался тем, что спрашивал по этому поводу мнение режиссера… . Я считаю, что внутренние характеристики персонажа важнее внешности [characters are deeper than the look]. Мой стиль – гранж, я довольно неряшлив, мне хватает пары джинс, десяти футболок, пары кроссовок. И мне это нравится, я всегда был таким: волосы в беспорядке, я не причесываюсь дома, я причесываюсь, только если предстоят съемки. Мне понравилась идея Фархана: знаешь что, нам нужно заставить людей поверить в то, что помимо этого элегантного, стильного дэнди, Дона, которого мы постоянно показываем, существует крутой парень, который может выбить из людей дерьмо. Настоящий жесткий парень, но не гора мышц, а поджарый. Давай придадим ему черты хиппи, невозмутимость, хладнокровие. Я сказал: Ок». Дильшад и Радж поработали над моей прической, и я отправился на съемки, время от времени почесывая голову (мне постоянно приходилось просит кого-нибудь почесывать меня с помощью карандаша). Мы решили менять его имидж, менять прическу. Он все такой же дэнди, ему нравится, чтобы волосы имели ухоженный вид, даже в тюрьме. Мне это очень понравилось, я даже решил отрастить волосы. Для съемок следующего фильма, наверное, придется их подстричь, так что я использую последний шанс насладиться моим гранж-образом: щетина, длинные волосы. Новый постер объявляет о возвращении Короля. Где же он скрывался? В течение 4-5 лет он скрывается – он заработал достаточно, обставил всех. Слишком много копов ищут его. Я думаю, он был на Карибах – наслаждался коктейлями с соломинками-зонтиками, ухаживал за красивыми женщинам, и, конечно, вынашивал грандиозный план. Он возвращается и говорит в начале фильма: хватит с меня Азии, теперь я отправляюсь в Европу. Дон возвращается, чтобы прибрать к рукам европейскую мафию. Он расширяет свой бизнес, он становится транснациональным. smile И нас сей раз он один: у него нет приспешников. Ему необходимо снова набрать людей, заработать еще денег и затем вернуться …
    10/05/2013 22:01
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... Какие качества приветствуются в членах банды Дона? Быть готовым умереть. Даже если вы достойный доверия, трудолюбивый прихвостень. biggrin Дону может не понравиться ваше лицо или ботинки … Ведущий: Вам нравятся мои ботинки? Все в порядке? ШРК: Я бы уже давно пристрелил Вас, если бы мне они не нравились. Ему может не понравиться что-то в вас, в фильме он говорит одному парню: «…». Это его кредо. Если вы ему не нравитесь, он может вас пристрелить. Иногда он может оставить врага в живых, чтобы снова затеять с ним игру, как, к примеру, он поступил с Вардханом. Так что, думаю, не существует каких-то определенных критериев: вы можете из кожи вон лезть, стараясь быть самым хорошим, честным, но если ему не нравится какая-то ваша черта – как вы поете или рубашка, которую вы носите... . Он на самом деле очень плохой, невозможно придумать какие-то оправдания его поступкам. О вкладе ШРК в образ Дона, его находки и импровизации в фильме Каждый раз, когда мы с Фарханом и ребятами собираемся вместе, я играю роль Дона, дурачусь... Любимые реплики в фильме все были на хинди, поняла только про одну: "Мне нравятся истории о любви". ШРК: В этой его фразе есть скрытый подтекст. Он убивает людей. Почему ему нравятся истории о любви? Потому что ему нравится разрушать отношения? Или он получает садистское удовольствие? Или все-таки потому что у него есть сердце? "Мне бы хотелось посмотреть романтический фильм". Нелепая картина: Дон, сидящий в зрительном зале, на экране - «Непохищенная невеста», Дон утирает скупую слезу. Но ведь ему нравится аниме, он смеется над ними как сумасшедший. В характеристике этого персонажа есть странная дихотомия. О том, как ШРК воспринимает персонаж В первой части было сложно: играть Дона, который знает, что он Дон, но зрители принимают его за Виджая. Фархан превзошел самого себя, он написал великолепный сценарий. И я во многом … я по-настоящему верю в этот персонаж. Я играл положительные роли в кино, я считаю себя хорошим человеком – воспитанным, терпеливым, образованным. Во мне больше хорошего, чем плохого. У меня почти нет плохих привычек, у меня хорошие манеры, но какую-то часть меня – поскольку я не плохой человек - привлекает Дон. «Молчание ягнят» - мне нравятся такие фильмы, герои которых находятся в пограничном состоянии (?)... Поэтому я сыграл в “Baazigar”. Для них можно найти оправдания. Какая-то часть меня похожа на Дона. Мне нравится выпускать наружу эту личность, и этот фильм дал мне наилучшие возможности в этом смысле. Я не пристаю к женщинам. В этом фильме ко мне подходит девушка, даже если она всего лишь дает мне билет, я бросаю на нее оценивающий взгляд. Я сам так себя не веду, но когда я перевоплощаюсь в Дона, я как будто получаю свободу [делать то, что обычно не делаю].
    10/05/2013 22:01
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... О продолжении "Ra.One" Для того чтобы снять продолжение, необходим сценарий. Нельзя просто взять и продолжить работу над фильмом. Я вложил много усилий в фильм и в его техническую сторону. Я бы хотел снять продолжение, фильм назывался бы “G.One”. Для фильма, подобного 'Ra.One", необходимо время – 1,5 года – на стадию предварительной работы [pre-production]. У нас нет сценария, мы еще не думали над этим. Я читал разную ерунду, которую пишут газеты о предполагаемом сиквеле: что мы не собираемся приглашать Карину и прочее. Но мы еще не думали над продолжением, хотя идея сама по себе – прекрасная. Мне кажется, фильм понравился детям. Я бы хотел продолжить работу над ним, если у меня будут необходимые ресурсы и я смогу найти время. О новом фильме Этот фильм наполнен любовью и нежностью – это очень хороший фильм. Я очень взволнован тем, что снова буду играть в паре с Анушкой и – впервые – с Катриной. Яш –джи – один из тех режиссеров, которым не нужно ничего мне объяснять. Мы одинаково думаем обо всем, что касается любви и отношений. И я знаю, о чем он говорит, чего он от меня ждет, когда я произношу свои реплики [love-line]. Работа с Яш-джи – это подарок, который получаешь за усердную работу в течение 20 лет: ты прекрасно выглядишь, от тебя приятно пахнет, ты говоришь приятные вещи, обнимаешься и танцуешь с девушками. Он делает свою работу, и в итоге получается поэма о любви на экране. После двух лет работы над экшн-фильмами, мне хотелось бы отдохнуть: вместо того, чтобы драться с девушками, как в «Доне-2», я хочу обнимать их и любить. Ведущий: На этой ноте желаю Вам удачи, Шах Рукх, а «Дону» - сорвать кассу. Перевод NataliS для SRKGalaxy
    10/05/2013 22:01
  • Регистрация: 05/01/2012 00:07 Комментариев: 136
    0 0
    Фильм "Дон 2" выйдет в прокат в 41 стране Один из самых ожидаемых фильмов Шахрукх Кхана "Дон 2: Король - возвращается" выйдет в прокат в 41 стране. "Дон 2" снял режиссер Фархан Акхтар, который также снял фильм "Дон: Преследование начинается" (2006), ставший хитом и римейком культового фильма 1978 года "Дон", с участием Амитабха Баччана. "Вчера стало известно, что "Дон 2" выйдет в прокат в 41 стране по всему миру. Ничего себе!! Я предполагаю, что это - количество стран, которое его пытается поймать!!, " написал Фархан в Твиттере. "Дон 2" вышел в Великобритании на два дня раньше, чем в Индии и остальной части мира, где премьера состоится 23 декабря. "Видя как вырос интерес с хинди - кино, испытываю гордость.. Спасибо вам .. фанаты, " сказал Фархан. Фильм выходит в прокат 23 декабря в формате 2Д и 3Д, а также будет доступен на тамильском языке и телугу.
    10/05/2013 22:02
    • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
      0 0
      Спасибо, милая!!! Отличные новости... Да, по-поводу администрирования на странице... Я на лето уезжаю в служебную командировку, к сожалению не смогу стать админом...Увы...
      10/05/2013 22:02
  • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
    0 0
    продолжение... Вы на самом деле пишете сами? Да… иногда я пишу. Дети находят это скучным. Но я считаю это важным, я хочу оставить после себя книгу, которую они смогут прочитать. Значит, коммерческий успех «опуса» не является Вашей непосредственной целью? С коммерческой точки зрения, это не обычная, издаваемая большим тиражом, книга. Красота этой книги в том, что выпущено всего лишь 999 экземпляров, иллюстрации и содержание прошли эксклюзивную проверку. Издатели не ставят себе цели заработать. Честно говоря, я не уверен, получает ли "Опус" прибыль от издаваемых ими книг. Если книга будет пользоваться спросом, они не станут издавать еще 500 экземпляров. Это совершенно другая схема бизнеса. Ваш "опус" будет отправлен в ведущие библиотеки Индии? Мне сказали, что они собираются отправить экземпляры книги во все главные библиотеки страны. Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что книга не является саморекламой. Идея заключается в том, чтобы показать стороннему наблюдателю историю развития индийского кино, заинтересовать их нашим кино, в котором в последние 20 лет я был в какой-то степени центральной фигурой… не знаю, насколько правомерно так думать. Для нас всех большая честь получить международное признание, и я попросил издателей, чтобы первый экземпляр книги был отправлен в библиотеку школы, в которой я учился и которая научила меня всему. Перевод NataliS для SRKGalaxy
    10/05/2013 22:02
  • Регистрация: 14/07/2011 00:58 Комментариев: 499
    0 0
    На 62 Берлинском международном кинофестивале 9 февраля 2012 года, фильм "Дон-2. Преследование продолжается", будет представлен, как картина спец показа. Ну вот и еще одно доказательство признания Шах Рукха за пределами Индии.:kiss: К стати, фильмы с его участием не в первые показываются на международных кинофестивалях. Такие знаменитые фильмы, как "Девдас" и "Загадка".
    10/05/2013 22:04
    • Регистрация: 28/12/2011 11:59 Комментариев: 431
      0 0
      Спасибо. солнышко, за новости... У меня есть предложение к вам, девочки... Давайте забудем о том, чтобы пытаться кому-то что-то доказывать...Давайте просто радоваться успехам и победам Шах Рукха...Он сам все докажет и без нас....:cheese:
      10/05/2013 22:05
      • Регистрация: 14/07/2011 00:58 Комментариев: 499
        0 0
        Давайте будем только радоваться ! Я "ЗА".
        10/05/2013 22:05

Добавление комментарий

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный