Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
Чтобы начать тему, нужно Войти или зарегистрироваться
Сообщений [c 1161 по 1180]

в смысле - не умеет профессионально ... для него это важно

ПМ
Цитировать

За окном духота, слышится Punjabi MC, машины сигналят, не забывая отвратительно вонять при этом. В общем - чисто Калькутта. Ну, почти. И тут этот фильм. Деревенский. Одним словом, такое бывает только в деревне. Это только дураки считают, что город - это большая деревня. Не-е-т. В городе - каждый сам за себя. А в деревне - один за всех, а все ... по-разному, конечно бывает.

В деревне нет искусственных потребностей, как в городе. В деревне люди производят пищу, одежду, посуду. А в городе - развлечения. Pyar это не PR, Не знаю я что написать про этот фильм, правда. Все понимаю, все так и должно быть, но написать что?

Гаев: Вот с этого крыльца я видел, когда мне было шесть лет, как мой отец шел из церкви. Раневская: Ладно, поехали в город. Ну что-то типа того. Граждане! Не меняйте сад на все эти ц/к, в/у, санузел совмещенный, дом кирпичный, одна семья, две семьи, первый и последний не предлагать, много подсобных помещений...

Да, деревня. Все там настоящее, чем... И дом из глиняных горшков не выглядит хрупким, потому что они скреплены чем-то хорошим, надежным и красивым. Правда?

Попробую просто прояснить для себя те идеи, которые в этом фильме проявились, по, против или помимо воли его создателей.

Как показалось, это прежде всего - гимн деревне, как воплощенной идее "простой жизни и возвышенного мышления". Поступки героев, их ежедневная работа, способы проявления чувств – все служит этой цели, прославлению вечной мировой деревни, которая почему-то еще не исчезла совсем. (Во как завернул. Плачут все!)

Деревня - яркими красками сари, восходов и закатов, природы и одежды. Краска даже льется, как на празднике Холи и сопровождает любовь Джанаки и Кешава. Жители - заняты настоящим делом, не каким-нибудь виртуальным идиотизмом - они делают горшки, сари ткут и красят. И делают это виртуозно и гармонично. Есть тут конечно и заминдары с их вечным лагааном, но все это ничего, вполне терпимо.

Деревня соревнуется с городом в основном заочно, город проявляется в виде своих агентов, таких, как Бирджу и Расиклал. Но они боятся деревни. Один пытается залить ее своим дурацким дезодорантом, скрыть ее настоящий, пусть и резковатый, запах. Даже друг, девушка - все должно быть обработано, стерилизовано и вырвано из этой вонючей земли. Другой - вроде бы свой, (пьянствовать и играть в карты научился в городе, скорее всего) но его агрессия, конфликт - типичны для городского жителя. Хотя оба они, естественно, местные уроженцы. Откуда же им взяться, не с Луны же.

На фоне этой, основной выразительной задачи воспевания деревни постепенно раскрываются поддерживающие и подчеркивающие ее дополнительные "сюжетные линии", как это обычно говорится. Вернее, одна линия. Итак, одна основная и вторая, иллюстрирующая ее прекрасно и естественно (безусловно, заслуга создателей). Я сам уже запутался, но говорю я вот о чем.

О чем же? А, ну да, первая - это воспевание деревни, а вторая – любовь Джанаки и Кешава. Они любят друг друга, так, как это происходит в традиционном индийском обществе, которое ярче всего проявляется, конечно же, в деревне. Чем же специфична эта их любовь?

Так вот. Сравним поведение влюбленных в рассматриваемом нами фильме и взятом для контраста отечественном сериале "Граница. Таежный роман" (или что-то там такое, связанное с пограничниками). Возможно, ты смотрела этот опус, по крайней мере, несколько серий. Естественно, такое сравнение сильно грешит и сильно притянуто за уши, я использую его просто чтобы "выбить слезу". Это не очень честно, но если я что-то перепутал - поправьте меня, если у вас рука поднимется (фу, как примитивно).

Вспоминается эпизод из этого «Таежного романа», где героиня просит своего мужа вытащить из горящего дома своего же любовника, обещая ему за это вечно быть с ним. После того, как он (муж) делает это, она просит его теперь отпустить их, так как она его (любовника) очень любит и все такое. Т.е. проводится идея самоценности любви, которая освобождает человека ото всех социальных и прочих условностей, дает ему индульгенцию на совершение практически любого действия. С уверенностью можем заявить, что эта идея - одна из самых популярных и плодотворных в западном (в т.ч. и русском) искусстве и культуре еще со времен Возрождения. Она возникла параллельно с новой концепцией человека, как "венца природы", "мерила всех вещей", "орудья Божьего на Земле" и т.п.

В индийском фильме слышится другое отношение к этой ситуации. Любовь рассматривается персонажами как возможность некоего прыжка от маленького "себя" к Большому. Любовь делает их очень чувствительными, сочувствующими. Они раскрываются, расцветают для окружающего мира. Теперь для Джанаки и Кешава сделать что-то даже не во вред кому-то, а просто чуть хуже, чем раньше, оправдывая это своей любовью - ужасно, бесчестно, фальшиво. Любовь не может для них служить объяснением эгоизма, она его явный враг. Известная пословица гласит, что, если замужняя женщина влюблена в чужого мужчину, она начинает выполнять свои домашние дела очень хорошо. По той же самой причине.

В фильме, который я недавно смотрел - "Тулсидас", - жена Тулсидаса, известного поэта и святого, автора "Рама-чарита-манасы", просит его вернуться домой, после того, как он ушел в лес. Но, когда люди просят ее не отнимать у них Тулсидаса, она говорит, что не хочет, чтобы на женщин пало обвинение в эгоизме и уходит одна домой. Эта тема - женской жертвенности, также очень значима в фильме. Каждый герой заслуживает детального и почтительного описания. Но лучше всего это делается в самом фильме, самими авторами и актерами. Игра Митхуна Чакраборти очень хороша. Трудно сказать, как без его вдохновения выглядел бы этот фильм. И это правда.

ПМ
Цитировать
Elena

Спасибо, , я как-то об этом не подумала. )

ПМ
Цитировать

Aandhi Toofan 1985 (не знаю как переводится "Буря" или "Ураган") В ролях: Шаши Капур, Хема Малини, Шатругхан Синха, Денни Дензонгпа, Митхун Чакраборти, Минакши Шешадри, Радж Киран, Мазхар Кхан, Каджал Киран, Мак Мохан, Судхир, Ом Шивпури, Гога Капур, Тедж Сапру, Сулочана Латкар...

Описание: Гангстер Балбир убивает полицейского инспектора Ранджита Сингха. Вдова полицейского Шила нанимает Рагхунатха и Балванта, чтобы те поймали и доставили ей подонка. Месть кипит в её крови. Она должна лично отомстить преступнику за убийство мужа... Но выполнима ли задача для двух отважных? Силы ведь не равны...

Досмотрела фильм до конца только из-за Митхуна...Спасибо режиссеру и оператору за потрясного Мита и пожалуй все...Несмотря, на то, что актеры заявлены огого, фильм получился никакой (впечатлений не оставляет совсем)...Не жалко тех, кто погибает, очень нравится Денни (хотя он играет негодяя)...Момент с тем как убивается полицейский затерт до дыр почти в каждом фильме одно и тоже (я имею ввиду, когда бандиты одевают полицейскому петлю на шею, а потом ставят на плечи жены, она конечно же рано или поздно изнемогает, падает, муж погибает, жена косвенно повинна в смерти...). Еще не поняла эпизод, когда Мита в плен берут, потом (как правило) подвешивают на цепи (ох как хорош он в этой сцене...), а потом танец от девушки (кстати девушка довольно хороша), она гладит его, рвет на нем футболку, прижимается к нему (пытка такая, что-ли...Не поняла...) Наверное пытка для героя Мита, потому как девушка хороша, а руки связаны (надо полагать так....). Клипы хороши. Тот, который с Минакши суперский...А второй, когда они на свадьбе отплясывали (очень жалко, что камера оператора от Мита на других героев переключалась, потому как смотреть хочется только на него)...Ну и капсов конечно насобирала,потому что мимо такой красоты не пройти....

Ах, эта улыбка Митовская...

Щас пойду и всех победю!!!

Пыточный моментик...

А вот за такую красоту сама бы всех бандитов поубивала, чтобы спасти лапусю...

И клипы: http://www.youtube.com/watch?v=inemgSQAGS0

http://www.youtube.com/watch?v=ukPJKV90y2Y

ПМ
Цитировать

скопировала свой отзыв на этот фильм .. смотрела давно и без перевода

В ролях - Хема, Шатругхан (поправьте, если неправильно), Митхун, Минакши, еще одна пара - он-она (имен не знаю), Денни, Шаши (или Риши.... все время их путаю), Ом Шивпури.

Главная, жутко трагическая, роль у .... В самом начале фильма убили всех ее родных и мужа.... Следует отметить, что на протяжении всего фильма кого-то убивали.. Естественно, она начинает мстить (сначала пытается сама, но потом понимает, что без мужика с этим справиться сложно и не отказывается от помощи).... Понравилась.

Ее горем проникается (его тоже в конце убивают).... вполне соответствовал.

По ходу дела регулярно появляется еще одна пара, которую режиссер тоже решил не оставлять в живых....

Непонятно зачем (для украшения, наверное) в фильм пригласили , дали ему возможность подраться и потанцевать (ну и немножко поиграть)...

. Играла как всегда, а выглядела ... ну, непривлекательно, хотя обычно с Митом она вполне хорошенькая... Я думаю, что это последствия совместных съемок в самим Бачаном (такое бесследно не проходит - сверхчеловеческое напряжение от желания соответствовать уровню партнера... во всех отношениях)...

- муж Хемы, убитый почти в самом начале фильма....

отдельно хочется сказать о драках... Даже для инд. кино они смотрелись убого. Представьте противников - Шаши и Денни. Шатругхан и Денни. ... Это была пародия на драки.... Взгляд отдыхал только во время спаррингов Митхуна-Денни.

Музыка... Слишком длинные (даже для Индии) танцы - если сначала танец Хемы мне понравился, первые минут пять я смотрела с интересом, но через 10 минут решила промотать.... исключение для танцев Мита (возможно, потому, что он не столько танцевал, сколько играл)

ПМ
Цитировать

Спасибо, девчонки, за отзывы, посмеялась от души. )))) Прям с утра заряд бодрости. ;)

ПМ
Цитировать
Elena

В точку! Причем, в этом состоит главная особенность его танцевального мастерства!

ПМ
Цитировать

огромное всем спасибо за информацию о любимом актёре,рецензии и конечно клипы Элен это просто маленькие фильмы!

ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать

инфа с другого форума

" ...ты бы знала, как Франция по нему с ума сходит. там один из самых крупных фан-клубов Митхуши в Европе ... "

"... Там в конце 80-ых годах выпустили какой-то журнал, где Митхун был на обложке и подписали, что это индийский Бельмондо... или Депардье , не помню точно.."

ПМ
Цитировать
Elena

А сейчас, когда он снимался в Италии, газеты окрестили его индийским Мастрояни

ПМ
Цитировать

Ага, а в Голливуде он будет индийским Робертом де Ниро или Аль Пачино...тока наш еще и безумно красивый

ПМ
Цитировать

короче я мечтала-мечтала "Ураган" посмотреть - думала офигенный сюжет - только и стоит смотреть ради Мита - капсы супер!

Странная штука-судьба,умоляешь её о крохах-она тебе отказывает,ничего не просишь-даёт всё!!
ПМ
Цитировать
Елена

Да, фильм совершенно ни о чем...

ПМ
Цитировать

ну да бог с ним, с сюжетом - если уж собирать с ним всю фильмоколлекцию - он нужен в любом случае...

Странная штука-судьба,умоляешь её о крохах-она тебе отказывает,ничего не просишь-даёт всё!!
ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать

Красафффчик!!! Фото себе возьму... Буду как одна девочка у нас на форуме написала: "МИТХунеть, ЧАКРАБОРтеть и ДАДАдеть"

ПМ
Цитировать

(Журнал "Outlook", 19 мая 2008)

Пышногрудая девица находится в смертельной опасности: на неё напала толпа хулиганов. Вдруг мы видим, как катится по земле бутылка, и на экране появляется человек. Хулиганы спрашивают: «Ты кто такой?» В ответ раздаётся голос этого незнакомца, от которого кровь застынет в жилах: «Dikhne mein bewada, daudne mein ghoda, aur maarne mein hathoda».

Далее следует кровавое побоище, в котором наш герой буквально расщепляет злодеев на атомы. Когда камера захватывает его крупным планом, зрители как один поднимаются, приветствуют его восторженными криками и свистом, срывают с себя потные майки и машут ими над головой наподобие роторов мини-вертолётов, а монеты из карманов сыплются вокруг дождём.

Человек. Легенда. Митхун Чакраборти. Звезда из всех звёзд.

Безусловно, есть люди, которые недооценивают Митхун Да, называя его изгоем мумбайской киноиндустрии, канувшим в забвение периферийных фильмов после недолгой известности в 80-х в качестве танцора диско. При всём уважении ко всем Аамирам, Шакхрукхам и Амитабхам - если они считаются звёздами, то Митхун-Да, по меньшей мере, солнце. Так же, как обогащение привилегированной кучки нельзя считать экономическим прогрессом всей Индии, низкопоклонство толпы городских мажоров не может являться единственным критерием суперзвёздности. Шакхрукхи и Аамиры могут иметь свою армию поклонников, сидящих в кинотеатрах-мультиплексах в прохладе кондиционеров, но сердце настоящих любителей индийского кинематоргафа бьётся в маленьких городках и деревушках, в передвижных кинотеатрах и обветшалых одноэкранках, наполненных запахами толпы и фенила, куда приходят работяги, усаживаются после трудового дня в изъеденные клопами сиденья и смотрят фильм под скрип вентиляторов. И неужели вы думаете, что им интересно будет смотреть про трёх друзей из «Dil Chahta Hai», поехавших в мерседесе на Гоа, и на все их «любовные расставания» по тривиальному сценарию?

Разумеется, нет. Они хотят видеть на экране самих себя, только в виде супергероев. Они не хотят кривляний, неожиданных поворотов и неизвестности. Они этим сыты по горло в реальной жизни. Вместо этого они желают смотреть потасовки с хрустом костей и кровопусканием, а главное – простые, близкие им сюжеты о мести, где богатые и властные в конце повержены в прах.

Митхун-Да это знает. Поэтому всё последнее десятилетие он с монотонной регулярностью выпускает всё, чего хочет зритель. Я сам, инженер по образованию, не могу не благоговеть перед философией фильмов Митхун-Да. Каждый его фильм основывается на парадигме товарной линии, которая означает, что несколько основных структур (сюжетов) расширяются малыми вариациями (такими как имя злодея или вес главной героини), после чего быстро отправляются на рынок. Таким образом, от замысла фильма до его релиза проходят считанные недели. Этот приём в сочетании с многократным использованием одних и тех же артефактов (многие фильмы Митхун-Да сопровождаются одной и той же фоновой музыкой, похожей на тему из «Звёздных войн») и локаций (большинство его фильмов снято в Ути, где расположены роскошные отели Митхун-Да) позволяет получать большие прибыли при низкой себестоимости. Пытаться анализировать харизму Митхун Да как суперзвезды – это всё равно, что пытаться анализировать любовь. Однако определённые аспекты его фильмов стоят того, чтобы их изучить, если мы хотим понять его формулу гарантированного успеха.

Во-первых, народные корни. Будь то водитель грузовиков Сурадж или Шанкар, таксист, работающий в аэропорту, Митхун-Да символизирует мечты и чаяния обычного человека. Он никогда не представал в образе Викки, владельца конезаводов в Южной Африке и разъезжающего в автомобилях за полтора миллиона долларов, или в образе Самира, организующего праздники на Манхэттене. Даже если у него роль на западный манер, как, например, Ганмастер Джи-Найн, индийский ответ Джеймсу Бонду, он всё равно человек из народа.

Во-вторых, сюжеты, основные шаблоны которых остаются неизменными. Будь то честный офицер полиции или герой рабочего класса, он теряет своих родителей по вине злодеев (обычно это Тхакур или мафиози) в первые 30 минут фильма. Затем, прямо перед концом первой части, ужасная судьба постигает его сестру. В течение оставшегося часа он превращается в ангела мести. И единственное, что остаётся непредсказуемым, - в каком порядке он убьёт злодеев и как далеко разлетятся их части тела. Нет нужды говорить, что для народа, ежедневно попадающего под колёса жестокости общества, возможность увидеть, что где-то есть мир, пусть даже это чёрно-белые тени на стареньком потёртом экране, где обыкновенный человек совершает возмездие, стирая обидчиков в порошок, заставляет их бороться за завтрашний день.

И, конечно, сами злодеи. За долгие годы Митхун-Да успел сразиться со всеми отбросами мира – будь то бесстрашный Баллу Бакра, здоровяк Буллах, гнусный Лаки Чикна, мерзкий Ибу Хатела, могучий Такла, грозный Доктор Шива из организации «Шив Шакти» и его бионические слуги с калькуляторами на запястьях. Никто из этой армии смерти не избежал гнева Митхун-Да, он расправлялся с ними, произнося громогласные фразы, как например: «Main tujhe Hatela se Katela bana doonga». Ну, как это можно перевести!

Я сказал «фразы»? Они составляют самую основу звёздной притягательности Митхун-Да – никто больше не может словом заставить дрожать землю под ногами так, как это делает он. Ему не нужно лезть из кожи вон, а только лишь сказать: «Do, chaar, chhe, aath, dus. Bas.» (Два, четыре, шесть, восемь, десять. Хватит.), чтобы заставить злодеев наложить в штаны, а зрителей вжаться в сидения. Прибавьте к этому фирменные жесты Митхун-Да, например, когда он одним пальцем пробивает дыру в стене, куда потом вешает свой головной убор, или как он убивает ядовитую змею, дав ей себя укусить (посмотрите Maa Kasam, тогда поймёте, о чём я).

Не забывайте, Митхун-Да - это не просто Aee salaas и танцы диско. Этот человек, заслуживший три Национальных премии за свой талант и труд в кино, может с успехом вписаться в мейнстрим Болливуда, как он недавно сделал в «Гуру», и имеет массивную армию поклонников в странах бывшего СССР. Разметав мир коммерческого, искусственного и непритязательного кино с такой же лёгкостью, как он крушит злодеев и поднимает разжиревших актрис, Митхун Чакраборти является настоящей суперзвездой. Сомневайтесь, если рискнёте!

ПМ
Цитировать

Elena обязательно найдете для нас чего-то интересное...Как-же тут написано все правильно!!! Да, это про Митхуна, которым мы восхищаемся!!!

ПМ
Цитировать

Да, прекрасная статья! Спасибо Elena!

Elena

Золотые слова. :) Не зря у него и имя соответствующее. ;)

ПМ
Цитировать
Чтобы начать тему, нужно Войти или зарегистрироваться