Михаил Ефремов
Голосов: | 100 |
---|---|
Дней в рейтинге: | 1694 |
Комментариев: | 5 |
Фотографий: | 1 |
Рейтинг за месяц: | 0.333 |
Михаил Ефремов, фильмография.
Год | Название |
2001 | Праздник |
2003 | Супертеща для неудачника |
2003 | Антикиллер 2: Антитеррор |
2004 | Слушатель |
2005 | Статский советник |
2005 | 9 рота |
2006 | Охота на пиранью |
2006 | Офицеры |
2006 | Точка |
2006 | Заяц над бездной |
2007 | Ирония судьбы. Продолжение |
2007 | Параграф 78: Фильм второй |
2007 | День выборов |
2007 | Параграф 78: Фильм первый |
2008 | Про Федота-стрельца, удалого молодца |
2008 | Индиго |
2009 | Пестрые сумерки |
2009 | Книга мастеров |
2009 | Черная молния |
2009 | Антикиллер Д.К: Любовь без памяти |
2009 | Путь |
2009 | Кошечка |
2009 | Золотое сечение |
2009 | Самый лучший фильм 2 |
2010 | Одноклассники |
2010 | Любовь в большом городе 2 |
2010 | Зайцев, жги! История шоумена |
2010 | Утомленные солнцем 2: Предстояние |
2011 | О чём ещё говорят мужчины |
2011 | Самый лучший фильм 3-ДЭ |
2011 | Утомленные солнцем 2: Цитадель |
2011 | Generation П |
2011 | Криминальные обстоятельства |
2012 | Джунгли |
2012 | Я желаю тебе себя |
2012 | ДухLess |
2013 | Zомби каникулы |
2013 | Департамент |
Биография Михаил Ефремов
Биография
Михаил Ефремов был рожден 10 ноября 1963 года, в Москве. Детство парня было довольно веселым и очень познавательным, поскольку его отцом был Олег Ефремов – невероятно известный и талантливый режиссер и актер, а Алина Покровская – мать Михаила – играла в театре «Современник». Впрочем, этим дело не ограничилось – родной дед был знаменитым оперным режиссером по имени Борис Покровский.
Именно с помощью своего отца Михаилу удалось впервые выступить на сцене МХАТа – будучи еще мальчишкой он принял участие в постановке «Уходя, оглянись!». В киноиндустрию парень также вошел в раннем возрасте – уже в тринадцать лет ему удалось сыграть в кинопостановке «Уходя, оглянись…» и «Дни хирурга Мишкина». Но вот его настоящим прорывом стала лента «Когда я стану великаном», вышедшая в прокат в 1978-ом году. Так он и вошел в список самых юных кинозвезд России.
В 1980-ом году выходит новая работа Ефремова – «Однажды двадцать лет спустя». Эта кинокартина стала последним фильмом, где он снимался, за этот период. Парень взял себе вынужденный перерыв, связанный с обязательным призывом в армию, и последующим обучением в университете.
Получение театрального образования, кстати, пошло у парня несколько нестабильно с самого начала. Во МХАТ он поступил довольно легко, но проучиться более года ему не дали и в 1982-ом забрали в армию. Впрочем, здесь ему повезло – первые месяцев шесть ему действительно приходилось служить, а вот затем высший офицерский состав, обнаружив такой талант возле себя, поручили ему ставить программы, посвященные «красным» датам. Здесь было и 8 марта и «майовка» и 7 ноября. После возвращения из армии парень устроил себе отдых на несколько дней, после чего вернулся к прерванному обучению на курс В. Богомолова.
Окончание обучения и получение диплома МХАТа открыло перед парнем многие двери, но Ефремов отдал предпочтение театру-студии «Современник 2», который и возглавил. Здесь работали такие выдающиеся личности, как Мария Евстигнеева, Никита Высоцкий и Вячеслав Невинный-младший. Однако проработал здесь Михаил не долго – уже в 91-ом году группа распалась окончательно, а ее руководитель отправился к собственному отцу во МХАТ, получив место режиссера и актера. Это была именно та сцена, где он впервые в своей жизни выступал перед людьми.
На этом месте парень задержался уже на более длительный период – отработал порядка 8 лет. Стоит отметить, что он не всегда поддерживал задумки и идеи своего отца, более того – они даже не раз спорили. Правда, до такого дело доходило не столько из-за их разногласий, сколько из-за того, что Михаила не устраивала общая система управления МХАТом. Порой все заканчивалось грандиозными скандалами (в свое время Комаров, заместитель директора театра, серьезно пострадал «от оплеухи»). Этот случай, кстати, повлек за собой увольнение Михаила Ефремова из театра, однако большинство актеров, перед этим, жали руку парню и хвалили его «за храбрый поступок».
Ушел из театра актер 1999-ом году. Сам же он, между прочим, не сожалеет о том, что его отчислили. Скорее, он даже рад этому, как ни парадоксально это звучит. Почему? А потому, что Михаил признался, что, если с творческой и профессиональной точки зрения, МХАТ был лучшим, то вот «изнанка театра» поражала – именно здесь он узнал невероятно много плохого о людях.
Начиная с конца восьмидесятых, Михаил вновь возвращается в киноиндустрию. Первыми его «взрослыми» работами были главные роли в многосерийном телевизионном проекте «Благородный разбойник Владимир Дубровский» (первый эпизод вышел в 1989-ом году) и «Люке» - социальной драме 91-го года.
В 1992-ом году вышел следующий кинофильм с его участием – кинокомедия «Мужской зигзаг». Отметим, что эта лента вызвала у зрителей неподдельный интерес, поскольку в ней сценарист и режиссер сумели в юмористическом ключе поднять некоторые проблемы сексуального характера, которые в советские времена всячески старались обходить.
Между прочим, Юрий Рогозин, автор сценария и режиссер фильма, был по образованию врачом-сексопатологом и сообщил об этом зрителям еще в начальных титрах. Случай, описанный в фильме, был «подобран из жизненного опыта». Так что случай Александра Б., ведущего неумеренную сексуальную жизнь и поплатившегося за это, вполне мог случиться с каждым. Тем более что его проблема была разрешимой – выполняя постановления врача, герой не только возвращает свою «мужскую силу», но и «сливается в экстазе с законной женой».
Любопытным был подход актеров к отыгрышу своих персонажей. Нужно согласиться, что перед ними поставили достаточно сложную задачу, но Михаил Ефремов постарался справиться с нею так же, как играл и более привычные простые комедийные роли. В результате актер «выдохся» чуть ли не в самом начале (ведь это была не домашняя заготовка под названием «Спокойно, я Дубровский») и зрителям стало ясно, что больше ждать нечего. Впрочем, сюжет этой ленты перекликался с фильмом «Когда я стану великаном». Вот, можно сказать, что персонаж актера вырос, возмужал и, превратившись в гиганта «большого секса» понял, что счастья, в общем то, нет.
Партнером Михаила по съемкам этого фильма стала Евгения Добровольская. Именно так они встретились, познакомились и совсем скоро поняли, что хотят жить вместе. Так что «Мужской зигзаг» действительно сумел помочь не только главному герою фильма, но и актеру, нашедшему свою «половинку».
Ближе к 2000-му году стали появляться новые интересные работы Ефремова. Например, стоит отметить телесериал «Королева Марго», где ему досталась роль Карла IX, короля Франции. Или же еще один телевизионный проект – телеспектакль под названием «Игры женщин», где мужчина сыграл с собственной женой. Далее была музыкальная трагикомедия Гарика Сукачева под названием «Кризис среднего возраста», затем его отец, Олег Ефремов, пригласил сына в сериал «Чехов и К». Однако все эти роли были не столь интересны, как ожидалось. Да и сами проекты не пользовались большим успехом.
Казалось, что больше ничего и не будет, но вот, в 2000-ом году, Александр Митта, режиссер, решивший снимать сериал «Граница. Таежный роман». И вот он, во время подбора актеров, решил последовать совету своего сына и обратился к Михаилу Ефремову, предложив ему роль офицера Алексея Жгута.
Ефремов потом признавался, что работать им приходилось «на износ». К тому же съемки проходили в самых красивых местах Калужской области и, что было удобным, жители местного гарнизона смотрели на всю их группу, как на обычных людей (местами надоедливых и шумных), а не как на знаменитых актеров. Правда, относились к ним довольно дружелюбно. Режиссера многие актеры за глаза называли «диктатором», из-за его высоких требований, однако все понимали ситуацию и «выкладывались». Спустя дней шестьдесят, было отснято восемь полноценных серий.
Офицер Алексей Жгута был непутевым и разбитным парнем, которому совершенно не хотелось служить в армии и уж, тем более, проливать свою кровь. Он был балагуром и быстро пристрастился к спиртному. Также из-за своего азарта проиграл около 20 тысяч рублей, что, по тем меркам, было весьма солидным состоянием.
Эта роль Ефремова вызвала очень много отзывов критиков и простых зрителей. Причем все твердили, что актер сыграл просто замечательно. И персонаж этот понравился многим, не смотря на его поступки и скверный характер. Сам же киноактер скромно уверял, что это не только его заслуга, поскольку очень хорошо поработали сценаристы, прописавшие его персонаж в деталях. Ну и стоит отметить, что этот офицер был чем-то похож на самого киноактера.
Не сложно догадаться, что именно «Граница. Таежный роман» стал тем шедевром Михаила Ефремова, который принес ему небывалую славу. Именно эта точка стала главной в его жизни – теперь предложения сыпались на мужчину без перерыва, и появилась возможность даже игнорировать неинтересные, либо бесперспективные роли. Зрители увидели его, играющего Алферова в телесериале «Каменская», Александра Керенского в многосерийном проекте «Романовы. Венценосная семья» и банкира в дилогии «Антикиллер».
Стоит отметить, что именно на съемках «Романовых» Ефремов впервые встретился с Ксенией Качалиной, сыгравшей княгиню Татьяну. Поскольку киноактер уже успел развестись с Евгенией Добровольской, то не стоит удивляться тому, что указанная Ксения стала его новой спутницей жизни. В данный момент счастливая пара активно занимается воспитанием Анны-Марии, их дочери.
Параллельно с тем, как налаживалась личная жизнь киноактера, продолжала расти и его кинокарьера. Ведь каждый новый фильм, вышедший на экран с его участием, привлекал к себе внимание, а игра Михаила положительно отмечалась зрителями. Одновременно с этим практически все режиссеры старались в полную силу использовать комедийный талант актера. Владимир Зайкин, который снимал кинокомедию «Слушатель», также решил использовать эту черту характера актера и в 2004-ом году предложил ему роль Кулемы.
Годом позже появилась другая комедия с его участием – «Супертеща для неудачника», которая также стала популярной. И популярностью своей она обязана именно Ефремову, замечательно сыгравшему спортивного обозревателя по имени Сергей, а также его напарнику по съемкам – Дмитрию Харатьяну.
Согласно сценарию бандит Леня, которого играл Харатьян, обязан был найти утерянный шифр от сейфа, где были закрыты бриллианты. Мотив для этих поисков был весомым – либо Леня достает бриллианты, либо его убивают. Однако по воле случая искомый шифр попадает в руки Сергея – спортивного комментатора. Вот тут за ним и начинается настоящая охота. В результате им обоим приходиться переодеваться в женское платье, что выглядит еще более смешным.
Конечно, такие переодевания являются довольно заезженным сюжетом, однако каждый режиссер использует этот трюк по-своему, да и каждый из актеров постоянно вносит сюда свою изюминку. Также режиссер этого кинофильма решила показать всем отношения тещи и зятя, вошедшие в классику литературы. Тещу здесь сыграл персонаж Ефремова, вынужденный переодеться в женский костюм. Специально для этого, кстати, на кастинге она предлагала всем актерам переодеваться и играть. И вот Ефремов превратился в своеобразную Раневскую, а Харатьян оказался великолепной тургеневской барышней. Естественно – беременной.
Следующая запоминающаяся роль Михаила пришлась на исторический детектив «Статский советник». Хотя эта работа, по сути своей, и являлась своеобразным бенефисом Никиты Михалкова. Роль здесь, конечно, была довольно небольшой, но и ее Ефремов сыграл со свойственной ему иронией.
За последние годы Михаил Ефремов превратился в звезду высшего уровня. К тому же он взял поразительный темп работы – за год появлялось приблизительно около десятка фильмов с его участием. Однако, не смотря на свой комедийный талант, он старался не останавливаться на этом амплуа и продолжал экспериментировать. Конечно, он никогда не отказывался от комедийных ролей – нужно вспомнить и его роль в «Зайце над Бездной», где мужчина сыграл полковника Блынду, и «День выборов» где он играл отца Иннокентия, и «Иронию судьбы. Продолжение» где он сыграл простую роль Деда Мороза. Но вскоре все стали замечать, что в его образах, сквозь иронию, начинают проступать и другие тона. Например, в «Парке советского периода» он сыграл Роберта. Этот человек кажется добродушным и веселым, но, если внимательно присмотреться, становиться понятно, насколько он беспощаден и жесток.
Отметился Михаил Ефремов и в кинокартине «12», которую снимал Никита Михалков. Здесь актеру пришлось играть одного из присяжных заседателей, который работал актером. В ленте этот персонаж также в самом начале отпускает шуточки, кривляется и вообще ведет себя так, как привык работать. Причем делает это невероятно профессионально и смешно. Но вот затем он выдает такой монолог, что зрители моментально меняют отношение к этому герою и смотрят на него по-другому. И теперь перед нами предстает не простой «клоун», а обычный актер, который уже успел устать от такой жизни.
Одними из последних на данный момент работ Михаила Ефремова является лента «Беляев», где он сыграл Лютаева, «Дом солнца» и его образ Немчинова, а также продолжение драмы Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Изначально планировалось выпустить картины в 2010-ом году.
Факты, связанные с актёром и его жизнью, добавленные пользователями
Дата | Добавил | Событие |
18/02/2012 00:00 | cvadro | В 85-95годах Михаил снимал фильм в г. Чимкенте Казахской ССР (как название фильма и вышел ли он в прокат) |
У Вашего кандидата мало голосов?
Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!
-
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на форум -
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на свой сайт
Последние комментарии: