Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 0.002 Голосовать +1

Марлен Дитрих

Голосов: 3
Дней в рейтинге: 1633
Комментариев: 1
Фотографий: 1
Рейтинг за месяц: 0.000
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (0 поклонников)

  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Биография Марлен Дитрих

Биография

Марле́н Ди́трих (полное имя этой известно киноактрисы – Мария Магдалена Дитрих) родилась 27 декабря 1901 года. Это немецкая певица и актриса, снимавшаяся также и во многих американских фильмах. Она внесла неимоверный вклад в мировой кинематограф, создав один из совершеннейших (даже на сегодня) образов женщины. «Знойная женщина со стальным позвоночником» практически полностью отличалась от амплуа известных актрис того времени, не повторяя ни «загадочной женщины», которую лучше всего играла Грета Гарбо, ни той природной естественности, так хорошо просматриваемой во всех ролях и образах, представленных Ингрид Бергман. Даже Клодетт Колбер, идеально игравшая интеллигентно изысканных женщин, не походила на образы Марлен.

Больше всего юной киноактрисе Дитрих помог Джозеф фон Штернберг. Ведь именно этот талантливый человек (если судить по многим историческим записям) помог ей создать этот замечательный образ, не теряющий своей притягательности и теперь. В принципе все люди, изучающие историю кинематографа, склоняются к той мысли, что Дитрих со Штернбергом составили один из уникальных союзов, действительно ставших легендой. Ныне лишь Скорсезе и Де Ниро, смогли вместе создать что-то настолько же стоящее.

Кроме того, среди заслуг Марлен стоит отметить и ее необыкновенные вокальные данные. Жестковатое контральто девушки, имеющее также выразительный тембр, привлекало многих людей тогда, и продолжит интересовать людей, похоже, и в будущем.

Итак, начнем рассказ с самого начала. Родилась Мария Магдалена Дитрих, как уже и было сказано, в 1901-ом году, в городке под названием Шенеберг. Город сам в 1920-ом, кстати, стал одним из берлинских районов. Впрочем, здесь нет однозначности, поскольку другие источники уверяют, что эта легендарная женщина появилась на свет в 1904-ом году, а сама же Марлен указала 1900-ый год.

Отцом девочки был Луи Эрих Отто Дитрих 1868 года рождения, а матерью – Вильгельмина Джозефина Фельзинг, родившаяся в 1876-ом. Луи Дитрих в девяностых годах как раз служил в уланских войсках, где за свои заслуги и доблесть получил несколько наград. Они были действительно заслуженными, поскольку сам Отто происходил из простой, ничем не примечательной, семьи. Поэтому же поводу, кстати, родители Вильгельмины, довольно богатые торговцы-часовщики, выступали против союза молодой пары, однако любовь, как известно, способна стирать некоторые отличия. Свадьба Дитриха и Фельзинг состоялась в 1898-ом году, а позже мужчина уволился из армии и получил должность полицейского, где дослужился до чина лейтенанта (это звание он получил как раз в тот год, когда родилась его дочка, ставшая в будущем кинозвездой). За год до рождения Марлен, кстати, Вильгельмина родила свою первую девочку – Элизабет.

Семья Дитрих вела довольно скромную жизнь, поскольку честный Отто, который, к тому же, не блистал особенными знаниями, карьеры сделать не смог. Умер он, когда Марлен исполнилось шесть, однако девочка его все равно особо не помнила – за год до этого Отто и Вильгельмина разошлись и жили в разных уголках города. Девушка несколько позже любила по-особенному играть со своей мамой, изображая из себя мужчину (играла роль придуманного отца), выбрав себе для этого имя «Поль». Женщина поддерживала эту игру своей дочери, хотя и была довольно строгой, не прощая ни одной «лишней» выходки. В родной семье, кстати, Вильгельмину за глаза называли «Драконом».

Начиная с 1907 года, мать отдала Марлен в специальную закрытую школу для девочек. Здесь она вела образ жизни «серенькой мышки» - подруг у нее было довольно мало. Вильгельмина в это же время решила устроиться домохозяйкой в дом одной из очень богатых местных семей – нужно было как-то содержать семью.

В юности Марлен стала серьезно увлекаться музыкой. Мать дочки поддерживала это ее хобби и в скорости та овладела игрой на лютне, позже переключившись на скрипку. Здесь девочку стали преследовать определенные неудачи, но она проявила завидное упорство и продолжала заниматься. Следует отметить, что в это же время она нашла для себя объекты для подражания – мадмуазель Бреган, которая была ее учительницей французского происхождения, а также звезду Хенни Портен. Впрочем, Хенни в тот момент была настолько популярна, что ею увлекались чуть ли не все девчонки школы. Кстати, именно мадмуазель Бреган способствовала тому, что Марлен «привязалась к Франции».

В 1914-ом году жизнь семьи Дитрих слишком круто изменилась – началась Первая мировая война. Поэтому им пришлось перебраться в Дессау. Здесь все подчинялось «военному режиму» и было слишком привязано к военным действиям – даже праздники в новой школе сестер и их распорядок дня. Новости с полей сражений, и результаты военных действий составляли большую часть тем для разговоров, да и вообще все это слишком заполнило их жизнь. Школьницы даже устраивали разные концерты для солдат, которым скоро нужно было уходить на фронт, а также для тех, кто попал в военные госпитали с ранениями и травмами разной степени тяжести.

Вновь вернуться в Берлин Дитрихам удалось лишь в 1917-ом году. И уже в это время бывшая «малышка Марлен», стала девушкой, прекрасно понимающей, насколько сильно она может влиять на взрослых мужчин. И летом этого же года она дала свой первый концерт, сыграв на скрипке перед публикой.

До 1918 года Марлен все еще посещала одну из средних берлинских школ. Однако страна в тот период была разрушена, народ испытывал все «прелести» инфляции, эпидемии стали явлением слишком частым для спокойной жизни, а проигранная война довела людей до состояния крайнего отчаяния. Поэтому Вильгельмина, желая хоть как-то уберечь дочь от опасной жизни в столице, отправила ее в Веймар. Здесь Марлен остановилась в школе Фрау фон Штайн, где жила и продолжала активно заниматься игрой на скрипке, постепенно совершенствуя свое мастерство.

В это же время в Веймаре начинает зарождаться новое движение «Баухаус», которым руководит Вальтер Гропиус. Среди его приверженцев были талантливые художники-авангардисты, а также многие знаменитые архитекторы. Пожалуй, многие из этих фамилий помнят и сейчас: Г. Штёльцль, Ю. Шмидт, Г. Маркс, О. Шлеммер, Л. Фейнингер, В. Кандинский, П. Клее, Л. Мохой-Надь, И. Иттен и некоторые другие. Известно и то, что основатели «Баухауса» благосклонно относились к школе Фрау фон Штайн и Марлен, благодаря счастливому стечению обстоятельств, сумела познакомиться со многими из этих талантливых людей. Например, с нею стал заниматься сам профессор Роберт Райц, помогая девочке еще лучше «познать скрипку» и это продолжалось вплоть до июня 1921 года, когда мать решила, наконец, забрать свою дочь назад в Берлин.

После этого Дитрих пришлось бросить свои уроки из-за двух причин. И если с первой – болью в руке – она еще могла бы спокойно справиться (в крайнем случае – уменьшить количество часов практики), то вот с недостатком денег бороться приходилось проверенным способом – найти работу. Впрочем, ее знания и навыки не пропали даром – Марлен сумела попасть в один из оркестров, который аккомпанировал старым немым фильмам. Именно так она и сумела спокойно просматривать весь репертуар кинотеатра, получая наслаждение от игры и фильма, и зарабатывая при этом деньги. Но вот счастье девушки было недолгим – приблизительно через месяц ее уволили, объяснив это тем, что Марлен отвлекает других музыкантов (что и не удивительно, если учесть ее внешность и то обстоятельство, что она была единственной женщиной в мужском оркестре).

После этого она решила записаться на уроки вокала к лучшему учителю Берлина. Тот занимался с нею с удовольствием, отмечая, что, хотя голос у ученицы и был «слабоватым», но вот музыкальность его завораживала.

Продолжая испытывать материальные трудности и для оплаты уроков, Марлен устроилась в кабаре Рудольфа Нельсона. Здесь она должна была выступать перед публикой вместе с другими девушками. Главная их обязанность – танцы и пение. «Девушка с Курфюрстендамм» - это прозвище прилепилось к Дитрих лет на десять, из-за этой ее работы. Однако именно здесь она стала понимать, что желает стать звездой и покорять всех и вся своим талантом. Девушка хотела, чтобы ею восхищались, и стала упорно идти к своей цели.

Потому в 1922-ом году она и решила поступить в актерскую школу, которой заведовал Макс Рейнхардт (это заведение находилось при Немецком театре). Но во время сдачи экзаменов она «провалилась», а потому и не сумела стать студенткой. Эта неудача не сломила желание и Марлен отправилась к популярнейшей актрисе кабаре по имени Роза Валетти. Женщина выслушала девушку и, отметив ее приятный голос, переговорила с Феликсом Холландером, который работал на должности администратора Рейнхардта. Тот, приняв во внимание рекомендацию, решил прослушать начинающую певицу. Так она и попала в ту школу, куда так стремилась. В ее группе была и Грета Мосхайм. Девушки вскоре познакомились и стали выступать в спектаклях.

Позже Дитрих получила приглашение в кинокартину «Трагедия любви» на одну из эпизодических ролей. Здесь же и состоялось ее знакомство с Рудольфом Зибером, родившемся в 1897-ом, в то время работавшего в должности администратора кинопроизводства Джо Мэя. 17 мая 1923 года они сыграли свою свадьбу, а уже в декабре 1924 у них появилась дочка, названная Марией. С 1925 года актриса вновь стала играть в театре и появляться в кинокартинах. Три года спустя появилась первая пластинка с песнями ансамбля ревю «Это витает в воздухе», где пела и Марлен.

Приблизительно год спустя женщина попалась на глаза Джозефу фон Штернбергу, обратившему свое внимание на Марлен, придя на выступление ревю «Два галстука». Чуть ли не в тот же день он пригласил ее в свою кинокартину «Голубой ангел», где без разговоров поручил актрисе сыграть Лолу Лолу. Эта кинокартина стала первой серьезной работой Дитрих, открыв ей великий мир кино и превращая женщину в звезду мирового масштаба, поскольку лента стала культовой в немецком кинематографе. Это было началом не только творческого, но и интимного союза между фон Штернбергом и Марлен.

Дональд Спото, личный биограф Дитрих, позже писал, что кинокартина «Голубой ангел» стала не только своеобразным синонимом киноактрисы, но и закончила формировать ее, как цельную личность. Однако это стало понятно всем лишь через некоторое время, ведь изначально планировалось, что эта лента станет (и она стала) одним из первых успехов Эмиля Яннингса, игравшего главную роль. Но, как это порой бывает в кинематографе и жизни, все пошло не так, как планировалось. Дитрих полностью затмила Эмиля, своей игрой.

В образ великолепной Лолы девушка вложила все свое воображение и неуемную энергию. Актриса сама продумывала костюмы и грим. Ее персонаж, казалось, вышел из самых невероятных эротических грез, а игра с профессором и главным героем фильма в «кошки-мышки», дало возможность Марлен получить невероятный опыт игры, который она в будущем с успехом использовала и для других ролей. Стоит отметить и то, что поведение самой Лолы ставилось с невероятной хореографической точностью, не оставляя особого пространства для ошибок. Сам же Штернберг после уверял, что ни одна из его задумок, ни сам образ Лолы, которую увидел зритель, никогда бы не стали реальностью, если бы ему не помогала сама Дитрих. Он мог лишь подчеркнуть то, что и так было в актрисе.

Невзирая на ее великолепную игру, талант, и восхищение критиков того периода, самые первые работы Дитрих оказались практически незаметны для широкой публики. Но уже в них была заметна характерная изюминка самой актрисы – ее провокационная игра, так притягивающая взор всех мужчин. В 1929-ом году вышло сразу две ленты – «Женщина, которая желанна» и «Целую вашу руку, мадам» - в которых актриса сыграла свой коронный образ соблазнительницы. В это же время критики решили сравнить ее манеру игры с образами Гарбо. Из-за этого Марлен приходилось прилагать массу усилий, чтобы оспаривать это суждение, даже после своего переезда в Голливуд.

Премьера фильма «Голубой ангел» состоялась 31 марта 1930 года и стала сенсацией истории кинематографа. Зрители слетались на образ Лолы, словно мотыльки на огонь, и их совершенно не интересовало мнение критиков (весьма скудное и холодное). Уже тогда стало понятно, что для успеха режиссеру нужно угодить не столько критикам, сколько зрителям, которые и покупают билеты. Благодаря такому ажиотажу вокруг ленты ею заинтересовались и люди из Америки – продюсеры, прокатчики и создатели кино. Таким образом, сама Марлен Дитрих оказалась замеченной, а «Голубого ангела» тогда назвали иконой кинематографа, способного пробудить у зрителя желания и мечты. Это сохраняется за шедевром и теперь.

Практически сразу после невероятного успеха этой ленты (февраль 1930 года), Марлен Дитрих получила предложение от американской кинокомпании «Paramount Pictures». Естественно, что женщина сразу же согласилась подписать этот выгодный контракт и 1 апреля 1930 года, как раз в день премьеры ленты, уехала из Берлина.

Между тем даже в Голливуде она продолжила работать с режиссером Штернбергом – разбивать этот замечательный дуэт никто не решился. И ее следующие фильмы (всего их, из снятых в Америке, было шесть) приносили девушке все большую и большую славу. В 1935-ом году вышла последняя их совместная работа, под названием «Дьявол – это женщина».

Йозеф Геббельс, оценивший талант актрисы и ее влияние на публику, решил в 1936-ом году сделать ей, как ему казалось, предложение, от которого невозможно отказаться. Марлен Дитрих нужно было вернуться назад, в Германию, где она за каждый свой фильм получала бы приблизительно 200 тысяч рейхсмарок. Кроме того, женщина могла бы самостоятельно выбирать продюсера, тему и режиссера картины. Однако она ответила отказом на это предложение министра. В 1937-ом году, когда популярная актриса вновь посетила Германию, ей вновь предложили схожие, но более привлекательные, условия. Марлен снова отказала национал-социалистам, а несколько лет спустя (9 июня 1939 года) сумела получить американское гражданство, после чего уже никогда не возвращалась к себе на родину.

Да, Дитрих прекратила работать вместе со Штернбергом, однако не собиралась вообще прекращать свою кинокарьеру, а потому продолжала сниматься. Но здесь ее поджидало небольшое разочарование – дело в том, что актрисе несколько надоело амплуа, приобретенное ею в самых знаменитых своих фильмах, и женщина решила изменить его, что тут же было воспринято критиками «в штыки». Они, в большинстве случаев, не желали видеть Дитрих другой, считая, что те образы подходят актрисе лучше всего. Точно также реагировали и многие ее поклонники, так что Марлен пришлось уступить.

С марта 1943 года она решает сделать себе небольшой отпуск. С этого времени и до 1946 года она дает концерты для войск союзников на территории Северной Африки, Франции и Италии. Всего за годы Второй мировой войны женщина дала более пятисот выступлений. Ее участие в войне было по достоинству отмечено высшим командованием – в период с 1947 по 1950 годы Дитрих получила высший орден американского военного министерства – медаль «Свободы» (считалась высшей наградой для гражданских лиц), а также была награждена двумя французскими орденами – «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».

В 1946-ом году Дитрих вновь появилась на киноэкране в своей новой работе. Ее кинокарьера активно продолжалась до 51-го года. В этот же период женщина получала работу на радио (ведущей), а также писала в статьи для модных «гламурных» журналов того периода. В 53-ем году выбралась в Лас-Вегас, где решила стать конферансье и зарабатывать себе пением. Обе эти карьеры были успешными и легко совмещались. На экране знаменитая некогда киноактриса появлялась уже очень редко и с каждым годом ее роли были все меньше и незначительнее. Однако гонорары актриса получала довольно большие и самостоятельно могла выбирать себе роли, отдавая предпочтение небольшим сценам.

В 1960-ом году Марлен Дитрих решает прибыть в ФРГ с гастролями, однако власти отказываются принимать ее. Главная причина отказа – обстоятельство позиции киноактрисы во время недавней войны, когда она активно поддерживала союзников, которые боролись с Германией. Актриса восприняла это довольно спокойно и через три года поехала с гастролями в Советский Союз (выступления проходили в Ленинграде и Москве). Концерты были весьма успешными, и в интервью женщина призналась, что всегда мечтала приехать сюда. Также было сказано и то, что Дитрих очень увлекается великой русской литературой.

Личная жизнь Марлен была настолько же бурной, насколько была бурной жизнь ее образов. Да, она до конца была женой Рудольфа Зибера и, хотя и прожили они вместе всего-то лет пять, но не разводились до самой смерти. Да, женщина обожала «крутить романы» с другими мужчинами. Однако самыми известными ее любовниками стали Ремарк, известный немецкий писатель и актер-француз по имени Габен.

Еще стоит отметить и то, что Дитрих поддерживала весьма оживленную связь с Эрнестом Хемингуэем, известным писателем Америки. Переписывались они много лет и письма этой парочки были опубликованы только через пятнадцать лет, после смерти актрисы и певицы.

1975 год стал закатом в карьере Марлен, поскольку во время своего пребывания в Сиднее женщина во время несчастного случая получила перелом шейки бедра. Настолько серьезная травма, естественно, закрыла для нее кино и сцену. Через год женщина получила известие о том, что Рудольф Зибер скончался от рака. Самым последним кинофильмом Дитрих стала работа в «Красивом жиголо – бедном жиголо», где главную роль сыграл Дэвид Боуи. Роль известной актрисы была весьма и весьма эпизодической и, если бы не ее слава, то имя женщины вряд ли появилось бы в титрах. Укажем, что данная кинокартина вышла на экраны в 1978-ом году и специально для нее Марлен исполнила главную музыкальную тему, а также приняла довольно активное (если взглянуть на ее травму) участие в создании общего музыкального сопровождения.

В 1979-ом году в Германии была выпущена книга актрисы, названная «Marlene Dietrich ABC», которую в тот же месяц перевели на несколько языков, среди которых был и русский. На территории Союза, кстати, ее книга выходила под названием «Азбука моей жизни».

Такая тяжелая жизнь и многие проблемы оказали свое губительное влияние на великую киноактрису. Она слишком сильно увлеклась алкоголем и стала зависима от обезболивающих, без которых не могла уже нормально жить. Марлен решила уединиться в Париже, где на авеню Монтень находилась ее престижная квартира. Внешний мир мог общаться с нею лишь по телефону, поскольку проведывать себя она разрешала только узкому кругу близких и друзей. Как сообщили они – последние одиннадцать лет актриса была прикована к постели и не могла самостоятельно перемещаться.

Некоторые люди желали создать фильм о ее жизни, или же написать книгу, но согласие Марлен получил Максимилиан Шелл, посвятивший ей документальную кинокартину. Впрочем, актриса выдвинула перед ним условие – в кадре она сама появляться не будет. В результате Шелл создал «Марлен» - эта лента представляла собой своеобразное аудио-интервью с Дитрих. Также великая актриса давала собственные комментарии к кинохронике кадров ее карьеры и жизни.

Умерла женщина 6 мая 1992 года в той же парижской квартире. Врачи сообщили, что у нее нарушилась работа почек и сердца. Прощались с киноактрисой в церкви Мадлен. На церемонии кроме высокопоставленных лиц присутствовало больше трех тысяч ее фанатов и поклонников. Гроб покрыли американским флагом и в таком виде доставили в Берлин. Марлен Дитрих была торжественно похоронена на кладбище «Штадттишер Фридхоф III», возле могилы ее родной матери.

Известно, что актриса очень бережно относилась ко всему, что касалось ее жизни. Было обнаружено множество самых разнообразных памятных для нее вещей, фотографий и картин, которые хранились в специальных компаниях. Естественно, это требовало немалых денег, но Марлен могла себе это позволить. После ее смерти все эти вещи (18 тысяч самых разных изображений и порядка 25 тысяч других предметов) были собраны вместе. Значительную часть из них поместили в Берлинский музей кино, а другие просто продали на специальном аукционе «Сотбис».

Еще несколько интересных фактов об этой замечательной актрисе:

- В 2002-ом году Марлен Дитрих посмертно стала почетным гражданином Берлина;

- В Молдавии и Германии в честь этой киноактрисы в свое время выпустили серию специальных марок;

- 24 июля 2008 года была торжественно установлена мемориальная доска на том доме, в котором родилась Марлен (Леберштрассе 65, район Шёнеберг);

- В 1935-ом году А. Н. Вертинский написал и посвятил знаменитой киноактрисе песню «Марлен». Автор сам сочинил стихи и положил их на музыку;

- В 1970-ом году на Евровидении певица Доминик Дюссо исполнила композицию под названием «Marlène».

Фильмография

Год↓ ↓ Русское название↓ Оригинальное название↓ Роль↓
1922 ф Таковы мужчины So sind die Männer Катрин
1923 ф Трагедия любви Tragödie der Liebe Люси
1923 ф Человек в дороге Der Mensch am Wege Kramechstochter
1923 ф Прыжок в жизнь Der Sprung ins Leben Mädchen am Strand
1926 ф Манон Леско Manon Lescaut -
1926 ф Дюбарри сегодня Eine Dubyrry von heute Kokotte
1926 ф Выше голову, Чарли! Kopf hoch, Charly! Edmee Marchand
1926 ф Мадам не желает детей Madame wünscht keine Kinder Dancer (Uncredited)
1926 ф Шутник Der Juxbaron -
1927 ф Его величайший обман Sein größter Bluff Yvette
1927 ф Кафе Электрик Café Electric Erni
1928 ф Принцесса Олала Prinzessin Olala Chichotte de Gastone
1928 ф Целую вашу руку, мадам Ich küsse Ihre Hand, Madame Лоранс Жерар
1929 ф Корабль потерянных Der Schiff der verlorenen Menschen -
1929 ф Опасности брачного периода Gefahren der Brautzeit Evelyne
1930 ф Голубой ангел Der blaue Engel Лола-Лола
1930 ф Марокко Morocco Эми Джолли
1931 ф Обесчещенная Dishonored Мэри Колверер
1932 ф Шанхайский экспресс Shanghai Express Магдален/ Лили Шанхай
1932 ф Белокурая Венера Blonde Venus Хэлен Фарадэй
1933 ф Песнь песней Song of Songs Лили Кжепанек
1934 ф Кровавая императрица The Scarlet Empress Екатерина II
1935 ф Дьявол — это женщина The Devil is a Woman Кончита Пэрез
1936 ф Желание Desire Маделен де Бюпрэ
1936 ф Сад Аллаха The Garden of Allah Домини Энфильден
1937 ф Рыцарь без доспехов Knight Without Armour Герцогиня Алесандра Владинофф
1937 ф Ангел Angel Мария 'Ангел' Бэйкер
1939 ф Дестри снова в седле Destry Rides Again Фрэнчи
1940 ф Семь грешников Seven Sinners Бижу Бланш
1941 ф Энергия Manpower Фэй Дуваль
1942 ф Так хочет леди The Lady is Willing Элизабет Мадден
1942 ф Негодяи The Spoilers Шэрри Малотт
1942 ф Питтсбург Pittsburg Джоси 'Ханки' Винтерс
1942 ф Нью-oрлеанский огонек The Flame of New Orleans Клэр Леду/Лили
1944 ф Кисмет Kismet Джамилла
1944 ф Следуя за парнями Follow the Boys камео
1946 ф Мартин Руманьяк Martin Roumagnac Бланш Ферранд
1947 ф Золотые серьги Golden Earrings Лидия
1948 ф Зарубежный роман A Foreign Affair Эрика фон Шлютов
1949 ф Головоломка Jigsaw камео
1950 ф Страх сцены Stage Fright Шарлотт Инвуд
1951 ф На небе нет шоссе No Highway in the Sky Моника Тисдейл
1951 ф Пресловутое ранчо Rancho Notorious Алтар Кин
1956 ф Вокруг света за 80 дней Around the World in 80 Days Хозяйка салона
1957 ф Монте-Карло Montecarlo Мария де Крэвесье
1957 ф Свидетель обвинения Witness for the Prosecution Кристина Хельм/ Волул
1957 ф Печать зла Touch of Evil Таня
1961 ф Нюрнбергский процесс Judgment at Nuremberg госпожа Бертхольт
1962 ф Черная лиса. Правдивая история Адольфа Гитлера The Black Fox. The True Story of Adolf Hitler диктор
1963 ф Париж в жару Paris When It Sizzles камео (в титрах не указана)
1978 ф Красивый жиголо — бедный жиголо Schöner Gigolo, armer Gigolo Баронесса фон Зомеринг
1984 ф Марлен Marlene голос за кадром

Чтобы добавить свой собственный факт об этом актере, нажми на кнопку Добавить факт

Новый факт

У Вашего кандидата мало голосов?

Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на форум

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на свой сайт

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный