Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
ГлавнаяНовости киноШахрукх Кхан стал самой заметной знаменитостью, представляющей брэнды в 2011 году

Шахрукх Кхан стал самой заметной знаменитостью, представляющей брэнды в 2011 году

Шахрукх Кхан стал самой заметной знаменитостью, представляющей брэнды в 2011 году

ШРК и шесть других кинозвезд возглавили список ведущих 10 знаменитостей, представляющих брэнды в 2011 г

ШРК и шесть других кинозвезд возглавили список ведущих 10 знаменитостей, представляющих брэнды в 2011 г.

Он не только обожаем миллионами фанатов кино, но также любим рекламодателями. Да, Шах Рукх Кхан стал самой заметной знаменитостью, представляющей брэнды в 2011 году. Таков результат ежегодного анализа, проводимого TAM AdEx’, который основан на объеме рекламы в специально предназначенное для этого время (продолжительность в секундах) и не включает в себя какие-либо иные появления звезд кино на телевидении с целью продвижения фильмов и другие мероприятия с их участием.

ШРК (6 процентов) возглавил список, за ним следует Катрина Каиф (5 процентов) и Карина Капур (5 процентов). За этим трио следуют игроки в крикет МС Дхони (4 процента) и Сачин Тендулькар (4 процента). Далее места вновь распределились между кинозвездами, включая Саифа Али Кхана, Абхишека Баччана, Амитабха Баччана, Акшая Кумара и Приянку Чопра.

По словам режиссера рекламы Алика Падамси, Шах Рукх Кхан является самым энергичным актером в хинди киноиндустрии и означает S – остроумный, R – романтичный, К - кинетический. "Лучшая его кампания по продвижению брэнда - Fair And Handsome, поскольку он изменил умонастроение молодых мужчин в стране, с опаской относившихся к возможности опробовать эту продукцию для поддержания красоты", говорит Падамси.

Второе и третье место принадлежат Катрине Каиф и Карине Капур соответственно. Падамси говорит: «Обе ведущие актрисы, которые заняли первые места, – прекрасные люди и законодательницы моды».

Со словами Падамси о магнетической притягательности ШРК согласен Хитеш Гуссейн, Business Head, Percept Talent. По его словам, ШРК на сегодня является одним из крупнейших имен, представляющих брэнды. «Его связь со всеми слоями общества очень сильна. Этому способствуют роли, которые он играет, его острое деловое чутье, присутствие в социальных медиа и его личность».

Что касается участия звезд спорта в рекламе, прошедший год был отмечен подъемом на 6 процентов, ее доля составляет 18 процентов в общем объеме рекламы. Но большинство режиссеров рекламных фильмов по-прежнему предпочитает делать ставку на актеров в том, что касается информирования (потребителя).

Поэтому неудивительно, что 10 ведущих брэндов, рекламируемых знаменитостями, выбрали кинозвезд в качестве своего лица. Colgate Max Fresh Gel возглавляет ведущую десятку, рекламируемую знаменитостями, Шахидом Капуром и Женелией Де Суза, за ними идут Idea 3G с Абхишеком Баччаном и Idea Cellular, вновь с Абхишеком Баччаном. (В Южной Индии, Idea 3G и Idea Cellular представляют местные суперзвезды).

Спросите, почему именно Шах Рукх Кхан, и Госсейн ответит: «В целом, способность ШРК убеждать и его связь с аудиторией оценивается очень высоко, что делает его мощной вдохновляющей силой для брэнда, нуждающегося в установлении контакта с потребителем. Его профессиональный подход к делу способствует комфорту в работе брэндов с ним. Работать с ним – наслаждение».

Сравнивая ШРК с другими актерами и говоря о том, почему всего лишь трое ведущих кинозвезд-женщин вошли в ведущую десятку, режиссер Прахлад Каккар сказал: «Неудивительно, что Шах Рукх занял первое место среди звезд, продвигающих брэнды в 2011. ШРК уникален, его любят повсюду. После "Ра1" его популярность среди детей стремительно возросла. Он - мастер на все руки [He is an all-rounder]. Другие знаменитости, такие как Салман Кхан, Амитабх Баччан, Ритик Рошан или даже Шахид Капур не идут с ШРК ни в какое сравнение. Салман Кхан популярен в данный момент, его фильмы пользуются успехом. Созданный им имидж плохого мальчика нравится многим молодым людям, но мне кажется, что рекламодатели упустили эту возможность и не использовали его надлежащим образом".

К несчастью, кажется, что женщины не так уж много значат в глазах рекламодателей, и только Катрина Каиф и Карина Капур попали в десятку ведущих звезд-представителей брэндов. Женщинам-кинозвездам платят только 1,5 крор за рекламу, в то время как мужчины-знаменитости получают около 6,5 кроров.


Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный