Екатерина Астахова
Голосов: | 203 |
---|---|
Дней в рейтинге: | 1232 |
Комментариев: | 2 |
Фотографий: | 20 |
Рейтинг за месяц: | 4.000 |
Екатерина Астахова, фильмография.
Год | Название |
2011 | Суперменеджер, или Мотыга судьбы |
2011 | Баллада о бомбере |
Биография Екатерина Астахова
Маленький городок Железнодорожный расположен в Московской области. Именно там 24 апреля 1986 года родилась будущая актриса Екатерина Астахова. У девочки рано проявилась музыкальная одаренность, она постоянно участвовала в детских песенных конкурсах, выступала на концертах в качестве солистки хоровой студии «Пионерия». В 2000 году Астахова с отличием окончила музыкальную школу.
Актерское образование Екатерина Астахова получила в ГИТИСе (РАТИ), она училась в мастерской Р.Я. Немчинской. В ее дипломе записана специальность «Актриса музыкального театра». Среди студенческих театральных работ обращают на себя внимание роли в спектаклях «Одиссея капитана Блада», «Джекил и Хайд». В 2008 Екатерина сыграла Наденьку Соколову в спектакле «Сказка о потерянном времени» на сцене «Московского театра на Таганке». Так же она была Марьей в «Детях солнца». Дебютным кинофильмом Астаховой стал сериал «Одна ночь любви» в 2008. Этот год был удачным и чрезвычайно насыщенным для начинающей актрисы, она получила приглашения от режиссеров многосерийных фильмов «Ранетки» и «Короли игры», участвовала в съемках «Срочно в номер 2». Яркий типаж запомнился зрителю, Астахова играла эпизодическую роль в комедии «Пикап: Съем без правил» Феликса Герчикова. Ее партнером на съемочной площадке был Константин Крюков. Далее в 2009 последовала мыльная опера «Всегда говори «всегда» 5».
Большинству современных зрителей Екатерина Астахова запомнилась по роли в сериале «Институт благородных девиц», вышедшем на экраны в 2010. Это была первая полноценная главная роль со сложным рисунком характера героини. Исторический фильм выдвигает свои требования достоверности. Приходилось посвящать много времени отработке особой манеры речи, постановке движений, походки, характерных для девушек дворянского происхождения. Чтобы проникнуться духом эпохи, Астахова перечитывала Тургенева и Достоевского. Но более всего способствовали вхождению в роль костюмы, выполненные по образцам девятнадцатого века. Актриса утверждает, что надев такое платье, непроизвольно выравниваешь спину и ощущаешь себя дамой дворянских кровей. Уроки французского языка и этикета сопровождали весь съемочный процесс.
По словам актрисы, она испытывает противоречивые чувства к своей героине. С одной стороны, Екатерина не приемлет влюбленности Таты Ильинской в женатого мужчину, у которого к тому же жена больна и есть дети. С другой стороны, актриса сочувствует кроткой и застенчивой Тате, рано оставшейся сиротой и бесприданницей, вынужденной устроиться гувернанткой еще до окончания института. Астаховой удалось создать яркий образ девушки девятнадцатого века, передать то неповторимое сочетание наивности и смирения, которые были обусловлены всей системой воспитания и общественных отношений.
Екатерина Астахова считает несомненной удачей постоянную занятость недавней выпускницы театральной академии в популярных телевизионных проектах. Судя по отзывам зрителей, у Астаховой сформировался клуб постоянных поклонников, которые внимательно следят за ее творчеством и с нетерпением ожидают новых ролей. В 2010 на российских экранах появилась первая часть адаптированного варианта американского шоу «Когда я встретил вашу маму», в котором Астаховой досталась одна из ролей второго плана.
Все чаще тематика Великой Отечественной войны подается в кинематографе в новом, непривычном для зрителей старшего поколения ракурсе, сочетающем драматическое и приключенческое направление без малейшего идеологического подтекста. Такие фильмы современной стилистики привлекательны для молодежи и позволяют по-новому осмысливать трагические страницы прошлого. В апреле 2011 на экраны вышел фильм «Баллада о бомбере», в котором Астахова исполнила главную роль радистки Кати. Девушка влюблена в летчика Гривцова, его играет Никита Ефремов. Энергичная Катя значительно ближе и понятнее для актрисы, чем девушка из прошлого Тата Ильинская. Астахова находит в своем характере множество черт, которые сближают ее с героиней, она даже оценила строгую эстетику военной формы, хотя признает, что по практичности она значительно уступает немецким аналогам. Только после съемок фильма она поняла, насколько сложно было нашим бойцам передвигаться в тяжелых кирзовых сапогах. Актрисе пришлось освоить и азбуку Морзе. Екатерина Астахова выделяет фильм «Баллада о бомбере» из общего ряда всех своих предшествующих работ, он определил ее эмоциональное и духовное взросление, способствовал изменению взглядов на жизнь. Самым страшным было осознание того, что человека нужно убить, пусть даже это и твой враг. Временами актеры забывали об условностях сценического мира и переживали эпизоды блуждания по болотам или бегства от преследователей в лесу как срезы реальной собственной жизни. Такое погружение в материал фильма помогло создать особый эмоциональный настрой, который передается зрителю при просмотре картины.
Список фильмографии актрисы постоянно расширяется. За последние два года в нем появились «Суперменеджер, или мотыга судьбы», «Русский шоколад», следующие два сезона сериала «Всегда говори «всегда».
У Вашего кандидата мало голосов?
Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!
-
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на форум -
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на свой сайт
Последние комментарии: