Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 50.201 Голосовать +1

Вивьен Ли

Голосов: 82782 [+1]
Дней в рейтинге: 1649
Комментариев: 21
Фотографий: 123
Рейтинг за месяц: 0.071
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (6 поклонников)

  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Вивьен Ли, фильмография.

Год Название
1939 Унесенные ветром

Биография Вивьен Ли

Биография

Вивьен Ли (или «леди Оливье», как ее называли после замужества) – это популярная английская киноактриса, получившая в свое время две награды «Оскар». Статуэтки она получила за исполнение ролей двух красавиц Америки: Бланш Дюбуа из ленты «Трамвай «Желание»», вышедший в 1951-ом году, и Скарлет О’Хара из «Унесенных ветром» (вышли в 1939-ом). Бланш Дюбуа появлялась и в постановке лондонского театра «Вест Энд». Актриса известна и своим сотрудничеством с мужем, режиссером Лоренсом Оливье, снимавшим некоторые фильмы с ее непосредственным участием.

За тридцать лет своей карьеры девушка играла разных персонажей. Здесь были и образы из комедий Бернарда Шоу или Ноэла Коуарда, до героинь Шекспира, вошедших в классику (леди Макбет, Джульетта, Клеопатра, Офелия).

Порой Вивьен казалось, что многие не могут воспринять ее, как серьезную актрису, именно из-за ее красоты, однако действительным препятствием для развития ее карьеры было слабое здоровье. Также не будем забывать, что значительную часть своей взрослой жизни женщина находилась под влиянием маниакальной депрессии и, потому, приобрела негативную славу актрисы, с которой сложно работать. Это привело к периодам упадка и перерывов в ее карьере. Приходилось ей отказываться от ролей и по причине болезни – в середине сороковых у нее обнаружили туберкулез. В шестидесятом году актриса развелась с Оливье, и после этого она уже практически перестала играть в театре и сниматься в кино. Так и продолжалось до того времени, когда болезнь оборвала ее жизнь.
Вивьен Мэри Хартли была рождена в небольшом индийском городке Дарджилинге. Отец девочки, Эрнест Хартли, был англичанином по происхождению и имел офицерское звание в индийской кавалерии. Мать ее, Гертруда Робинсон Яки, скорее всего, была ирландкой, однако подтверждения этому не было обнаружено. Поженились родители Вивьен в Кенсингтоне в 1912-ом году. Эрнест Хартли в 1917-ом был переведен в Бангалор, но решил, что лучше оставить свою жену и дочь в Утакамунде. В первый раз девочка попала на сцену в трехлетнем возрасте – тогда ей нужно было прочитать стихотворение «Маленькая Бо Пип» (в это время она уже входила в состав любительской театральной группы, которой руководила ее мать).

Гертруда Хартли постаралась привить своей дочери большую любовь к литературе, а потому знакомила ее со многими знаменитыми писателями, среди которых особую нишу занимало творчество Редьярда Киплинга, Льюиса Кэрролла и Ганса Христиана Андерсена. Также не была забыта и великая греческая мифология. В 1920-ом году Вивьен Хартли была отправлена родителями в Монастырь Святого Сердца, который располагался в Англии. Лучшей подружкой девушки стала Морин О'Салливан, которая в будущем также стала киноактрисой. Именно с ней Вивьен любила делиться самыми потаенными своими мечтами. Уже в это время Хартли мечтала о карьере актрисы.

Приблизительно под конец 1931 года девушка встретила немолодого уже адвоката по имени Герберт Ли Холман. Мужчина был старше Вивьен почти на 13 лет, однако возраст не сыграл особой роли, как и тот факт, что Герберт «недолюбливал» совершенно всех людей, так или иначе, связанных с театральной деятельностью. Пара влюбилась и 20 декабря 1932 года официально скрепили свой союз. Заканчивать свое обучение Вивьен пришлось уже, будучи семейной женщиной. Однако, после рождения девочки по имени Сюзанна (что произошло 12 октября 1933), муж настоял на том, чтобы его супруга занялась домашним хозяйством, не тратя силы по пустякам. Женщине это, естественно, сильно не понравилось, и она решила согласиться на роль в кинокартине «Дела идут на лад», куда ее посоветовали друзья. Эта роль и эта работа превратились в кинодебют Вивьен.

После этого, узнав, что она действительно способна играть, женщина решила нанять себе Джона Гиддона, специального агента. Именно он сразу же порекомендовал девушке изменить свое имя, поскольку «Вивьен Холман не звучит». Профессионал решил порекомендовать ей несколько вариантов, однако псевдоним «Айприл Морн» был отвергнут сразу же, после его «презентации». В конце концов было решено остановиться на «Вивьен Ли». После этого Гиддон приступает к своим прямым обязанностям и рекомендует начинающую киноактрису Александру Корда, однако тот отказывается от ее услуг, поскольку не считает женщину талантливой.

В 1960-ом году Вивьен решила дать интервью, в котором подробно объяснила свое отношение к внезапно наступившей славе и многим положительным отзывам кинокритиков. Например, женщина посчитала, что критики поступили «довольно глупо», когда во всеуслышание заявили о том, что Ли является «великой актрисой». К тому же женщина считает такие комментарии довольно подлыми – ведь такая характеристика возложила на ее хрупкие плечи большую ответственность и тяжкое бремя. Ей понадобилось много лет изучать актерское мастерство, чтобы хотя бы приблизиться к тому титулу, которым ее наградили. Также она пообещала, что «никогда не простит того критика, который так отзывался о ней».

Также в 1935-ом году Вивьен получила приглашение в спектакль под названием «Маска добродетели», который также заслужил многие похвалы. Практически сразу после этого на нее начали «охоту» журналисты и девушка была вынуждена давать интервью. Кстати, в газете «Дэйли экспресс» была напечатана заметка одного журналиста, заметившего молниеносную смену настроения женщины прямо на сцене. Тогда этот «феномен» назвали «духом английского девичества», не подозревая, что эта проблема будет достаточно сильно выделять ее среди многих других актрис.

Корда, после просмотра последней работы киноактрисы пришел к выводу, что слишком поторопился и решил предложить ей более интересный контракт. Девушка в нем указала уже свой новый псевдоним. Вивьен продолжала великолепно играть, однако стоило только перенести постановку в гораздо больший, по размерам, зал, как начались проблемы. Дело в том, что Ли попросту не умела держать в напряжении действительно большую аудиторию и ей пришлось довольно сильно заняться коррекцией своего голоса, чтобы его было слышно в самых отдаленных местах зала. Однако эти старания не спасли спектакль, который вскоре был прикрыт.

Вообще то встреча Лоуренса Оливье и Вивьен Ли состоялась во время премьеры «Маски добродетели». Тогда он поздравил женщину с успехом и между ними довольно быстро завязались тесные дружеские отношения, переросшие в роман после киноленты «Пламя над Англией», где парочка играла любовников. А потому не стоит удивляться, что чувства их персонажей перешли в жизнь.

Приблизительно в этот период Вивьен дочитала знаменитую книгу Маргарет Митчелл – «Унесенные ветром». Произведение настолько ее заинтересовало, что она тут же попросила своего американского агента обратиться к Дэвиду Селзнику, чтобы сообщить ему о своей готовности сыграть Скарлетт. Дело в том, что актриса уже видела себя в этой роли, и готова была играть, даже не смотря на то, что роль Ретта Батлера не достанется Оливье. Более того – она даже сделала соответствующее заявление в прессу, что можно расценивать как наглость.

Однако эта кинокартина выйдет гораздо позже, а сейчас у Вивьен были и другие работы. Например, роль Офелии из «Гамлета», которые ставил сам Оливье в знаменитом театре «Олд-Вик». Несколько позже режиссер наблюдал один странный инцидент – девушка как раз готовилась к своему выходу на сцену и вдруг, без всякой видимой причины, разозлилась и набросилась на мужчину, стала кричать и вообще закатила истерику. Между тем, не прошло и нескольких минут, как она резко притихла и уставилась в одну точку. На сцену она выходила уже достаточно спокойной, а на следующий день к Вивьен вернулось обычное бодрое духовное состояние. Также у мужчины сложилось впечатление, словно девушка совершенно забыла об этом неприятном инциденте.

Оливье в первый раз наблюдал такую резкую смену настроения актрисы, но это никак не повлияло на его решение – мужчина предложил Ли начать жить вместе. Женщина согласилась, и они стали парой, которая просто не могла сыграть свадьбу – ни Джилл Эсмонд (жена Оливье), ни Холман (муж Вивьен) не давали своим «половинкам» развод.

Чуть позже вышла еще одна кинокартина с Ли – «Янки в Оксфорде». Здесь женщине предстояло играть вместе с Морин О'Салливан, Лайонелом Берримором и Робертом Тейлором. Это была первая лента Вивьен из тех, которые заставили голливудских режиссеров и продюсеров обратить внимание на женщину. Однако во время самих съемок она сумела заработать и негативную репутацию актрисы, сложной по характеру и достаточно безрассудной в работе. Потому Корда и порекомендовал агенту женщины передать ей, что либо она меняет свое поведение и отношение к работе, либо получает мизерный выбор ролей в будущем (ведь мало кто из режиссеров захочет иметь дело со своенравными актерами). Следующая роль актрисы пришлась на фильм «Путь Святого Мартина», где одну из главных ролей исполнял Чарльз Лоутон.

Муж Ли – Оливье – также продолжал активно развивать собственную карьеру, однако, не взирая на значительный успех в Великобритании, американские зрители проигнорировали все попытки актера раскрыть себя на их рынке. Поэтому не удивительно, что мужчина с радостью согласился на роль Хитклиффа из кинокартины «Грозовой перевал», и перебрался в Голливуд, на весь период съемок, оставив свою жену в Лондоне. Уильям Уайлер (режиссер фильма) и Сэмюэл Голдвин (продюсер), решили предложить Вивьен второплановую роль Изабллы, однако актриса отказалась, заявив, что согласна здесь играть лишь роль Кэти (один из главных персонажей), однако эта роль досталась Мерл Оберон.

Но женщина не так уж и много потеряла, ведь в этот период шли активные поиски актрисы, которая сумела бы правильно сыграть Скарлетт в фильме «Унесенные ветром». В феврале 1938 года американский агент актрисы предложил ее кандидатуру на главную роль и в этом же месяце Дэвид Селзник, обратив внимание на внешность актрисы и ее послужной список, начал пересматривать некоторые из ее работ («Янки в Оксфорде» и «Пламя над Англией»). С этого момента женщина стала потенциальным претендентом на роль. еще больше ее шансы повысились после того, как Селзник пересмотрел абсолютно все ее английские работы и еще до августа решил переговорить с Александром Корда, с которым Вивьен заключила в свое время контракт.

18 октября Селзник решил отправить небольшую записку Джорджу Кьюкору, режиссеру картины, где сообщал, что все еще надеется на участие «этой новой девушки». Вивьен, правильно оценив свои шансы, решила также приехать в Голливуд. Официально она сообщила, что просто желает находиться рядом с мужем.

Шансы женщины получить эту роль также серьезно возросли и после встречи с Майроном Селзником, братом Дэвида, который, лишь недолго пообщавшись с Вивьен, понял, что она обладает всеми необходимыми качествами для роли Скарлетт. Поэтому он и отвел ее прямо на площадку к своему брату, где как раз шли съемки пожара в Атланте. Женщина получила сценарий и на следующий день прочла отрывок специально для Дэвида, который решил устроить пробы. В тот же день Селзник решил отправить письмо своей жене, где признался, что новая актриса очень хорошо подходит для главной роли и отличается необыкновенно привлекательной внешностью. В тот момент количество актрис на роль стало небольшим и среди них значились: Вивьен Ли, Джоан Беннетт, Джин Артур и Полетт Годдар. Режиссер картины согласился с продюсером и похвалил «невероятную безудержность» Ли. Спустя некоторое время она была официально назначена на указанную роль.

Несмотря на желание сыграть именно эту роль, сам процесс съемок был очень сложным для актрисы. Для начала стоит знать, что Ктюкора решили уволить и заменить Виктором Флемингом, а вот с ним Вивьен никак не могла поладить. Потому Ли и Оливия де Хэвилленд специально назначали тайные ночные встречи с Кьюкором, чтобы поинтересоваться его мнением, относительно их игры. Также Ли сумела подружиться с актером Кларком Гейблом, который играл Ретта Батлера, и Кэрол Ломбард, его женой. Такие же отношения связывали ее и с де Хэвилленд. Одновременно с этим Лесли Говард (который играл Эшли Уилкса), так и не смог найти общий язык с Вивьен. А ведь им нужно было сыграть несколько довольно эмоциональных эпизодов! Кроме того, Ли раздражалась и от того, что порой ей приходилось работать целых семь дней в неделю и, довольно часто, съемки затягивались до поздней ночи. Ну, и не следует забывать, что она скучала по своему мужу, который в то время как раз работал в Нью-Йорке. Женщина даже решила написать Ли Холману письмо, в котором говорила, что не выносит Голливуд, не может привыкнуть к такому плотному графику и уже ненавидит сниматься в кинофильмах.

Однако в 2006-ом году актриса де Хэвилленд решила опровергнуть разные обвинения в сторону Вивьен Ли, относительно ее «маниакального поведения» на съемочной площадке «Унесенных ветром». Напомним, что в биографии Лоуренса Оливье, он обвинял свою жену в «неподобающем поведении». Ее подруга актриса, в свою очередь, уверяла всех, что Вивьен была профессионалом и никогда не нарушала дисциплину во время съемок. К тому же ей постоянно приходилось справляться с двумя сложнейшими задачами: работать над необыкновенно сложным и глубоким образом Скарлетт и перебороть себя (женщина ведь уже очень долго не видела собственного мужа).

Кинокартина «Унесенные ветром» принесли женщине невероятную славу и внимание широкой публики. Но вот сама актриса была недовольна таким вниманием и в одном своем интервью заявила, что является актрисой, а не кинозвездой. Поскольку быть просто звездой экрана – это все равно, что «прожить фальшивую жизнь» ради настолько же фальшивых ценностей и банальной славы. Но вот актерство – это «долгая профессия», и в ней постоянно есть хорошие роли, которые можно играть практически в любое время.

«Унесенные ветром» стали невероятным хитом того времени и заработали десять «Оскаров». Одна из премий, «За лучшую женскую роль» была выдана несравненной Вивьен. Кроме того, за эту же работу ее наградила и «New York Film Critics Circle», посчитав лучшей актрисой года.

Личная жизнь актрисы стала налаживаться после февраля 1940 года, когда Холман согласился развестись с Вивьен, а Джилл Эсмонд потеряла надежду удержать Оливье. Впрочем, Ли и Холман оставались хорошими друзьями до конца жизни актрисы. Также было решено, что сын Оливье и Эсмонд останется с матерью, а Сюзанна, дочка Ли, будет жить со своим отцом. И 30 августа Вивьен и Оливье наконец смогли официально подтвердить свой союз. Это событие проходило в Санта-Барбаре (Калифорния), а единственными свидетелями были Гарсон Канин и Кэтрин Хепберн.

Известно, что Ли очень хотела сыграть вместе со своим мужем в кинокартине «Ребекка», и даже решила пройти пробы на роль ленты, режиссером которой был сам Альфред Хичкок. Однако затея провалилась полностью, а Селзник написал, что женщина играла недостаточно взросло и совсем неискренне. Также сам режиссер сообщил, что ранее Вивьен не проявляла совершенно никакого желания, сниматься в этом фильме, пока на главную роль не было решено взять Оливье. Потому-то женская роль и была передана Джоан Фонтейн. Также женщине отказали играть в «Гордости и предубеждении», где также играл ее муж.

Вместе им удалось сыграть в кинокартине 1941 года, под названием «Леди Гамильтон». Здесь Лоуренсу досталась роль Горацио Нельсона, а сама Ли сыграла Эмму Гамильтон. Благодаря этой роли женщине удалось закрепить за собой статус звезды Голливуда и подтвердить свой талант. Сама же лента получила множество одобрений кинокритиков и восторженных отзывов от зрителей, а также стала любимой работой самой Вивьен. «Леди Гамильтон» стала популярной не только в Америке, но и за ее границей. Например, очень серьезные кассовые сборы наблюдались и в двух других государствах – Советском Союзе и Великобритании.

Что тут говорить, если сам Уинстон Черчилль реши организовать специальный закрытый показ фильма, на котором присутствовал Франклин Д. Рузвельт. После просмотра кинофильма он сказал все собравшимся, что по его мнению лента должна была заинтересовать их, поскольку здесь было показано действительно великие события, очень похожие на те, в которых участвовал каждый из гостей. Не стоит удивляться, что Вивьен и Оливье стали любимыми киноактерами Черчилля и были частыми гостями на его званных обедов. Кроме того, Ли стала для этого великого человека настоящим примером для подражания.

Также Лоуренс и Вивьен активно решили заниматься театром и поставили бродвеевский вариант «Ромео и Джульетты». Но здесь их ожидало разочарование. Во-первых, практически все газеты Нью-Йорка и множество журналистов решили начать обвинять пару в «полном отсутствии нравственности», поскольку они не вернулись в Англию после окончания войны. Во-вторых, критики резко прошлись по всей постановке, не оценив ее должным образом. Брукс Аткинсон, входящий в состав «Нью-Йорк таймс», сделал заметку, в которой «не смог назвать актерской игрой» старания молодой пары. Любопытно то, что он специально подчеркнул их молодость, задержавшись на «красоте мисс Ли». Также старались и другие журналисты, воодушевленные тем, что все критикуют постановку знаменитой шекспировской пьесы (режиссером выступал сам Оливье). Например, один слабо известный «мастер пера» набрался храбрости и сравнил голос Ли с голосом самой обычной продавщицы.

Постановка стала полным провалом для пары. И не только потому, что серьезному удару подверглась их репутация – все дело здесь в том, что пара вложила практически все свои средства в этот спектакль. Так что провал был полным.

После этого пара решила уехать из Голливуда и вернуться в Англию. Также Вивьен наметила себе задачку на 1943 год – специальное турне по странам Северной Африки. Выступала женщина без серьезных перерывов и решила остановиться лишь тогда, когда у нее начался непрекращающийся кашель, и появились все симптомы лихорадки. В 44-ом году врачи поставили женщине диагноз – в левом легком женщины начался туберкулез. Актриса попала в больницу, однако после нескольких недель лечения, ей показалось, что опасность миновала, и она выздоровела. Поэтому она со спокойно душой выписалась и отправилась домой. Кроме того, год спустя она получила приглашение в кинокартину «Цезарь и Клеопатра», которая вышла в прокат в том же 45-ом. В это же время счастливая Вивьен узнала, что забеременела.

Однако счастье женщины было преждевременным – вскоре у нее случился выкидыш. Это повлекло за собой глубокую депрессию, пик которой пришелся на один неприятный инцидент – женщина набросилась на своего мужа. И ее истерика не ограничилась одними только «словесными атаками» - Ли даже попробовала побить Лоуренса. Вскоре после этой вспышки силы оставили ее и актриса упала на пол, безостановочно рыдая. Оливье были знакомы такие симптомы – перед этим женщина несколько дней подряд была слишком активной и, в результате этого, последовал эмоциональный срыв. Как и в прошлый раз она совершенно ничего не помнила об этом, однако ощущала свою вину, была смущена и раскаивалась во всех своих поступках.

К 1946-му году Вивьен уже окрепла настолько, что даже решила принять участие в постановке «The Skin of Our Teeth», которой занимался Торнтон Уалдер в одном из театров Лондона. Но вот кинокарьера актрисы стремительно ухудшалась, поскольку ни «Цезарь и Клеопатра», ни «Анна Каренина» не имели очень уж большого успеха.

В 1947-ом году было решено дать Оливье серьезную награду за его достижения и успехи – потому его посвятили в рыцари. На церемонии его сопровождала и верная жена, которая в тот момент стала «леди Оливье», сохраняя этот титул даже после их развода.

В 1948-ом году Оливье уже входил в состав Совета Директоров такого известного театра, как «Олд-Вик» и решил отправиться в терне по Новой Зеландии и Австралии вместе со своей женой. Главная цель этого мероприятия – сбор средств для указанного театра. Практически полгода Оливье провел, играя роль в постановке «Ричард III». В таких работах, как «The Skin of Our Teeth» и «The School for Scandal» вместе с ним выступала и Вивьен. Это турне было невероятно популярным и успешным и на это не оказало особого влияния даже то, что Ли страдала от бессонницы и вместо нее на сцену выходила дублерша. Всего ее болезнь длилась около недели. Но женщина сумела справиться с такой ответственностью, и даже ее муж отметил, что Вивьен удалось просто «очаровать прессу».

Однако не все было так прекрасно, как казалось поначалу. Другие участники труппы помнят разные скандалы, устраиваемые Вивьен. В Крайстчерче, например, она просто не захотела выходить на сцену. Оливье, которого уже достали выходки жены, дал ей пощечину. Ли не ожидала такого, однако в долгу не осталась и тоже ударила своего мужа. После чего вышла на сцену и великолепно сыграла. Последние выступления актеров были самыми тяжелыми – Ли и Оливье были настолько измотаны, что даже заболели. Мужчина же, кроме того, даже признался журналистам, что те попросту не замечают того факта, что разговаривают не с живыми людьми, а с «парой остывающих трупов».

Но невероятный успех турне поднял настроение актерам и они даже решили вдвоем выступать в «Вест-Энде». В их репертуаре были те же спектакли, но уже с добавлением новой постановки – «Антигоны». При чем, на этом настояла сама Ли, поскольку она уже давно мечтала сыграть добротную трагическую роль. Также женщине удалось получить роль Бланш ДюБуа в театре «Вест-Энд» (пьеса «Трамвай Желание», написанная Теннесси Уильямсом). Правда для этого ей пришлось «доказать свой талант», пригласив автора и продюсера пьесы на некоторые другие свои спектакли, чтобы они могли оценить игру женщины. Режиссером постановки стал ее муж.

Эта пьеса также заимела статус «скандальной», поскольку в ней были разные намеки на гомосексуализм, изнасилования и разнообразные беспорядочные интимные связи, так что шумиха в СМИ поднялась порядочная. И все эти обсуждения взволновали актрису еще больше, тем более, что критики жестоко прошлись по ее игре, уверяя, что «Вивьен Ли совершенно не подходила для этой роли». К тому же они уверяли, что все британские актеры были слишком хорошо воспитаны, «чтобы проявлять такие эмоции на театральной сцене, перед сотнями зрителей». Такие рецензии, естественно, порядочно огорчили Оливье и Ли, однако обычным зрителям спектакль очень сильно понравился, так что вскоре «Трамвай Желание» превратился в коммерчески успешный проект.

Всего было сыграно ровно 326 постановок «Трамвая» - люди шли на него, полностью игнорируя «атаки» журналистов и критиков. После этого Вивьен получила приглашение в проект экранизации этого же спектакля, поскольку никого другого на этой роли продюсеры и режиссер видеть не хотели. Также в эту ленту пригласили Марлона Брандо и Ли, благодаря своему несколько непристойному чувству юмора, сумела найти с ним общий язык. Но позже у женщины начались серьезные проблемы с Элиа Казаном, режиссером фильма, который, казалось, совершенно не ценил ее как актрису и часто повторял, что у нее нет настоящего таланта.

Чуть позже все кардинально изменилось и он уже начал открыто восхищаться ее настойчивостью и решимостью стать лучше других актрис этого периода. Режиссер понял, что эта женщина совершила бы любой, даже самый глупый и опасный поступок, если бы знала, что он поможет ей еще лучше сыграть роль. Сама же Вивьен поняла, что роль ее начала изматывать. Она девять месяцев играла образ Бланш ДюБуа и этого хватило, чтобы постепенно начать превращаться в героиню. Порой актрисе казалось, что ее персонаж начинает управлять ее действиями и поступками.

Премьера была прекрасной, лента получила свою долю восторженных отзывов от критиков, а саму Вивьен вторично номинировали на «Оскар», как «Лучшую актрису». Кроме того, она получила и такую премию, как «BAFTA» за лучшую женскую роль. Теннеси Уильямс вообще уверен, что Вивьен сыграла превосходно, и никто бы не сумел лучше ее показать Бланш ДюБуа. Однако сама актриса, несколькими годами позже, объявит, что именно из-за этой роли она стала психически неуравновешенной.

Май 1967 года стал сложным и печальным для одной из лучших киноактрис того периода – у нее снова начались приступы туберкулеза. 7 июля этого же года жизнь женщины оборвалась. Тело Вивьен Ли кремировали, а прах развеяли, как она и просила, над озером возле той деревеньки, где она жила (графство Восточный Суссекс).

Фильмография:

1. 1935 — Деревенский сквайр / The Village Squire
2. 1935 — Взгляни и засмейся / Look up and Laugh
3. 1935 — Дела идут на лад / Things are Looking up
4. 1935 — Джентльменское соглашение / Gentlemen’s Agreement
5. 1936 — Пламя над Англией / Fire Over England
6. 1937 — Мрачное путешествие / Dark Journey
7. 1937 — Буря в стакане воды / Storm in a Teacup
8. 1938 — Янки в Оксфорде / A Yank at Oxford — Эльза Крэдок
9. 1938 — Двадцать один день / 21 Days
10. 1938 — Тротуары Лондона / Sidewalks of London — Либби
11. 1939 — Унесённые ветром / Gone With The Wind — Скарлетт О’Хара
12. 1940 — Мост Ватерлоо / Waterloo Bridge
13. 1941 — Леди Гамильтон / That Hamilton Woman — Эмма Гамильтон
14. 1945 — Цезарь и Клеопатра — Клеопатра
15. 1948 — Анна Каренина / Anna Karenina — Анна Каренина
16. 1951 — Трамвай «Желание» / A Streetcar Named Desire — Бланш Дюбуа
17. 1961 — Римская весна миссис Стоун / The Roman Spring of Mrs. Stone — Карэн Стоун
18. 1962 — Глубокое синее море / The deep blue sea
19. 1965 — Корабль дураков / Ship of Fools — Мэри Тредвел

Чтобы добавить свой собственный факт об этом актере, нажми на кнопку Добавить факт

Новый факт

У Вашего кандидата мало голосов?

Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на форум

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на свой сайт

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный