Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 0.015 Голосовать +1

Жерар Депардье

Голосов: 27
Дней в рейтинге: 1758
Комментариев: 1
Фотографий: 18
Рейтинг за месяц: 0.000
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (0 поклонников)

  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Биография Жерар Депардье

Биография

Жерар Депардье – это известный французский актер.

В 1981-ом году был награжден «Сезаром», как лучший актер (кинокартина «Последнее метро»).

В 1985-ом получил Приз Венецианского кинофестиваля в номинации «Лучшая мужская роль» (фильм «Полиция»).

В 1990-ом на кинофестивале в Каннах был удостоен их приза за лучшую мужскую роль (лента под названием «Сирано де Бержерак»).

В 1991-ом снова получил «Сезар», как лучший киноактер (работа – «Сирано де Бержерак»). Был награжден «Золотым глобусом», как лучший актер (фильм «Вид на жительство»).

С 1996 года считается кавалером ордена Почетного легиона.

В 1997-ом на Венецианском фестивале был награжден «Золотым львом», за свои выдающиеся достижения в кинокарьере.

В 2006-ом году получил специальный приз «XXVIII МКФ», за свои достижения в кинокарьере и преданность традициям школы Станиславского «Верю. Константин Станиславский».

27 декабря 1948 года в небольшом городке Шатору, в семье кровельщика, родился мальчик, которого решили назвать Жерар. Его отец очень часто пил и практически постоянно ссорился со своей женой, которая, казалось, занималась лишь двумя делами – вела домашнее хозяйство и рожала. Кроме маленького Жерара в их семействе насчитывалось еще пять детей, на воспитание которых, естественно, ни у кого из родителей времени просто не хватало.

Так что не стоит удивляться тому, что за его воспитание взялась улица – весьма своеобразный мирок дебоширов, мелких воров и пьяниц. Жерар в очень ранние годы связался с криминальным миром. В этом ему помогало весьма крупное телосложение, из-за которого он казался старше своего действительного возраста – так что и приятелей он подбирал себе из той детворы, которая была постарше. Сначала они были обычными хулиганами и дальше активного озорства и драк дела не шли. Но позже они стали курить (и не только табак), и решили «расширить сферу деятельности» - начали подворовывать и даже несколько раз угоняли машины.

Как ни плохо такое детство (точнее говоря – его отсутствие), но именно благодаря ему Жерар стал привыкать к той «внутренней свободе», которая сейчас делает из него прекрасного актера и помогает в этой профессии.

Однако эта медаль имеет и обратную сторону – у мужчины даже сейчас случаются приступы клептомании. Да, он получает невероятные гонорары за свои роли и является одним из знаменитых виноделов, но попав в гости, к своим друзьям и знакомым, вполне может стянуть какую-нибудь «безделушку» «на память». Примечательно то, что он заранее предупреждает, что это может произойти. Один раз у него даже был такой казус – одна пара несколько раз приглашала его к себе в гости и, в конце концов, сумела заманить его в свой дом на светский прием. Когда киноактеру стало скучно, он решил прогуляться по дому и, в одной из комнат, его глаза натолкнулись на весьма массивную и довольно красивую пепельницу. Хозяева дома застали его за тем, что Жерар старался запихнуть ее в небольшой карман пиджака. Естественно, что они были изумлены настолько, что даже не сумели ничего сказать и Депардье, невнятно извинившись, заторопился домой.

Но это происходило уже в то время, когда киноактер превратился в знаменитость мирового уровня, а нам стоит вернуться в шестидесятые годы, когда он был еще обычным мальчишкой. В тот период в его родном городке как раз располагалась военная база НАТО и местные хулиганы задирали солдат. Естественно, что подраться и тем хотелось, так что чаще всего все заканчивалось драками. Вот после одной из них, когда американцы хорошо поколотили хулиганов и Жерар пришел в себя лишь в клинике, он понял, что нужно срочно что-то менять в своей жизни.

Поскольку парень был человеком действия, то он промолчал о своей задумке и тихо переехал в Канны, на юг, где сумел найти себе работу на одном из пляжей. Это было выполнено настолько тихо, что ни его семья, ни самые близкие из друзей, даже не знали, где он находиться. Именно таким образом он впервые попал на Каннский кинофестиваль, куда собрались знаменитые актеры. Их мир показался Жерару блистательным, великолепным и недостижимым, но он заинтересовал его.

Однако, как ни было все хорошо, Жерару Депардье пришлось возвращаться назад, в родной Шатору. И здесь, на вокзале, состоялась его, можно сказать, историческая, встреча с одним знакомым. Который, после довольно короткого разговора, предложил парню поехать в Париж и попробовать стать актером. Мотивируя это словами: «А что ты теряешь?». И юный Жерар, вспомнив о великолепном фестивале, решил рискнуть.

Вот так, в шестнадцатилетнем возрасте, Депардье и попал в Париж, где тут же записался на специальные актерские курсы Шарля Дюлена. Сейчас актер с улыбкой вспоминает, что ему в тот период приходилось работать кем угодно, чтобы оплатить эти курсы драматического искусства. порой ему даже везло и работала попадалась довольно легкая – в массовках (впрочем, и платили за нее не так уж и много). Жил он, где придется, с едой также возникали проблемы (хотя его и пытался выручать друг, владеющий бистро).

Именно в столице Франции Жерара словно «прорвало» - он, который раньше не умел даже правильно говорить, сейчас запоем читал книги, словно стараясь наверстать упущенное в детстве. Кроме того, у парня была просто великолепная память, и он запоминал все, даже самое сложное, чуть ли не после первого прочтения.

После окончания курсов Шарля, Жерар решил поступить в специальную театральную школу «Theatre National Populaire». Ему удалась эта затея и, благодаря своим данным и прилежному поведению, он сумел окончить обучение. К тому времени у него завелись друзья и среди одноклассников. С самыми закадычными своими друзьями Патриком Деваэром и Миу-Миу, Жерар даже вступил в труппу откровенно маленького любительского театра под названием «Кафе де ля Гар».

Первую свою любовь парень встретил именно на курсах Дюлена. Этой замечательной девушкой оказалась Элизабет Гуинот, которая была старше парня почти что на шесть лет. К тому же, за ее плечами уже лежало социологическое образование. Но ничто не помешало юному Жерару влюбиться в нее с первого же взгляда. Сейчас киноактер вспоминает, что до того времени он даже не знал, что такое «любить», парень просто боготворил ее. Вскоре они поняли, что просто не могут обходиться друг без друга.

Пара сыграла свою свадьбу в 1970-ом году.

Приблизительно с середины шестидесятых Жерар Депардье стал получать эпизодические роли в кинофильмах. Первые роли парня вполне соответствовали его имиджу. Например, он сыграл битника в короткометражном фильме «Битник и барышня», которую ставил Роджер Ленардта, также в ленте «Nausicaa», режиссера Ангес Варды, он был безымянным хиппи.

В принципе, если взглянуть на всю его кинокарьеру с самого начала, а также на весь мир того времени, то можно сказать, что Депардье вовремя сумел попасть в киноиндустрию. «Рафинированные» красавцы, гордо взирающие на всех с экрана, уже успели всем приесться, и киноиндустрии Франции нужны были новые молодые актеры. Темперамент, типаж и довольно характерная внешность молодого актера очень понравились режиссерам и продюсерам. Его даже стали называть за глаза «новым Жаном Габеном».

Уже в начале семидесятых Депардье получил роль в мелодраме «Немного солнца в холодной воде», режиссера Жака Дере (сыграл роль Пьера, брата Натали). Сценарий фильма был написан по мотивам довольно популярного романа Франсуазы Саган. Также ему предложили роли и в других картинах: «Скумон: Приносящий беду» (криминальная драма режиссера Хозе Джованни), «Натали Гранжье» (драма Маргерит Дюрас), и некоторых других.

Однако эти роли не были столь уж популярными. Все в корне изменилось сразу после выхода на экраны «Вальсирующих» (конечно, оригинальное название «Les Valseuses», можно перевести как «Мудозвоны», но под таким названием кинофильм в русский прокат никто бы не выпустил). Фильм вышел в 1973 году и в нем главные роли достались трем друзьям – Жерару Депардье, Патрику Деваэру и Миу-Миу. Ставил фильм режиссер Бертран Блие. Сразу после выхода лента завоевала небывалую популярность, а персонаж Жан-Клод, которого и сыграл в этой хулиганско-провокационной ленте Жерар, принес актеру небывалую по тем временам славу.

Стоит отметить, что эта лента, по замыслу автором, была своеобразным послесловием, к событиям 1968 года и рассказывала про довольно обычные похождения молодежи. Главные герои, хулиганы и забияки, проводили свое время, разыскивая доступных женщин, автомобили, легкие деньги и разнообразные удовольствия (порой – весьма сомнительные). Роли так хорошо удались парням потому, что и Патрик и Жерар, в принципе, сыграли сами себя. Ведь именно такими они были всего несколько лет назад. Их герои обожали приставать к женщинам прямо посреди улицы, старались грабить беспечных прохожих и делали все это невероятно легко и непринужденно.

Фильм, после просмотра, вызывал у зрителей и критиков лишь одну из двух эмоций: восхищение или омерзение. Так что часть людей ругала и режиссера, и сценариста, и актеров, а другая, в это же самое время, славила этих же людей. Молодежь, так и вообще восприняла «Вальсирующих» как манифест.

К середине семидесятых у зрителей уже начал складываться приблизительный «экранный портрет» молодого Депардье. В то время он был молодым, слегка угловатым, опасным и, в то же самое время, невероятно обаятельным хулиганом. И, не желая разочаровывать зрителей, он именно таким и предстал перед тысячами людей в кинокартине «Венсан, Франсуа, Поль и другие», которую ставил Клод Соте. Сыграл здесь Жерар боксера по имени Жан. Точно таким же у него вышел и другой персонаж – Олмо Далко – знаменитый вожак крестьян, главный герой кинофильма «ХХ век», режиссера Бертолуччи (в ней сыграл и другой невероятно знаменитый киноактер Роберт де Ниро).

К чести актера – Жерар никогда не старался работать только в одном амплуа, даже если такие роли в выходили у него великолепно. Парню нравилось экспериментировать и ему хотелось побыть разными людьми. Еще больше его привлекало невероятное разнообразие человеческих характеров. Поэтому он и согласился сыграть в «Последней женщине», драме режиссера Марко Феррери, вышедшей в 1976-ом году, «Приготовьте носовые платки», озорной и одновременно грустной комедии, которую ставил Бертран Блие в 1978-ом и многих других. Бывало, что Жерар соглашался играть в заведомо «провальном» фильме, который мог стать неинтересным для широкой публики и буквально «вытягивал» его с помощью своего таланта. Тут достаточно вспомнить драму «Барокко», где сам Депардье сумел замечательно исполнить две роли: знаменитого боксера по имени Самсон, и его же убийцу.

За считанные месяцы его талант стали замечать и на разных кинофестивалях. Первой его работой, которая принесла почетную награду, была мелодрама «Последнее метро», которую создавал Франсуа Трюффо.

Уже к началу восьмидесятых режиссеры увидели, что Жерар прекрасно справляется с комичными ролями. А, поскольку тогда как раз не хватало хороших комедий, то ему и предложили попробовать себя в этом жанре. Актер сразу же согласился и любой кинозритель советского периода, может вспомнить настолько замечательную комедию, как «Инспектор-разиня», созданную режиссером Клодом Зиди. Депардье здесь, кстати, играл обаятельного и талантливого преступника Роджера Морзини, который все время водил за нос полицейского. Не менее интересной и запоминающейся стала и другая его работа в этом жанре – «Тартюф» 1984 года. Примечательно, что эту экранизацию знаменитой пьесы Мольера поставил сам же Депардье.

Однако полностью раскрылся его комедийный талант лишь после встречи с другим знаменитым киноактером того времени – Пьером Ришаром. Впервые они вместе появились на экранах в таком шедевре, как «Невезучие», которых поставил Франсис Вебер. Депардье там преподнес зрителям великолепный образ несколько неотесанного и грубоватого в общении частного детектива. Ришар тогда играл роль непредсказуемого и крайне неудачливого бухгалтера. И именно эту парочку нанял директор одной большой фирмы, чтобы найти свою пропавшую дочь. В результате эта комедия не только стала хитом проката, но и представила миру прекрасный комедийный дуэт. Сразу же после «Невезучих» Вебер решил снять другие фильмы, «Беглецов» и «Папаш», где главные роли исполняли эти же киноактеры.

Именно эти роли «отшлифовали» образ Депардье. Так он и превратился в актера-универсала, способного играть все – от комедий до мелодрам, не снижая планки и без потери глубины образов. Одновременно с этим, он легко смешивал все свои амплуа в один «безумный коктейль», изумляя зрителей и коллег по площадке.

Звездой Жерар Депардье стал еще до начала девяностых. И эта слава за ним шла уже не только во французском кинематографе, но и в мировом. Самой незабываемой его работой того периода можно смело называть «Дантона», 1983 года, которую снимал поляк Анджей Вайда.

Особое место в кинокарьере Жерара занимал режиссер Блие, которого актер называл своим крестным отцом в этой профессии. Вместе им удалось создать несколько замечательных кинофильмов, среди которых находиться и знаменитый своим скандалом, разгоревшимся на Каннском фестивале, «Вечерний туалет» 1986 года. Здесь киноактер сыграл довольно нестандартное для себя амплуа – гомосексуалиста по имени Боб, который наглым образом влез в тихую жизнь обычной семейной пары. В конечном счете, их совместная жизнь привела к тому, что герои фильма отправились на панель.

И, словно для контраста, вскоре зрители видят совершенно другого Депардье в драме «Слишком красивая для тебя», которую также поставил Блие. Теперь Жерар играет Бернарда, состоятельного человека, который, вдруг, влюбляется в невоспитанную, немолодую, довольно безобразную секретаршу, которая совершенно не умеет одеваться. И это с тем, что у него уже есть красивая и божественно-прекрасная жена-аристократка.

Вторая половина восьмидесятых отмечается другими великолепными работами. Создается впечатление, что Жерар не собирается «сдавать свои позиции» другим киноактерам. Благодаря роли комиссара Мангина в кинокартине «Полиция», вышедшей в прокат в 1986-ом году, ему вручают награду Венецианского кинофестиваля. Через три года выходит другой фильм, вновь замеченный широкой публикой – «Двое». Эту работу предложил ему Клод Зиди и Депардье с удовольствием сыграл композитора Марка Ламберта. Для него было весьма характерно «гоняться за юбками» и, из-за этого пристрастия, Марку пришлось серьезно пересмотреть жизненные ценности.

Начало девяностых также порадовало ценителей хорошего французского кино – на экраны вышла замечательная работа по названием «Сирано де Бержерак», над которой работал режиссер Жан-Поль Раппно. Критики, что странно, еще перед выходом фильма на экраны, уверяли что режиссер «допустил ошибку», поскольку Депардье попросту не сумеет «правильно» сыграть главную роль в этой ленте. Однако киноактер, в свойственной ему легкой манере, доказал всем и вся, что способен справиться с любой ролью, и не стоит оценивать его, опираясь исключительно на образы предыдущих персонажей.

Эта роль помогла актеру продемонстрировать всему миру еще одну его особенность. Возможно, это и случайно, но большинство его героев-современников были довольно простыми и грубоватыми людьми. Однако как только он начинает играть, как персонаж приобретает непонятную «ауру мудрости», а сам фильм превращается в глубокое интеллектуальное произведение искусства. Это же произошло и с «Сирано». Согласно сценарию его персонаж, поэт и солдат, мучился из-за своего уродства, которое мешало его любви, но после просмотра все понимали, что главная проблема героя заключалась в его выдающемся интеллекте.

Эта картина была удостоена огромным количеством разных популярных премий («Золотой глобус», «Золотая пальмовая ветвь» - приз Каннского фестиваля, сразу несколько «Сезаров»), среди которых был даже «Оскар», выданный в номинации «Лучшие костюмы». Кроме того, сам Депардье получил награду за «Лучшую мужскую роль», которую ему вручило жюри Каннского кинофестиваля.

Киноактер даже должен был получить и еще одну награду «Сезар», но вот ее ему так и не вручили. Потому что в одном из интервью Жерар вздумал сказать, что де в своей юности он с группой парней изнасиловал девочку девяти лет. Те, кто близко знали актера, уверяли, что тот «решил пошутить в своей неудачной манере», однако приз ему так и не достался – судьи дали престижную награду всем актерам, которые играли в фильме, а его обошли стороной.

«Сирано де Бержерак» получил международную славу и после нее на киноактера, сыгравшего главную роль, обратили свой взор и продюсеры Голливуда. Предложения, которые и раньше шли Жерару из Америки, теперь посыпались нескончаемым потоком. Тем более, что его типаж великолепно подходил для Голливуда того времени, а его навыки и возможности интересовали и режиссеров-интеллектуалов, и тех, кто снимал весьма обычные комедии.

Свой талант мастера комедии Жерар впервые проявил перед американцами в лирической смешной ленте «Вид на жительство», которую снимал Питер Уир. Вместе с Депардье здесь сыграла и Энди Макдауэл. Эта работа принесла киноактеру «Золотой глобус», в номинации «Лучший актер».

Очень обаятельными вышли и его персонажи в кинокартинах «Богус» (фильм был снят Норманом Джуисоном) и «Человек в железной маске», где он играл Портоса (этой лентой занимался режиссер Рэндолл Уоллес). Также невероятно хорошо у него получились и роли Колумба, в эпической кинокартине «1492: Покорение рая», которую снимал Ридли Скотт, или же Райнальдино в экранизации «Гамлета».

Довольно хорошими были и его работы в киноиндустрии европейской. В кинокартине «Мой папа – герой» режиссера Жерара Лаузьера, вышедшей в 1991-ом году, он очень тонко сумел продемонстрировать Андре. Его персонаж решил вместе со своей дочерью поехать на один из популярных курортов и там, по ее же просьбе, вынужденно скрывал их настоящие отношения. Ее воспитание было нелегким делом, но и этого было мало – Андре постоянно попадал в разные нелепые ситуации. Спустя три года его пригласили для игры в американском варианте этого же фильма.

С удовольствием поработал Депардье и вместе с актером Кристианом Клавье в комедии «Между ангелом и бесом», режиссера Жана-Мари Пуарэ. Их дуэт вышел смешным и запоминающимся, и зрители хохотали до слез, слушая диалоги героев. Отличился и фильм «Граф Монте-Кристо», где киноактер сыграл главного героя, который мстит своим врагам, явившись чуть ли не с того света, для этого. Не стоит забывать и такую его работу, как «Астерикс и Обеликс против Цезаря», где он сыграл Обеликса. Этот фильм Клода Зиди вызвал на Западе довольно серьезное «оживление» и привлек внимание многих тысяч зрителей.

Историческая драма «Ватель» (где Депардье сыграл главного персонажа, в честь которого и был назван фильм) вызвала настоящую бурю эмоция у всех телезрителей и критиков. Неудивительно, что именно эта амбициозная лента открывала в 2000-ом году кинофестиваль в Каннах.

В российских кинокартинах французский киноактер также любил появляться. Тем более, что русскоязычные зрители любили этого обаятельного француза. А многие фильмы с его непосредственным участием (ленты, где он играл вместе с Пьером Ришаром и тот же «Инспектор-разиня»), собирали невероятные по тому времени кассовые сборы на территории Союза. Позже практически таким же успехом пользовались и фильмы «Человек в железной маске», «Сирано де Бержерак», «Ватель» и некоторые другие.

Видя, что он настолько любим в странах СНГ, актер решил в 2000-ом году сняться в кинофильме «Зависть богов», который снимал Владимир Меньшов. Конечно, его роль была небольшой (Бернард, журналист из Франции), однако играла немаловажную роль.

Меньшов в интервью признался, что изначально на эту роль планировалось взять Бельмондо, с ним даже заключили договор. Однако киноактер серьезно заболел в то время и сообщил режиссеру, что не сможет приехать для съемок. Его «дублерами» по возрастному показателю, могли быть либо Ален Делон, либо Жерар Депардье. Именно второму киноактеру решили позвонить первому и очень обрадовались, когда он согласился.

Также он побывал и в сериале про работу доблестной русской милиции «Убойная сила», где сыграл роль комиссара полиции.

А теперь давайте вновь вернемся в 1984 год. Дело в том, что уже тогда многие режиссеры и продюсеры поняли, что Жерар Депардье не так уж прост, и его не устроит слава простого актера. К тому же, он очень хотел попробовать создать собственный фильм, так что не удивительно, что стал собирать группу для съемок «Тартюфа». Одновременно с этим главную роль он придержал для себя. Фильм получился броским и качественным, но вернулся актер к режиссерской работе только через 15 лет.

Всего в его режиссерской карьере есть три фильма. Указанный уже «Тартюф», «Мост между двумя беглецами» 1999 года, где он также выступал и продюсером, и «Париж, я люблю тебя» 2006 года.

Гораздо больше фильмов вышло, где Депардье был указан, как продюсер. Сюда стоит отнести ленту 1997 года «Она прекрасна», фильмы 2002 года «Чти отца своего» и «Наполеон», а также некоторые другие.

Личная жизнь актера тоже не стояла на месте. Он сам не скрывает того, что его сложно назвать красавцем, однако продолжает пользоваться успехом у слабого пола и теперь, а в молодости все обстояло еще лучше. Также ему везло и на невероятно красивых партнерш по съемкам. В таких лентах, как «Последнее метро», «Выбор оружия» и «Форт Соган» он играл вместе с красоткой Катрин Денев; в фильме «Двое» появился на экране вместе с Марушкой Детмерс; «Барокко» познакомила Жерара с Изабель Аджани, с которой он вновь встретился в «Камилле Клодель»; «Вид на жительство» знаменит актрисой Эгди Макдауэл, а «Сколько ты стоишь?» Моникой Белуччи.

Стоит также сказать, что киноактриса Катрин Денев решила описать его для одного журнала. По ее мнению Жерар может похвастаться крепкими плечами, татуировкой в виде изображения звездочки на одном предплечье, довольно силен, обладает крупным и кривым носом, напоминающим баклажан и способен поразить любого человека пылкими и нерешительными золотистыми глазами. Она подтверждает, что его очень сложно назвать красивым, однако обаяния ему не отнимать, да и «ощущение мужской силы» также явно присутствует.

Создается впечатление, что такой актер и мужчина просто идеально подходит на роль любовника и обязан постоянно попадать на страницы газет и журналов с разнообразными любовными похождениями. Но в жизни все не так. Семья Депардье очень долгое время считалась образцом порядочности и невероятной прочности. Киноактер был верен своей жене очень долгие годы и они жили вместе, занимаясь воспитанием своих двоих детей. И их развод в девяностые стал шоком для всех – даже для журналистов. Причина – стало известно, что Жерар начал роман с темнокожей моделью по имени Каринн Силла, которая родила дочь Роксану, от французского киноактера. Неизвестно, насколько долгой была его связь с любовницей, однако жена актера не могла такого простить.

С 1997 года Депардье решил постараться начать строить семейные отношения с другой девушкой – Кароль Буке, красивой актрисой, представлявшей продукцию фирмы «Шанель». Как говорит сам Жерар, у его новой подруги есть лишь один недостаток, отравляющий ему жизнь – невероятная ревность.

Если же вновь начать говорить о его карьере, то Жерар и сейчас продолжает работать в таком же темпе, что и в молодости. Правда, сейчас он предпочитает необременительные кинокомедии или же разные телевизионные проекты, так званые «мини-сериалы» (например, «Проклятые короли»). Последней его действительно крупной драматической работой стала роль в кинокартине «Натали», режиссера Энн Фонтен, 2003 года. Вместе с Депардье здесь играли актрисы Эмманюэль Беар и Фанни Ардан.

Среди последних работ Депардье стоит отметить «Астерикс на Олимпийских играх» (продолжение похождений двух знаменитых персонажей), «Антонио Вивальди» (биографический фильм Бориса Дамаста), «Вавилон нашей эры» (фантастический триллер режиссера Матье Кассовица), «Диско» (комедия снятая Фабьеном Онтеньенте) и «Все могут короли» (мелодрама с элементами комедии, снятая Александром Черняевым).

Вполне мог Депардье появиться и в другой русской кинокартине – «Тарасе Бульбе», которую ставил Владимир Бортко. Ему должны были дать главную роль, но здесь сыграл свою роль «человеческий фактор» - Юрий Ильенко, популярный украинский режиссер, был настолько возмущен, что сделал заявление, согласно которому собирался объявить голодовку, если эта роль достанется иностранцу. Депардье подумал, и решил отказаться от работы в этом проекте, о чем и заявил на Московском кинофестивале в 2007-ом году. В результате эта роль досталась Богдану Ступке.

Кроме карьеры в киноиндустрии Жерар Депардье, как и его друг Пьер Ришар, серьезно занялся виноделием. Специально для этого он приобрел поместье в 27 гектаров возле реки Лауры, вместе с замком ХІІ века. И превратил всю свободную площадь в один огромный виноградник. Ныне его вина получили мировую известность и сделали ему «имя мирового винодела».

Как говорит сам Депардье, вино позволяет легко использовать фантазию и проявлять артистическую натуру винограда. Так что очень легко можно отличить того, кто создает божественный напиток, а кто «гонит коммерческий продукт». В 96-ом году Жерару вручили орден Почетного легиона Франции, за то, что он передал права на продажу своего фирменного вина лондонскому магазину под названием «Хэрродс». Директор которого, по просьбе киноактера, перевел 50 тысяч долларов парижскому реабилитационному центру для наркоманов.

Также стоит отметить, что Депардье является владельцем двух престижных парижских ресторанов и даже написал поваренную книгу. 2005 года она была издана даже в Великобритании. Ну и не будем забывать о его, весьма своеобразном, хобби – актер попробовал петь, поскольку всегда, с самого детства, мечтал стать эстрадным певцом. И вот теперь ему надоело повторять то, что раньше писали за него, и он записал собственный компакт-диск.

К заслуженным наградам и приобретенной славе Жерар Депардье относиться довольно равнодушно. Нет, ему приятно, что его знают и узнают, однако он лишен тщеславия, которым страдает его друг. Возможно, именно поэтому киноактер всегда старался просто играть, а не делать себе карьеру. К тому же он считает успех «довольно глупой вещью». Ведь нельзя же всегда играть великолепные роли…

И если поговорить о самых лучших его работах, то сам Депардье считает, что это Сирано де Бержерак. Главные реликвии его персонажа – шляпу и шпагу – он все еще хранит в своем доме. К тому же с этой ролью его связывает очень многое, только так можно объяснить то обстоятельство, что лучшее его вино называется «Сирано», а младшая дочь носит имя Роксаны (так звали возлюбленную Сирано).

Чтобы добавить свой собственный факт об этом актере, нажми на кнопку Добавить факт

Новый факт

У Вашего кандидата мало голосов?

Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на форум

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на свой сайт

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный