Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 0.020 Голосовать +1

Ален Делон

Голосов: 34
Дней в рейтинге: 1667
Комментариев: 1
Фотографий: 21
Рейтинг за месяц: 0.000
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (1 поклонник)

  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Ален Делон, фильмография.

Год Название
1971 Красное солнце
2008 Астерикс на Олимпийских Играх
2012 С новым годом, мамы!

Биография Ален Делон

Ален Делон (или, если вам угодно знать его полное имя – Ален Фабьен Морис Марсель Делон), появился на свет 8 ноября 1935 года в пригороде Парижа. Это был небольшой французский городок Со. Отец паренька – Фабьен Делон, имел корсиканское происхождение и владел собственным кинозалом, под названием «Режина». Мать его – Эдит Делон, получила диплом фармацевта, однако работала простым контролером в кинотеатре своего мужа. Когда их сыну исполнилось три года, родители решили развестись.
Однако уже в 1939-ом Эдит вновь решает связать себя узами брака с Полем Булоня, который владел небольшой колбасной лавкой, невероятно популярной среди обычных горожан. Женщина вновь не сумела найти себе работу по профессии и стала помогать новому мужу в его магазинчике. Работа была, естественно, не очень сложной, однако отнимала очень много времени, так что воспитывать сына было практически некогда.
Спустя немного времени заботу о подрастающем сыне родители решили полностью перепоручить мадам Неро, - кормилице. И несколько лет Ален Делон провел непосредственно в ее семье. О чем он нисколько не сожалеет теперь, поскольку приемная семья относилась к нему очень ласково, и они действительно любили паренька. Здесь же мальчик пролил первые слезы – когда супруги Неро погибли из-за нелепого случая. Только после этого он снова вернулся к своим родителям.
Вскоре парня отправили в школу, однако здесь он уже не отличался примерным поведением. Доходило порой до такого, что Ален Делона даже исключали из учебных заведений – пансионов и школ. Эдит и Поль, наблюдая за его «подвигами», пришли к выводу, что их сын не создан для классического образования и решили начать обучать его на колбасника. Парень нисколько не сопротивлялся и приступил к учебе с удовольствием.
Позже он вспоминал, что не считал такую профессию зазорной, поскольку его родители зарабатывали этим на жизнь. Также он прекрасно понимал, что в будущем сможет продолжить их семейное дело, так что, по его мнению, все шло нормально.
Весь курс обучения занял у парня год. он получил диплом, свидетельствующий о успешном окончании курса, и право работать по своей непосредственной профессии. Сразу после этого Ален Делон решил устроиться в небольшую мясную лавку в Дей-ле-Роз. Проработал он здесь не больше трех месяцев, поскольку потом перешел в настоящий колбасный магазин, расположенный в Париже на улице Сен-Шарль.
Впрочем, и здесь он не задержался надолго, поскольку в один из счастливых дней своей юности он заметил красочный плакат в городском метро, который предлагал всем молодым людям стать летчиками-испытателями и проходить стажировку в Канаде. Ален Делону тогда было семнадцать лет, кровь его играла, и ему хотелось приключений. Неудивительно, что он просто загорелся этой идеей.
Однако тут его поджидало разочарование – после его обращения в Министерство воздушных сил он узнал, что набор в летную школу на этот год был прекращен, и ему предложили другие вакансии. Поскольку армия нуждалась в рекрутах, то им предлагали приблизительный заработок в двести тысяч франков. Для молодого парня это показалось более чем солидной суммой, и он подписал контракт. Именно так в 1953 году Ален Делон оказался приписан к парашютно-десантным войскам корпуса морских пехотинцев и, в конце концов, был направлен на индокитайскую войну.
Впрочем, там проходили последние годы его службы, а перед этим его направили непосредственно в бюро по набору матросов, расположенное в Бресте. Однако там офицеры быстро установили, что уровень общих знаний парня оставляет желать лучшего и его совершенно недостаточно для получения самой малозначительной флотской специальности. Впрочем, парню дали выбор: либо он становится рассыльным и будет драить палубу до окончания срока своей службы, либо отправляется в специальный корпус для повышения знаний. Ален Делон думал недолго и отправился в специальный Центр флотской подготовки (CFM), расположенный в Пон-Реан.
Учеба в этом центре оказалась весьма нелегкой. Как писал Раймон Бласко, армейский друг Ален Делона и «собрат по несчастью», также угодивший в «CFM», инструкторы в Центре подготовки делали все возможное, чтобы рекруты ожесточились. Тут были и бесконечные пробежки, и невероятные физические нагрузки. Естественно, что на новобранцев давили и морально. Так что обмороки среди рекрутов не были чем-то странным. К тому же, даже если они заболевали, их заставляли вернуться в строй. Из них готовили «идеальное пушечное мясо, способное выжить». Это неудивительно, ведь главное правило этого (да и многих других центров армейской подготовки) – «иди или помрешь». Однако будущий киноактер сумел доказать всем, что он не относится к слабакам и прошел весь курс. О проведенном в Центре времени он не пожалел, поскольку именно это помогло ему стать таким, каким он есть сейчас.
В 1956-ом году Ален Делона, наконец, демобилизуют из действующей армии, и он отправляется вместе со своим другом в Марсель. Тут друзья потратили часть свои честно заработанных денег и, через некоторое время, решили вновь вернуться в Париж. Парни сняли один двухместный номер в гостинице на Пляс Пигаль, которая входила в список самых дешевых, и устроились на работу. Ален Делон решил попытать счастья в одной пивной, где как раз требовался официант. Позже парень не раз пожалел о своем выборе, поскольку в этом заведении, находящемся возле Елисейских полей, на него орали все: метрдотель, администратор и даже старший официант. Характер у парня был непростой, поэтому он не мог смириться с таким положением и вести себя как обычный лакей. Неудивительно, что вскоре он бросил эту работу. Оставшихся денег на учебу не хватало, а возвращаться на родину парень уже не хотел.
Поскольку у него не было работы, то Ален Делон, довольно быстро, решил последовать совету одного своего друга и обратится к продюсерам фильмов. Однако ему постоянно отказывали и причина эта, по мнению парня, была просто смешной – ему говорили, что он слишком красив, чтобы стать успешным киноактером. Он, к счастью, руки не опустил, а стал еще более настойчивым. На одном из многих кастингов ему повезло встретиться с Жаном-Клодом Бриали – таким же киноактером-новичком. Они разговорились и вскоре стали закадычными друзьями. Также вместе они отправились в Канны на фестиваль, проводимый в 1956-ом. Они желали быть замеченными, и это удалось – на Ален Делона обратили внимание.
Этим человеком оказался импресарио Гарри Уилсон, довольно известный американский «охотник на таланты», который прибыл в Канны в надежде отыскать подходящую замену для Джеймса Дина, который недавно покинул этот мир. Встретившись с Ален Делоном, он предложил ему отправиться на пробы в Рим. Кастинг был пройден успешно и Уилсон тут же предложил молодому киноактеру контракт на семь лет. Правда, для этого парень должен был в совершенстве изучить английский, поскольку работать ему предстояло в звездном Голливуде.
Это предложение весьма заинтересовало молодого актера, поэтому он вернулся в Париж с твердым намерением изучить английский язык и отправится в Голливуд. Однако его друг, Жан-Клод Бриали, сумел уговорить своего друга не спешить и познакомил его с Ивом Аллегре – очень известным режиссером. Тот, недолго поговорив с Ален Делоном, сумел объяснить тому, что гораздо лучше начать входить в киноиндустрию на родине. И тут же предложил ему достаточно небольшую роль в своем новом проекте.
Парень согласился, однако его участие в проекте осталось под вопросом – продюсеры желали, чтобы снимался невероятно популярный в те годы Жиль Видаль, в режиссер Аллегре желал отдать эту роль Ален Делону. Возможно, все закончилось бы и не так хорошо, но вот знаменитая киноактриса Эдвиж Файер, которая должна была сыграть главную роль, решила взглянуть на пробы будущей кинозвезды. После них она убедила продюсеров отдать роль Ален Делону, поскольку он был более мужественным, обаятельным и физически сильным, нежели Видаль. Продюсеры пошли на уступки.
И в 1957-ом году состоялся дебют киноактера Ален Делона, о котором вскоре заговорит весь мир. Это была кинокартина режиссера Ива Аллегре под названием «Когда вмешивается женщина». Год спустя выходит работа режиссера Марка Аллегре – «Будь красива и помалкивай», где также играет Ален Делон. В этом фильме он появился в одном эпизоде вместе с Жаном-Полем Бельмондо, который на то время также был неизвестным новичком в киноиндустрии.
Конечно, такие небольшие роли в кинолентах братьев Аллегро не принесли актеру славы и известности, однако благодаря им на него стали обращать внимание. Потому то в 1958-ом он получил приглашение на одну из нескольких главных ролей в проекте Пьера-Гаспара Уи под названием «Кристина». Это была историческая мелодрама, в которой рассказывалась история любви между юной дочерью простого музыканта и молодого офицера. Однако фильм не получил ожидаемого успеха, хотя и не стал полностью провальным.
Чуть позже мир увидел кинокомедию режиссера Мишеля Буарона, под названием «Слабые женщины», где также участвовал Ален Делон. Кинокритики отнеслись к проекту весьма холодно и не изменили своего мнения даже тогда, когда зрители оценили фильм более чем хорошо. Единственное, что было отмечено критиками – так это мастерство режиссера киноленты во время работы с группой актеров и внешние данные самого Ален Делона.
Это сложно назвать очень уж удивительным, поскольку сам киноактер признал, что не имеет нужного образования и ему пришлось изучать актерское мастерство непосредственно на самой съемочной площадке, наблюдая за работой других людей. Также он продолжил изучать свою будущую профессию и вне съемок – брал уроки фехтования, тщательно работал над своей мимикой, а также тренировал произношение и речь.
Практически сразу после того, как Буарон окончил съемки, к актеру Ален Делону обращается режиссер Рен Клеман, которому как раз нужны были актеры для экранизации «Талантливого мистера Рипли», популярного романа Патриции Хайсмит. Киноактеру предложили сыграть самого Тома Рипли. Естественно, что парень согласился, поскольку всегда мечтал иметь красивую яхту, солидный банковский счет и быть окруженным красивыми женщинами.
Конечно, согласно сценарию у самого Тома Рипли ничего этого не было (как и у Ален Делона), однако все перечисленные блага имелись у Филиппа Гринлифа, беззаботного человека, который попросту прожигал свою жизнь и бессовестно тратил деньги своих родителей, проживая на Лазурном берегу. И в один из дней Том понимает, что его жизнь уныла и желает ее изменить за счет Гринлифа.
Эта детективная кинокартина Рене Клемана получила название «На ярком солнце» и Ален Делону удалось создать просто невероятно живой образ бедного и хитрого авантюриста, обладающего поистине дьявольским обаянием, невероятно сообразительного и совершенно аморального. Для того, чтобы достичь цели, он был готов пойти не только на подделку документов, но и на убийство своего друга.
Клеман, по словам многих людей, работавших под его началом, отличается невероятной непримиримостью и строгостью. И вот он, пригласив в свой проект Ален Делона, отзывался о нем, как о киноактере с невероятно редким «слухом». По его словам молодой парень не действовал так, как большинство других «звезд экрана» - мол «я согласен усвоить лишь то, что устроит меня». Нет, Делон был готов сделать все, что от него потребуют, и сделать это не так, как нужно, а еще лучше.
Премьера этой киноленты состоялась в Париже 10 марта 1960 года, и право первого показа было предоставлено лишь двум кинотеатрам. Это был «Мариво» и «Колизей» на Елисейских полях. Критики остались в восторге от этой работы Клемана, при том настолько, что некоторые отдавали именно ей честь назваться «лучшим фильмом режиссера Клемана». Молодого киноактера Ален Делона также похвалили – его назвали «талантом, способным сочетать в себе лик ангела и душу дьявола».
Сразу же после выхода кинокартины «На ярком солнце» в мировой прокат Ален Делон получил известность за пределами своей страны и приглашение на новую роль, от режиссера Лукино Висконти. Он как раз набирал группу для съемок киноромана о семье Паронди, которая перебралась в промышленный Милан из довольно бедной сицилийской деревни. Они искали новую и более лучшую жизнь. Младший из братьев Паронди, Рокко, был вынужден стать боксером, дабы содержать своих братьев и мать. Именно этот образ достался Ален Делону, который продемонстрировал зрителям добродетельного и красивого юношу, который не потерял благородства после прохождения всех испытаний и невзгод, подготовленных ему судьбой.
Эта роль была совершенно противоположной тому образу, который киноактер продемонстрировал в ленте «На ярком солнце». И после премьеры новой его работы кинокритики были вынуждены признать – у парня был настоящий талант, поскольку он сумел подряд сыграть две серьезные и сложные роли. Это доказывало, насколько сложным и тонким драматическим актером он являлся в действительности.
Следующая кинокартина с Ален Делоном в главной роли вышла в 1962-ом. Это была драма «Затмение», которую ставил режиссер Микеланджело Антониони, и где также играла Моника Витти. Здесь уже набирающий популярность киноактер предстал перед зрителями, как биржевой маклер по имени Пьеро, у которого не было цели существования. Также у мужчины были совершенно атрофированы чувства.
Это был довольно смелый проект, поскольку режиссер сделал ставку на мастерство актеров и использовал крайне мало диалогов. Также в ленте присутствовало минимальное музыкальное сопровождение. Поначалу казалось, что она не станет популярной, однако проект увенчался славой – кинофильм стал не только самым знаменитым творением Антониони, но и получил специальный приз от жюри кинофестиваля, проводимого в Каннах.
Киноактер, не смотря на свою известность, все еще хотел работать у себя на родине – в Италии. И потому в 1962-ом он вновь согласился на предложение Висконти – сыграть в эпической драме под названием «Леопард», сценарий для которой был написан по мотивам одноименного романа Джузеппе Томази ди Лампедуза. И в этот раз киноактер появился перед зрителями как настоящий офицер короля Савойского – Танкреди. Также в этом проекте принимали немаловажное участие и другие актеры – Клаудиа Кардинале и Берт Ланкестер. Эта работа принесла Ален Делону номинацию на «Золотой глобус», как самому талантливому актеру-новичку среди мужчин.
До сих пор многие кинокритики поражаются тому, как Ален Делону, молодому и совершенно неопытному актеру-самоучке, удалось на самой заре своей сногсшибательной карьеры создавать настолько сложные образы, что они позже были занесены во все учебники актерского мастерства?
Начиная с 1960-х годов, у Ален Делона стало появляться все больше и больше выгодных предложений и в год выходило уже больше одного фильма с его непосредственным участием. Например, в 61-ом он вновь решил работать под руководством Рене Клемана в его кинокартине «Радость жизни». Следующей весьма заметной, как для зрителей, так и для кинокритиков, стала его работа в гангстерском кинофильме «Мелодия из подвала», которую ставил режиссер Анри Верней, и где также играл Жан Габен. Премьера этого фильма состоялась в 1963-ем. А год спустя ее номинировали на премию «Золотой глобус», как «Самый лучший иностранный фильм 1964 года».
Также в этом же 1964-ом зрители увидели другой образ Ален Делона – невероятно изнеженного дворянина Жульена. Кроме того, он предстал весьма своеобразным Робин Гудом в «Черном Тюльпане», приключенческой комедии режиссера Кристиана Жака и сыграл молодого плейбоя по имени Марко в «Хищниках» - новом триллере Клемана.
Однако вскоре ему стали предлагать и весьма интересные работы в Голливуде, так что Ален Делон, вместе со своей женой Натали и сынишкой Энтони, решил перебраться в Америку в 1965-ом, где и заключил контракт с «Метро Голдвин Майер». В США кинозвезда Италии снимается в криминальной драме под названием «Рожденный вором», которую ставил Ральф Нельсон. Год спустя он появляется в военной драме режиссера Марка Робсона, рассказывающей о солдатах Франции, которые сумели пережить поражение своей страны во время войны в Юго-Восточной Азии. Это была лента «Пропавший отряд». Также в этом же году он исполняет главную роль в совместном проекте Америки и Франции под названием «Горит ли Париж». Этот фильм ставил хороший знакомый киноактера – режиссер Рене Кленман.
Уже в 1967 году Ален Делон появился в другом американском проекте – комедийном боевике-вестерне под названием «Техас за рекой». Справедливости ради стоит отметить, что все кинокартины, которые снимались в Голливуде и в которых принимал участие Ален Делон, не пользовались большой популярностью у зрителей, так что вскоре киноактер вновь решил вернуться на родину.
И ему удалось доказать, что только в Италии режиссеры понимали, какие именно роли стоит ему давать. Уже в 1967-ом году он принял приглашение режиссера Робера Энрико и сыграл в его приключенческой мелодраме «Искатели приключений», где, кроме него, участвовали Джоанна Шимкус и Лино Вентура. Здесь Ален Делон «взял на себя» образ летчика-виртуоза по имени Маню Борелли. Год спустя он уже работает под руководством Луи Малля, который ставит кинокартину «Три шага в бреду», являющуюся историческим детективом.
Также в этом же 1968-ом он получает главную роль в «Самурае» Жана-Пьера Мельвиля, который вскоре превратился в классику «поляра». Здесь актер сыграл наемного убийцу Джеффа Кастелло, создав просто идеальный образ «Ледяного ангела». Еще он появился в криминальной драме под названием «Бассейн», где играл вместе с Джейн Биркин и Роми Шнайдер. Год спустя вместе с Лино Вентурой и Жаном Гобеном поведал миру о самом дерзком и технологически совершенном похищении в кинокартине «Сицилийский клан».
Также Ален Делон получил предложение в 1971-ом году от кинорежиссера Пьера Гранье-Дефера, который занимался экранизацией романа «Вдова Кудер», написанного Жоржом Сименоном. Киноактер согласился на предложение и работал в этом проекте вместе с актрисой Симоной Синьоре. Мужчине досталась роль Жана Лавиня, отверженного и неприкаянного человека, которого приютила на небольшой ферме обычная крестьянка Тати Кудер. Оба они страдали от одиночества и вскоре, невзирая на существенную разницу в возрасте, между ними зарождаются теплые чувства.
Год спустя Ален Делон предстает перед телезрителями в образе Рамона Меркадера, в кинокартине «Убийстве Троцкого». Впрочем, даже удачно сыгранная роль не спасла историческую драму режиссера Джозефа Лоузи от полного провала в прокате. Также в этом же 1972-ом киноактер принял участие в съемках фильма «Первая ночь покоя», где зрители увидели совершенно новый и необычный для Делона образ – простого и уставшего профессора.
Но эти работы не получили такого признания, как кинокартина «Двое в городе», которую поставил Хосе Джованни. Здесь Ален Делон получил роль Джино Страблиджи, мужчину, который десять лет отсидел в тюрьме и теперь мечтает лишь об одном – начать честную жизнь и обзавестись семьей и детьми.
В 1974-ом году киноактер появился во втором фильме дилогии Жака Дерея под названием «Борсалино и компания». Ален Делон и здесь играл Роша Сиффреди – главу гангстеров Марселя, прекрасно справившись со своей ролью. Однако, уже начиная с 1975 года, он получает приглашения на роли выдающихся полицейских и уже не появляется на экранах в гангстерском амплуа. И, пожалуй, самой яркой его работой, где Ален Делон предстал перед нами служителем закона, можно смело назвать «Полицейскую историю», где он сыграл знаменитого инспектора Борниша. Сразу же следует указать, что эта лента была поставлена, опираясь на книгу Борниша, который действительно в свое время охотился за одним из самых опасных преступников – Эмилем Бюиссоном.
Также киноактер не обратил очень уж большого внимания на провальную ленту под названием «Убийство Троцкого», и продолжил сотрудничать с режиссером Лоузи. И в 1976-ом году сыграл месье Кляйна, «маленького человека», в одноименном кинофильме. Эта драма, рассказывающая об эльзасце Робере Кляйне, которого солдаты Германии ошибочно приняли за еврея и арестовали (с тем, что у него был настоящий двойник с еврейским происхождением), была номинирована на премию «Сезар», как самый лучший кинофильм 1977 года.
В 1979-ом Ален Делон появляется на «Большом экране» в образе талантливого полевого хирурга по имени Жан-Мари Деспри, в антиутопической кинокартине «Военврач», рассказывающей о вспыхнувшей третьей мировой войне, которая охватила всю Европу в 1983 году.
Одновременно с этим Ален Делон никогда не отказывался от сотрудничества и с заграничными коллегами. Именно так он и попал в проект «Тегеран-43», который ставили Владимир Наумов и Александр Алов. В этом кинопроекте знаменитый француз сыграл инспектора Фоше. Презентация этого исторического детектива состоялась в 1981-ом году. сам же фильм рассказывал о попытках агентов Германии сорвать Тегеранскую конференцию, а также организовать устранение всех главных ее участников, которыми выступали члены правительства Советского Союза, Великобритании и Америки. Фильм получил золотой приз от Московского Международного Кинофестиваля.
Такая популярность радовала киноактера, однако он продолжал смело экспериментировать, и не боялся «примерить на себя», несвойственный своему стандартному амплуа, образ. Только так можно объяснить его появление в драме «Любовь Свана», являвшейся экранизацией романа писателя Марселя Пруста. Поставил эту кинокартину немецкий кинорежиссер Фолькер Шлендорф, а сам Ален Делон сыграл здесь аристократа с гомосексуальными склонностями. Следует согласиться, что эта работа была очень храброй, ведь актер мог потерять значительную часть своих фанаток.
Также и в 1984-ом году француз удивил всех кинокритиков тем, что сыграл роль алкоголика по имени Робер Авранш, в драме «Наша история», режиссера Бертрана Блие. Неизвестно, как актер согласился на такой риск, но, в конечном счете, сам проект стал популярным, а Ален Делона выдвинули на приз «Сезар».
В 1990-ом году киноактера пригласили для работы в кинофильме «Танцевальная машина». Этот детектив ставил режиссер Жиль Беа, и он дал красавцу-актеру главную роль – жесткого и жестокого учителя танцев, который доводил своих учеников практически до смерти на тренировках. В этом же году Ален Делон появляется в новой работе Жана-Люка Годара, который предложил актеру роль в «Новой волне». Впоследствии это творение было номинировано на золотую пальмовую ветвь.
Следующая роль, которая вновь продемонстрировала миру талант Ален Делона, был образ Джакомо Казановы, в мелодраме с комедийными элементами под названием «Возвращение Казановы», над которой работала группа режиссера Аньесы Варда. Она специально для этого проекта собрала современных (по тому времени) звезд кино со всего мира, дав им возможность полностью раскрыть свой талант. Итальянцу повезло, поскольку сыграть ему нужно было, по сути, самого себя.
1998-ой год знаменовался выходом криминальной комедии под названием «Один шанс на двоих», в которой играли Ален Делон, Ванесса Паради и Жан-Поль Бельмондо. Суть здесь была довольно проста – девушка выходит из тюрьмы и получает сообщение от своей матери, что у нее есть живой отец. Вот только мать точно не может сказать, кто из двоих мужчин является им.
Известно, что начиная с 2000 года, Ален Делон решил взять себе небольшой отпуск, который закончился в 2006-ом. В этом году на экраны вышла кинокомедия «Астерикс на Олимпийских играх», которую ставили Томас Лангманн и Фредерик Форестье. Следует согласиться, что актеру удалось сыграть роль Гая Юлия Цезаря, который настолько очарован сам собой, что просто не в силах оторвать взгляд от своего зеркального отражения. Как признался сам актер – эта роль заинтересовала его именно тем, что ее нужно было сыграть с самоиронией, поскольку она была весьма своеобразной пародией на него самого.
Кто сомневается – так тут достаточно лишь вспомнить его монолог посреди большого зала, который актер произнес глядя на свое отражение в огромном зеркале:
«Не властно время, он мужает …
Не седина в его волосах, а блеск …
Цезарь — бессмертен … надолго!
Цезарь всего достиг — всех покорил!
Он леопард! Он самурай!
Он ничего никому не должен — ни Рокко, ни его братьям, ни сицилийскому клану…
Цезарь из расы господ…
Премия Сезар за лучшего императора, Цезарю!
Аве, мне!»
Впрочем, не стоит обходить стороной и другую карьеру весьма знаменитого киноактера. Вспомним, что его первой телевизионной работой стал сериал «Пес», который был снят в 1962-ом году и состоял из шестидесяти серий. Однако после этого он уже попросту не мог участвовать в таких проектах – график съемок в полнометражных фильмах был слишком плотным, так что Ален Делон решил устроить себе «перерывчик» лет на сорок.
И вот, в 1999-ом году, француз торжественно сообщает прессе, что намерен полностью бросить свою кинокарьеру. И действительно, уходит из киноиндустрии сроком на два года, после чего появляется в телесериале «Фабио Монтале». Во время интервью актер пояснил удивленным журналистам, что данного ранее слова он не нарушил, поскольку нет смысла сравнивать его карьеру в кино, телевидении и театре. Ведь и ТВ, и театр, имеют крайне слабое отношение к киноиндустрии.
После длительного перерыва киноактер решил вернуться к одному из своих успешнейших амплуа – слуги закона, и сыграл справедливого комиссара по имени Фабио Монтале, в честь которого и назвали сам проект. Съемками сериала занимался режиссер Хосе Пинейро, а сама работа вышла на телеэкраны в 2001-ом году. Два года спустя выходит еще один приключенческий сериал этого же режиссера, где кроме самого Ален Делона сыграла его дочь – Аннушка. В этом же 2003-ем киноактер вновь появляется в облике комиссара полиции в проекте под названием «Фрэнк Рива».
Впрочем, на телевидении Ален Делон был не столь популярен, как на сцене. Здесь его знали и любили многие. А ведь все началось еще в 1961-ом году, когда он впервые выступил на сцене играя в постановке под названием «Как жаль, что она шлюха», которую ставил Лукино Висконти. Хотя в оригинале название этой пьесы, написанной Джоном Форда, звучало иначе – «Нельзя ее распутницей назвать». Но сам режиссер Висконти специально исказил его, сделав более грубым, поскольку желал, чтобы этот спектакль стал своеобразной «пощечиной» всему современному обществу, в котором нет места чувствительным и ярким людям, которых превращают в изгоев. В самой же пьесе шла речь о возникшем чувстве между сестрой и братом, родными по крови.
В «Театре де Пари» не было свободных мест (хоть он и рассчитывался на 1300 зрителей), билеты были разобраны в мгновенье, к тому же на премьере лично присутствовали такие известные люди, как Жан Кокто, Мишель Морган, Ингрид Бергман, Курт Юргенс, Анна Маньяни и Ширли Маклейн. Но вот ожидаемого впечатления постановка ни на кого не произвела. Ее нельзя было назвать провальной, конечно, однако разгромные статьи критиков очень серьезно повлияли на настроение всей труппы, тем более, что там шла речь о слишком дорогих, для такой постановки, декорациях и костюмах.
Возможно, именно это повлияло на то, что Ален Делон с головой ушел в кинематограф и вновь предстал перед зрителями на сцене лишь через семь лет. В 1968-ом ему предложили сыграть в постановке под названием «Выколотые глаза», которую ставил Раймон Руло. Похоже, что такая работа не пришлась по душе звезде «Большого экрана» и киноактер устроил себе перерыв уже в двадцать восемь лет.
Вполне вероятно, что такой перерыв мог длиться и гораздо дольше, однако в 1996-ом году была написана пьеса «Загадочные вариации», которую создали непосредственно для бенефиса Ален Делона. Это была драматическая история любви, которую поведал миру невероятно известный драматург Франции Эрик-Эмманюэль Шмитт, и именно она сумела кардинально изменить мнение киноактера к театральной сцене. Он даже решил отправиться в мировое турне, которое охватывало и Лос-Анджелес в Америке, и Токио в Японии. Этот спектакль существовал более двух лет и в 1998-ом году, как и ожидалось, Ален Делон вновь решил временно уйти из театральной карьеры. Теперь перерыв был более коротким – всего шесть лет.
И вот в сентябре 2004 года он вновь возвращается на сцену в романтической постановке «Русские горки», где вновь играет главную роль. Правда этот спектакль существовал относительно недолго – всего один сезон, до июня 2005-го.
Начиная с сентября месяца 2006 года и заканчивая июлем 2007-го, Ален Делон начал работать вместе с труппой театра «Мариньи», где вместе с ним выступала актриса Марей Дарк. Они тогда играли в постановке «Мосты округа Медисон», которую ставили по мотивам произведения Роберта Джеймса Уоллера. Здесь талантливые актеры и не менее талантливый писатель, рассказывали романтическую историю о любви Роберта Кинкейда, обычного фотографа, к Франческе – замужней женщине. Естественно, что им не суждено было быть вместе, поскольку женщина решила пожертвовать своей любовью ради блага семьи и осталась со своим мужем.
Не чуждым для киноактера были и другие способы заработка. Был период в его жизни, когда Ален Делон решил испытать себя как сценариста, режиссера и продюсера. Именно благодаря этому его порыву в 1964-ом году возникла киностудия названная «Delbeau Productions», которая проспонсировала кинодраму «Непокоренный», которую снимал режиссер Ален Кавалье. Также в этом фильме Ален Делон сыграл и одну из главных ролей. Проект был успешным, дело продолжилось и на данный момент киноактер проспонсировал съемки более чем тридцати разных кинокартин. В этот список попала и драма «Месье Кляйн», превратившаяся в кинохит 1977 года, и «Спешащий человек», и даже «Возвращение Казановы».
Видя, что дела идут на лад, знаменитый француз решает основать еще одну схожую компанию. И в начале семидесятых появляется киностудия под названием «Adel Productions».
Как сценаристу ему удалось дебютировать в 1976-ом году. Первой его работой на этом месте было «Возвращение бумеранга». За постановку этой криминальной драмы взялся кинорежиссер Хосе Джованни.
Несмотря на большой актерский талант и не менее большой опыт, полученный в киноиндустрии, Ален Делон довольно долго не решался занять кресло режиссера. Однако в 1981-ом году он все же решился на это и создал «поляр» под названием «За шкуру полицейского». Через два года он уже выступал режиссером «Неуротимого» - экранизации одноименного романа писателя Андрэ Кароффа.
Но и это не все – Ален Делон является истинной звездой и талантов у него очень много. Например, не следует забывать, что он сам спел романтическую композицию под названием «Laetitia», которая была записана для кинофильма «Искатели приключений». Это была первая песня Ален Делон и музыкальный дебют его состоялся в 1967-ом году. Сама же песня получила название главной героини фильма и практически сразу завоевала невероятную популярность среди населения Франции.
Во второй раз проявить свои способности певца киноактер сумел в 1972-ом. Когда он был занят на съемках кинокартины «Первая ночь покоя», которую режиссировал Валерио Дзурлини (сами эпизоды снимались непосредственно в Италии), ему предложили спеть для записи французской версии песни «Parole…Parole…». Естественно, что от такого не отказываются и именно его голос звучал в ней.
Предложение оказалось крайне выгодным, поскольку не прошло и двух недель после ее официального выхода, как композиция превратилась в хит и поднялась на первую ступеньку по продажам во Франции. Более того – французская версия песни, которую спела французская певица Далида и киноактер Ален Делон, сумела по популярности обогнать даже итальянский оригинал. И, совсем скоро, ее название превратилось в одно из общеупотребительных выражений французской разговорной речи.
Актеру понравилось такое развитие событий и уже в 1985-ом он решает сотрудничать с Филлисом Нельсоном. Они дуэтом записывают песню «I Don’t Know», которая звучит в кинофильме «Слово полицейского». Два года спустя в продажу поступает пластинка названная «Comme au cinema», в которой среди композиций есть и одноименная песня, исполненная Ален Делоном. Еще через несколько лет он вместе с Ширли Бэсси записывает «Thought I’d ring you». Каждая из указанных композиций довольно долго пользовалась популярностью.
Также не стоит забывать, что в 2007-ом году стало известно, что начались подготовки к пересъемке (ремейку), детектива «Красный круг», который ставил Жан-Пьер Мельвиль, и в котором, еще в семидесятом году, также в главной роли был Ален Делон. Правда, тогда вместе с ним играл Ив Монтан, а вот в новой версии кинокартины одна из главных ролей досталась Орландо Блуму.
Ну и 7 ноября 2008-го года, в театре «Theatre de la Madeleine» (Париж), состоялась премьера постановки «Любовн

Чтобы добавить свой собственный факт об этом актере, нажми на кнопку Добавить факт

Новый факт

У Вашего кандидата мало голосов?

Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на форум

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на свой сайт

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный