Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
Чтобы начать тему, нужно Войти или зарегистрироваться
Сообщений [c 41 по 60]

ПМ
Цитировать

Какой он везде разный, наверное из-за этого он всегда вызывает интерес.Ксения как по Вашему,какое у него все-таки амплуа?

ПМ
Цитировать

Я отвечу он актер одного фильма,он примитивный,так и остался танцором диско.Все только так его знают.

ПМ
Цитировать

Вы все очень не порядочные ,удалили мою тему.Теперь вам будет хуже я уйду от вас.Но я тонкий стратег ,я создам форум Короля и сделаю там тему митхуну и буду писать все,что захочу, а вы будите искать в интернете мой форум.А когда захотите ответить мне,я вас буду банить и все будут знать правду о вашем митхуне

ПМ
Цитировать

Дибильные анимашки и рицензии глупые.Я ведь говорила у себя,что у него остались фанатки,одна пишит рицензии,а другие ее восхваляют.Это ксенька сама себя хвалит,как будто другие.Потому что никто эти фильмы не смотрит.Я знаю почему он не стал настоящей звездой.Это все потому,что у него низкое происхождение,его не хотели принимать в институт,а потом не хотели снимать,только потом пожалели и стали давать роли.Потому что он был нормальный и немного симпатичный,ему дали сыграть в танцоре диско.Сашка писала,что других небыло.Тогда небыло Короля,потому что если бы снимали сечас,то эту роль дали ему.Во всех опросах пишут,что Король самый лучший танцор,еще пишут про Ритика,но ни кто про митхуна.И сын у него плохой актер толстый и некрасивый,играет тоже плохо.А у митхуна даже нет денег,чтобы снять для него фильм.А то,что у самого многофильмов,то на нем так отмывали деньги,ведь Прия вам уже обьясняла.А вы радуетесь,хотя сами непонимаете,что это для него хуже.400 фильмов за 30 лет,значит 13 фильмов в год.Самые хорошие актеры делают по 3 фильма в год,а если кто больше то это халтура и так и есть.Все фильмы у митхуна категории В,вы сами об этом писали.Он не удачник,жизнь прошла,а в хорошем фильме у хорошего режисера с хорошей актрисов как Каджол, так и неснялся.Такие актрисы только для Короля.Но Король добрый и не болеет звезной болезней.Он дал митхуну снятся в своем фильме в клипе,а потом митхуна вручал ему награду.Митхун завидовал Королю,но радовался что ему оказали честь.Мне жалко вашего митхуна вас жалко.Оставайтесь здесь с своим митькой и пускайте слюни,хоть над вами смеется весь интернет.

ПМ
Цитировать

Я говорила,что он не порядочный он бабник,своращал чужих жен и невест и бросал их.А они думали,что он женится на них и боялись потерять роли.И я это не выдумала!!!!! Это пишут в интернете!!! Вот вам,теперь вам нечем крыть!!!!!

Женщины о Митхуне Чакраборти

Лакшми Тара Чакраборти. Я – мать, а Митхун мой единственный сын. К тому же он единственный человек, кто меня понимает. Поэтому совершенно естественно, что я очень люблю его. Он наделал в жизни много ошибок, но эти ошибки причинили боль только ему. Пусть он всегда будет счастлив.

Ниту Пасена Варма. До рождения Бибхи Митхун был младшим в семье и для нас троих он был любимой игрушкой. Мы и наши подружки очень баловали его. Если наша семья все еще вместе, то это благодаря Митхуну. Он потакает всем нашим капризам и желаниям. Он очень семейный человек.

Йогита Бали. Вот уже 20 лет мы вместе, из них 16 лет в браке. Было много боли и страданий, когда я каждую минуту боялась потерять его. Но было и очень много просто незабываемых моментов. Был период, когда наш брак держался исключительно на сексе, потом на детях. Но сейчас, я думаю, все пришло в норму. К тому же Митхун – лучший в мире отец. И мы, вопреки всему, не потеряли уважение друг к другу. А я все так же безумно люблю его.

Нелли Гупта. Митхун называет меня своей первой любовью. Не буду спорить с ним, мы знакомы с детства и встречались 4 года. А, зная Митхуна, я скажу, что это для него огромный срок. Потом он ушел из дома, и я не видела его более 10 лет. Еще 10 лет я видела его только на экране. И вот в 1987 году мы случайно встретились в Калькутте. Он был очень рад меня видеть и с тех пор мы часто перезваниваемся.

Мамта Шанкар. Нас познакомил Мринал Сен во время съемок ф-ма «Королевская охота». Передо мной стоял высокий, смуглый, красивый парень с совершенно бесподобной улыбкой ребенка. В него невозможно было не влюбиться. Съемки проходили в довольно необычных условиях. Мы жили в одном племени, и нам пришлось даже спать вместе. Не могу сказать, что я об этом жалею.

Ранджита Коур. Мы познакомились в киноинституте. Он всегда был душой общества. Я знала, что он очень беден. Он часто голодал, но всегда выглядел безукоризненно. Я полюбила его. Митхун – настоящий романтик. На каникулах он каждый день ездил на свидание со мной за 200 км от Пуны в Бомбей и каждый раз с огромным букетом роз. Не знаю, как он умудрялся делать это.

Рати Агнихотри. Боже, как же давно я не видела Митхуна. Но я хочу, чтобы он знал, что я все еще помню те времена, когда каждую ночь он заезжал за мной и мы до утра проводили время на дискотеках или выезжали на природу и разжигали костер. Под утро мы приезжали домой уставшие, но счастливые. Я хочу, чтобы он знал, что это были лучшие моменты в моей жизни.

Зинат Аман. Сейчас мы дружим семьями. А было время, когда мы с Митхуном подумывали о браке. Но потом мы решили, что лучше оставаться любовниками. Митхун очень влюбчивый человек, а я из тех женщин, кто не будет терпеть измены. Мы расстались друзьями, ни в чем друг друга не упрекая.

Анита Радж. Мы познакомились на съемках ф-ма «Кто и как ?», который снимался в Кашмире. Мы сразу понравились друг другу. Мешало только то, что Ранджита устраивала ему истерики по малейшему поводу. Однажды мы пошли на прогулку в горы и заблудились. Нам пришлось ночевать в охотничьем домике. Это была незабываемая ночь. Утром нас уже искали вертолетом, а потом 3 дня Ранджита не разговаривала с Митхуном. Она вела себя так, как будто имела на него какие-то права.

Хема Малини. Митхун стал для меня любимым младшим братом. Мы уже очень давно знакомы и когда мне плохо, я обращаюсь к нему. К тому же он дружит с Дхармендрой и мои дочери его обожают.

Рекха. Мы познакомились на съемках ф-ма « Два незнакомца», где Митхун играл эпизодическую роль. У нас выдался выходной, и я попросила его показать мне город. Под вечер он провожал меня в гостиницу и нес мои покупки. Пошел дождь и, когда я увидела его в мокрой одежде, я потеряла голову. Я чуть не раздела его прямо на улице. Мы целовались на каждом углу, пока дошли до отеля. Мы провели вместе ночь, не думая о последствиях. Утром я ужаснулась, увидев его. Он был весь исцарапан и искусан. Неужели это сделала я ? Ему пришлось потом целую неделю носить свитер.

Парвин Баби. Однажды Зинат сказала, что Митхуна легко завоевать, но очень трудно его удержать. Я это испытала на себе. Мы встречались уже месяц и однажды пошли в ресторан. За соседним столиком сидела красивая девушка, и он весь вечер не сводил с нее глаз, а потом пригласил ее на танец. Он знал, что я горю от ревности, но это лишь забавляло его. Но уже ночь была целиком моя. Сначала я была сама не своя. А потом была наша ночь, он знает, как усмирить меня.....

Шри Деви. Я причинила Митхуну много боли. У нас было либо все очень плохо, либо восхитительно. Почти никогда не было золотой середины. Мы либо не вылазили из постели, либо ссорились, доводя друг друга до изнеможения. Мое желание было простым – выйти за него замуж и завести детей. Он же разрывался между мной и сыном. А я хотела определенности. Он мечтал о нашем ребенке, но ребенок вне брака – это не для меня.......

Амрита Сингх. Митхун всегда удивлял меня своим мальчишеским обаянием. Он вел себя так, как будто у него никого нет, кроме меня. Мне это очень льстило. Хотя я и знала, что это ненадолго. Сани жутко ревновал меня, но я ничего не могла с собой поделать.

Тина Муним. Митхун поражал меня тем, что он то, что думал, то и говорил. Если ему нравились мои ноги, то он так прямо и говорил мне об этом, чем очень смущал меня. Он целовал меня прямо на улице, не смущаясь людей. Это было восхитительно, но в то же время страшно. Я никогда не могла предугадать, что он сделает в следующий момент.

Падмини Колхапуре. Митхун говорил мне, что я очень женственная и рядом с ним я чувствовала себя королевой. Он очень нежно относился ко мне, а я не могла понять, что он во мне нашел, ведь у него была Шри Деви.

Мун – Мун Сен. Мы оба из Калькутты, поэтому всегда прекрасно понимали друг друга. Ему нужна была подруга, с которой можно поделиться всем наболевшим. Я же всегда хотела от него большего, но боялась сказать ему об этом. Наконец, он сам догадался, но это не мешало нам оставаться друзьями.

Джая Прада. Митхуна всегда восхищали мои танцы. Мы часто снимались вместе, хотя многие говорили, что я выгляжу, как его старшая сестра. Я с огромной нежностью отношусь к нему и знаю, что нравлюсь ему.

Бхануприя. Мы знакомы давно. Он увидел меня в мадрасском фильме и уговорил режиссеров снять меня в Бомбее. Он часто бывал у меня в гостях, и Шанти просто глаз не отрывала от него. Ей тогда было 13 лет. А когда он заговаривал с ней, ее буквально парализовывало и на меня светились только ее восхищенные глаза.

Сону Валия. Мы с Митхуном большие друзья, хотя очень редко снимаемся вместе. Я знаю, что у него куча подруг, но не сержусь. Ведь он так любит общество женщин.

Сангита Биджалани. Я никогда не думала, что так полюблю его. Я встречалась с Салманом уже 2 года и мы уже решили пожениться. Но Митхун ворвался в мою жизнь, как ураган. Стыдно признаться, но я напрочь забыла Салмана. Митхун же не обращал на меня никакого внимания. Я ходила за ним, как тень. И однажды на катке нас познакомил Джеки Шрофф. Мы стали вместе проводить время. Об этом сейчас же донесли Салману. Салман устроил мне безобразную сцену на съемках ,, YUGANDHAR ,,. Но Митхун довольно спокойно привел его в чувство. После этого случая я просто не представляла себе жизни без Митхуна. У него было много проблем в семье и очень мало времени для меня, но я не жаловалась.

Мадхури Диксит. Митхун – человек настроения, но прекрасный актер и к тому же озорник. С ним легко, как с партнером. Но по характеру мы не подходим друг другу, но это не мешает нашей работе.

Джухи Чавла. Митхун постоянно смешит меня, причем в самые неподходящие моменты. Он всегда очень смущает меня, хотя говорит, что это ненарочно. Однажды снимали небольшой комедийный сериал, и в 5-ти сериях из 20-ти его партнершей была я. И я не помню, когда я так весело проводила время.

Пунам Дхиллон. Я помню, как всех шокировал фильм ,,DUGAM,,. Но у меня об этом фильме остались самые хорошие воспоминания. Да, я обнажалась перед камерой, но это стоило того, ведь Митхун смотрел на меня обалдевшим взглядом. Ради этого стоило сниматься в этом фильме. В нем не было пошлости, просто история любви с элементами эротики. К тому же мы чудесно провели время вместе.

Минакши Шешандари. Благодаря Митхуну я попала в кино. Несколько первых фильмов мы снимались вместе. У Митхуна был период подъема, и мы работали в бешеном ритме. Он мог вытворять, что угодно и это восхищало меня. Я плыла по течению, предоставив себя ему.

Сонам. Мы познакомились на съемках фильма « Любовь прекрасна». Критики ругали этот фильм, а девушки забрасывали Митхуна мешками писем. Мы сразу привыкли друг к другу, что очень важно при съемках эротического фильма. Каждый раз я подавляла в себе желание, ведь это была наша работа. Но однажды, после съемок я зашла к нему в душ, и у меня уже не было сил выйти оттуда.

Нилам. Я очень мало знаю Митхуна, немного знакома с его женой. Но могу сказать, что он очень нежно относится к женщинам, хотя они не всегда этого заслуживают. И мне очень интересно было с ним работать. Он прекрасный актер.

Димпл Кападиа. Митхун всегда поражал меня своей неуемной энергией. Он не давал мне времени подумать, и я подчинялась ему. Он умеет добиваться своего. Мне запомнилось, как однажды снимали фильм в Сингапуре. Мы как будто с цепи сорвались. Митхун каждую секунду придумывал что-то новое. А я не узнавала сама себя.

Шилпа Широдкар. Однажды моя подруга сказала мне, что когда я с Митхуном, то похожа на счастливую дурочку. Я спросила, почему дурочку? И она мне ответила, что он никогда не будет моим. Я это знаю, но когда он на меня смотрит, у меня появляется надежда.

Гаутами. Сколько себя помню, я всегда мечтала о Митхуне. Но у меня и в мыслях не было, что когда-нибудь я стану его партнершей. Мы только познакомились и однажды я подхожу к нему после съемки и говорю: ,, Я хочу, чтобы вы меня поцеловали,, и он без лишних вопросов поцеловал меня. Я была в шоке, голова болела, но я была счастлива. Об остальном Митхун просил молчать.

Варша Усгаонкар. Митхун называет меня своей любимой ученицей. Когда мы ездили в СССР на съемки ,,SHIKARI,, я помню, как Ирина и Йогита разрывали его на части. Он пришел ко мне и говорил:,, Детка, как они меня достали,,. Это был не лучший период его брака и я рада, что смогла хоть как-то скрасить его жизнь.

Пуджа Бхатт. Я была невзрачной девчонкой в очках, а Митхун сделал меня интересной женщиной. Благодаря ему я почувствовала свою силу. На съемках фильма ,,TADIPAAR,, я почувствовала, что не безразлична ему. Целый год я была его. А в ,,NARAAZ,, я сходила с ума от отчаяния, чувствуя, что теряю его. Отец говорит, что мы смотримся вместе, но я боюсь выдать себя. Я не хочу, чтобы Митхун чувствовал себя виноватым. Я люблю его, но у моей любви нет будущего.

Мамта Кулкарни. Митхун – единственный человек, который знает меня лучше меня самой. Ему я могу рассказать то, что не осмелюсь рассказать никому другому. Мне с ним очень легко. Он мой самый лучший, надежный друг.

Айша Джулка. Все уже, наверное, заметили, какая я счастливая рядом с ним. Он делает меня королевой, и я чувствую, что могу вытворять что угодно. Это неописуемое чувство.

Ашвини Бхаве. Честно говоря, когда я рядом с Митхуном, я не узнаю себя. Мне безумно хочется понравиться ему, и я становлюсь неуправляемой. Обожаю, когда он смотрит на меня.

Мадху Сапр. Митхун необыкновенный человек и я очень люблю работать с ним. В журналах я вижу постоянные намеки на наши интимные отношения. Было бы не плохо, если бы было действительно так. Он осыпает меня комплиментами, но я понимаю, что это всего лишь флирт.

Анну Агарвал. С Митхуном мы познакомились на вечеринке в 95 году. Журнал ,,FILMFARE,, подводил итоги 10-летнего опроса зрителей, в котором выявлялись самые сексуальные актер и актриса. Первое место заняли Митхун и Шри Деви. Сейчас, когда ярлык ,,секс-символ,, цепляют всем подряд, я считаю, что Митхун – единственный мужчина, достойный этого звания. Достаточно провести с ним несколько минут, чтобы убедиться в этом. Кроме того, что он невероятно красив и обаятелен, в нем есть что-то такое, от чего женщины сразу теряют головы.

Сонали Бендре. Митхун был моим преподавателем в киноинституте. В его группе было 7 девчонок и 3 парня. Все девчонки были без ума от него, и я в том числе. За время учебы я писала ему письма. Он относился ко мне с пониманием, но никак не реагировал. Наверное, я не в его вкусе.

Рамбха. Все считают меня распутницей, потому что я бегаю за Митхуном. Уверена, любая девчонка на моем месте поступила бы так же. Меня только раздражает Шри Деви. Она прикидывается несчастной, чтобы привязать его к себе. Она ведь тоже когда-то шла напролом. А я буду делать все, что угодно, лишь бы завоевать его.

Сандра Смит. Мы познакомились в Калифорнии в 87 году. Он выглядел таким печальным, но таким соблазнительным. Я не могла удержаться и проявила инициативу. Мы провели вместе неделю. Он очень красивый мужчина, восхитительный любовник и очень романтичный.

Арти Кумар. Митхун – мой босс и он лучший босс в мире. С ним очень весело. Но когда он работает, его лучше не трогать. Каким-то образом его поклонницы узнали его рабочий телефон, и я уже устала отвечать им, что его нет.

Тара Сингх. Мы с Митхуном партнеры. Он прекрасно разбирается в бизнесе, чем очень удивил меня, ведь у него тогда не было никакого экономического образования. Он прекрасно управляет женским коллективом, а флирт – это часть его характера.

Уша Кханн. Я старше Митхуна на 3 года. 10 лет назад у нас был роман. Я даже развелась из-за этого с Ракешем Рошаном. Для меня он был мальчиком, так как выглядел намного младше своих лет. У нас были странные отношения. Мы просто доставляли друг другу удовольствие

вот видите, актрисы сами пишут,что он привел их в боливуд.А вы еще смеете говорить,что он хороший человек,хороший это -как Король, который любит только свою жену,не изменяет с кем попало.А ваш митхун общается только с женщинами,дружит только с ними. чтож это за мужчина,который дружит только в женщинами и крутится на кухне?!!!!!!!!!!!Они дружит это рецептами делятся что ли? А если он с ними спит,то это уже не дружба,это называется по другому,но здесь нельзя так выражатся.

ПМ
Цитировать
ОляШРКороль

"тонкий стратег" :-)) Счастливого пути,скучать не будем и уж точно твой форум искать не будем. Маленький совет...вместо того,чтобы создавать форум своему королю,шла бы ты лучше учить уроки.

ПМ
Цитировать

вы не толентарные,неумеете общатся с людьми,нехотите слушать чужое мнение, оскорбляете гостей,всех кто не согласный с вашим мнением,вы оскорбляете даже Короля!!!! хотя вы не достойны даже говорить о нем.Вот и сидите здесь со своим митькой и восхваляйте его,друг друга и ксеньку с ее рицензиями

ПМ
Цитировать
Assol1985

А разве у него вообще есть амплуа? Это Артист наивысшей пробы, способный на высочайшем уровне воплотить на экране любой образ.

ПМ
Цитировать
Элен

Спасибо за высокую оценку!

2005 год. Режиссер – Баббар Субхаш. В ролях: Митхун Чакраборти, Мегхна Найду, Викас Бхарадвадж, Химани Шивпури, Навин Нисчол.

«Что есть истина?» - извечный вопрос, мучающий человека перед лицом Абсолюта… «Что есть истина?» - вопрошал могущественный прокуратор стоящего перед ним обреченного… «Что есть истина?» - задает вопрос могущественному богу огня обреченный полусумасшедший… Каждое утро… Изо дня в день… Что хорошо? Что дурно? Что ценно? Что бесценно? В чем смысл жизни?

Вопросы… Зачастую – риторические… Странные, ибо не предполагают однозначного ответа – разве что попытку разобраться, решить что-то для себя… Понять… Мир. Другого. Себя.

«А вот и наша местная достопримечательность! Ну-ка, попросите его станцевать для нас! Он всегда с удовольствием делает это!» «Но как же он будет танцевать – ведь его руки и ноги скованы цепями?!» Глупцы! Разве дело в этом?! Разве цепи могут стать оковами, если душа предается страстному танцу, рассказывая тем, кто готов внимать, свою историю?! Имеющие уши – да услышат…

«Мир забыл мое имя, но я еще помню себя…». Ковер из лепестков цветов, устилающий путь к «храму познания» - святилищу, где в жертву самосовершенствованию ежедневно приносится ограниченность. Духовный гуру Рам Гопал Ачарья (Митхун Чакраборти) разъясняет пастве разницу между пороком и добродетелью, обвиняя во всех смертных грехах средоточие материального – женщину. Но как существовал бы этот мир, если бы не женщина, дающая жизнь? Верно, но необходимо различать: женщина – моя (и каждого из нас) мать, сестра, жена и женщина «для всех». Публичная женщина.

«Луна на небе, а со мной рядом нет никого», - с возбуждающей улыбкой на губах поет в переполненном подвыпившими представителями «сильной половины человечества» зале малышка Доли (Мегхна Найду). Народ беснуется – «Моя! Моя!!!» Каждого и ничья. Публичная. Счастье непосредственного обладания в самой пьянящей форме – возможности. Праздник ожидания праздника. Но, что это? Неужели наша малышка, со стороны кажущаяся свободной ото всего и вся, подобно всем остальным, «привязана» к мечте девушек всех времен и народов – сладкому сну о принце на белом коне?! Мгновенно «минус» меняется на «плюс» - и перед нами во всей красе и блеске индивидуальности («Я, именно Я, хочу быть счастливой») предстает положительная героиня. Правда, зрительскую радость несколько омрачает, так сказать, «затасканность» этой самой мечты… Но это лишь на мгновение.

А где же положительный герой? Да вот же он – Сурадж (Викас Бхарадвадж) – ведет здоровый образ жизни, бегая по пляжу и попутно демонстрируя «модельность» своей внешности. Не принц, а мечта (несколько «деревянный», но тем не менее)! «Любимый! Где же ты?» «Я здесь, милая! Прямо в твоей песне!» («браво» режиссеру монтажа!) Предпосылка создана, осталось только свести наших героев лицом к лицу, что вскоре и происходит. И – очередная банальность. Они полюбили друг друга.

Дальше, как и положено, разлука, правда, не долгая: нашему молодому, красивому, богатому и именитому необходимо слетать в Лондон, где обитает его папа (в не меньшей степени соотносимый со всеми приведенными выше эпитетами), дабы впоследствии приступить к организации крупной компании в Индии уже «без отрыва от производства» - т.е. Доли. Девочка страдает, ее ноги отказываются танцевать (опять этот танец!)… Однако привычные препятствия на пути к счастью в данном случае – не более чем дань традиции. И она (дань) была уплачена.

А потом – телефонный звонок и приглашение героине, принятое ею с энтузиазмом, приехать к герою. В роскошный номер-люкс «многозвездочного» отеля. «Ага! Это что-то новенькое!» - озадачивается зритель. Вы будете смеяться, но это самое «новенькое» сопровождает вас с самого первого кадра, но вряд ли вы об этом догадывались… Он: «Скажи мне, что у тебя на душе?» Она: «Правду? Я хочу, чтобы ты стал моим мужем… Пусть в глазах общества наши отношения не обретут официального статуса, но мы ведь выше этого. Я хочу подарить тебе свою любовь…» Просто так?! ЗАДАРОМ????!!!!

Не КОЩУНСТВО ли?! В ИНДИЙСКОМ фильме – феномене индийской культуры, ставящей священные узы брака превыше ВСЕГО, утверждается (как в каком-то примитивном европейском или американском кино) право ЖЕНЩИНЫ обладать МУЖЧИНОЙ да еще ВНЕ института брака! Неслыханно! Невиданно!!! Но – история идет своим чередом, как бы невзначай соотносясь с вечной «образцовостью» Ромео и Джульетты (трижды «браво» сценаристам!!!) Nil novi sub soli – «нет ничего нового под солнцем». «Ты мой Ромео, а я твоя Джульетта»… «Ты мой Ромео, а я твоя Джанита»…

Текст-комментарий. Как у Мишеля Фуко – Дон Кихот во второй части романа Сервантеса становится комментарием самого себя…

Но шекспировская Джульетта, являвшая собой образец преданной и возвышенной любви, в 21-м веке проходит обработку нормами и ценностями одной из древнейших культур на земле – породившей «Камасутру», превращаясь в глазах папеньки Сураджа-Ромео (Навин Нисчол) в дешевую проститутку, поймавшую в свои сети чистого и непорочного мальчика ради имени и денег. Следует настоятельная просьба оскорбленного родителя к своему другу Ачарье положить конец грязной интрижке, у которой нет будущего.

Вот и очередное доказательство истинности учения Ачарьи – все дело в разнице между «личным» и «общественным»! «Кто эта девушка?» - обращаясь к Сураджу и не глядя на стоящую рядом с ним Доли. «Это мой друг» «Женщина может быть сестрой или женой. Вы изобрели какой-то новый вид отношений?»

Далее следует гневная отповедь-проповедь Ачарьи, сводящаяся к развенчанию «культа личности» Доли в глазах Сураджа. Безрезультатно. Сурадж уверяет подругу, что готов положить жизнь к ее ногам. Однако Доли не желает быть причиной разлада между отцом и сыном, добровольно покинув любимого и вернувшись не только в свой танцевальный бар, но и к забытому было статусу «публичной» женщины…

Ситара Дэви (Химани Шивпури), вырастившая и воспитавшая Доли, как может, утешает ее. Может, все еще устроится?.. Распахиваются двери. На пороге – толпа пьяных мужиков под предводительством какого-то министра, завсегдатая заведения. У него день рождения, и он желает весело отметить его под соответствующие песни и танцы Доли. Но девочка плохо себя чувствует, пытается объяснить Ситара. Опять ей плохо?! Ничего не хочу знать! Давай, начинай! «Танцуй! Танцуй!»

Дежа-вю, бунюэлевский сюрчик – «этот смутный объект желания».

Р-р-раз – и вместо Доли перед разгоряченной алкоголем и возможностью обладания толпой оказывается сама Ситара. Классическая комическая старуха в роли героини. Как вам? «Любимый, любимый!», извиваясь в «эротическом» танце, поет Ситара. Абсурд достигает предела, возвышаясь до трагедии духа, отразившейся, как в зеркале, в трагедии реальной…

Ситара оказывается в тюрьме за убийство, а Доли – в ашраме Ачарьи, прервав на полуслове его ликующую тираду об очередной победе добродетели над пороком (как раз на примере наших Ромео с Джульеттой). «Заблудшая овца» пришла для того, чтобы «великий мудрец» показал ей, блуждающей во тьме, дорогу. Ачарья колеблется, но просьба преданного ученика решает дело в пользу Доли. «Устройте ее в доме для гостей».

«Посмотри на меня! Дотронься до меня! И ты увидишь, что мое сердце полно любви» Нет, это не эротический сон бедненькой Доли, скучающей по своему Сураджу. Это грубая явь – спектакль соблазнения духовного гуру «чистой и прекрасной» (по словам и мнению Сураджа) Доли ради… Да-да, ради примитивной МЕСТИ! Вскоре явь (по всем законом абсурда) плавно перетекает в сон – мучительный и сладкий, преследующий Ачарью неотвязно: «Я пришла к тебе».

«Посмотри на меня! Дотронься до меня!» - очередной комментарий, дотошно повторяющий песенку Доли, но уже в исполнении пытающегося утопить свою боль в алкоголе Ачарьи… И СНОВА абсурд достигает логического завершения, вырываясь из его груди трагическим монологом-диалогом… «Я не испытал в этой жизни ничего! Теперь я хочу всего – жадности, похоти, любви! Я хочу любви!» Разве это противоестественное желание? Разве, по большому счету, это противоречит тем принципам, что он проповедовал?..

Любовная агония все длится и длится, становясь невыносимой… Он – великий и могущественный когда-то – приползает умолять ее – грязную куртизанку – о любви. «Без тебя я не существую! Я не полноценен без тебя!» В ответ – лишь презрение к поверженному врагу вкусившего сладость мести победителя: «Полюбуйтесь, мистер Садананд, чем занимается ваш гуру!» Шок на мгновение. Потом в ответ на изумление ученика ярость, дикая ярость: «Она не проститутка! Она не проститутка!!! Она не проститутка!!!!!» Она стала его, и ничьей больше… Не стала, так станет… Она не может быть такой жестокой…

Покидая ашрам по решению учеников гуру, торжествующая Доли с нарочитым сочувствием передает свои «наилучшие пожелания» Ачарье-джи… Месть свершилась. «Героиня» отомстила «злодею». В последней попытке добиться такой «роскоши», как любовь, Ачарья терпит окончательное поражение – раздавленный и уничтоженный он смотрит странным взглядом вслед удаляющимся Доли и Сураджу (герой приезжает-таки на белом коне, чтобы спасти героиню из лап похотливого кощея)… Разве не так должны заканчиваться «порядочные» индийские фильмы? Разве не ЭТО является их целью и задачей?

«Театр абсурда» Ачарьи сгорает и рушится, превращаясь в реальность абсурда. Словно маятник, раскачивается камера, мастерски передавая смятение героя, заставляя зрителя кожей чувствовать, что творится в эту минуту в его душе… «Что же я сделал не так?.. Неужели мое стремление уберечь благородного парня от сетей, расставленных низкой куртизанкой, является грехом? Но, если это грех, то что же тогда добродетель? Я должен непременно спросить… Мне нужен ответ…»

Доли вышла замуж за Сураджа, дело Ситары Дэви отправили на пересмотр, и вскоре она оказалась на свободе. И кому есть дело до местного дурачка, танцующего на рыночной площади за горсть сладостей? До его вопроса, который он каждое утро задает, обращаясь к солнцу – «ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?!»

Чем не хеппи-энд? Но почему же я не могу отделаться от ощущения чудовищной несправедливости, некоего кощунства, свершившегося на моих глазах?.. Так все ли однозначно и предельно ясно в этой жизни, все ли является тем, чем кажется? Что есть истина?..

Понимая всю его риторичность, мне хочется задать еще вот какой вопрос. Что же не так с этим фильмом, что его наградили самыми позорными эпитетами, поставив на самую низкую ступень, даже не сочтя кинематографом? Да, точек соприкосновения с традиционным индийским коммерческим кино почти нет, но «другое» ведь не означает «плохое»! Или означает? Воистину, «книгу, в которой ты ничего не понимаешь, лучше захлопнуть и сжечь»…

Может, заодно уничтожим и невероятную по разнообразию и удивительную по звучанию музыку Баппи Лахири? А чтобы ему (Баппи то бишь) и впредь неповадно было, обвиним-ка его в чудовищной отсталости, в том, что он остался там же и тогда же, где и когда создал некогда бывшие хитовыми мелодии к «Танцору диско» и «Танцуй, танцуй»… Только вот вам, мои нежно любимые, не помешало бы изобрести предлог поправдоподобнее. Ну, например, что негодяй Баппи нагло принялся плагиатничать у культового А.Р. В это (хоть и с чудовищной натяжкой) еще можно было бы поверить, поскольку мелодии CLASSIC овладевают всем твоим существом, не отпуская еще долго… А такое под силу было проделывать со мной только Рахману. Но я не в претензии! Я же понимаю! Необходимо смешать с грязью все, что имеет хоть какое-то отношение к этому НЕ фильму… Как бы кто-нибудь не усомнился в этой «непреложной истине»…

А как же быть с потрясающей по силе воздействия работой великого актера? Да-да, того самого, что когда-то восхищал зрительские толпы белыми обтягивающими штанами и полураспахнутой рубашкой. А что, он у нас успел стать великим актером? Разве он, подобно Баппи, не остался на том же, «танцоровском», уровне? Ну, да все равно! Пусть в его послужном списке целых три Национальных премии (знаем-знаем, как их там вручают), мы-то уверены, что ничего путного он продемонстрировать не в состоянии… Или не уверены? Не важно – уверим в этом других. Состряпаем кучку разгромных рецензий, народ и поверит. Ведь чтобы усомниться, нужно для начала хотя бы задуматься… А мистер «великий актер» пусть себе, подобно своему умалишенному герою, думает, что до сих пор что-то из себя представляет! Лишь бы так не подумал зритель.

Уж мы об этом позаботимся!

ПМ
Цитировать

2006 год. Режиссер: Калпана Г. Ладжми. В ролях: Митхун Чакраборти, Сушмита Сен, Анудж Сауни, Ила Арун, Анджан Шривастава.

«Место действия: любое на необъятных просторах Земли. Время действия: любое – от начала времен до настоящего». С этих авторских слов, собственно, и начинается фильм. Основа сюжета (о чем нас также любезно предупредили титрами в самом начале) – любовный треугольник, по углам которого расположились три «р»: priest (священник), prostitute (проститутка) и postman (почтальон). Ну что? Начнем, пожалуй.

Поскольку место и время действия никакого, по мнению автора, значения не имеют (чувствуете глобальность замысла?), обратимся сразу к героям.

Под чтение священных мантр Бхуван Панда (Митхун) – верховный жрец храма богини Кали – готовится принять участие в погребальном обряде. Ритуал облачения жреца демонстрируется со всеми подробностями: все делается с не меньшим тщанием и благоговением, как если бы цветами и драгоценностями убирали статую божества. Впрочем, Бхуван и является никем иным, как богом, для всех жителей деревни без исключения: его благословения ждут, как манны небесной, а каждому слову, слетевшему с его уст, внемлют с трепетом. Да и кому же придет в голову усомниться в посреднической роли Бхувана?! Ведь каждый его взгляд, каждый поворот головы, каждый жест свидетельствуют о том, что он привык повелевать, и чувствует себя в этой роли, как рыба в воде. Да и не роль это вовсе – образ и смысл жизни. Жутковатый обряд погребения одного из жителей деревни заставляет зрителя содрогнуться – как будто сам Князь Тьмы пожаловал на празднество смерти…

А вот мы в «квартале красных фонарей» - Лалбати. Две девушки не тяжелого поведения, сцепившись, катаются по земле. Третья (Сушмита), судя по всему, находит это зрелище весьма забавным: она подзадоривает дерущихся, свистит и хохочет. Как выясняется, участницы потасовки попросту не поделили клиента: он развлекался сразу с обеими, но денег заплатил одной больше, чем другой. С намереньем страшно отомстить, обиженная кинулась с кулаками на товарку. Появление Падмавати (Ила Арун) – местной «мадам» - быстренько утихомирило девиц. У них, ничтоже сумняшеся, отобрали заработанное и отдали… Басанти («ты у меня самая любимая, моя принцесса!»)! Той самой, что с такой самоотдачей обеспечивала звуковое сопровождение драки.

Сцену колоритных буден Лалбати сменяет не менее колоритная – воскресная ярмарка на главной площади деревни. Под ритмы заводной песенки Dank Maare в кадре появляется третий герой – почтальон Чандан Мишра (Анудж Сауни). Ну, о том, что его зовут именно так, мы узнаем несколько позже. А пока он с любопытством приезжего наблюдает за происходящим на площади. «Это был праздник торговли. Лоточники торговали своим товаром, факиры – своим искусством, проститутки – любовью». Милый, чистый, наивный мальчик – именно такое впечатление производит Чандан, впервые появившись на экране. По крайней мере, именно ЭТО изображал Анудж. Насколько качественно – судить зрителю.

А дальше… Дальше начались конфликты, истерики, убийства… Кровь – любовь – рифму-придумайте-сами… В один прекрасный день нашла коса на камень: почтальон посмел выразить во всеуслышанье сомнение в непогрешимости верховного жреца, в безупречности его власти. Надо сказать, что претензии Чандана, на первый взгляд, не были столь уж беспочвенными. Дело в том, что Бхуван каждую ночь после вечерней молитвы отправлялся в Лалбати, где Басанти до утра развлекала его. «Вот все они, «божьи люди», таковы! Лицемер на лицемере!» - думает возмущенный зритель. И, наверное, гнев его (зрителя) был бы оправдан, если бы… В общем, если бы наш Бхуван бегал в Лалбати тайком от деревенских, «короткими перебежками, пригибаясь», то его вполне можно было бы обвинить в ханжестве. Так ведь НЕТ! Еженощные посещения злачного места верховным жрецом были обставляемы с ТОЙ же помпой, что и религиозные обряды – целая вереница слуг, богато украшенные носилки, только что без упоминания богини Кали на каждом шагу!

Мало того! В соответствии со своими «кодексом» (который, кстати, он не преминул озвучить при всем честном народе) Бхуван Панда и вовсе не делал ничего предосудительного! Ведь женщина, по его мнению, может играть в обществе одну из трех ролей – богиня, мать или проститутка. Только вот пересекаться они не могут. Именно поэтому он приказал выбросить Басанти из храма, когда она прикоснулась к статуе Кали. Именно поэтому отвешивал оплеуху той же Басанти каждый раз, когда она смела произносить имя Кали всуе – «знай СВОЕ место!» Именно поэтому на его лице отразилось крайнее недоумение, когда Чандан попытался вступиться за проститутку, с которой, по его мнению, несправедливо обошлись.

А что же наша несчастная жертва – Басанти, которую каждую ночь просто чудовищным образом насилует нехороший жрец, которую унижают на каждом шагу и не считают за человека? Фильм-то, если кто еще не догадался, о тяжелой проститучьей судьбе. «Тяжесть» последней становится и вовсе очевидной в монологе Басанти, когда она описывает «этапы большого пути» своей маленькой дочери Титли (к счастью, девочка, по сценарию, уже спала, а то наслушалась бы ТАКОГО, что не приведи Господь!)…

И жила бы горемычная Басанти в беспросветной тьме, если бы не пробился сквозь ее густую пелену (тьмы, в смысле) лучик света – почтальон по имени Чандан Мишра. Мальчик он был до ужаса застенчивый, поэтому никак не мог признаться, что влюбился в Басанти. Дабы как-то выйти из положения, он стал писать ей письма (даром, что почти все в деревне были неграмотными), подписываясь «только твой неизвестный возлюбленный». Нашей проститутке ОЧЕНЬ льстило, что кто-то еще, кроме жестокого и ненавистного ей жреца, обратил на нее внимание. Более того, она даже засобиралась замуж за этого самого «неизвестного возлюбленного», но, ЕСТЕСТВЕННО, не ради себя («жизнь моя кончена, так что даже и не говорите…»), а ради того, чтобы у Титли было имя, чтобы она могла учиться, а потом выйти замуж за достойного человека. Только существовало одно ма-а-а-а-ленькое «но». Басанти, ПОЧЕМУ-ТО, НИКАК не могла уразуметь, что «неизвестный возлюбленный» и почтальон Чандан Мишра (в которого она, кстати, и сама к тому времени уже влюбилась) – ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!! Она на полном серьезе полагала, что это ДВА. РАЗНЫХ!

Дошло до абсурда. Вопрос ее замужества с «другом по переписке» вынесли на общее обсуждение. Верховный жрец, естественно, осудил даже саму возможность свадьбы ПРОСТИТУТКИ (еще одна БЛЕСТЯЩАЯ сцена в исполнении Митхуна)! И, как мы знаем, имел для этого ВСЕ основания! Жители деревни полностью поддержали решение Бхувана, что допустить такого развития событий нельзя. Да и что это вообще такое – выйти замуж за того, кого и В ГЛАЗА-то НИКОГДА не видел! Но даже после ЭТОГО Чандан не признался Басанти, что он – это он.

Абсурд возвели в n-ную степень, когда Басанти (таки решив выйти замуж за «неизвестного») идет признаваться Чандану, что любит его. Мол, попрощаюсь со своей ЕДИНСТВЕННОЙ и НЕПОВТОРИМОЙ любовью, а там – будь, что будет… И вот, темной-темной ночью пробирается Басанти к почте с фонарем в руке. Приходит она туда и произносит на несколько минут монолог о своей неземной любви. Причем, она уверена, что возлюбленный в этот момент ее слышал. Но, закончив признаваться, она к своему удивлению видит перед собой не молодого почтальона, а пожилого (Анджан Шривастава), того, кто заведовал почтой еще до появления в деревне Чандана. Одним словом, так и не узнал добрый молодец о чувствах к нему красной девицы. Но, как потом оказалось, ему это было и не важно – коробочку с синдуром он всегда носил с собой.

Падмавати предпринимает последнюю попытку отговорить Басанти от, мягко говоря, странного решения выйти замуж за того, кого она даже не знает, но та продолжает твердить, что сделает это ради дочери. На этих ее словах появляется Бхуван и напрямую заявляет, что перед Титли одна дорога – заменить мать.

Последовавшая за этим сцена способна, по-моему, убедить в том, что Митхун – ГЕНИАЛЬНЫЙ актер, даже тех, кто к нему, мягко говоря, равнодушен. Я не могу сказать, насколько убедительно он сыграл, потому что он НИЧЕГО не играл… Он даже НИЧЕГО не делал – просто СТОЯЛ, впав в какое-то странное состояние транса… Я не могла отвести взгляда от его лица! Это было ПОТРЯСЕНИЕ, объяснить которое словами – значит, разрушить магию воздействия… Молча «выстояв» истерику Басанти, он поворачивается и уходит, не произнеся ни слова…

Жизнь тем временем идет своим чередом – не понятно, с ЧЕГО именно, на Чандана нападает бунтарский дух и он идет к дому Бхувана, дабы высказать все, что он о нем думает. Крупные планы Митхуна в этот момент для меня было сложно вынести – возникало желание отвернуться, закрыть глаза. НАСТОЛЬКО мощное воздействие шло через экран… Решив разом покончить с надоевшим «жужжанием» в свой адрес и с его источником, Бхуван убивает почтальона. Нет необходимости говорить, что и в этом случае исполнение Митхуна было БЕЗУПРЕЧНЫМ!

Что же, остается финал – предсказуемый, между прочим, до не возможности. Кто смотрел «Судьбу женщины» (DAMAN) c Равиной Тандон, поймет, о чем я, потому что заканчиваются оба фильма одинаково: осознав себя богиней Кали, обе героини хватают трезубец и зверски убивают своих мучителей. Да, еще забыла сказать, что перед этим Сушмита-Басанти долго и со вкусом билась в истерике после того, как ей в красках расписали все, что произошло ночью между Бхуваном и почтальоном. Не скажу, что делала она это не убедительно – просто уж чересчур это все было…

Мораль (фильма): 1. Все мужики (за исключением Чандана Мишры и еще парочки товарищей) – сво… 2. Женщины должны бороться за свое место (и место своих детей) под солнцем всеми доступными способами 3. Жертвы, принесенные хорошими героями, были не напрасны 4. Все на баррикады!

Мораль же (выводы) ПОСЛЕ ПРОСМОТРА теряется во мраке сюжетных и смысловых нестыковок… Честно сказать, я вообще не совсем поняла, ЧЕГО хотели сказать-то этим всем? Доказать, что Калпана – великий социальный режиссер, что Сушмита – не просто Болливудская кинодива, а актриса уровня Смиты Патиль и Шабаны Азми, я полагаю. Ну, знаете, ради ЭТОГО, по-моему, не стоило и огород городить! В итоге каждый из участников процесса доказывал что-то свое, и, как вы понимаете, это не могло положительно сказаться на конечном результате. Да, каждый, вроде, выглядел логично на фоне того, что предлагалось сценарием, но вот вопрос – а ЧТО им предлагалось-то? Режиссер при этом, похоже, и вовсе скромно стояла в сторонке.

Не доказывал никому и ничего только Митхун. Он просто СТАЛ для меня этим самым верховным жрецом на два сорок экранного времени… Возможно, если бы все последовали его примеру, зрелище получилось бы не столь удручающим. Только вот не каждому это под силу. Далеко не каждому.

Светлым пятном на общем мрачном фоне можно назвать и изумительную музыку Адеша Шривастава. Саундтрек хорош весь! Целиком! Но особо хотелось бы выделить Dank Maare и Mahakali.

«Место действия: любое на необъятных просторах Земли. Время действия: любое – от начала времен до настоящего». Я бы сказала просто – НИГДЕ и НИЧЕГО, по большому счету, не произошло…

ПМ
Цитировать

Спасибо Ксения!!! Опять с удовольствием прочитала отзывы, очень сильно написано, очень здорово!!!

ПМ
Цитировать

Оленька, ты не все люди, не льсти себе. То есть, ты считаешь, что можешь оскорблять других, а когда это касается тебя родимой, тебе как бы и неприятно?)) Нет, дорогуша, так не бывает. Знаешь почему я отвечаю на твои тупенькие, безграмотные писульки? Только потому, что убеждена: Безнаказанность порождает вседозволенность!! Хотя, Оленька, если ты признаешься, что действительно психически нездорова, больше не прокомментирую твои незамысловатые посты...

ПМ
Цитировать

"... Он живет в бунгало на 1,5 акрах земли в мумбайском Madh Island, владеет сетью отелей в Ути, водит Мерс и Ауди, но сердцем остаётся мальчиком из северной Калькутты. Он имел массу любовных интрижек, но не потерял брак. Он суперзвезда, но его речи идут от сердца. Митхун Чакраборти открылся журналу Т2.

Вернувшись только что с лихорадочной утренней съемки, Митхун Чакраборти выглядит сонным и уставшим, устроившись на веранде своего коттеджа на окраине Santiniketan.

Съёмки в фильме Сумана Гоша «Нобель Чор» держат его в напряжении целый день, но когда его спросили, не хочет ли он вздремнуть, Митхун поднялся и направился к кухне. Чтоб наскрести чикен-карри и риса нам на ланч! И перед тем как уйти, он пообещал угостить нас вечером бараниной карри!

У кухонного стола Митхун в своей стихии. Аромат барашка плыл по всей комнате. Готовка пищи для него настоящий сниматель стресса. Разливая карри по порциям, Митхун начинает раскрываться – вспоминает свою жизнь, скользя по памяти то назад, то вперед.

Да, я никогда прежде не бывал в Santiniketan... Только один раз, кажется… Много лет назад, на презентации Титли Ритупарно Гоша… Этот фильм, Нобель Чор, очень интересно задуман. Суман – очень хороший режиссёр. Я наблюдал за ним, он работает потрясающе. Я играю Бану, фермера, который случайно находит Нобелевскую медаль. Впоследствии фильм строится вокруг того, как бенгальцы реагируют на этот случай.

Кто сказал, что я не бываю в Калькутте? Да я там жил всю свою жизнь, возможно, не физически, но я там живу вечно! (глядит с тоской вдаль) Неважно как, но Калькутта всегда останется моей родиной. Сердцем я всё тот же мальчик из северной Калькутты.

Это был обыкновенный мальчик из северной Калькутты, любивший футбол. Я мечтал стать великим футболистом и играть в Mohun Bagan. Я был хорошим игроком. Будучи известным легионером (меня арендовали на матчи), я получал по 5 рупий за четвертьфинальный матч, 10 рупий за полуфинал и 25 за финал. Это была хорошая поддержка для моего кошелька. Я также хотел стать политическим лидером… но, попробовав себя в качестве начинающего артиста, я почувствовал, что надо выбрать кино своей профессией... и ещё я занимался борьбой. Но провидение написало мне другое предназначение...

Я начинал с уличных представлений в Калькутте, когда был очень молодым. Потом я был вовлечен в политику, но я не хочу говорить об этом периоде. Мне надо было уехать из Калькутты, не спрашивай почему. Я уехал в Бомбей в 70-е. Я думал, что побуду там немного и возвращусь домой… (опять смотрит с тоской) Слушай, я не хочу сейчас об этом говорить. Какой смысл? Я не хочу больше оглядываться на моё прошлое. И потом, я об этом уже рассказывал много раз. Это уже скучно.

У меня были очень, очень болезненные дни в Бомбее… Дни, когда я чувствовал себя полностью опустошенным. Это было время, когда у меня не было друзей, я никого не знал. Я бы пошел стучаться в каждую дверь в поисках работы, но никто не предложил бы мне ничего. У меня не было смысла жизни, я просто бесцельно слонялся по улицам. Но я зацепился за то, что имел, снимаясь в фильме за фильмом, пусть даже начинающим артистом. Я никогда не терял готовность встать на ноги, сражаться и быть начеку. Вот почему я никогда не рассказываю много о себе. История всегда причиняет боль, знаешь ли. Историю невозможно писать без боли. Если ты побеждаешь без потерь, это называется победой. Если ты побеждаешь с потерями, это называется историей. Это мантра моей жизни.

Люди не знают, что моим дебютом в кино не была Королевская охота (1976). Я был начинающим артистом в фильме «Два незнакомца», но этот фильм вышел позже «Королевской охоты». Я провёл в Бомбее худшие дни моей жизни. Период 1970-1972 был самым тяжелым. Я приехал в Бомбей попытать счастья в кино, но не было работы. Потом я поступил в институт кино и телевидения в Пуне. Моими сокурсниками были Ранджита, Том Алтер, Шабана Азми, Насируддин Шах. Сразу после моего выпуска Мриналда (Сен) выбрал меня для «Королевской охоты». И я получил Национальную премию (за лучшего актёра), съездил на многие фестивали вместе с Мриналда, включая Россию.

Я очень уважаю Мриналда. Он для меня как бог, потому что бог дает тебе шанс, а он дал мне шанс. Но у меня никогда не было наставника, у меня нет крёстного отца. Возможно, я обязан Мриналда за «Королевскую охоту», но две другие Национальные премии (Свами Вивекананда и Их история) я получил за свою игру.

Я правда не знаю. Это как наследство, передаваемое матерью своей дочери. Когда в последний раз я был в России, я был удивлён, что даже 20-летняя девочка тоже является поклонницей Митхуна! Не знаю почему. Может быть, они уважают меня за труд. Может быть, им нравится моя смуглая кожа (улыбается). Когда я был в России после Королевской охоты, я был тогда никто. Сумасшествие появилось после Танцора Диско (1982). Русские ra ‘Mithun Mithun’ kore moriya hoye gelo. И это продолжается до сих пор. Особено среди женщин. 70% моих поклонников женщины.

Я только такой! Но в этом и проблема. Люди берут меня голыми руками. Они говорят: «Oh Mithun toh... hoye jabe». Видишь, мы, актеры, – самые одинокие люди на земле. Вот почему я люблю быть собой. Я люблю смешиваться с толпой. Aami intellectual noi. Я не фальшивка. Я не могу гулять и держаться в отдалении. Я очень земной человек. Звёздность меня не изменила.

Если ты неподдельный, энигма останется. Всё, что я достиг сегодня, произошло потому, что я такой, каков есть. Я всегда был таким, и звёздность осталась… Может быть, не энигма, но любовь людей и уважение остались. Они принимали меня таким, каков я есть. Хотя с женщинами я разнообразен! Meyeder shamne aami different. Baghinir sathe bagh hoye jai. Перед тигрицей я становлюсь тигром)! Во мне так много животного инстинкта!

Будучи актером, я люблю каждую роль. Почему, вы думаете, я здесь столько лет? Потому, что я убедил вас, что могу сыграть любую роль. В противном случае я бы стал скучен на экране. Но вы продолжаете меня любить, что означает, что я, должно быть, тронул ваше сердце когда-то и на долгие годы.

Не скажу, что не совершал ошибок. В конце концов, я живое существо. Возможно, я сделал что-то сгоряча, что было нехорошо,теперь я раскаиваюсь. Но когда мы делаем ошибку, мы понимаем это только позже.

Моя жизнь никогда не была усыпана розами. Я не звезда-однодневка. У меня появилось всё после огромного труда. Поэтому я не могу припомнить момента счастья или муки, который я мог бы превозносить или презирать. Всё происходило очень медленно в моей жизни, но имело под собой очень конкретное и прочное основание. У меня было очень много взлетов и падений. Много крушений, на самом деле. Но я как феникс… Когда думаешь, что я сдался, я вновь воскресаю. Когда бы ты меня не списывал, я восстаю…

Может быть, Танцора Диско. Но и другие фильмы тоже. Названия стали историей, и я знаю, что, пока существует киноиндустрия, моё имя будет вписано золотыми буквами.

Да… иногда я сам удивляюсь, почему я так много работаю. Потребность никогда не исчезнет, знаешь ли. Потребность голодна всегда. .... Последние 7 дней я много думал. Сколько ещё раз я буду лгать себе и называть это необходимостью? Теперь пришло время назвать это расчетом с работой. Я буду работать один раз в определенный период, если роль действительно тронет меня.

Я этого не сделаю, и даже не поверю в это. Фильм есть фильм, это средство развлечения, какой бы это ни был жанр. Массовое кино развлекает определенный круг зрителей, но есть и другие фильмы для другой аудитории. Я хочу заниматься и тем, и другим видом кино, для масс и для эстетов. Baatelay aami nei. Aami ekdom raw north Calcutta-r maal! Кроме того, я сделал такие фильмы, как Краски и оттенки и История одной реки Самира Чанды, которые получили признание на многих фестивалях.

Потому что вам нужно быть Гундой, чтоб управлять этим штатом! (Зап. Бенгали)

Ну, я люблю Ути (где он владеет группой отелей Монарх) летом. Бомбей – это моё рабочее место, а в Калькутту я приезжаю по большим adda с друзьями. Но я больше привязан к Ути. Я там жил 14 лет. Это место, где я чувствую себя в безопасности, потому что я обезопасил будущее своих детей.

Мы теперь живём в бомбейском Madh Island. Мои родители живут со мной в отдельном бунгало. Это моя резиденция. У меня 66 собак и множество птиц от kakatua до ара и голубей. и я очень привязан к Джулии, моей kakatua.

МИТХУНИЗМЫ

Семь из 10. Минус три балла за все мои проказы на стороне! (тихий смех про себя)

Падмини Колхапуре и Ранджита. Это мои самые счастливые талисманы, и они мне очень близки, хотя я работал с максимальным количеством актрис.

Biulir Dal, Alu Posto, Begun Bhaja и bhaat.

Я готовлю и 4-5 часов, что остаётся от съемок, я люблю уделять себе. Конец работы означает для меня отключиться и пойти к любимой женщине… Вот этого и достаточно для меня. И когда бы я ни был дома, мне необходимо что-нибудь приготовить моим детям… Даже если это dal. Я готовлю dal, который я называю panga dal. Мои дети его обожают. Подается горячим с чапати – лучшая вещь в мире!

Никого, кроме Залмана Кхана.

Может быть. Я думаю, подбородок у меня провисает. Но тот день, когда я вколю ботокс, я не буду скрывать от людей.

«Вдохновили» означает людей, у которых я чему-то научился. Элвис Пресли, Майкл Джексон, Фред Астер.

Да. Я думаю снять фильм когда-нибудь.

КОГДА МИТХУН НАДЕЛ ФАРТУК ШЕФА…

На ланч Митхун сделал чикен-карри с рисом. Он пошинковал помидоры, нарезал пластиками зеленый чилли, полил небольшим количеством топленого масла и сделал исключительное чикен-карри, которое подал с отваренным рисом.

Ужин был намного более тщательным процессом. Несмотря на тяжелый рабочий день, Митхун был сама энергия. В меню были баранина Rogan Josh, рис, dal – всё было нежное и замечательное! В заключение Митхун предложил, что мы должны попробовать «kancha tentuler chutney». Пряный и острый, он добавил пылкости блюду. «Я надеюсь, всем понравилось блюдо. Кому понравился рецепт, звоните Митхуну», смеется он.

ПМ
Цитировать
ОляШРКороль

Оля, лучше дружба с женщинами, чем с мужчинами нетрадиционной ориентации (типа Карана))) и не переживай - среди мужчин у него тоже есть друзья .. Несколько лет назад Санджая повторно обвинили (он уже отсидел срок за это же преступление... если оно вообще было). От него отвернулся ВЕСЬ Боливуд - "просто так не сажают", кроме Митхуна. Он официально заявил, что Санджай был и остается его другом и другом его семьи.

http://www.youtube.com/watch?v=gggwpAmdi0s - Cанджай слева, справа Салман (Митхун его не бил, Оля)))

ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать

ПМ
Цитировать
Чтобы начать тему, нужно Войти или зарегистрироваться