Звезды, рекламирующие банки
банкам в условиях сильной конкурентной борьбы надо как-то привлекать к себе внимание
Несколько лет назад в России обсуждалось предложение на законодательном уровне запретить известным людям участвовать в рекламных кампаниях банков и МФО, выдающих онлайн микрозаймы. Это произошло после того, как две крупных кредитных организации, в промо которых были знаменитости, очень быстро пришли к банкротству. Это:
• банк «Траст», которого рекламировал известный американский киноактер Б. Уиллис;
• банк «Советский» – в его рекламе постарался не менее известный французский актер Ж. Депардье.
Ходили слухи, что и у банка «Открытие» тоже дела складывались далеко не так удачно, как хотелось бы. А его рекламировал один из самых знаменитых современных футболистов К. Роналду.
Но указанная инициатива не была утверждена законодательно, потому что вызвала много споров. С одной стороны – простые люди всегда с более высоким доверием относятся к тем компаниям, которых рекламируют знаменитости. Но даже если и случаются проколы, то это все равно не повод лишать звезд кино, эстрады или спорта возможности заработать дополнительные средства на рекламе.
А банкам в условиях сильной конкурентной борьбы надо как-то привлекать к себе внимание. Тем более, что условия кредитования и прочие коммерческие предложения у всех крупных финансовых организаций примерно одинаковые. Поэтому они и снимают рекламные ролики со знаменитостями, чтобы выделиться среди конкурентов.
Константин Хабенский
Это один из самых любимых актеров российских банкиров. Он участвовал в рекламных кампаниях как минимум 4 банков:
• «Совкомбанка»;
• «Сбера»;
• «Уральского банка»;
• «ВТБ 24».
Такая популярность Хабенского связана с тем, что к нему у простых людей сложилось достаточно доверительное отношение, потому что он много играл в кино порядочных людей. А также все знают, что Хабенский занимается благотворительностью, помогает детям, в том числе тяжелобольным. Вряд ли этот человек будет рекламировать какую-то сомнительную организацию или компанию.
Иван Ургант
Этот актер рекламировал не так много банков, как Хабенский. Но зато делал это очень ярко и эффектно. Ургант, являющийся не только известным комиком, но и популярным телеведущим, участвовал в рекламе банка «Тинькофф» и «Альфа-банка».
Выбор банкиров в пользу Урганта, очевидно, связан с тем, что он ко всему относится с юмором. И пользуется популярностью у зрителей разного возраста. Молодежь любит смотреть его вечерние ток-шоу, а люди старшего поколения знают его как коллегу другого мэтра отечественного телевидения – Владимира Познера.
Кроме этого, Иван является внуком актрисы Нины Ургант и сыном актера Андрея Урганта. Бабушка Ивана в свое время очень трогательно спела знаменитую (и даже святую) песню «Нам нужна одна победа». Это очень важный фактор доверия для граждан страны среднего и преклонного возраста.
Сергей Гармаш
Как и Хабенский, Гармаш у зрителей ассоциируется как простой человек из народа, который играет в фильмах борющихся за справедливость героев. Он рекламировал 2 банка. Но с одним из них («СКБ-банком») у актера получился конфликт, даже приведший к разбирательствам в суде. Второй банк, в рекламе которого участвовал Гармаш – «Почта-банк». Гармаша тоже выбирают для рекламы отнюдь не случайно, потому что он пользуется большой популярностью у людей старшего возраста.
Конфликт с «СКБ-банком» вышел из-за того, что Гармаш был категорически не согласен с тем образом, который использовался в рекламе. Там он был представлен публике то в «майке-алкоголичке», то с бутылкой кефира в одной руке и батоном в другой. По словам руководителей банка, стоимость этой кампании составила около 5 млн рублей. Гармаш через суд пытался добиться выплаты ему компенсации в размере 12 млн. В итоге конфликт удалось погасить достаточно оригинальным способом: директор банка В. Пухов тоже снялся для рекламы в «майке-алкоголичке». Гармаш после этого свои претензии отозвал.
Василий Вакуленко (Баста)
Известный российский рэп-исполнитель достаточно эффектно снялся в рекламе банка «Открытие», чья популярность после этого сразу резко выросла. Возможно, благодаря Басте к банку было привлечено внимание молодежи.
Ранее банк «Открытие» рекламировали некоторые другие знаменитые личности (К. Роналду и А. Овечкин), но даже им не удавалось произвести такой фурор, как Басте.
Последние комментарии: