Содружество «Ходячих мертвецов» чествует самодовольство оригинального финала
Содружество Ходячих Мертвецов настолько защищено, что его жители находят зомби забавными, в честь оригинальной концовки комиксов Роберта Киркмана.
Самоуспокоенность Содружества в «Ходячих мертвецах» имеет точно такую же энергию, как и концовка комиксов. По мере приближения финального эпизода «Ходячие мертвецы» вступают в совершенно новую фазу. Уже перепрыгнув из опасной пустыни первых сезонов в относительную безопасность Александрии, «Ходячие мертвецы» теперь переходят от этих рудиментарных гофрированных заборов к полномасштабной цивилизации, предлагаемой Содружеством Памелы Мильтон. В отличие от всего, что вы видели раньше в главном сериале «Ходячие мертвецы», в Содружестве есть политическая иерархия, настоящая больница с настоящими врачами и ежегодные праздничные торжества со всей пышностью и обстановкой города до вспышки.
Арка Содружества в 11-м сезоне «Ходячих мертвецов» до сих пор более или менее следовала комиксам Роберта Киркмана, но, учитывая длительное присутствие CRM на заднем плане, оригинальный финал автора выглядит довольно маловероятным. В последних выпусках «Ходячих мертвецов» Александрия и Содружество заключают союз, который в конечном итоге распространяется на большой кусок земли Соединенных Штатов, восстанавливая цивилизацию для тех, кому посчастливилось жить в его стенах. Это обширное новое поселение настолько безопасно, что младенцы, рожденные там, могут достичь совершеннолетия, даже не увидев бродячего нежити.
Быстрые зомби и Гражданская Республика могут отодвинуть это будущее за пределы досягаемости, но Содружество 11-го сезона чтит самоуспокоенность, обнаруженную во время последней комической главы «Ходячих мертвецов». В (почти) идиллическом флэшфорварде Киркмана такие персонажи, как Хершел — сын Гленна и Мэгги — используют зомби в качестве карнавальных аттракционов, захватывают нежить и берут с людей деньги, чтобы увидеть их, поскольку зомби встречаются так редко. Карл Граймс, который достаточно взрослый, чтобы помнить веселый ад, который все испытали, когда началась вспышка, думает, что Хершел - идиот, подвергающий всех риску, но общество так сильно развилось, что закон встает против сына Рика. Это убийственное обвинение в том, как несколько лет безопасности сделали это сообщество самодовольным в отношении угрозы, которую представляют зомби. Зомби Содружества в «Ходячих мертвецах»
Сбудется ли это будущее в живом действии, еще неизвестно, но Содружество в 11-м сезоне «Ходячих мертвецов», безусловно, придерживается той же идеи. В начальной сцене «Новых призраков» Дэрил ведет Джудит и Р.Дж. через дом с привидениями на ярмарке Содружества в честь Хэллоуина. Хотя приятно видеть, как дети из Содружества наслаждаются обычными детскими вещами, не будет ли переодевание зомби и погоня за подростками считаться... неприемлемым? Запуск? В любом случае, Дэрил должен сказать костюмированному исполнителю отступить, подчеркнув резкую разницу между отношением Содружества и Александрии к нежити. Для последователей Милтона зомби стали шуткой — чем-то, что можно использовать для развлечения и наживы, точно так же, как интермедия Хершеля в концовке комикса «Ходячие мертвецы». Для александрийцев травма не имеет значения.
Даже если 11-й сезон «Ходячих мертвецов» сейчас принимает совершенно другое направление, по крайней мере, некоторые элементы последней главы комикса были включены в последний сезон. И это самоуспокоение сообщества также было важным элементом, который нужно было продвигать, поскольку он подчеркивает сверхъестественный талант человечества игнорировать угрозы, пока не станет слишком поздно, будь то глобальное потепление, болезни, растущее равенство доходов или, действительно, плотоядные мертвецы. Если «Ходячие мертвецы» что-то и доказали, так это то, что самодовольство зомби редко остается безнаказанным. Будет ли то же самое с Содружеством? Или солдат Мерсера достаточно, чтобы защитить невежественных гражданских?
Последние комментарии: