Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
ГлавнаяНовости киноРоберт Паттинсон на премьере "Воды слонам!"

Роберт Паттинсон на премьере "Воды слонам!"

Роберт Паттинсон на премьере "Воды слонам!"

Роберт Паттинсон дал интервью на премьере фильма "Воды слонам!"!

Роберт Паттинсон посетил премьеру исторического фильма "Воды слонам!" в Берлине. К сожалению, его напарница по фильму Риз Уизерспун не смогла посетить мероприятие. В картине идет речь о событиях Великой Депрессии. В картине студент-ветеринар (Паттинсон) Якоб принимает решение бросить учебу после после смерти родителей и решает стать частью «Benzini Brothers» - одному из самых лучших цирковых шоу в мире. Там он работает по профессии и, конечно, влюбляется в превосходную наездницу Марлену. Однако, она оказывается замужем за Августом, крепким и ярким дрессировщиком.

На берлинской премьере Роберт дал интервью:
Если бы у тебя была возможность, как у твоего героя, рассказать о своей жизни, что бы ты хотел, чтобы люди знали о тебе?

Я надеюсь, что не забуду события из своей жизни, когда стану стариком. (Улыбается.) Мне становится жутко от мысли, что я не вспомню ничего толком из моей жизни. Ты знаешь, мы закончили этот фильм полгода назад, я а уже практически ни дня не помню из того периода. (Пожимает плечами и грустно качает головой.)

В фильме довольно много животных. Как тебе удалось так уверенно выглядеть рядом с ними? Ты всегда любил животных?

О да, я всегда любил животных. Но дело совсем не в этом. Для меня самым потрясающим было то, что животных в цирке тренируют несколько месяцев, а то и лет, чтобы достичь такого уровня, при котором от них можно ожидать повиновения и полной отдачи. Если, скажем, что-то случилось с лошадью или каким-то другим животным, то номер приходится отменять, потому что замены ему нет. Животные, как и люди, могут получать травмы в процессе работы, и это тоже учитывается. Я заметил, что с животными работать на съемочной площадке нужно так же, как и с детьми — реагировать на них, а не пытаться придерживаться того, что на странице сценария. Здесь импровизация неизбежна и даже приветствуется, главное — помнить о задаче, которая стоит перед тобой (смеется), а не перед животным. Когда слон протягивает хобот к твоему лицу, вместо того чтобы повернуться в сторону, ты должен что-то придумать на ходу. Никто не ожидает, что сцена будет проиграна с абсолютной точностью. Каждый новый дубль привносит в нее что-то новое, что, наверное, облегчает задачу режиссера во время монтирования фильма — есть из чего выбирать. (Смеется.) Для актеров такой подход очень удобен: снимает напряжение, позволяет расслабиться и следовать интуиции.

Что-нибудь, связанное с животными на площадке, особенно запомнилось?

О да! (Смеется.) У нас зебры однажды устроили переполох. Зебры — вообще очень сложные животные для работы, они, по-моему, умнее лошадей и ужасно независимы. Они ненавидят привязь. Их практически невозможно приручить или просто контролировать. Если их привязывают, то они стараются вырваться любой ценой. Однажды зебры на площадке решили, что с них довольно, и рванули в нашу сторону, лягая все вокруг. Одна из них мчалась прямо на меня. Я успел отпрыгнуть в сторону и пропустить ее. Потом я слышал, что все считали меня слабаком, что я увернулся, а вот Кристоф заслонил собой Риз — такой вот герой. Мы после смотрели запись этого момента, и оказалось, что это не Кристоф был такой смельчак, а Риз схватила его и поставила перед собой, как щит. (Хохочет.) Кристоф всем хвастал про свою смелость, но мы-то знали правду. (Продолжает смеяться.)

У тебя были какие-то домашние животные, когда ты рос?

Да, у меня была собака, Пэтти. Она была со мной 18 лет. Я по ней здорово скучал, когда она умерла. И вот буквально несколько дней назад я взял из приюта в Батон-Руж другую собаку. Она ужасно смешная, маленькая, смесь какая-то, очень похожа на гиену. (Хихикает.) В Батон-Руж особо заняться нечем, а снимаем «Сумерки» мы всегда там, поэтому собака будет для меня занятием. Когда заботишься о ком-то, время проходит незаметно.

Кроме заботы о собаке, есть ли в твоей «скучной» жизни какие-то увлечения?

Ты знаешь, в Батон-Руж, в гостинице, где я жил, кабельное телевидение располагает довольно обширной коллекцией иностранных фильмов, особенно много европейских картин. Вот никогда бы не заподозрил жителей Луизианы в интересе к иностранному артхаусному кино. (Смеется.) Я там недавно посмотрел «Белый материал» с Изабель Юппер — она гениальная актриса (делая большие глаза и с восторгом в голосе). Похоже, кто-то в Батон-Руж отлично разбирается в европейском кино, у них можно найти практически каждый французский фильм, вышедший за последние пять лет! Удивительные фильмы! Ты даже толком и не понимаешь, чем они тебя цепляют и долго не отпускают!

Но ведь ты бываешь и в ЛА, верно? Ты сейчас живешь в ЛА?

Да, конечно. В Лос-Анджелесе я чувствую себя немного иначе. Это странный город. Там много есть мест, куда можно пойти вечером, но слишком много людей знает тебя в лицо. Я предпочитаю проводить время дома, смотреть старые фильмы, читать.

Тебе в ЛА, наверное, на улице не удается пройти без того, чтобы быть замеченным.

Это ужасно сложно оставаться просто человеком в таких условиях, я знаю. (Качает головой.) Я понимаю, что все это неизбежно, если фильм с твоим участием успешен. Но, ты знаешь, я ужасно не люблю, когда меня фотографируют. У меня это с детства, всегда так было. Даже когда мама хотела фотографировать меня, я терпеть этого не мог. Я стараюсь изо всех сил избегать таких ситуаций, где меня могут фотографировать или просить сделать фото со мной. Я ненавижу это. Внимание ко мне — это, пожалуй, единственный отрицательный фактор в моей профессии, это самый сильный стресс для меня. Особенно противно, что эти люди делают это не для себя, а на продажу, они наживаются, подстерегая меня около моего дома, они там сидят по 24 часа в сутки. Одно дело — согласиться на фотографию с кем-то из поклонников, это я могу еще как-то пережить, но эти акулы папарацци... (Хмурит брови, сжимает кулаки, но вдруг широко улыбается опять.) Ты не думай, я не рисуюсь тут, что вот, мол, такой знаменитый, проходу мне не дают. Я все понимаю и не жалуюсь. Это неизбежность, увы. Привыкаешь с этим как-то жить.

Чем тебе понравился Якоб, твой герой? Что привлекло тебя в нем?

Мой ответ будет, скорее всего, неинтересным. (Улыбается.) Я прочитал сценарий после того, как встретился с Френсисом Лоуренсом в заповеднике, где живет слониха Тай, которая играет Рози в фильме. Мне Якоб сразу стал понятен и близок, я чувствовал, что смогу добавить что-то и от себя в его характер. Вот и все, ничего особенного. Правда, Тай была очень благосклонна ко мне. Она подняла хоботом мячик и бросила его мне, приглашая поиграть. Мы с ней перебрасывались этим мячиком почти три часа. Я получил огромное удовольствие, и мысль о том, что я буду в фильме с таким поразительным животным, меня грела не меньше, чем мысль о том, что Риз и Кристоф будут моими партнерами. Тот факт, что Тай приняла меня сразу, видимо, тоже сыграл не последнюю роль в том, что меня утвердили на этот проект. Так что все было очень просто.

Расскажи о Риз, как с ней работать? Вы ведь уже встречались.

Встречались. А ты откуда знаешь? Эти сцены не вошли в прокатную версию «Ярмарки тщеславия», насколько я помню. Ах да, IMDB. (Смеется.) Риз — исключительная. Ты знаешь, работа в «Ярмарке тщеславия» была моей первой настоящей работой. Я толком ничего не знал, что делал тогда, да и работу эту получил случайно. Я страшно нервничал. Она пришла в мой трейлер размером в собачью конуру и спросила, не хочу ли я пройтись по тексту с ней или просто поговорить. Знаешь, ей ведь совсем не обязательно было это делать — заходить к какому-то новичку и предлагать ему помощь. Я не знал, что сказать, только улыбался и кивал, как дурак. (Смеется громче, чуть захлебываясь.) Мы потом встречались несколько раз. Она милая и очень легкая. С ней просто. Ее нельзя не любить.

Якоб, твой герой, влюблен в Марлен с первого взгляда. Чтобы сыграть такое чувство, надо о нем что-то знать, верно? Ты испытал подобное чувство когда-либо?

Конечно. Я думаю, что каждый из нас испытал подобное чувство. Но, с другой стороны, по-моему, совсем не обязательно проходить через это в своей жизни, чтобы представлять себе, что чувствует человек, влюбленный впервые — об этом так много написано и рассказано, нет? Ты вот спрашивала, чем мне понравился Якоб. Так вот еще и тем, что он понимает Марлен, как никто другой. Он видит, что она недооценивает себя, но она замужем, и это не самый плохой брак, может быть, непростой, но и не самый кошмарный. Бывает и хуже (смеется), я слышал. Однако любви Якоба достаточно для того, чтобы только помочь Марлен понять, что она заслуживает большего в жизни, чем постоянный контроль ее мужа, и в то же время при необходимости он способен отойти в сторону, не мешать ее жизни. По-моему, это очень благородный поступок. Мне кажется, что только большая любовь способна на большие жертвы. Если ты можешь удовлетвориться знанием того, что открываешь другому человеку новые горизонты и помогаешь поверить в себя, то такая любовь может называться настоящей. Мне близка такая жизненная позиция.

Какие у тебя планы на будущее? Ты думаешь продолжить образование?

Не знаю, я пока об этом не думал. Давно, после школы, я собирался изучать политологию, иностранные связи. Я собирался стать политиком. Не делай такие круглые глаза, я и сам знаю, что это сейчас звучит смешно. (Улыбается.) Голливуд перевернул все мои планы. Я не предполагал, что это затянется надолго, но я и не беспокоюсь об этом. Будет нужда и интерес — вернусь к учебе, а пока мне достаточно работы.

Ты любишь читать?

О да! Моя самая любимая книга — «Деньги» Мартина Эмиса. Я много читаю, наверное, это привычка, оставшаяся с детства. Меня дома рано приучили книгам. Я думаю, что это часть нашей культуры. Я стараюсь следить за всеми новинками в публицистике, хотя и художественной литературой не пренебрегаю тоже. Но в потоке книжных новинок можно просто утонуть, поэтому я использую разные ориентиры: рекомендации друзей, коллег, моей семьи. «Нью-Йорк Таймс» дает хорошие ориентиры в разделе «Book Review», им можно доверять.

Ты скучаешь по жизни в Англии?

Иногда — конечно. Кстати, я работал в Лондоне в начале прошлого года. Ты знаешь, на самом деле неважно, где ты географически. Если ты работаешь шесть дней в неделю, ты все равно ничего не замечаешь вокруг. Твое пребывание где бы то ни было ограничено маршрутом отель—студия. Честно говоря, я просто не успеваю скучать, много работы. Разве что по свету в Лондоне — он там особенный. И запах.

В ЛА запах тоже... хм... особенный.

(Смеется.) Это точно! Особенно в летний полдень без ветра. Запах просто висит над городом такой симпатичной коричневой дымкой. (Смеется.) В Батон-Руж, кстати, тоже особенный запах. Если подумать, у каждого места есть свой отличительный запах.

Ты думаешь когда-нибудь вернуться в театр?

М-м-м, не знаю, пока не знаю. Я живу повсюду и нигде толком. (Смеется.) Я живу в отелях разных городов. Театр требует абсолютной преданности на то время, пока ты в спектакле. Я не могу сейчас об этом даже мечтать. Это был бы уже перебор, может быть, в будущем. Не знаю. Время покажет.

Интервью - Кинопоиск


Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный