Почему отменили фильм "Биошок"
После нескольких лет бурного развития фильм о BioShock провалился, и Гор Вербински поделился, своим мнением о причинах
Гор Вербински знает, почему его фильм о BioShock был отменен после нескольких лет трудной разработки, и сожалеет о времени, потраченном на его просмотр. О проекте, основанном на первой игре BioShock, было объявлено в 2009 году, и он потратил два-три года на бурную разработку, прежде чем в конечном итоге был закрыт. В какой-то момент бывшие соседи по комнате Эдди Редмэйн и Джейми Дорнан со свежим лицом боролись за главную роль. К сожалению, те времена давно прошли, а вместе с ними и видение Вербинского.
Оригинальный BioShock был всеобщим любимым шедевром, заново изобравшим шутер от первого лица с уникальным сочетанием атмосферного ужаса выживания и глубоко впечатляющего повествования. Сама игра была амбициозной игрой, но она окупилась, и фильм был ускорен, чтобы совпасть с возможным выпуском того, что впоследствии стало BioShock: Infinite. Вербински был назначен режиссером после его необычайного успеха с «Пиратами Карибского моря», хотя в августе 2009 года он отказался от режиссуры, чтобы вместо этого заниматься исключительно продюсированием. Согласно сценарию, просочившемуся на Birth.movies.death. писатель прошлого года, фильм был бы довольно верен игре, с акцентом на жестокость повествования. В конечном итоге, похоже, это и привело к ее краху.
В недавнем интервью Collider Вербинский поделился своими мыслями о том, что случилось с фильмом о BioShock. По его словам, это была амбиция столь дорогого и в то же время такого жестокого проекта.
«Об этом говорили как об одном фильме. И это было странно, когда я впервые встретился в Universal на« Bioshock », когда я сидел в комнате и говорил:« Привет, ребята, это фильм с рейтингом R стоимостью 200 миллионов долларов ». И это было тихо. Я помню, как мой агент спросил: "Почему ты так сказал?" Мне нравится, потому что это так. Зачем просто пытаться убить фильм, который вы даже не начали? Это до того, как получить сценарий, прежде чем что-либо. Я просто хочу быть ясным. И я думаю, что все в студии было хорошо, да, ладно, может быть. Вау, нет. Мы знаем, что он большой ".
Вербински продолжает описывать последовавший процесс, который был утомительным обсуждением риска создания фильма о видеоигре с рейтингом R за такие большие деньги. В начале 2010-х еще не было «Дэдпула» и не было успешных фильмов по видеоиграм. Даже MCU был куклой абсолютного монстра, которым он является сейчас. Вербинкси упоминает «Хранителей» Зака Снайдера, которые в то время были фактически лакмусовой бумажкой для высокобюджетных фильмов о культуре ботаников с рейтингом R. Он едва окупился, вероятно, фактически потеряв деньги после маркетинга и распространения, поэтому вероятность того, что студия пойдет на еще один серьезный риск в еще менее стабильном жанре, была маловероятной.
Однако это было другое время. BioShock остался культовым достоянием, и новая игра выйдет в какой-то момент в относительно ближайшем будущем. Это также лучшее время для потенциально рискованных фильмов с рейтингом R, благодаря отраслевым потолкам, нарушенным фильмами о супергероях и видеоиграх за последние десять лет или около того. Вербинский уже говорил, что он готов попробовать еще раз, так что, возможно, в культурном лексиконе есть место для фильма о BioShock, который должен выйти как раз к новой игре.
Последние комментарии: