Мэтт Дэймон заработал $ 3000000 на рекламе Nespresso
Всего за 20 секунд голливудский красавчик Мэтт
Дэймон смог заработать колоссальную сумму денег.
Предприимчивый актер обогатил свой кошелек на $ 3000000, снявшись с Джорджом Клуни в продолжении кампании Nespresso. Это означает, что 43 -летний Мэтт за каждую секунду рекламы получил $ 150 000.
Один из источников сообщил на страницах Нью-Йорк пост: ''Мэтт Дэймон -один из немногих голливудских звезд, которые отказываются сниматься в каких-либо рекламах. Но в этот раз он согласился и принял приглашение на участие в кампании Nespresso. Возможно, сыграл тот факт, что ему пообещали достойную оплату работы. Кроме того, Мэтта уверили, что в ролике он будет работать с людьми, которым доверяет. Это в первую очередь, исполнитель главной роли Джордж Клуни''.
С 2006 года Джордж Клуни был и остается по сей день лицом марки кофе Nestlé за пределами США. Ему не единожды приходилось сниматься в рекламных кампаниях торгового бренда. Такое доверие актер получил за его неотразимый шарм и умение очаровывать особ противоположного пола.
В новом рекламном ролике, называемом как "Во имя удовольствия" , Джордж играет самого себя. Он якобы пытается познакомиться с привлекательной женщиной, но та желает, чтобы ее оставили в покое. Девушка предпочитает уединиться с чашечкой любимого кофе, поэтому дает отпор актеру. Она сознательно сообщает толпе поклонниц Клуни, что в ресторане находится звезда "The Descendants". Таким образом Джордж остается и без любимого напитка, и без привлекательной собеседницы.
В более короткой версии рекламы, Джордж копирует уловку его неудавшейся подруги, чтобы наслаждаться миром кофе. В присутствии своего друга Мэтта Деймона он призывает всех женщин поспешить к их любимому актеру, но тот оказывается хитрее Джорджа.
Последние комментарии: