Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
ГлавнаяНовости киноКак не потерять деньги приобретя некачественный товар

Как не потерять деньги приобретя некачественный товар

Как не потерять деньги приобретя некачественный товар

Когда мы покупаем в магазине некачественный товар,


Когда мы покупаем в магазине некачественный товар, у нас ухудшается настроение. Первой мыслью, возникшей в голове является: "Никогда не буду больше покупать товар в этой торговой точке". И с этой мыслью идём и выбрасываем брак в мусорное ведро. 

Однако есть и другой способ борьбы за сохранение собственных денег. Этот способ заключается в написании претензии на некачественный товар.


Мы плохо знаем свои права и обязанности продавца, чтобы начать борьбу за бесцельно потраченные деньги. Так вот, одной из обязанностей продавца или поставщика товара является соответствие его заявленному качеству и продажа по соответствующей стоимости. Всё это подчинено законодательству, которая и определяет способы выхода из сложившейся конфликтной ситуации. Из этой статьи вы узнаете более подробную информацию по этой теме.




Основным моментом, гарантирующим возмещение ущерба, служит правильно написанная претензия на некачественный товар. Её форма регламентируется соответствующими актами и профильными указами. Ведь чем грамотнее она написана, тем быстрее будет возмещён ущёрб.

Главным нормативным документом для составления жалобы является закон "О защите прав потребителей", которым регламентируется замена некачественного товара на аналогичный, причём цена на новый товар не должна быть ниже чем на бракованный, либо полное возмещение стоимости некачественного товара. Написание обеих претензий не сильно отличается друг от друга. Просто укажите в документе, какой именно выход из положения вы предпочтёте. Под некачественным товаром подразумевается товар, который невозможно использовать по назначению, имеющий дефекты и неисправности. Причём внешние дефекты вы должны проверить при покупке, и, если они выялвяны уже дома, то такая претензия будет необоснованна.

Составить подобный документ может любой грамотный юрист, но подпись в нём должна быть именно вашей. В это претензии вы обязаны указать, что вы приобрели, когда и где это случилось. Огромное внимание уделяется деталям поломки, полному названию вещи или аппаратуры.

Писать жалобу нужно не на продавца, продавшего вам некачественную вещь, а на юридическое лицо, которое он представляет. Наличие чека поможет вам, но ничего страшного в его отсутствии нет.



Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный