История сиквела "Алиса: Безумие возвращается", опубликованная Американ Макги
Американ Макги, создатель и дизайнер серии игр Alice, выпускает на своем Patreon набросок повествования и питч-пакет для Alice: Asylum.
Американ МакГи, игровой дизайнер, известный в индустрии тем, что работал над известными играми FPS и создавал две фантастически абстрактные игры «Алиса в стране чудес», опубликовал план повествования для возможной третьей игры под названием Alice: Asylum. МакГи поделился документом на 150+ страниц с пакетами сценариев и схемой повествования, чтобы пролить свет на долгожданную третью часть любимой фанатами серии игр в жанре экшн-ужастик. Наряду с 3000 патреонов, которые его поддерживают, дизайнер также дал фанатам возможность участвовать в проекте и предлагать ему обратную связь, поскольку проект находится в стадии разработки.
Первые две игры про Алису от American McGee были выпущены в 2000 и 2011 годах. Эти игры представляли собой эстетические платформеры в жанре ужасов с мрачными и уникальными взглядами на серию «Алиса в стране чудес». В связи с десятой годовщиной Alice: Madness Returns в июне этого года и выпуском оригинальной игры за десять лет до этого, это может быть идеальным временем для того, чтобы еще одна часть погрузилась в полный цикл разработки.
Американ Макги работал над третьей частью сериала и с 2017 года постоянно выпускал обновления, контент и информацию о своем Patreon. В эти выходные дизайнер выпустил одно из своих самых больших обновлений сиквела - полный питч-пакет и набросок истории. Alice: Asylum с оформлением, документами сценария и всей историей игры от начала до конца, написанной им и Алексом Кроули. Однако, учитывая тяжелые спойлеры для возможной третьей игры с подробным описанием, Макги отмечает, что «[t] содержащееся в ней повествование все еще в значительной степени находится в стадии разработки» и «[t] фаза полировки этих вещей наступит. далее в рамках процесса Crowd Design ", в котором он будет ждать отзывов поклонников об улучшениях.
Хотя неясно, что EA запланировала для Alice IP и решат ли они финансировать МакГи или нет из-за того, что Madness Returns недостаточно продаются, разработчик позаботился о том, чтобы фанаты были в курсе его работы с этой библией дизайна, несмотря на разработка игры в настоящее время не гарантирована или, возможно, получила зеленый свет в будущем. Сторонники Patreon также проявляют полный интерес и поддержку в течение почти 4 лет, доказывая, что уже почти десять лет существует высокий спрос на новое абстрактное название Alice.
Спустя почти десять лет после выхода последней части, American Mcgee пролил свет на продолжение одной из самых ожидаемых приключенческих игр, когда-либо созданных. Хотя фанатам, возможно, придется подождать в ближайшие месяцы, чтобы увидеть, что Макги и EA, возможно, готовят за кулисами, они могут проверить новую схему и надеяться, что Алиса скоро снова очарует экраны
Последние комментарии: