Хлоя Морец стала лицом молодежного бренда одежды Aeropostale
15-летняя актриса рекламирует собственную линию для Aeropostale!
15-летняя Хлоя Морец подписала контракт с молодежной маркой одежды Aeropostale. Отныне актриса не просто станет лицом компании, но и представит собственную линию в ассортименте Aeropostale. Как признается актриса, такая одежда - прекрасный шанс чувствовать себя удобно и комфортно в модной одежде. Став партнером бренда, она представит миру собственную кокетливую и яркую линию одежды для юношей и девушек. Рекламная компания с Морец стартовала несколько недель назад и уже дает результаты - издание Teen Vogue приняли Морец в Aeropostale с восторгом. Молодая актриса признается, что всегда брала в пример стиль одежды своей мамы, а так же Мишель Пфайфер.
Вице-президент бренда Aeropostale выражает благодарность Хлое за сотрудничество. Как он признался в последнем интервью - “у Морец невероятное чувство стиля! Она идеально вписалась в стиль Aeropostale, стала достойным примером для подражания. Ее способность сочетать вещи воистину удивительна”.
“Быть модным в моем понимании - это выразить через одежду свою индивидуальность. Сотрудничество с Aeropostale - это предложение заглянуть ко мне в шкаф. Все что производит марка - это полностью мой стиль одежды. Я очень рада представлять для них свою собственную линию” - говорит Хлоя Морец.
Напомним, сейчас актриса занята на съемках фильма ужасов “Кэрри”, где исполняет главную роль. Историю простой девушки, терпящей издевки одноклассников, но однажды открывшей в себе возможности телекинеза можно будет увидеть уже 13 марта 2013 года.
Последние комментарии: