Disney транслирует 2-4 трейлера во время Суперкубка LV
среди роликов могут быть «Сокол», «Зимний солдат», «Локи»,
«Рая», «Последний дракон» и многие другие
Ожидается, что Disney представит от двух до четырех рекламных роликов во время Суперкубка. Большой матч между командами Kansas City Chiefs и Tampa Bay Buccaneers будет транслироваться в воскресенье, 7 февраля, и, как и предыдущие Суперкубки, ожидается, что он станет одним из самых просматриваемых по телевидению событий года. Поклонники будут смотреть не только на игру, но и на различные рекламные ролики, которые обычно включают телевизионные ролики для крупнейших фильмов, которые выйдут в 2021 году.
Многие студии воспользовались большим количеством зрителей на Суперкубке, чтобы создать шумиху вокруг своих будущих фильмов. Стоимость показа во время Суперкубка высока, и хотя студии, такие как Warner Bros. и Sony, не работали в последние несколько лет, другие студии, такие как Paramount, Universal и Disney, показывали несколько рекламных роликов во время прошлых игр. В Super Bowl LIV были места для Black Widow, Fast & Furious 9 и No Time To Die, которые потеряли деньги студий, когда они были отложены из-за пандемии COVID-19. Опасаясь, что они не хотят тратить деньги на рекламные проекты с датой, которую они могут перенести, Disney выбрала меньшее количество мест для игры в этом году.
В отчете, опубликованном Deadline, ожидается, что Disney покажет от двух до четырех рекламных роликов во время Super Bowl LV. Не было дано никаких подтверждений относительно того, какие именно ролики будут транслироваться и будут ли они сохранены для театральных фильмов или сериалов Disney +. В отчете также упоминается, что различные другие студии, такие как Apple, Netflix и HBO Max, пропускают в этом году.
Трейлер Рая и последний дракон
Есть ряд фильмов, на продвижение которых Дисней мог бы потратить время, в том числе предстоящие «Круэлла» и «Лука» от Pixar, премьера трейлеров которых еще не состоялась. Скорее всего, во время мероприятия будет реклама «Рая и последний дракон», так как фильм готовится к одновременному ежедневному выпуску в кинотеатрах и на Disney +. Черная вдова - еще один подозреваемый фильм, так как Marvel Studios транслировала ролики о Суперкубке с первых дней MCU с Железным Человеком еще в 2008 году. Disney и Marvel не собираются выпускать Черную вдову на Disney +, но состояние кинотеатров открыто Мэй все еще не уверен. Дисней уже однажды пришлось отложить «Черную вдову» после дорогого ролика в Суперкубке; нужно задаться вопросом, захотят ли они снова тратить деньги.
Даже без Черной Вдовы у Marvel все еще есть много программ для трансляции во время Суперкубка. Сокол, Зимний Солдат и Локи, первые образы которых были представлены публике во время прошлогодней кампании Big Game Spot, скорее всего, будут представлены во время игры. Премьера «Сокола и Зимнего солдата» состоится 19 марта, через месяц до выхода игры, напоминая широкой публике о том, что будет после WandaVision. Есть даже шанс, что Дисней сможет использовать Суперкубок, чтобы транслировать самый первый взгляд на Шан-Чи и Легенду о десяти кольцах. Студия Marvel представила широкой публике первый облик «Капитана Америка: Первый мститель» во время Суперкубка XLV, и Дисней использовал аналогичную стратегию, выпустив первый трейлер «Соло: Звездные войны» на Суперкубке LII. С таким количеством проектов Marvel, запланированных на 2021 год, поклонникам Marvel, безусловно, будет чего ждать.
Последние комментарии: