Методы привлечения внимания
В рекламной индустрии среди новых методов привлечения внимания – press-wall
В рекламной индустрии среди новых методов привлечения внимания – press-wall. Это простой баннер, который крепится к брусьям или к легкосплавным трубам. Такие конструкции очень часто можно увидеть на крупных торжественных мероприятиях, где появляются медиа-персоны. На фоне пресс-волла делаются снимки.
Также, подобную рекламную продукцию используют во время пресс-релизов и конференций. Отличительная особенность изделия – простота конструкции, легкость, а также низкая стоимость. Изготовление пресс-волла обычно отнимает не более суток. А при срочном заказе и наличии эскиза для печати, изделия может быть собрано за пару часов.
В наши дни press-wall также изготавливают для частных вечеринок. Например, в ночных клубах во время специальных праздников и шоу. На свадебных мероприятиях торжественный пресс-волл может стать центром для создания памятных фотографий и встречи дорогих гостей. Таким образом, вы показываете их ценность и важность.
Заказать конструкцию можно в любом полиграфическом или рекламном агентстве. Например, сделать заявку онлайн на изготовление пресс-волла можно на
http://reklama-lime.ru/, сэкономив много времени и денег. Дизайн конструкции заказчик выбирает самостоятельно, так же, как размер баннера.
Последние комментарии: