Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
stub-actor-img-big
рейтинг: 0.036 Голосовать +1

Кевин Спейси

Голосов: 58
Дней в рейтинге: 1595
Комментариев: 2
Фотографий: 1
Рейтинг за месяц: 0.000
Голосование доступно не больше 1 раза в сутки

Фанзона (1 поклонник)

  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Модераторы (0 модераторов)

  • Стать модератором
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?
  • ?

Биография Кевин Спейси

Биография

Кевин Спейси Фоулер, более известный зрителям как просто Кевин Спейси, был рожден 26 июля 1959 года в городке Саут-Ориндж, что в штате Нью-Джерси. Ныне является известным американским актером, сценаристом, режиссером, крунером и продюсером. Был награжден многими наградами, среди которых на почетном месте стоят два «Оскара».

Начинал Спейси свою карьеру актера в довольно обычном театре. Первое одобрение от киножурналистов он услышал еще в 1995-ом, когда сыграл Джона Доу в кинофильме «Семь», который снимал Дэвид Финчер. 1996 год стал более «звездным» для его карьеры – Спейси получил своего первого «Оскара», за блестяще сыгранную роль Роджера «Болтуна» КИнта из детектива «Подозрительные лица», режиссера Брайана Сингера. Второй статуэткой он был награжден в 99-ом, после своей работы в кинокартине «Красота по-американски» (здесь он играл Лестера Бернема, который как раз страдал от депрессии). Эту оскароносную ленту снимал Сэм Мендес со своей группой.

Начиная с 2003 года, Кевин получил должность художественного руководителя в «Олд-Вике» - невероятно популярном театре Лондона.

Но следует более подробно остановиться на истории самого Кевина и проследить, как это ему удалось. Начать стоит с того, что появился на свет Кевин в очень небольшом муниципалитете. Отцом парня был Томас Джеффри Фоулер (годы жизни 1924 – 1992), который в то время работал техническим писателем; мать, Кэтлин Энн Натсон (годы жизни 1931 – 2003) была простой домохозяйкой и подрабатывала секретаршей. Будущий известный киноактер рос вместе с Рэнди, своим старшим братом, и сестрой Джули, которая также была старше его. Семья довольно часто переезжала с одного места на другое, поскольку отцу довольно часто приходилось менять место работы.

Кевин был довольно сложным подростком, которым было практически невозможно управлять. Потому родители и решили отдать его в лос-анджелесскую военную академию, надеясь, что там он станет более дисциплинированным. Однако и здесь парень выделился – его исключили спустя год. обучение свое он решил продолжить в высшей школе Канога Парк (последние годы обучения), где впервые попробовал свои силы на сцене школьного театра. Практически сразу он понял, что ему нравиться играть.

Переломным моментом стало его участие в спектакле, поставленного по мотивам произведения «Все мои сыновья», которое было написано Артуром Миллером. После этого Кевин получил приглашение в высшую школу Чатсворт, на факультет драматургии. Недолго думая парень принял предложение и, до своего выпуска в 77-ом году, сумел сыграть в большом количестве разных спектаклей. Любопытно, что во время церемонии выпуска именно Фоулер произносил «прощальную речь».

Пожалуй, самой заметной ролью Кевина в этой школе был образ капитана Георга фон Траппа (спектакль был поставлен по мюзиклу «Звуки музыки», который создали Оскар Хаммерстайн II и Ричард Чарльз Роджерс). В это же время и родился его псевдоним – парень отбросил «Фоулер», и пожелал называться теперь просто Кевином Спейси (это, кстати, была фамилия его бабушки по отцовской линии). Так что журналист, решивший, что киноактер для создания псевдонима просто взял слоги из имени и фамилии Спенсера Трейси, известного актера Америки, ошибался.

После окончания обучения парень решил поработать стендап-комиком и только после этого поступил в Джульярдскую школу, расположенную в Нью-Йорке, на свой любимый драматический факультет.

На профессиональной сцене парень появился в 1981-ом году. Тогда Спейси сумел попасть в спектакль, который ставили по первой части знаменитой пьесы «Генрих VI», Уильяма Шекспира. Год спустя Спейси вышел уже на сцену Бродвея в спектакле «Привидения» (одноименная пьеса Генрика Ибсена), играя роль Освальда. Позже были и другие, не менее интересные, работы – «Мизантроп» Мольера, где он сыграл Филинте, «Чайка» Чехова и роль Треплева, «Переполох» Дэвида Рэйба и образ Арти.

В общем, жизнь у него была довольно насыщенная и интересная. В 1986-ом году парень получил приглашение в спектакль «Долгий день уходит в ночь» (пьеса Юджина О’Нила) на роль Джейми. Вместе с Кевином на сцене выступали знаменитости того времени – Бетель Лесли и Питер Галлахер, и не менее известный Джек Леммон. С ним Спейси, кстати, сначала познакомился, а затем начал и дружить, восхищаясь его талантом. Также именно Леммон стал для Кевина настоящим учителем и наставником.

Также в этом же 86-ом молодой актер впервые появился на телевидении и дебютировал в кино. Это была незначительная роль в первой серии второго сезона детективного телесериала «Криминальные истории» (роль американского сенатора) и роль вора в художественной ленте «Ревность» (главные роли достались Мерил Стрип и Джеку Николсону).

В 1991-ом Кевина Спейси наградили такой театральной премией, как «Тони» - настолько всем понравилось его игра в хите Бродвея «Затерявшись в Йонкерсе» (сыграл дядю Луи, пьеса принадлежит перу Нила Саймона). Тогда же родной отец счастливого актера решил сообщить, что его сын получил награду незаслуженно и вряд ли когда-нибудь сможет получить заслуженное звание «действительно хорошего актера». Год спустя Томас Джеффри Фоулер скончался.

В это же время ему предложили первую серьезную роль в кинокартине «Генри и Джун». Это была легкая эротическая мелодрама Филипа Кауфмана, где Кевин сыграл Ричарда Осборна. Кинокритики положительно отозвались о его игре и всей работе в целом, хотя было и несколько исключений. А журналист газеты «The San Francisco Examiner» по имени Джеффри Андерсон пошел дальше и назвал весь фильм «Сочным байопиком», которые «не боится действительно глубоких мыслей и природной сексуальности».

92-ой год знаменовался выходом на экраны драматического триллера «Американцы», режиссером которого выступал Джеймс Фоули. Спейси здесь сыграл роль Джона Уильямсона, и вместе с ним играли другие звезды кино – Эд Харрис, Алан Аркин, Алек Болдуин, Джек Леммон и Аль Пачино. Этот кинофильм не один раз признавался мировыми киножурналистами самым лучшим из всех, снятых в этом году. Также «Американцы» попали в большинство списков «Лучших фильмов года», которые составляли разные тематические журналы. Скотт Тобиас, один из кинокритиков журнала «A.V. Club», так и вообще назвал игру Спейси «великолепной».

В 95-ом году состоялась премьера психологического триллера «Семь», который снимал Дэвид Финчер и где главные роли исполняли Брэд Питт и Морган Фримен. Эта лента получила множество номинаций на разные престижные премии, среди которых первые места занимали «BAFTA» и, естественно, «Оскар». Роджер Эберт, кинокритик «со стажем», посчитал это творение одним из самых значимых триллеров девяностых, а репортер Роб Гонсальвес, работающий на сайт «eFilmCritic», назвал его «самым мощным и беспокойным триллером Голливуда за все последние годы».

В этой ленте Спейси сыграл серийного убийцу, который карал за смертные грехи – Джона Доу. Эта роль принесла ему премию «MTV Movie Awards», как «Лучший кинозлодей», которую ему выдал «Национальный совет кинокритиков США», а «Общество кинокритиков Нью-Йорка» посчитало его достойным награды в категории «Лучшая мужская роль второго плана».

Также этот год дал Кевину роль в одном из главных кинофильмов его карьеры – детективе «Подозрительные лица», которые снимал Брайан Сингер. Эта работа стала настолько же популярной, как и лента «Семь». Картина получила признание от критиков и ее назвали «стилеобразующей лентой девяностых». Здесь киноактер сыграл Роджера Кинта, хромого калеку прозванного «Болтуном». Питер Тржверс, кинокритик работающий на журнал «Rolling Stone», посчитал, что во время игры Спейси сделал все, что только мог. Тодд Маккарти (газета «Variety»), посчитал игру актера потрясающей. Между тем журналист Эммануэль Леви, один из тех, кому не понравился фильм, признал талант Кевина, уверяя, что «Вкусная ирония Спейси придаёт истории новый импульс каждый раз, когда она грозит скатиться к банальности».

Так что все согласись с тем, что Кевин Спейси заслуживает свою первую награду «Оскар», в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Кроме того, его номинировали и на другие престижные награды мира кинофильмов – «Золотой глобус» и специальную премию от Гильдии киноактеров США, однако здесь он проиграл. «Золотой глобус» достался Брэду Питту, а премия «Гильдии» - Эду Харрису. Любопытно, что во время церемонии вручения, сжимая долгожданную награду в руках, Кевин сказал, что «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».

В 96-ом году последовала еще одна работа Кевина. Это был изрядно нашумевший юридический триллер, получивший название «Пора убивать» (по одноименному произведению Джима Гришэма). Съемками фильма занимался Джоэл Шумахер. Кстати, в русском прокате эта работа Спейси известна под другим названием – «Время убивать». Здесь вновь Кевин сыграл второстепенную роль одного коварного и необычайно настойчивого прокурора Рофуса Бакли, а главные роли исполняли Мэттью Макконехи, Сандра Баллок и Сэмюэл Л. Джексон.

Лента вновь заинтересовала критиков, которые сумели оценить старания всех членов съемочной группы. Также она привлекла внимание и обычных зрителей, благодаря чему стала очередным коммерческим успехом, собрав в прокате больше 108 миллионов долларов. Джеймс Берардинелли, журналист, посчитал, что Кевин играет «правдоподобно», а работник газеты «San Francisco Chronicle», Эдвард Гатмэнн не смог придумать ничего иного, кроме как констатировать факт, что «игра Спейси полностью оправдывает ту шумиху, которая возникла вокруг киноактера».

Год спустя Кевина вновь приглашают сыграть в роль в детективном триллере «Секреты Лос-Анджелеса», режиссером которого выступал Кертис Хэнсон. Здесь киноактеру поручили роль Джека Винсенса, «нечистого на руку» детектива имеющего звание сержанта. Вместе с ним в съемках участвовали Ким Бейсингер, Гай Пирс и Рассел Кроу. И вновь кинокартина получила море положительных отзывов от кинокритиков и заинтересовала зрителей. К этому стоит добавить девять номинаций на «Оскар», однако выиграть кинофильм смог лишь по двум критериям. Ким Бейсингер получила премию, как лучшая киноактриса второго плана, а Брайан Хелгеленд получил свою награду за лучший адаптированный сценарий. Мог получить свою заслуженную награду и Спейси (его выдвинули на «BAFTA»), однако члены жюри посчитали, что Роберт Карлайл более достоин ее.

Интересно, что Мэтт Брюнсон, кинокритик публикующий свои статьи в газете «Creative Loafing», посчитал, что во всем фильме действительно выделились лишь Крой и Спейси. Были, впрочем, и отрицательные отзывы относительно игры Кевина. Например, Дэвид Эдельстайн, репортер работающий на «Slate», уверен, что «Спейси способен шокировать любого своей безалаберностью». Также он убежден, что актер мог «подхватить звездную болезнь», поскольку вошел в роль с блестящей убедительностью. Также Дэвид уверен, что Спейси не подходил для этой роли, поскольку «не может служить воплощением морали из-за собственной тупости». Впрочем, если прочесть его статейку полностью, то можно понять и причину такого поведения – репортер сам признается, что «не может простить обезглавливание Гвинет Пэлтроу в кинокартине «Семь»».

В 1998-ом году Спейси получил еще два довольно интересных предложения. И если участие в остросюжетном боевике «Переговорщик», режиссера Феликса Гэри Грея, не был чем-то необычным (роль опытного переговорщика Криса Сабиана, лейтенанта полиции), то вот «роль» в мультипликационном фильме «Приключения Флика» была чем-то новым. В этой ленте он «играл» главного антигероя – чванливую саранчу по кличке Хоппер.

В 1999-ом году вышла еще одна кинокартина – драма «Красота по-американски», которой занимался Сэм Мендес. После премьеры все создатели прославились на весь мир, а сама лента была награждена сразу пятью «Оскарами» (среди номинаций значилось и престижное «Лучший фильм года»). Такой ажиотаж, естественно, не могу остаться незамеченным и Кевин Спейси превратился в одного из самых востребованных голливудских актеров. К тому же следует учесть, что с самого начала роль Лестера Бернема, большого неудачника, была написана непосредственно для Кевина. Киноактер, между прочим, сообщил, что этот герой больше похож на него в жизни, нежели на большинство других его персонажей. Ведь в большинстве случаев ему приходилось играть людей шустрых, сметливых и прирожденных манипуляторов, которые двигаются вперед, скажем так, «на ощупь». Новый его персонаж жил «днем сегодняшним» и не старался просчитывать свои действия.

Роль парня Лестера принесла актеру довольно много разных наград и призов, а также вторую статуэтку «Оскар», за «Лучшую мужскую роль». Вообще, если взглянуть на 99-ый год, то можно сказать, что он был очень богат для Кевина на перемены. Ведь кроме «Оскара» он получил свою «звезду» на «Аллее славы» Голливуда (эта награда выдана за вклад в киноиндустрию) и был выдвинут на «Тони» (премия театральных актеров) за О’Ниловскую постановку «Продавец льда», где сыграл Теодора Хикмана.

В 2001-ом на экраны вышли «Корабельные новости», драма Лассе Хальстрема, где ему дали роль Койла (также неудачника, но уже имеющего профессию журналиста). За эту работу его в третий раз выдвинули на «Золотой глобус» и во второй раз на «BAFTA». Однако оба раза Спейси проиграл одному и тому же актеру – Расселу Кроу.

В этом же году вышел еще один достаточно крупный проект, в котором работал киноактер – драматический триллер «Планета Ка-Пэкс», который ставил Иэн Софтли. Два года спустя выходит еще одна кинокартина в том же жанре под названием «Жизнь Дэвида Гейла», снятая режиссером Аланом Паркером. Следует заметить, что оба этих кинофильма понравились как зрителям, так и ведущим кинокритикам, а за роль пришельца Прота ему даже планировали дать премию «Сатурн», однако здесь он вновь уступил место другому актеру – на этот раз Тому Крузу.

В 1997-ом году, кстати, Спейси решил впервые попробовать себя на иной должности – режиссерской, и снял «Альбино Аллигатор». Главные роли в этом творении были отданы Фэй Данауэй и Мэтту Диллону. В 2004-ом он вновь решает повторить этот подвиг и создает драматический байопик (или же – биографический кинофильм), с незатейливым названием «У моря». Сюжет этой ленты рассказывал о жизни и смерти Бобби Дарина, известного певца, роль которого сыграл сам Кевин. Роль принесла ему уже четвертую по счету номинацию на награду «Золотой глобус» и снова проиграл другому – Джейми Фоксу.

Но роль Кевина в создании «У моря» не ограничилась только режиссерской работой и главной ролью. Нет – он специально для этого проекта издал песенный альбом, где было творчество Бобби Дарина, которое исполнял сам Кевин. И здесь мужчина не прогадал, поскольку его вокальные данные заинтриговали критиков и чуть ли не принесли ему «Грэмми» (категория «Лучший альбом-саундтрек к фильму, телефильму или визуальным средствам массовой информации»). Но Спейси вновь проиграл другим – Тэйлору Хэкфорду, Стюарту Бенжамину и Джеймсу Остину, которые записали альбом для ленты «Рэй».

Одними из самых последних проектов киноактера являются:

- байопик под названием «Казино Джек», который снимал Джордж Хикенлупер (Спейси играл роль бизнесмена Джека Абрамоффа и получил очередную номинацию на «Золотой глобус», однако вновь проиграл Полу Джиаматти);

- «Несносные боссы», кинокомедия Сета Гордона, где киноактер исполнил роль Дэйва Харкена, властного и деспотичного человека;

- «Предел риска», экономический триллер, в котором рассказывают о финансовом кризисе 2008-го. Здесь актер сыграл Сэма Роджерса, начальника отдела продаж, который, возглавляя отборную команду специалистов, старался уберечь банк от банкротства;

- «Гениальный папа», весьма своеобразная кинокомедия, в которой Кевин сыграл Роберта Акселя, предпринимателя, который старался наладить отношения со своей дочерью.

Начиная с 3 ноября 2010 года, Кевин Спейси является Командором ордена Британской империи. К награде его приставил лично принц Чарльз. Сама же церемония проходила в резиденции принца «Кларенс-хаус» (расположена в Лондоне).

Также киноактер посещал и Москву в мае 2012 года – он как раз представлял один из крайне необычных проектов – короткометражный фильм «Конверт», в котором сам Кевин сыграл главную роль. Здесь рассказывалось о писателе Евгении Петрове. Режиссером фильма выступал Алексей Нужный, российский сценарист, который перед началом съемок «Конверта» одержал победу в «Jameson First Shot», специальном конкурсе, созданном Спейси. 29 мая этого популярного киноактера можно было увидеть в телепередаче «Вечерний ураган».

Одновременно с этим Кевин получил популярность в Голливуде и с помощью своего «хобби» - пародировать разных кинозвезд. В таком шоу, как «Inside the Actors Studio» он пародировал Джонни Карсона, Джона Гилгуда, Джеймса Стюарта, Кэтрин Хепбёрн, Джека Леммона, Кристофера Уокена, Клинта Иствуда, Аль Пачино, Марлона Брандо и Джека Николсона.

В 2003 году, Спейси был избран председателем совета директоров Фонда художественных фильмов и телевидения США. И в феврале этого же года его сделали художественным руководителем театра «Олд-Вик» - самого большого в Лондоне. На конференции, кроме него, присутствовали и Элтон Джон с Джуди Денч, и новый руководитель заявил всем присутствующим, что собирается пригласить в этот театр больше талантливых актеров.

Спектакли под руководством Кевина стали выходить в этом театре начиная с сентября 2004 года. его дебютом на этой должности стала премьера спектакля, созданного по мотивам фильма «Клоака», снятого в Нидерландах. Критики его восприняли неоднозначно, однако нейтральных мнений практически не было. Также сезон 2005 года знаменит другим хитом этого театра – спектакль по «Ричарду ІІ», написанному в свое время Шекспиром. Спейси здесь даже решил сыграть самого короля.

То, как актер сыграл эту роль, заинтересовало Сэма Мендеса, который решил пригласить его сыграть в своем уже спектакле, по той же пьесе и на ту же роль. Премьера его состоялась в июне 2011 года и его продолжали демонстрировать публике вплоть до начала 2012. Постановка собрала очень много положительных отзывов критиков, также была отмечена и «невероятная» игра Кевина.

Так что Кевину удалось возродить такой великий театр, как «Олд-Вик», за что он и получил специальную награду от газеты «Evening Standard». Вручена она была актеру в 2009-ом году.

Среди его заслуг числится и вхождение в «Топ лучших актеров девяностых», по мнению журнала «Empire». Они, кстати, посчитали, что он достоин 56 места. Более серьезное достижение у Спейси в «Сотне самых влиятельных людей британской культуры» - этот список составляет газета «Telegraph», и здесь Кевин вошел в первую десятку.

Также один из рэперов, по имени Капарецца (итальянец), решил написать песню о самых популярных киноактерах Америки. Вышла она в марте 2011 под названием «Кевин Спейси».

Но давайте вновь вспомним о таком шедевре актера и режиссера Кевина, как байопик «У моря». Вернуться к нему стоит, чтобы вспомнить слова Роджера Эберта, одного из тех кинокритиков, которые, если вдуматься, так и не смогли определиться с тем, удался фильм, или нет. Ведь этот человек сам сказал, что хоть актер и был на высоте, но вот раскрыть героя в полной мере ему не удалось. Почему? По мнению Эберта, Кевин сумел создал фильм, рассказывающий не только о Дарине, но и о самом Спейси в роли Дарина. Ведь это был один из лучших фильмов актера, а в такие моменты он становится не просто «хорошим», а «гениальным». И «актер Спейси» сумел затмить «певца Дарина», не смотря на то, что он передал разочарования и поражения своего героя, когда того требовала история.

В общем, если подвести черту под всем сказанным выше, относительно его таланта и карьеры, то можно смело поддержать мнение многих критиков мира и зрителей, считающих Кевина «невероятно талантливым» и «беспощадно забавным».

Одновременно с тем личная жизнь актера, похоже, не складывалась тогда и у него не получается наладить ее сейчас. Этот вывод можно сделать по тому, что он не был официально женат и тщательно скрывает подобную информацию «интимного характера». Естественно, что такое поведение родило множество самых разных домыслов и выдумок, среди которых первое место занимает сплетня, относительно его нетрадиционной ориентации. Это внимание разных журналистов «желтой прессы» и «охотников за знаменитостями», настолько «достало» Кевина, что он решил официально объявить о том, что не является геем в октябрьском номере журнала «Playboy», за 1999 год. В мае 2007 Спейси вновь сообщает об этом в интервью для «Gotham Magazine». Однако его имидж решила спасти Эйприл Уинчелл, которая сообщила прессе об их романтической связи. По ее заверениям ей удалось познакомиться с Кевином в бродвейском театре.

Также некоторые журналисты установили, что мужчина с 92-го по 2000-ый год встречался с Дайанн Дрейер, сценаристкой, которая работала с Энтони Мингеллой, Сидни Поллаком и М. Найтом Шьямаланом. Однако ему вновь не повезло, и уже с января 2006 года он оказался в списке «известных гомосексуалистов», по сообщению одного из популярных британских таблоидов «The Daily Mirror». Указанный список, кстати, был сформирован как одно из средств профилактики гомофобии среди учеников старших классов. Следует указать, что специально для этого была создана целая программа. Руководитель этой программы, чуть позже, решил принести извинения Кевину Спейси, пояснил, что его имя попало туда по ошибке, и торжественно пообещал киноактеру «вычеркнуть его оттуда».

Стоит вспомнить и о том, что киноактер, оказывается, является очень большим поклонником А. П. Чехова. И в сентябре 2008 года он даже посетил дом-музей писателя под названием «Белая дача» и отреставрированный театр в Ялте, имени писателя. Прибыл он туда вместе с Джоном Малковичем, по приглашению Александра Лебедева, крупного бизнесмена.

Политические взгляды киноактера не поменялись со временем. Он как был, так и остался демократом и близким другом Билла Клинтона, бывшего президента Америки. Тут стоит процитировать то, как он отзывается об этом человеке: «один из сияющих лучей современной политики».

Сентябрь 2007 года также оказался насыщенным на события – Кевин сумел познакомиться с Уго Чавесом, президентом Венесуэлы. Который решил пригласить талантливого актера на собственную киностудию, под названием «Villa del Cine». В декарьре сего же года Спейси вместе с Умой Турман вел Нобелевский концерт.

Март 2011 года запомнился зрителям как то время, когда киноактер, вместе с Джудом Лоу, решил публично протестовать в Лондоне, поскольку ему сильно не понравилось то, что Лукашенко, президент Белоруссии, решил запретить показывать кинофильмы с участием этих актеров в своей стране. В этом же месяце он вместе с Шерон Стоун вел юбилейный концерт Михаила Горбачева.

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Персонаж Режиссёр
1986 «Ревность» Heartburn вор в метро Майк Николс
1988 «Деловая девушка» Working Girl Боб Спек Майк Николс
«Ракета Гибралтар» Rocket Gibraltar Дуэйн Хэнсон Даниэль Петри
1989 «Отец» Dad Марио Гэри Дэвид Голдберг
«Ничего не вижу, ничего не слышу» See no evil, hear no evil Кирго Артур Хиллер
1991 «Генри и Джун» Henry & June Ричард Осборн Филип Кауфман
«Демонстрация силы» A Show of Force Фрэнк Кёртин Бруно Баррето
1992 «По взаимному согласию» Consenting Adults Эдди Отис Алан Пакула
«Американцы» Glengarry Glen Ross Джон Вильямсон Джеймс Фоули
1994 «Осторожно, заложник!» The Ref Ллойд Шассер Тед Демм
«Железная воля» Iron Will Гарри Кингсли Чарльз Хейд
1995 «Подозрительные лица» The Usual Suspects Роджер Кинт Брайан Сингер
«Семь» Se7en Джон Доу Дэвид Финчер
«Среди акул» Swimming with Sharks Бадди Аккерман Джордж Хуанг
«Эпидемия» Outbreak Кейси Шулер Вольфганг Петерсен
1996 «Время убивать» A Time to Kill Руфус Бакли Джоэль Шумахер
1997 «Секреты Лос-Анджелеса» L.A. Confidential сержант Джек Винсеннс Кёртис Хэнсон
«Полночь в саду добра и зла» Midnight in the Garden of Good and Evil Джеймс Уильямс Клинт Иствуд
«Аллигатор-альбинос» Albino Alligator Кевин Спейси
1998 «Переговорщик» The Negotiator лейтенант Крис Сэбиан Гэри Грэй
«Переполох» Hurlyburly Микки Энтони Дрэзен
1999 «Красота по-американски» American Beauty Лестер Бёрнэм Сэм Мендес
«Большая сделка» The Big Kahuna Ларри Манн Джон Свенбэк
2000 «Обыкновенный преступник» Ordinary Decent Criminal Майкл Линч Тадеуш О'Салливан
«Заплати другому» Pay It Forward Юджин Симонет Мими Ледер
2001 «Планета Ка-Пэкс» K-Pax Прот Иэн Софтли
«Корабельные новости» The Shipping News Койл Лассе Халльстрём
2003 «Соединённые штаты Лиланда» The United States of Leland Алберт Т. Фицджеральд Мэттью Райан Ходж
«Жизнь Дэвида Гейла» The Life of David Gale Дэвид Гейл Алан Паркер
2004 «У моря» Beyond the Sea Бобби Дарин Кевин Спейси
2005 «Эдисон» Edison Force Уоллас Дэвид Бёрк
2006 «Возвращение Супермена» Superman Returns Лекс Лютор Брайан Сингер
2007 «Фред Клаус, брат Санты» Fred Claus Клайд Носкат Дэвид Добкин
2008 «Двадцать одно» 21 Мики Роса Роберт Лукетич
«Телстар» Telstar майор Бэнкс Ник Моран
«Пересчет» Recount Рон Клейн Джей Роуч
«Чикаго 7» The Trial of the Chicago 7 TBA пре-производство
2009 «Луна 2112» Moon Робот ГЕРТИ — Голос Данкан Джонс
«Психоаналитик» Shrink док. Генри Картер Йонас Пэйт
«Безумный спецназ» The man who stare at goats Ларри Хупер Грант Хеслов
2010 «Гениальный папа» Father of Invention Роберт Эксл Трент Купер
«Казино Джек» Casino Jack Джек Абрамофф Джордж Хикенлупер
2011 «Несносные боссы» Horrible Bosses Сет Гордон
Дискография

Альбомы

Год Название Примечания
2004 Beyond the Sea сопровождал релиз одноимённого фильма

Синглы

Год Название Примечания
1997 That Old Black Magic из саундтрека к фильму Midnight in the Garden of Good and Evil

Живые исполнения

* Mind Games — «Come Together: A Night For John Lennon’s Words & Music" — 2 октября 2001 — Radio City Music Hall

2010 espania al poder
Награды

п·о·р
Премия BAFTA за лучшую мужскую роль

Берт Ланкастер (1981) · Бен Кингсли (1982) · Майкл Кейн / Дастин Хоффман (1983) · Хенг С. Нгор (1984) · Уильям Хёрт (1985) · Боб Хоскинс (1986) · Шон Коннери (1987) · Джон Клиз (1988) · Дэниэл Дэй-Льюис (1989) · Филипп Нуаре (1990) · Энтони Хопкинс (1991) · Роберт Дауни-младший (1992) · Энтони Хопкинс (1993) · Хью Грант (1994) · Найджел Хоторн (1995) · Джеффри Раш (1996) · Роберт Карлайл (1997) · Роберто Бениньи (1998) · Кевин Спейси (1999) · Джейми Белл (2000)

Полный список · (1952–1967, британцы) · (1952–1967, иностранцы) · (1968—1980) · (1981–2000) · (2001—настоящее время)

п·о·р
Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль

Генри Фонда (1981) · Бен Кингсли (1982) · Роберт Дюваль (1983) · Ф. Мюррей Абрахам (1984) · Уильям Хёрт (1985) · Пол Ньюман (1986) · Майкл Дуглас (1987) · Дастин Хоффман (1988) · Дэниел Дэй-Льюис (1989) Джереми Айронс (1990) · Энтони Хопкинс (1991) · Аль Пачино (1992) · Том Хэнкс (1993) · Том Хэнкс (1994) · Николас Кейдж (1995) · Джеффри Раш (1996) · Джек Николсон (1997) · Роберто Бениньи (1998) · Кевин Спейси (1999) · Рассел Кроу (2000)

Полный список · (1928—1940) · (1941—1960) · (1961—1980) · (1981—2000) · (2001 — настоящее время)

п·о·р
Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана

Джон Гилгуд (1981) · Луис Госсет-младший (1982) · Джек Николсон (1983) · Хенг С. Нгор (1984) · Дон Амичи (1985) · Майкл Кейн (1986) · Шон Коннери (1987) · Кевин Клайн (1988) · Дензел Вашингтон (1989) · Джо Пеши (1990) · Джек Пэланс (1991) · Джин Хэкман (1992) · Томми Ли Джонс (1993) · Мартин Ландау (1994) · Кевин Спэйси (1995) · Кьюба Гудинг-младший (1996) · Робин Уильямс (1997) · Джеймс Кобурн (1998) · Майкл Кейн (1999) · Бенисио дель Торо (2000)

Полный список · (1936—1940) · (1941—1960) · (1961—1980) · (1981—2000) · (2001—настоящее время)

Young Hollywood Awards / Молодой Голливуд за вдохновение для молодых актёров

Чтобы добавить свой собственный факт об этом актере, нажми на кнопку Добавить факт

Новый факт

У Вашего кандидата мало голосов?

Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на форум

  • Ссылка на страницу кандидата
    для вставки на свой сайт

Новые видеозаписи:

  • Бриджит Джонс 3 - Русский трейлер (HD)
  • Ярослав Сумишевский --- Самая лучшая женщина
  • Липучка трейлер дублированный