Кевин Костнер
Голосов: | 673 |
---|---|
Дней в рейтинге: | 1767 |
Комментариев: | 1 |
Фотографий: | 1 |
Рейтинг за месяц: | 0.333 |
Кевин Костнер, фильмография.
Год | Название |
1987 | Нет выхода |
1987 | Неприкасаемые |
1989 | Поле чудес |
1990 | Танцующий с волками |
1991 | Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе |
1991 | Робин Гуд: Принц воров |
1992 | Телохранитель |
1993 | Совершенный мир |
1994 | Уайатт Эрп |
1995 | Водный мир |
1996 | Жестяной кубок |
1997 | Почтальон |
2000 | Тринадцать дней |
2001 | 3000 миль до Грейслэнда |
2002 | Стрекоза |
2003 | Открытый простор |
2005 | Ходят слухи |
2005 | Видимость гнева |
2006 | Спасатель |
2007 | Кто Вы, Мистер Брукс? |
2008 | На трезвую голову |
2009 | Проклятая |
2013 | Человек из стали |
2014 | 3 дня на убийство |
Биография Кевин Костнер
Биография
Кевин Майкл Костнер родился в городе Линвуде, что в штате Калифорнии. К тому времени в семье Шарон и Уильяма Костнер уже было два ребенка, так что скучать маленькому Кевину не приходилось. Шарон работала в Государственном Департаменте Здравоохранения, а Уильям совмещал сразу два места работы – судьи в бейсбольной лиге и одну из должностей предприятия занимавшегося жилищно-коммунальным обслуживанием.
Детство мальчишки проходило в Комптоне, простом рабочем городке, и он чувствовал себя превосходно. И это с тем, что финансовое обеспечение семьи было не выше среднего. Скорее всего, здесь свою роль сыграло то обстоятельство, что атмосфера внутри семьи была необычайно дружной. Старший брат Кевина, относительно недавно, поведал в одном из интервью, что их отец, как бы сильно не был занят, всегда находил время поиграть со своими детьми в мяч. И даже после тяжелого и насыщенного рабочего дня (а работал Уильям часов по десять), он все равно некоторое время проводил с детьми.
Родители всегда старались создать в своем доме и семье теплую атмосферу, которая способствовала бы правильному развитию детей. Они ходили вместе со своим отцом на рыбалку и охоту, мать решила записать Кевина в школьный хор, поскольку находила его голос очень приятным. Ну и, конечно, таким образом она хотела познакомить своего сына с большим количеством сверстников – частые переезды и смены школ отпугивали парня от очень близких знакомств, ведь расставаться всегда было больно.
Кстати, примечательно то, что уже в детском возрасте парень сумел попасть в Малую Бейсбольную Лигу. И, оказавшись там, начал мечтать о карьере профессионального игрока, как и любой мальчишка в его возрасте и положении.
Сразу после окончания школы Кевин Костнер решил поступить в Калифорнийский Государственный Университет, который находился в Фулертоне. После успешной сдачи вступительных экзаменов он был зачислен на факультет финансов и маркетинга, куда и желал попасть. Будучи студентом первого курса, решил записаться в театральную студию университета и совсем скоро понял, что ему нравиться играть на сцене.
Но ему хватило усердия и терпения окончить обучение. Также, вскоре после получения диплома, он решил предложить свою руку и сердце Синди Сильве, девушке, с которой был знаком с самого детства. Также он уже тогда понимал, что профессия, изучению которой он посвятил несколько лет своей жизни, не совсем то, чем бы ему хотелось заниматься. Кевин страстно желал стать киноактером, однако не мог подставить своего отца – тот мечтал, что его сыновья смогут получить хорошее образование и профессию, способную приносить стабильный заработок.
Поэтому парень и решил забыть про свою мечту и устроиться на работу по своей специальности. Однако чувство не подвело Кевина – он начал ненавидеть свою работу и весь маркетинговый отдел, практически сразу, как только устроился на это место. Впрочем, вытерпеть все это ему не удалось, и уже две недели спустя он решил изменить свою жизнь. И изменить ее настолько сильно, насколько это вообще было возможно. Тут парню помог случай – они вместе с женой как раз решили устроить себе «поздний медовый месяц», который намеревались провести в Мексике. Пара отправилась туда, где прекрасно отдохнула и, на пути домой, Костнер узнает, что в их самолете летит и Ричард Бертон. Кевин тут же обращается к выдающемуся киноактеру за советом (дело в том, что они вместе с женой уже не один раз обсуждали возможность смены карьеры мужа).
Сейчас Кевин с улыбкой вспоминает, что тогда ему было невероятно сложно подойти к киноактеру со стажем. Тем более, что для этого необходимо было покинуть свой салон и перейти в «первый класс». Однако он встретился с ним и сразу же засыпал кучей разных вопросов, относительно проблем, которые возникают у молодых актеров, а также о тонкостях их профессии. Разговор вышел длинным и достаточно информативным. И во время его парень утвердился в своем решении. Неделю спустя Кевин увольняется из агентства и решает переехать в Голливуд в поисках самого себя.
С самого начала он, как и большинство актеров до него, вкусил жизни «новичка». Для того, чтобы оплачивать небольшую квартирку и уроки актерского мастерства, ему пришлось подрабатывать на самых разных и наименее подходящих работах. Кевин за то время успел побывать на должности водителя грузовика, матроса на рыболовецкой шхуне, туристическим гидом и много кем еще. Вечером же ему, вместо отдыха, приходилось отправляться на актерские курсы и изучать все тонкости этого мастерства и учиться применять их на практике.
Вскоре у него наступили невероятные финансовые проблемы. У Кевина остались последние двадцать долларов наличными, и он мог влезть в большие долги. Однако здесь ему на помощь пришел учитель, который решил дать своему воспитуемому шанс и предложил тому пойти на кастинг в один низкобюджетный фильм. Это был проект «Sizzle Beach», так названное «софт-порно». Гораздо позже парень не раз пожалел о своем решении, однако тогда это была единственная возможность поправить свое финансовое положение. Фильм вышел на экраны в 1986-ом году и усложнил карьеру молодого киноактера.
Этот неудачный эксперимент сделал одно доброе дело – Костнер решил начать искать работу в театрах, как это и делало большинство киноактеров. Только после появления на сцене он решил начать записываться на пробы и посещать кастинги кинопроектов. В конце концов, на настойчивого парня обратили внимание, однако ему не дали возможности раскрыться – продюсеры постоянно ставили его либо на «должность голоса за кадром», либо парню приходилось быть обычным статистом.
Но даже этого хватило, чтобы на молодого киноактера обратил свое внимание кинорежиссер по имени Лоуренс Касдан, который и пригласил его в кинокартине «The Big Chill». Эта лента рассказывала историю нескольких друзей, которые решили сплотиться после того, как один из них покончил с собой. Однако не стоит надеяться на одну лишь удачу – Кевину и досталась роль того самоубийцы. К тому же, во время монтажа, практически все эпизоды с ним были удалены, так что в конечном варианте зрители увидели Костнера только как «труп». Были вырезаны даже те моменты, когда он должен был появляться «в воспоминаниях» своих «друзей».
Над Кевином начали шутить, и легкое подтрунивание, в самом начале, постепенно переросло в довольно злой юмор. Лоуренс заметил это и, более того, он чувствовал свою вину перед талантливым актером, что поступил с ним настолько жестоко. Дабы загладить свою вину перед собственной совестью и исправить положение, он тут же решил дать ему одну из центральных ролей кинокартины «Сильверадо». Так Костнер и сумел получить своих первых фанатов, даже не смотря на то, что в проекте были задействованы такие знаменитости, как Денни Гловер и Кевин Кляйн.
Следующие два года были довольно напряженными для молодого киноактера. Ему приходилось отклонять многие предложения (что в его положении было довольно рискованной затеей), поскольку Кевин желал сыграть такой образ, который сможет лучше всего раскрыть перед зрителями. Таким персонажем и стал Элиот Несс из кинокартины под названием «Неприкасаемые», которую ставил Брайан Де Пальма. За считанные дни картина получила довольно большую популярность и, главным образом, на это повлиял звездный состав ленты – здесь играли Шон Коннери, Роберт Де Ниро, Энди Гарсиа и сам Кевин.
В 1988-ом году в мировой прокат выходит еще одна лента с Кевином в главной роли – «Выхода нет», которая также стала необыкновенно популярной. В то время его имя уже начало ассоциироваться в воображении продюсеров с огромными деньгами (кассовые сборы лент с Костнером были достаточно велики), а зрители видели в нем актера умеющего отлично и играть и обладающего сексуальной внешностью. Успех киноактера был закреплен кинофильмом «Дархэмские быки», которые вышли на «Большой экран» в 1989-ом году. Кевин здесь сыграл бейсболиста и этим начал целую серию кинокартин, где его герои были так или иначе связаны со спортом. В своем следующем фильме «Field of Dreams» его персонаж вновь тесно связан с бейсболом – обычный фермер начинает слышать «голоса» и, не смея противиться им, создает на собственном поле бейсбольную площадку, где «принимает» духов из старой бейсбольной команды.
Уже к концу восьмидесятых Костнер сумел подняться на вершину, к самым успешным и знаменитым киноактерам Голливуда, однако амбиции парня ничуть не угасли – он захотел уже не только сниматься в кинокартинах, но и самостоятельно ставить их и даже продюсировать. В то время его финансовое положение уже было великолепным, а потому Кевин и создал собственную компанию, которую решил назвать «Tig Productions». В распоряжении этой кинокомпании был бюджет в 18 миллионов долларов (по нынешним меркам его можно назвать весьма скромным), который решено было вложить в эпическую кинокартину-вестерн, которая затрагивала проблемы в отношениях между белыми и индейцами. Это был проект «Танцы С Волками», где Кевин сам же и сыграл одну из главных ролей – раненного американского офицера, которого выходило одно из индейских племен.
Еще до официального выхода этой ленты все кинопродюсеры и кинокритики были твердо уверены в том, что этот «шедевр» превратиться в один из самых крупных провалов в истории Костнера. Естественно, что еще можно было ожидать от них – фильм должен был идти больше трех часов, и практически половина всех диалогов эпической ленты велась исключительно на индейском диалекте (для достоверности) с английскими субтитрами.
Однако скептикам не суждено было получить удовлетворение – не смотря на то, что они низко оценили желание кинозрителя узнать действительно стоящий сюжет, победил именно Кевин. Лента заинтриговала всем и вся, была признана один из лучших фильмов, по мнению американской киноакадемии, а сам Костнер получил сразу два «Оскара» - как продюсер и режиссер, однако ему не дали эту награду в номинации «Лучшая роль». Вне сомнений – это была лучшая работа киноактера и пик его карьеры.
В 91-ом году Кевин получает приглашение от режиссера Оливера Стоуна, который как-раз подбирал команду для съемок кинофильма «JFK». Талантливый актер получает главную роль в этом проекте, в котором стараются несколько пролить свет на тайну убийства Джона Фитцджеральда Кеннеди. И, если кинокритики были в восторге от этого творения, то вот обычные зрители встретили ее довольно прохладно.
Следующая кинокартина, вышедшая в мир с его участием, «Робин Гуд – принц воров», также были оценена зрителями как «средний фильм». И значительно большей популярностью пользовался, как исполнитель главной негативной роли (шерифа), так и сингл Брайана Адамса под названием «Please Forgive Me», который был написан исключительно для этого фильма.
Вернуть потерянную славу помог кинофильм «Телохранитель», где Кевин не только сыграл главную роль, но и выступил продюсером всего проекта. Здесь его партнером по съемкам была Уитни Хьюстон (которая играла саму себя), а вот Костнер сыграл роль телохранителя, постепенно влюбляющегося в свою неуравновешенную подопечную, которую преследовал маньяк. Фильм стал невероятно популярным, а его заглавная тема «And I will always love you» очень долго «висела» на вершине многих хит-парадов и чартов, да и сейчас остается невероятно знаменитой. Славу этой песни смогла превысить лишь Селин Дион и саундтрек к «Титанику».
Дальнейшая карьера киноактера не была столь удачной, как, впрочем, и его личная жизнь. Уже в 1994-ом году он полностью разорвал свои отношения с Синди Силвой, а ведь пара прожила вместе шестнадцать лет и, что немаловажно, у них уже были две замечательные дочки и сын. Работы Костнера того периода, вышедшие на экраны под названием «Уайатт Эрп» и «Война», также были почти что не замечены широкой публикой и критиками.
Видя, что его карьера «трещит по швам», Кевин вновь решает вернуться к продюсированию, режиссуре и игре главной роли. На этот раз он явно перестарался, поскольку создал кинокартину под названием «Водный мир». Это был пост апокалиптический проект, где вся земля «ушла под воду» и на поверхности остался лишь незначительный участок суши, о котором никто не знал. К тому же земля здесь ценилась невероятно дорого. Эта лента имела приблизительный бюджет в 180 миллионов и считалась самым крупным проектом за всю историю кино (того времени). Фильм оказался именно тем провалом, о котором говорили критики ранее (вспоминаем их заявления насчет «Танцев С Волками»). «Водный мир» либо располагал к себе, либо зритель моментально отказывался воспринимать происходящее. Третьего было не давно, и американский зритель решил, что картина недостойна вниманию – репутация Кевина Костнера серьезно пострадала.
Мужчина решил предпринять попытку и вернуться к старому образу спортсмена-мачо в кинокартине «Жестяный кубок» (тут он сыграл игрока в такую известную игру как гольф), однако зрители оценили этот фильм как «средний». Впрочем, это уже было прогрессом, по сравнению с «Водным миром», однако следующие попытки успешными не были.
Костнер, невзирая на провал своего предыдущего фильма, посвященного пост апокалиптической тематики, решает продюсировать, и поставить еще одну схожую ленту – «Почтальона». Этот фильм также не нашел признания широкой публики, хоть в нем и поднимались довольно любопытные вопросы. Видя такое игнорирование, киноактер поумерил свой пыл и решил выждать несколько лет.
Кинофильм «For Love of the Game» вышел лишь два года спустя и сумел несколько исправить положение киноактера, вернув ему часть было славы. А «Послание в бутылке», вышедшее на экран в этом же году, сумела закрепить этот скромный успех киноактера.
В 2000-ом году мир увидела новая работа Кевина Костнера под названием «13 Суток», которая рассказывала о событиях «кубинского кризиса» шестьдесят третьего года (тогда Америка и Советский Союз практически две недели балансировали на грани и готовы были начать друг против друга полноценные военные действия). Этот фильм также не получил должного внимания зрителей, однако критики отметили, что сценарист и режиссер довольно скрупулезно подошли к своей работе и сумели достоверно воссоздать всю эту историю.
Год спустя выходит еще один кинофильм с Кевином Костнером, под названием «3000 миль до Грейсленда», где вместе с ним играет другой знаменитый киноактер – Курт Рассел. Здесь эта парочка сыграла двух преступников, которые рискнули ограбить казино Лас-Вегаса, когда там проводился «слет» многих двойников Элвиса Пресли. Грабители, специально для этого, даже сами переоделись в костюмы знаменитого короля рок-н-рола.
Естественно, что ныне киноактер продолжает постепенно терять свою популярность, однако он упорно продолжает рваться назад на вершину и нам остается надеяться, что в ближайшем будущем ему это удастся.
У Вашего кандидата мало голосов?
Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!
-
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на форум -
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на свой сайт
Последние комментарии: