Федор Бондарчук
Голосов: | 3 |
---|---|
Дней в рейтинге: | 1565 |
Комментариев: | 2 |
Фотографий: | 1 |
Рейтинг за месяц: | 0.000 |
Федор Бондарчук, фильмография.
Год | Название |
2005 | Статский советник |
2005 | 9 рота |
2005 | От 180 и выше |
2006 | Жара |
2008 | Адмиралъ |
2009 | Обитаемый остров: Схватка |
2010 | Про любоff |
2010 | Свадьба по обмену |
2011 | 2 дня |
2011 | Пирамммида |
2012 | Шпион |
2012 | Три богатыря на дальних берегах |
Биография Федор Бондарчук
Биография
Фёдор Серге́евич Бондарчу́к был рожден 9 мая 1967 года в Москве. Ныне является известным актером, карьера которого началась еще во времена СССР, режиссером, продюсером, клипмейкером, телеведущим и телеакадемиком. Основал такую кинокомпанию, как «Art Pictures Studio». Создал фильм «9 рота», которая стала самым кассовым хитом 2005 года, получила 7 разных премий и имела 8 номинаций. В 2006-ом даже номинировалась на «Оскар», как «Лучший фильм на иностранном языке». Кроме того Бондарчук снял дилогию «Обитаемый остров», основой для сюжета которой послужил одноименный роман братьев Стругацких. Первая часть этого фантастического проекта заняла первое место в топе по кассовому сбору на территории стран СНГ и России за 2009 год. Бондарчук также получил премию «ТЭФИ-2003», как «Лучший ведущий развлекательной программы» (имеется в виду шоу «Кресло», транслируемое по СТС) и «Золотого орла» в 2011-ом году, как «Исполнитель лучшей мужской роли в кино» (речь идет о кинокартине «Два дня»). Был избран председателем попечительского совета ОРКФ под названием «Кинотавр», академик Национальной премии кинематографа «Ника», а также почетный член Национально Премии в области кинематографа «Золотой орел». Кроме прочего учредил группу компаний «Клавкино» и является одним из инициаторов «Киносити».
Появился Федор, должный стать в будущем великим актером и режиссером, в московской семье, очень тесно связанной с миром искусства. Его мать, Ирина Константиновна Скобцева, была актрисой, а отец, Сергей Федорович Бондарчук, - режиссером. Кроме маленького Федора семья уже растила дочку Алену, которая, повзрослев, также избрала для себя путь актрисы театра и кино. Федора, в основном, воспитывала Юлия Николаевна, его родная бабушка, поскольку родители очень часто были слишком заняты работой. Так что именно под ее присмотром мальчишка окончил среднюю школу №31 (Московское учебное заведение имеющее уклон на английский язык), и художественную. Здесь он также старался получить все необходимые знания для будущей успешной карьеры, поскольку уже в то время хотел связать свою жизнь с кино.
Именно потому, сразу же после получения школьного аттестата (1985 год), он подал документы для поступления во ВГИК, желая стать режиссером. Ему повезло и, после успешной сдачи экзаменов, Федор был зачислен на режиссерско-постановочный факультет, где проходил обучение в мастерской Игоря Таланкина. Однако проучиться он сумел здесь лишь год – после этого пошел в армию, где командование постановило отправить молодого солдата в Красноярск. Здесь он оказался приписан к кавалерийскому полку Таманской дивизии. Вновь вернуться к обучению в институте Бондарчуку удалось только в 1987-ом году, однако доучиваться парню пришлось в мастерской Юрия Николаевича Озерова. Юрий Николаевич, присмотревшись к пареньку, решил пригласить того в свой проект «Сталинград», ставший позже киноэпопеей. Парень, естественно, не отказался от такого подарка судьбы и, параллельно с учебой, начал сниматься.
Впрочем, это не было его дебютом, поскольку впервые он появился на экране в 1986-ом году в «Борисе Годунове», которого снимал Сергей Бондарчук. В этой исторической драме парень сыграл царевича Федора. Причем ему нелегко далась эта роль – приходил он со съемок «выжатый как лимон», поскольку отец относился к нему так же строго, как и к другим актерам, если не строже. К тому же сам сын смотрел на Бондарчука-старшего, как на незыблемый авторитет, которого нужно во всем слушаться.
В 1991-ом году парень успешно окончил обучение во ВГИК.
В 1986-ом году Федор Бондарчук впервые встретился со Светланой Рудской у одной их общей знакомой. Как вспоминает мужчина, он тогда еще служил в армии и, просто раз взглянув на девушку, не сумел отвести от нее глаз. Однако тогда дальше простого дружеского разговора дело не зашло. Через полтора года, когда его служба уже подходила к концу, Федор попал в больницу с серьезной травмой ноги. Поскольку ходить он не мог, то его друзья и подруги старались хоть как-то развлечь приятеля. Вот он и попросил подругу, чтобы она привела к нему Светлану, с которой он познакомился раньше. Так состоялась их вторая встреча, с которой и стали развиваться их отношения. В результате вскоре они сыграли свадьбу и стали заниматься каждый своим делом – Федор играл и снимал фильмы, а Светлана работала главным редактором такого журнала, как «HELLO!». Ныне у них есть сын по имени Сергей, и дочка Варвара.
Семья у Федора Бондарчука довольно большая и очень тесно связана с киноиндустрией. Про отца и мать уже было сказано, поэтому стоит пойти дальше. Елена Бондарчук, родная сестра Федора, была актрисой (годы жизни 1962 – 2009). Константин Крюков, племянник, был рожден в 1985-ом году и уже успел побывать и актером, и ювелиром. Наталья Бондарчук, его сестра по отцовской линии, известна как актриса (снималась в кинокартине «Солярис»), а также выступала кинорежиссером. Иван Бурляев, еще один племянник, рожденный в 1976-ом году, обладал музыкальным талантом и в результате стал композитором. Ну, а Сергей и Варвара, еще точно не определились с будущим, однако, скорее всего, также станут вскоре известными личностями в индустрии российского кинематографа.
Карьера Федора Бондарчука началась с кинокартины «Борис Годунов», которую снимал его собственный отец в 1986-ом году. Тогда ему поручили роль маленького царевича Федора, и парень сумел справиться с ролью, хоть и постоянно боялся оплошать. Вторая его работа вышла в 1987-ом году, когда он был студентом ВГИКа и снимался в кинокартине Озерова «Сталинград». Вышла она на экраны, между прочим, только в 1990-ом году.
Третьей работой актера стала лента «Солнечный берег», которой занимался Тигран Кеосаян. Этот фильм был его учебно-курсовой работой, а сам Тигран являлся одним из лучших друзей Бондарчука, который сыграл здесь простого молодого солдата. Далее Федор попал на глаза другим продюсерам и режиссерам, так что в 1992-ом году вышло сразу два фильма – «Арбитр» и «Бесы» режиссера Ивана Охлобыстина.
Примечательно, что в 1990-ом году Бондарчук решил попробовать занять место клипмейкера и взялся за клип Сергея Мазаева и группы под названием «Моральный Кодекс», которым нужно было сделать видео на песню «До свидания мама». Годом позже к нему обращается Наталья Ветлицкая, которой также нужно было создать клип на свою композицию «Посмотри в глаза». Федор и за эту работу взялся, зарекомендовав себя хорошим клипмейкером. Так что вскоре к нему стали поступать предложения и заказы от других известных исполнителей и многих музыкальных коллективов. Например, он работал с Ф. Киркоровым, Т. Овсиенко, В. Меладзе, Н. Борзовым, А. Свиридовой, А. Варум, Линдой, В. Пресняковым, К. Орбакайте, А. Пугачевой, Б. Гребенщиковым и другими.
В 1993-ем году его работу в этой области оценили по заслугам и дали Бондарчуку премию «Овация», которую ему, кстати, вручил его собственный отец.
Сам же Федор Бондарчук чуть позже дал интервью, в котором подчеркнул, что такое внимание к его персоне было привлечено не его работой, а тем, что он – сын великого режиссера советского времени – вдруг решил заняться совершенно непонятным никому делом. В тот период мало кто понимал, что такое в действительности музыкальный клип или же видеоролик. Большинство «великих режиссеров» тогда во всем этом видели лишь деньги и «работу, недостойную опытного мастера». А ведь если взглянуть на такие ролики с профессиональной точки зрения, то можно найти полигон, для экспериментов с монтажом и изображением, а также невероятный простор для творчества. И, что было важно бля самого Федора – его отцу это очень сильно понравилось.
В 1993-ем году на экраны выходит еще одна кинокартина, в съемках которой принимает участие Бондарчук – это были «Ангелы смерти».
Приблизительно в это же время Федор занимается своим собственным проектом, чтобы чуть позже (но в этом же году) дебютировать как режиссер. Его фильм назывался «Люблю», представляя собой своеобразный бенефис Людмилы Гурченко.
После этого Бондарчук решил организовать себе творческий перерыв и взял отпуск от работы киноактера на пять лет. Все полученное время он отдавал работе клипмейкера, успешно создавая видеоклипы для разных поп-звезд и рекламные ролики для компаний. Возвращение его на экран состоялось лишь в 1998-ом году, вместе с выходом кинокартины «Кризис среднего возраста», которую снимал Гарик Сукачев. Здесь Федору досталась роль Влада – весьма странного молодого парня. Позже в прокат вышла вторая кинокартина с участием Федора, как актера – это были «8 ½ $» режиссера Григория Константинопольского. Данная лента примечательна не только тем, что со временем переросла в культовый фильм, но и тем, что Бондарчук здесь сыграл сразу две роли, в одной из которых он был самим собой. Через некоторое время вышел новогодний фильм под названием «Витрина».
В 2001-ом году вышла весьма нашумевшая кинокартина под названием «Даун-хаус», в которой снялся Бондарчук, и которая «сработала подобно бомбе» в среде журналистов и критиков. За основу для сценария этого шедевра решили взять «Идиота» Достоевского, а самому Бондарчуку дали роль князя Мышкина.
Впрочем, одного грандиозного проекта для такого гиганта, как Федор было мало, а потому он согласился участвовать в кинокартине «Мужская работа». Как позже признался сам актер – работа в таком проекте не была ему знакома, кроме того роль его слишком сильно отличалась от всего сыгранного им ранее. Скорее всего, именно это и привлекло внимание Бондарчука в фильме режиссера Тиграна Кеосаяна.
В этом же 2001-ом году режиссер Рубинчик решил начать съемки фильма «Кино про кино», куда пригласил многих актеров, среди которых был и Федор. За участие в этом проекте и прекрасно сыгранную роль мужчина был награжден «Созвездием» - своей первой кинопремией, которую, к тому же, ему вручила непосредственно гильдия киноактеров.
Годом позже к нему обратился режиссер Филипп Янковский, подбирающий актеров для кинокартины «В движении». К тому же ему требовалась материальная помощь и Бондарчук-младший, заинтересовавшийся указанным проектом, решил не только сыграть здесь главную роль, но и впервые занять место продюсера фильма.
Также в этом же 2002-ом году его пригласила дирекция телеканала «СТС» на должность ведущего нового игрового шоу, названного «Кресло». Таким образом, Бондарчук и начал свою успешную карьеру на телевидении. О его успехе, между прочим, говорит премия «ТЭФИ», которую ему присудили, как лучшему телеведущему развлекательной программы. Торжественное вручение состоялось в 2003-ем году.
В это же время Федор Бондарчук всерьез решил создать что-то «великое» и начал работать над своим первым полнометражным фильмом, должным стать режиссерским дебютом. Это был фильм «9 рота», изначально задуманная им лишь как ремейк «Судьбы человека», которую в 1959-ом году снимал Сергей Бондарчук. Тогда история фильма рассказывала о событиях, произошедших во время чеченской войны, однако вскоре сам режиссер решил изменить сценарий и построил фильм на реальных событиях, касающихся непосредственно войны в Афганистане. Интересно, что «9 рота» более чем на 60% состоит из реальных событий, рассказанных очевидцами и непосредственными участниками той войны.
Естественно, что режиссер, который желал снять правдоподобный фильм, решил пригласить на съемки военного консультанта, который сможет подсказать выход из той, или иной ситуации, а также поможет «следить за игрой актеров». В результате на этот пост приняли Павла Грачева, бывшего министра обороны России. Он сам, после прочтения сценария, дал фильму «зеленый свет», написав на титульном листе, что этот фильм станет лучшим фильмом, касающимся войны в Афганистане.
Сьемки фильма должны были проходить в горной местности, однако выбираться в сам Афганистан особой необходимости не было – режиссер решил остановить свой выбор на Крыму, где были подходящие пейзажи. Вот сюда и выехала их группа на пять месяцев, пока не был отснят весь необходимый материал, и не пришлось приступать к монтажу. После премьеры фильма актеры и режиссер поняли, что не зря столько трудились – «9 рота» поставила рекорд, поскольку заняла место самого успешного российского фильма (если верить данным проката, полученным в 2005-ом году). Кроме того фильм был оценен и критиками, поскольку получил сразу восемь разных номинаций и семь престижных наград, среди которых значилась и «За лучший режиссерский дебют».
Многие критики, просмотрев впервые «9 роту» пришли к выводу, что именно с этой кинокартины и можно начинать отсчитывать «эру реанимации» российской киноиндустрии, ведь впервые за всю историю существования кинематографа России фильм сумел собрать в прокате кассу в 25 миллионов долларов с тем, что бюджет его не превышал 10 миллионов. К тому же сам фильм был очень важен и для Федора Бондарчука, режиссера, поскольку дал ему возможность выйти на новый уровень карьеры и профессиональной деятельности.
После премьеры фильма Бондарчук решил дать специальное интервью, где несколько пояснил, почему решил снять именно такой фильм, и почему снимал его именно так. Дело в том что, по его мнению, большинство обычных людей в действительности даже не представляют себе, что такое война в реальности, не говоря уже об Афганской войне. Ведь когда в Чечню отправляли подростков, которым только исполнилось восемнадцать, многие кричали, что: «Вы отдали наших детей на растерзание!». Но совершенно никто не задумался, что раньше советская власть делал это (отправляла парней на войну) как только те оканчивали среднюю школу. А эти дети даже не знали, за что они должны отдавать свою жизнь, и стоит ли это делать вообще? Более того – они даже никогда до этого не задавали себе таких вопросов. Так что, «9 рота» - это фильм рассказывающий, прежде всего, о поколении Федора, о чувстве дружбы, и о такой мерзкой штуке, как война. Здесь раскрываться мужская любовь, верность и предательство. Вполне вероятно, что эта лента мало понравится генералам, однако Бондарчук не желал скрывать правду от простых зрителей. К тому же он специально для этого пригласил и многих других консультантов, среди которых большинство было простыми солдатами. И эти люди, после просмотра фильма, испытали эмоциональный подъем. Для самого режиссера это имело очень большое значение. Гораздо большее, нежели раздраженность и «злость» высоких чинов, которым не понравился фильм.
В СМИ говорилось, что это был первый художественный фильм Бондарчука, в котором режиссер сумел гармонично сплести дрему и экшен. Также журналисты сказали, что «9 рота» стала главным событием киноиндустрии той осени, а сам фильм основывался на реальных событиях. Во время премьеры, под конец кинофильма, практически все зрители рыдали, причем жесткая картина «проняла» даже мужчин. Когда фильм подошел к концу и пошли титры, зрители встали (в обоих залах кинотеатра) и зааплодировали.
Стоит отметить, что в 2005-ом году Бондарчук играл в таких работах, как «Статский советник», «Мама, не горюй – 2», «От 180 и выше», а также такой телевизионный проект, как «Гибель империи».
В 2006-ом году в мировой прокат вышла кинокартина режиссера Резо Гигинеишвили под названием «ЖАРА». Это был первый кинопроект, который создала компания «Art Pictures Studio». Руководителями этой компании был Бондарчук и известный продюсер Дмитрий Рудовский. В этой кинокартине Федор не только выступал в роли продюсера, но и исполнил одну из главных ролей. «ЖАРА» была проектом малобюджетным и молодежным, однако в прокате собрала больше шестнадцати с половиной миллионов долларов, получив «звание» самого рентабельного кинопроекта того года.
Также в этом же 2006-ом году Бондарчук решился начать экранизацию фантастической повести братьев Стругацких «Обитаемый остров». Он специально связался с Борисом Стругацким и, получив его одобрение, приступил к съемкам. Для начала, естественно, необходимо было написать сценарий, основываясь на оригинальном материале. Первый сценарист, по мнению Федора, с работой не справился (он не был большим поклонником творчества Стругацких, да и к тому же создал «чистый экшен», что не устраивало режиссера), поэтому он передал «заказ» Дяченкам, которые и закончили тот сценарий, по которому была поставлена кинокартина.
Съемки, кстати, заняли ровно 222 дня. Сам же «обитаемый остров» запланировали выпускать в двух частях. Однако первую вышедшую часть дилогии встретили несколько прохладно, как критики, так и зрители (особенно те, которые читали одноименное произведение). К тому же на ее кассовый сбор оказал серьезное влияние экономический кризис, разгоревшийся в 2008-ом году. Падение курсов валют в момент сократило прибыль фильма почти что на 8 миллионов долларов.
В 2009-ом году в прокат вышло сразу два фильма – «Обитаемый остров» и продолжение приключений Максима – «Обитаемый остров: Схватка». Эти два фильма превратились в одну из самых обсуждаемых кинопремьер того года. Дистриьбюцией фильма занялась кинокомпания Бондарчука «Art Pictures Studio», а сам он, между прочим, не только был режиссером проекта и снялся в роли «Умника» (один из главных персонажей, получивший такое имя за свой интеллект), но и был продюсером.
Бондарчук был полностью доволен своей работой, поскольку кассовый сбор дилогии составил 30 миллионов долларов, а ведь раньше лишь три кинокартины современного российского кинематографа сумели «забраться выше». Конечно, мало кто знает, но во время демонстрации «Обитаемого острова», части первой, как раз произошел скачок курса валют. Они как раз собрали семьсот миллионов рублей и деньги начали поступать в офис кинокомпании как раз в тот момент, когда рубль «упал». В результате они в прямом смысле потеряли 8 миллионов долларов и заработали в результате 22 миллиона. Произошло это из-за резкой разницы в курсе. Но даже такая неприятность для создателей, не сумела перечеркнуть их заслуги – кинокартина стала лидером проката среди всех российских фильмов за 2009 год. Однако самого Федора крайне обижает и оскорбляет поведение журналистов, уверяющих, что «его проект провалился во время проката». К тому же он не собирается обижаться на мнение критиков – работать приходилось много, и далась им съемка весьма тяжело. Подумать только – уложиться в 222 дня, чтобы снять такой фильм. В общем, мнений всегда будет много и решит этот «спор» только время.
Как киноактер в 2007-ом году Федор появился в таких фильмах, как «18 – 14», «Семь кабинок», «Я остаюсь», «Артистка» и «Тиски».
В период 2008 – 2009 годы он не только активно работал над дилогией «Обитаемого острова», но и снимался в кинокартинах «Адмиралъ», вышедшей в прокат в 2008-ом году, и «Самом лучшем фильме 2» 2009 года. Также Федор еще с 2008 года замахнулся на еще один невероятно амбициозный проект – он решил построить самый современный, огромный и оснащенный самыми последними новинками техники кино-комплекс, названный им «Главкино». Открытие этого комплекса было запланировано провести в 2012-ом году.
Но не забывал в это время актер и о своей карьере и прямой профессии – в 2010-ом году он снимался сразу в нескольких кинокартинах. Это были «Москва, я люблю тебя!», «Про любоff», «ПираМММида», «Псевдоним для героя», телесериал под названием «Лектор», а также «Фобос. Клуб страха».
В настоящее время Федор Бондарчук продолжает активно сниматься в фильмах и создает собственные проекты. В 2011-ом была премьера киноистории Авдотьи Смирновой под названием «Два дня», в которой он сыграл главную роль. Лента настолько привлекла кинокритиков, что Бондарчук даже был удостоен премии «Золотой Орел». Еще он решил принять участие в съемках кинокартины «Свадьба по обмену», а также телевизионной экранизации «Белой гвардии» писателя Михаила Булгакова, где сыграл Шполянского. В 2012-ом году «Главкино» было торжественно открыто и начало создавать свой первый проект – «Август Восьмого», продюсером которого выступал сам Федор Бондарчук. Непосредственно в апреле 2012 года на экраны вышла кинокартина «Шпион», которая являлась экранизацией «Шпионского романа» писателя Бориса Акунина. Здесь Бондарчук появлялся как актер – исполнитель одной из главных ролей.
Сейчас он занят работой над своим новым кинопроектом, сценарий для которого создается по «Духless» - бестселлеру С. Минаева. По приблизительным подсчетам съемки должны закончиться довольно скоро, а премьера ленты придется на 4 октября этого года. Кроме того Бондарчук занят и фильмом «Сталинград» - это должна быть первая кинокартина российского кинематографа, снятая и выпущенная в формате «IMAX». Выход «Сталинграда» запланирован на середину 2013 года, если съемки пойдут без накладок.
Это произошло благодаря тому, что еще в феврале 2012 года Бондарчук, желая открыть новый горизонт кинематографа, решил вместе с продюсером Александром Роднянским заключить договор относительно сотрудничества с компанией «IMAX Filmed Entertainment». Поэтому несколько позже Грег Фостер, президент данной компании и председатель совета директоров, решил прокомментировать свое решение. Он заявил журналистам, что после просмотра пятнадцатиминутного фрагмента из ленты «Сталинград» понял, что не ошибся с выбором настолько талантливого партнера.
Кроме того в апреле 2012 года прошла премьера киноальманаха под названием «некуда спешить», который специально выпустили в это время, дабы приурочить его к старту очень масштабной социальной компании, проходившей под тем же названием. Это был совместный проект пяти известных режиссеров России (Федора Бондарчука, Бориса Хлебникова, Сергея Осипьяна, Александра Лугина, Владимира Котта и Петра Буслова) и российской Госавтоинспекции МВД. Всего этот фильм состоял из пяти разных новелл, каждая из которых представляла собой цельное и законченное произведение, мало связанное с другими. В нем снималось довольно много звезд отечественного кино и театра: Мария Шалаева, Петр Федоров, Алиса Хазанова, Ксения Раппопорт, Сергей Пускепалис, Серафима Огарева, Владимир Вдовиченков, Сергей Бадюк, Людмила Аринина и Оксана Акиньшина.
Кстати, в это же время Бондарчук давал одно любопытное интервью журналистам, в котором намекнула, что уже давно нужно было менять культуру современных людей, причем применяя не такие никому не нужные шаблоны, как «агитацию» и «формальные фразы», которые уже всем давно надоели. А использовать более тонкий подход – творчества, к которому относиться и кино.
Общая кинокарьера началась у Федора Бондарчука в то же время, когда и карьера актера – сразу после успешного окончания ВГИКа в 1991-ом году. Именно тогда Степан Михалков, друг его детства, предложил парню создать частную фирму, которая занималась бы созданием видеоклипов. Назвали ее «Art Pictures Group» и она стала первой частной фирмой в этой категории, среди всех существующих на территории России. Кроме того, «Art Pictures Group» активно занималась и другими проектами – принимала участие в клубных мероприятиях, организовывала художественные выставки и фестивали. Например, в 1993-ем году они оказались инициаторами проекта «Поколение» (1993 – 1998 годы), который занимался клипами и рекламой.
Парни из «Art Pictures Group» развернулись на славу, поскольку именно их клипы и разные рекламные ролики чаще всего получали призы на международных конкурсах, не говоря уже о конкурсах отечественных. Они даже получили национальную премию «Овация», относящуюся к музыкальной индустрии.
С начала своего существования указанная компания создала и выпустила чуть меньше 150 роликов, посвященных исключительно рекламе. Среди самых активных клиентов-заказчиков «Art Pictures Group» выделяются такие известные бренды, как «Внуковские Авиалинии», «Мосэнерго», «Хит ФМ «107,4»», «Евросеть», «Тюменская нефтегазовая компания (ТНК)», «СладКо», «World Class», «Коммерсантъ», «Pepsi (MTv)», «Zikr (Colgate total)», «Sony», «Philips» и «Heinz».
С начала 2002 года их компания решила попробовать себя в киноиндустрии и стала производить фильму. Конечно, делать это полностью самостоятельно они не могли, так что заключали договоры со студиями «Non-stop Production» и «Словом». Именно вместе они создали многие известные фильмы. Например, «В движении» режиссера Филиппа Янковского. Эта лента завоевала 7 разных наград, среди которых находилась и кинопремия «НИКА», в номинации «Открытие года», и «Золотой Орел», выданный за лучший монтаж. Также с ними работал режиссер Михаил Брашинский (кинолента «Гололед», собравшая три награды, среди которых был и приз от «New Director’s Showcase Award Seattle International Film Festival 2003») и Дмитрий Месхиев («Дневник камикадзе», получивший 3 награды, среди которых был «Золотой Овен» 2002 года, выданный в номинации «Лучшая роль второго плана»).
В 2006-ом году Бондарчук-младший решил реорганизовать собственную компанию вместе с продюсером Дмитрием Рудовским, переименовав ее в «Art Pictures Studio». Благодаря такому ходу Федор не только стал ее владельцем, но и занял пост художественного руководителя. Теперь и компания, и сам Бондарчук, стали активно продюсировать разные художественные фильмы, работать на съемочных площадках и продвигать на кинорынке ряд созданных фильмов («Два дня», дилогию «Обитаемый остров» и «Жара»). Сегодня кинокомпания «Art Pictures Studio» активно занимается созданием фильмов, прокатом их в кинотеатрах страны, а также дистрибьюцией видеопродукции в общем. Например, сейчас среди активных проектов компании значится «Сталинград», «Духless» и «Одноклассиники.ru». Кроме того, не отошли они и от своих истоков, продолжая разрабатывать и производить рекламные ролики и видеоклипы.
В 2009-ом году Дмитрий Рудовский и Федор Бондарчук решают создать еще одну компанию, которую называют «Art Pictures Media». Эта дистрибуционная компания, по их задумке, должна будет заниматься телевизионной, кинотеатральной и DVD-дистрибуцией всех кинокартин, созданных на «Art Pictures Studio». Также они согласны делать эти же услуги и на этом же высоком уровне для других фильмов, созданных на независимых киностудиях Запада.
За весь период своей работы «Art Pictures Media» уже успела выступить дистрибьютором кинокартин разных жанров, количество которых уже перевалило за отметку «30». Самыми запоминающимися иностранными работами были фильмы «Гениальный папа» (или же «Father of Invention»), главную роль в котором сыграл Кевин Спейси, «Одноклассники по-итальянски» (оригинальное название «Faceboom»), «Монах» с Венсаном Касселем («The Monk»). Среди отечественных фильмов стоит отметить мультипликационный фильм «Элька», в котором роли были озвучены Еленой Воробей, Юрием Гальцевым и Алексеем Булдаковым, а также мелодраму «Зона турбулентности», режиссера Евгении Тирдатовой, в которой главные роли сыграли Иван Охлобыстин и Инга Оболдина. В 2010-ом году в международный прокат вышла кинокартина «Фобос. Клуб страха». Он стал первым фильмом, попавшим в пакет дистрибьюционной фирмы «Art Pictures Media», который стартовал сразу в нескольких странах (Эстонии, Литве, Латвии, Германии и России).
Впрочем, еще за два года до этого (в 2008-ом году), Федор Бондарчук переговорил с Ильей Бачуриным и Константином Эрнстом, относительно своего нового и весьма амбициозного проекта – «Главкино». Они согласились с его довода и решили основать одноименную компанию, которая должна была заниматься, в основном, съемками разных кинокартин имевших национальное значение, а также оказывать поддержку всем молодым людям, имеющим непосредственное отношение к кинематографу. Также компания должна создавать подходящие условия для возможности роста отечественной киноиндустрии и привлекать разные иностранные проекты на российскую территорию.
«Главкино» - был и остается одним из самых крупных кинотелевизионных центров отечества, поскольку занимает 33 тысячи квадратных метров площади. Центр включает в себя одноименный кинотелевизионный комплекс (стоит добавить, что он считается самым крупным даже по меркам Восточной Европы, поскольку съемочный павильон занимает 3107 квадратных метров), лабораторию сценариев и качественную продюсерскую компанию. Главный профиль деятельности комплекса – производство кинофильмов и телевизионного контента, пост-продакшн, а также их дистрибуция.
Сам Федор Бондарчук считает, что «Главкино» - это действительно крупнейший киноконцерн России, о чем довольно часто сообщает журналистам, стоит лишь им коснуться этой темы. Естественно, что он гордиться своим детищем, которое создавалось на протяжении пяти лет. Также он гордиться и достигнутым результатом, поскольку построил такой «дом» за который никогда не испытает чувство стыда. А построен он был, к тому же, за очень небольшие деньги, если сравнивать с другими схожими центрами Восточной Европы, которые гораздо меньше «Главкино» по масштабу.
Указанный комплекс был официально открыт в 2012-ом году и, почти сразу же после мероприятия, начал активную работу.
В начале 2009 года Бондарчук задумал создать еще один схожий проект. Однако, поскольку самостоятельно заниматься им он не мог, то решил переговорить с Сергеем Сельяновым и Эдуардом Пичугиным. Эта троица и стала инициаторами «Кино Сити», компании, должной реализовывать программу кинофикации большинства городов России, оказывая поддержку строительству целой сети специальных мультимедийных образовательных киноцентров на территории страны.
Не стоит забывать, что известность Федору Бондарчуку принесло и телевидение. Например, в период между 2002-ым и 2004-ым годами, мужчина довольно активно появлялся на телеканале «СТС», поскольку дирекция решила дать ему должность ведущего. В это время Федор и вел популярное телешоу «Кресло». За это он в 2003-ем, между прочим, получил премию «ТЭФИ», как «Лучший ведущий развлекательной программы». В марте 2004 года ему предложили членство в фонде «Академия российского телевидения», и Бондарчук согласился вступить туда.
В 2004-ом году к нему обращаются представители реалити-шоу под названием «Ты – супермодель», предлагая мужчине роль ведущего. Федор соглашается и заключает контракт. В результате именно он ведет два первых сезона указанного шоу.
Карьера Бондарчука как телеведущего продолжается в телепрограмме «Кино в деталях», которую он стал вести в 2006-ом году. Здесь он сам и его гости рассматривали многие тематические вопросы и проблемы. Среди приглашенных были такие знаменитости, как Тиль Швайгер, Дэниел Крэйг, Кристоф Вальц, Майкл Бэй, Даррен Аронофски и Оливер Стоун.
Фильмография
Актёрские работы
1. 1986 — Борис Годунов — царевич Фёдор
2. 1989 — Сталинград — Иван
3. 1989 — Сон в летнее утро — Фёдор
4. 1992 — Арбитр
5. 1992 — Бесы — Федька-каторжный
6. 1993 — Ангелы смерти — снайпер Иван
7. 1997 — Кризис среднего возраста
8. 1999 — Восемь с половиной долларов
9. 2000 — Витрина
10. 2001 — Даун Хаус — князь Мышкин
11. 2002 — В движении
12. 2004 — Свои — Полицмейстер
13. 2005 — 9 рота — Хохол
14. 2005 — От 180 и выше
15. 2005 — Статский советник — Бурчинский Пётр Иванович
16. 2005 — Продаётся дача
17. 2005 — Мужская работа
18. 2005 — Девять месяцев
19. 2005 — Мама не горюй 2 — политтехнолог Лёва
20. 2005 — Гибель империи — генерал Деникин
21. 2006 — Три полуграции
22. 2006 — ЖАRА — оператор
23. 2007 — 7 кабинок — Наркодилер
24. 2007 — Я остаюсь — Инструктор
25. 2007 — Нулевой километр
26. 2007 — Глянец
27. 2007 — Артистка
28. 2007 — Тиски
29. 2007 — 1814
30. 2008 — Адмиралъ — Сергей Бондарчук (псевдокамео)
31. 2009 — Дикое счастье
32. 2009 — Обитаемый остров — Умник
33. 2009 — Самый лучший фильм 2 (камео)
34. 2010 — Пирамммида
35. 2010 — Псевдоним для героя — Директор фирмы
36. 2010 — Про любоff — (Влад) Владимир Викторович Каманин (главная роль)
37. 2011 — Шпион
Режиссёрские работы
1. 1989 — Сон в летнее утро — короткометражный, дипломная работа
2. 1990 — клип группы «Моральный Кодекс» — «До свидания, мама!»
3. 1992 — клип "Посмотри в Глаза"
4. 2005 — 9 рота
5. 2008 — Обитаемый остров
6. 2011 — Зимняя королева
7. 2011 — Сталинград
8. 2011 — Одноклассники
9. 2012 — Форумка.ру
Продюсер
1. 2006 — Жара
2. 2010 — Фобос
Работа на ТВ
1. Кино в деталях — канал СТС
2. Кресло — канал СТС
3. Ты — супермодель — канал СТС
У Вашего кандидата мало голосов?
Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах. Это привлечет к кандидату множество поклонников!
-
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на форум -
Ссылка на страницу кандидата
для вставки на свой сайт
Последние комментарии: