Меню
Голосуй за своих кумиров.
А также следи за их карьерой. Читай новости,
смотри видео и участвуй в дискуссиях.
Чтобы начать тему, нужно Войти или зарегистрироваться
Сообщений [c 1 по 16]

Микеле Плачидо. Актер, оставивший заметный след в мировом кино. Теперь он это делает уже как режиссер. Огромную популярность ему принес телесериал "СПРУТ", хотя и до этой работы у Микеле было достаточно отличных ролей в кино...

ПМ
Цитировать

Актер прославивший образ Комиссара Каттани во всем мире.. И в Штатах, в Чехии, в Австралии, в Аргентине , в странах востока, Африки, в бывшем СССР и т,д ... Некоторые принимают его только, как Каттани и никак по другому.... Но у Плачидо богатая фильмография.... словом, великолепный актер...

Микеле Плачидо родился 19 мая 1946 года в городке Асколи Сатриано в Апулии, что на юге Италии. Микеле вырос в бедной семье, где было восемь детей. Учился в школе при монастыре. Потом, когда был призван в армию, служил в рядах полиции. После армии Микеле Плачидо закончил академию театрального искусства. Поступил в трупу известного режиссера Луки Ранкони, потом попал в театр Джорджио Стрелера. Был женат на актрисе Симонетте Стефанелли, от которой у него трое детей. В кино Микеле впервые снялся в возрасте двадцати пяти лет, это был фильм «Пиччотто», фильм имел большой успех. Позже Плачидо работал с известными режиссерами, как Моничелли, Рози, Беллоккьо, Коменчини и Ладзани. В жизни Плачидо любит читать, его любимый писатель Федор Достоевский.

ПМ
Цитировать

Ох, да тот еще красавчик!!! А вот клип к сериалу "Спрут" А музыка в нем прекрассная моего любимого композитора Энио Морриконе http://youtu.be/oREv_1bR990 А это самая трагичная сцена в сериале, сцена убийства бесстрашного комиссара Коррадо Каттани http://www.youtube.com/watch?v=kX035GiMuVM&feature=share&list=PLB431A906D2C10861 Микеле признавался в интервью, что сам попросил убить его в фильме, потому что он очень хотел заняться режиссерской работой, а в связи со съемками времени катастрофически не хватало, и потом он сказал, что не может до старости бегать за преступниками и сражаться с мафией... Кстати я смотрела некоторые работы Микеле, мягко сказать, была шокирована... если не ошибаюсь "Вкус крови".... А вот "Боже мой как низко я пала" мне понравился фильм не ахти, но одна сценка в нем....прикольная... Симонетте Стефанелли его жена играла в культовом фильме "Крестный отец" первую жену Майкла (Аль Пачино)... Хорошую темку открыли....

ПМ
Цитировать

Интервью 2005 год Это я убил комиссара Каттани НАВЕРНОЕ, все помнят, как во время показа итальянского телесериала Спрут в СССР пустели улицы, а лицо главного героя детектива, бесстрашного борца с мафией Коррадо Каттани, украшало собой стену почти каждой советской квартиры: о красавце-комиссаре со стильной сединой вздыхали как домохозяйки, так и пенсионерки со школьницами. Продолжения только закрепили сногсшибательный успех сериала, а когда в Спруте-4 комиссар Каттани был убит, на итальянское посольство в Москве обрушилась лавина писем от разгневанных советских женщин. Несмотря на шквал протестов и на то, что были сняты еще шесть частей детектива, его главная звезда, актер Микеле ПЛАЧИДО, так в нем больше и не появился, считая для себя Спрут делом законченным. — НУ И КАКОЙ будет ваш первый вопрос? Как я понимаю, про Спрута?

— Разумеется. Вас это уже начинает пугать?

— (Смеется.) Я пока не падаю в обморок. Спрут принес мне огромную популярность за пределами Италии, и это понятно, что люди знают меня во всем остальном мире как Коррадо Каттани. Не все даже в курсе, какое мое настоящее имя, но, когда я приезжаю в Африку, дети на улице показывают пальцем и кричат: Комиссар! Поэтому для меня лично Каттани — тоже очень значительный персонаж: я вложил в него довольно много из своего характера, лепил его, как скульптор. В принципе я знаю работу полицейских очень хорошо, потому что сам в молодости, когда попал на армейскую службу, был направлен в римскую полицию. Так что не могу сказать, чтобы я был недоволен конечным результатом.

Как дедушка бегает за мафией — это была бы попросту комедия

— ТЕМ не менее вы в итоге из этого сериала ушли.

— Знаете, всему есть предел. Ну сколько можно выезжать на комиссаре Каттани? Поэтому, когда велись переговоры о четвертой части Спрута, я сказал: все, Каттани должны убить. Сначала продюсер чуть меня самого не убил за эти слова (смеется), но потом понял, что я непреклонен. Если бы я так не поступил, то до сих пор бы боролся с мафией на телеэкранах, а мне уж почти 60, и Спрут превратился бы в комедию, как дедушка с одышкой и суровым лицом гоняется за мафиози (смеется).

— Не жалели потом, что похоронили комиссара?

— Если бы я хотел, мы бы уж нашли повод воскресить Коррадо — скажем, клонировали бы или нашли его брата-близнеца: таких проблем обычно у кинопродюсеров не бывает. Нет, я никогда не жалел. У меня появилась возможность больше времени отдавать театру.

Я думаю, что преступники тоже любят смотреть детективы

— А ЧТО для вас особенного в театре?

— Это настоящее искусство. У тебя на сцене нет двадцати дублей, как в кино, и зрители видят каждый твой шаг. Если ты ошибся, сыграл плохо, тебе уже не простят. Кино может быть тупым и скучным, перенасыщенным спецэффектами, и тогда зритель лишь оставляет деньги в кассе и ничего не уносит в голове, театр же — абсолютно другой, он не терпит фальшивого отношения к зрителю, иначе помидорами закидают. Сейчас я ставлю свои спектакли и снимаю свои фильмы, мне это тоже нравится.

— Кстати, вам никогда не говорили, что мафия думает о сериале Спрут?

— До меня доходили такие слухи, что мафиози на Сицилии в часы показа Спрута прилипали к экранам, как и все остальные жители Италии. Да тут нет ничего странного — может, они смотрели это как комедию, а может — как руководство к действию (смеется). Но я уверен, что мафия любит детективы: возможно, телесериал о преступниках им даже более интересен, чем остальным, потому что это их профессиональная среда. Во всяком случае, никто из мафиози не обижался и не угрожал мне за то, что я каждый вечер на телеэкранах безжалостно отстреливаю бандитов десятками. Когда я был в России, мне также говорили, что Спрут популярен среди всех слоев населения.

— Между прочим, вас что-то давно у нас не было.

— Так никто не приглашает (смеется). Нет, на самом деле я всегда с удовольствием приезжаю в Москву, и мне нравится гулять по центру города, церкви у вас красивые.

— Вам сложно было играть русского — майора Бандуру в фильме Афганский излом?

— Чрезвычайно сложно. Я же фактически не знал русского характера и до сих пор не могу понять, почему именно меня пригласили на эту роль. Это так странно, чтобы в российском кино иностранец играл русского. Может быть, к этому фильму хотели привлечь международное внимание на фестивалях или что-то вроде того. Я много общался с вашими спецназовцами, и меня поразило, насколько это отважные люди. Они показывали мне, как следует обращаться с «калашниковым». Но еще больше меня поразило, что офицеры могут спокойно пить водку стаканами и не пьянеть (смеется).

— Это национальная специфика.

— Возможно: я знал людей из-за границы, которые изумлялись, почему итальянцы пьют за обедом и ужином вино как обычную воду и оно на них не действует.

— А вы-то сами как к вину относитесь?

— Положительно, я же итальянец. Главное — не злоупотреблять им.

— Вы известны тем, что никогда не отвечаете на вопросы о личной жизни.

— Конечно. Я не Билл Клинтон, так зачем о ней беседовать? Тем более что у меня были очень и очень сложные моменты, которые самому вспоминать не так уж легко. Зачем бередить в памяти грустные вещи? Давайте на этом закончим обсуждение.

— Что бы вам хотелось сказать своим поклонникам в России?

— Что я их всех люблю, и это не дежурные слова. Вы, возможно, мне не поверите, но нигде у Спрута не было такой потрясающей известности за пределами Италии, как в бывшем СССР. Каждый раз я приезжаю в Москву, и меня встречают толпы народа, хотя я уже много лет как покончил с ролью комиссара: убеждаешься, что русская любовь к Каттани вечна. Мне даже потом рассказывали, что некоторые персонажи российских детективных сериалов как будто списаны с Коррадо Каттани. И я горжусь этим, потому что Коррадо, в сущности, был неплохой мужик, ему стоило подражать.

ПМ
Цитировать

Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм с Микеле, честно говоря, не знала, что он снимался в нашем кино, а когда увидела его в фильме была изумлена. Мне фильм понравился, хотя я ужасно не люблю фильмы на такую тематику. А вот этот посмотрела, потому что, что ни говори, а помнить об этом надо всем и знать...

Афганский излом Режиссер: Владимир Бортко Актеры: Микеле Плачидо, Татьяна Догилева, Михаил Жигалов, Филипп Янковский, Алексей Серебряков, Нина Русланова, Николай Устинов, Ринат Ибрагимов (II), Хашим (Хашимджон) Рахимов, Артур Уваров, Виктор Проскурин, Юрий Кузнецов, Сергей Исавнин, Мусо Исоев, Леонид Кулагин, Владимир Ерёмин, Бохадур Миралибеков, Вали Лафити, Алесандро Стефанели, Иван Краско, Юлиан Макаров, Фаридуншо Рахматуллоев Жанр: военный фильм 1991 год События фильма разворачиваются накануне вывода советских войск из Афганистана с 13 по 16 мая 1988 года. И, казалось бы, можно уже не волноваться за судьбу наших ребят, но... война продолжается. В подразделение десантников, которым командует майор Бандура, направляется сын высокопоставленного военного. Причина его прибытия накануне вывода войск понятна всем: парню необходимо успеть "поучаствовать" в боевых действиях и заработать награды. награды, номинации, фестивали Профессиональные премии киностудии «Ленфильм» (1991) имени Григория Козинцева за режиссуру Владимиру Бортко и имени Андрея Москвина оператору Валерию Федосову (1992). Приз «За лучшую женскую роль» Татьяне Догилевой на КФ «Кинотавр» в Сочи (1992).

критика

Вероятно, военная драма Владимира Бортко "Афганский излом" — один из немногих российских фильмов на тему войны в Афганистане, авторы которого попытались рассказать о ней правду, не стремясь выстроить историю по законам остросюжетного боевика. При этом даже итальянская звезда Микеле Плачидо в роли русского майора Бандуры не выглядит "волком в овечьей шкуре". Актёр играет с полной отдачей, и его персонаж, "от звонка до звонка" прошедший ад несправедливой и бессмысленной войны, воспринимается вполне "нашенским". Война в фильме Владимира Бортко показана как безжалостный механизм, заставляющий нормального, вроде бы, человека, подобно хамелеону, принять новые правила игры: совершать поступки и действия, абсолютно немыслимые на "гражданке" — убивать, жечь, "зачищать" гранатами и бомбами дома и посёлки... При всем этом в фильме хорошо показана и другая сторона медали. На этой войне люди находили силы не только худо-бедно устраивать свой быт, но и заниматься "коммерцией", зарабатывать карьерные баллы.

Александр Федоров

Обязательно рекомендую к просмотру, если кто не смотрел, даю ссылку: http://filmin.ru/9343-afganskiy-izlom.html

ПМ
Цитировать

Большое спасибо , очень было приятно прочитать и посмотреть , то что ушло в далекое прошлое , соприкоснуться с этим вновь!

ПМ
Цитировать

"Связь через пиццерию" 1984 г. Немного поначалу смутило название фильма, а когда стала смотреть оторваться не могла, фильм отличный!!!

Жанр: драма, криминальный фильм

Мирный американец сицилийского происхождения по имени Марио (Микеле Плачидо) владеет пиццерией под прикрытием в Бруклине. Марио не знает проблем, но однажды глава мафии Джимми Галенто призывает его в Палермо. Здесь Марио узнает, что ему уготована роль наемного убийцы. Отказаться невозможно. Слабое утешение - высокий гонорар, обещанный за исполнение...

Награды, номинации, фестивали "Серебрянный медведь" на МКФ в Берлине, 1985

Критика: В сознании отечественных кинозрителей имя Дамиано Дамиани прочно ассоциируется с итальянским политическим кинематографом: восемь фильмов режиссера, показанных у нас в течение последних двадцати лет (включая телесериал «Спрут»), были программно политическими. Теперь мы познакомились с иным Дамиани. Фильм «Связь через пиццерию» далек от политики. Здесь налицо использование одного из канонов гангстерского фильма, согласно которому интересы семьи, родственного клана, зов крови должны приходить в непримиримое противоречие с непредсказуемо меняющимися интересами «дела». Но в дальнейшем Дамиани уходит от стилистики классического гангстерского фильма. Ведь вспомним: гангстерский фильм, как ни странно это звучит, определяется совсем не динамикой действия, а тончайшей психологической нюансировкой характеров, железной логикой тщательно переплетаемых ситуаций, в которых эти характеры раскрываются. Гангстерский фильм — это менее всего фильм действия, а скорее фильм судьбы, причудливо формируемой атмосферой криминального мироздания — недаром так склонен этот тип кинематографа к эпическим формам (вспомним хотя бы до сих пор не известных нашему зрителю «Крестных отцов», фильмы Б. Де Пальмы, С. Леоне и т. д.). Дамиани же работает в оперативной стилистике, смешивает жанры: перед нами гангстерский фильм и авантюрный одновременно, разом — криминальная драма и мелодрама. Все мелькает, искрится и кружится: все стреляют, строят козни и летают из Италии в Штаты; старший брат нежно любит младшего и погибает потому, что хочет пристроить юношу «в дело»; играет старшего брата неподражаемый Микеле Плачидо...

С. Лаврентьев

«Искусство кино» 1989 год, № 3

Отрывок из фильма: http://youtu.be/xEyc2xrHLEs

Ссылка на фильм, ну вдруг кто-то захочет поглядеть... http://filmin.ru/17054-svyaz-cherez-picceriyu.html

ПМ
Цитировать

Как давно я смотрела его в кинотеатре , еще в СССР.

ПМ
Цитировать

Я по-моему смотрела, но не помню уже ничего... Надо будет пересмотреть! Но "Спрутом" я просто болела)) Комиссар мне просто ночами снился))

Мои рецензии здесь: [url]http://vsefilmy.blogspot.com[/url]
ПМ
Цитировать

Вот такой плакатик висел у меня дома...

Хочу отметить еще одну работу Микеле и отличный фильм, с блистательной ролью, характерной, психологически сложной, но прекрасно исполненной...

Итальянский мини-сериал «Похищенный» (2002)

Сюжет фильма построен на реальной истории одного из самых затянувшихся и мучительных похищений человека за всю историю Италии. Итальянский фабрикант Джузеппе Софьянтини был похищен из своего дома в июне 1997 года. Больной пожилой человек долгое время был вынужден находиться в жутких условиях. Он выжил только благодаря силе воли и духа. С одним из похитителей у Джузеппе сложились особые отношения, смесь взаимного отвращения и притяжения друг к другу. Такое нередко возникает между жертвой и насильником. Полиции удалось обнаружить место, где содержали Джузеппе. После 237 дней заключения, Джузеппе воссоединился со своей семьей. Но, оказавшись на свободе, он понимает, что потерял связь со своей прежней жизнью…

Отзыв на фильм... Афанасий Лукошкин

Наткнулся случайно на этот фильм. Он шёл на канале TV XXI. Скорее всего, они там его повторяют, потому что я уже натыкался на него, переключая каналы. Месяца 2 назад, что ли? Точно не могу сказать, сейчас уже не очень помню. Но дело не в этом. Меня зацепил фильм и, благо, что я его начал смотреть с самого начала, поэтому мог спокойно следить за развитием сюжета... Любители комиссара Катаньи будут приятно удивлены, когда узнают о том, что в этом фильме 2002 года снимается полюбившийся им Микеле Плачидо! Итальянцы сняли небольшой такой мини-сериал на тему, которая сегодня очень актуальна. Организованная преступность, мафиозные группировки – всё это процветает не только в Италии, но и во всём мире. Итак, за основу взята, как я понял, история реально похищенного в 1997 году предпринимателя по имени Джузеппе Софьянтини, которого и играет наш любимый актёр, правда, немного состарившийся и поседевший... Не знаю, насколько правдива история, которая на самом деле произошла, передана в фильме, но Микеле Плачидо как всегда на высоте, он показывает свои любимые игровые приёмы, за которые мы все очень любим его (глаза отводит в сторону и молча страдает). Особенно мне нравится, когда Плачидо смотрит этими его страдающими глазами куда-то в сторону! Казалось бы, простой взгляд, ничего сложного, а ты проникаешься таким состраданием не к нему, а именно к Джузеппе, который уже не молодой человек, ему очень тяжело переносить тяготы своего заточения. Джузеппе помогает один из бандитов, у которого появляется сострадание к этому пожилому мужчине, которого они похитили. Во взаимоотношениях этих двух людей, которых судьба поставила в такую странную ситуацию, чтобы они впервые в жизни почувствовали, что же такое дружба, чувствуется глубокий психологизм, свойственный нашей русской литературе, которую так любит Плачидо. Он постоянно пытается передать дух русской театральной школы в итальянском кинематографе. Фильм оставил у меня приятные воспоминания. Это был не зря потраченный вечер.

http://www.ivi.ru/watch/pohischennyi

ПМ
Цитировать

"Незнакомка" (2006) La Sconosciuta

Продолжительность: 118 мин.

Жанр: Триллер, Драма, Детектив. Страна: Италия, Франция. Кинокомпании: Medusa Film. Режиссер: Джузеппе Торнаторе. Композитор: Эннио Морриконе. В ролях: Ксения Раппопорт, Микеле Плачидо, Клаудия Джерини, Маргерита Бай, Пьерфранческо Фавино, Пьера Дельи Эспости, Клара Доссена, Алессандро Абер, Анджела Молина, Пино Калабрезе, Никола Ди Пинто, Джизелла Маренго. Премьера в мире: 19.10.2006. Премьера в России: 03.04.2008.

Краткое описание: (взято с сайта)

"Незнакомка" Торнаторе - одна из самых ожидаемых картин конкурсной программы. После просмотра понимаешь, что ожидания были не напрасны. В центре сюжета - история украинки Ирины, когда-то эмигрировавшей в Италию. У неё есть деньги, она может многое себе позволить. Но вместо растрат - работа няней. У Ирины есть тайная мечта, ради которой она и приехала в этот небольшой северный городок. С самого начала было ясно, что обладатель "Оскара", "Золотого Глобуса" и Гран-При Каннского кинофестиваля никогда не опустится ниже определённого уровня, художественный вкус не позволит. Но Торнаторе не просто не сдал позиций, а снял по-настоящему сильную картину. Первый час "Незнакомки" - стопроцентный триллер в лучших традициях Де Пальмы 80-х. Ни одной лишней сцены, диалога, кадра. Начинает казаться, что Торнаторе едва ли не впервые решил обратиться к чистому жанру. Второй час картины отправляет догадку в глубокий нокаут. Перед нами - драма женщины, решившей раз и навсегда изменить свою жизнь. Филигранность подобной трансформации не оставляет сомнений, итальянец предлагает зрителю настоящее большое кино, сделанное с размахом и тонким кинематографическим чутьем. Нельзя не отметить исполнительницу главной роли, актрису Академического Малого Драматического театра (Санкт-Петербург) Ксению Раппопорт. Её Ирина - серьёзнейшая заявка на фестивальную статуэтку в соответствующей номинации. Неотразим и Микеле Плачидо, с блеском исполнивший партию лысого как коленка сутенёра. А маэстро Морриконе подарил нам ещё одну запоминающуюся мелодию. http://youtu.be/ng7Kihc_ACg Отзывов на фильм много разных и положительных и отрицательных. Ну лучше всего посмотреть самому и составить свое мнение...

ПМ
Цитировать

Фильм "Боже мой, как низко я пала!" Страстная итальянская комедия 1974 года «Боже мой, как низко я пала!» о любовном треугольнике, сложившемся в одной необычной семье. Забавная и несколько фривольная история о двух аристократах, Эужении и Раймондо, живущих в начале прошлого века. Молодые люди из достаточно обеспеченных семьей решают сыграть свадьбу. Церемония проходит как нельзя лучше, все гости довольны пышным приемом. Наступает окончание дня, а вместе с ним и самое интересное – первая брачная ночь. Уединившись в спальне, молодожены внезапно узнают, что они сводные брат и сестра. Дабы избежать скандала, супруги приходят к решению сохранить брак, но с одним условием. Они ни в коем случае не должны вступать в интимную близость. Начинаются супружеские будни. Может быть от скуки, а может и по наитию Эужения принимает решение заняться благотворительностью, и для быстроты передвижения берет у мужа-брата машину с шофером – юным Сильванно Пеннаккини. Перед его брутальной красотой не может устоять ни одна женщина.

В главных ролях: Микеле Плачидо Лаура Антонелли

А вот нашла ролик эпизоды из фильма под музыку красавчика К.Метова прямо в тему очень здорово!!! http://www.youtube.com/watch?v=JgPBE1mI6CI&feature=share&list=LLvX4xz8dajCnqK0CSwlR_EA

Фильм мне не очень понравился, ну посмеялась ...

ПМ
Цитировать

Микеле Плачидо на 37 лет старше своей третьей жены Светская жизнь, 20 августа 2012 года, 11:05, Ольга Бородина

Итальянский актер Микеле Плачидо, известный в России по когда-то культовому фильму «Спрут», женился в третий раз. Свадьба вызвала неоднозначную реакцию: разница в возрасте между мужем и женой составляет 37 лет (Микеле в этом году исполнилось 66 лет, а его жене — 29).Роман Микеле Плачидо и молодой актрисы Федерики Винченти длится уже много лет. Они живут в гражданском браке и воспитывают шестилетнего сына. Неизвестно, что заставило актеров узаконить свои отношения именно сейчас, но церемония бракосочетания была роскошной. Молодожены обвенчались в старинной церкви городка Чистерино и продолжили празднование в старинном пятизвездочном отеле, куда были приглашены более 200 гостей. По желанию невесты свадьба была орхидеевой. Разноцветные тропические цветы были везде: на столах, на лужайке, на стенах банкетного зала и, конечно, в букете невесты.

ПМ
Цитировать

«Человек на коленях» 1978 г. История противостояния маленького человека и всемогущей итальянской мафии. Действие происходит приблизительно в 1970-е годы в Палермо. Нино Перальта (Джулиано Джемма), бывший мелкий преступник, «завязал» и стал хозяином небольшого киоска. Нино случайно оказывается вовлечён в большую криминальную разборку и решает, что находится в чёрном списке мафии. На самом деле приговор был подписан другому человеку. Антонио, киллер, подосланный мафией, начинает шантажом вымогать деньги из Перальты, которого страх вынуждает согласиться на всё.

Нино лишается киоска и всех сбережений. Он вынужден вернуться к преступному прошлому. Неожиданно на него выходит заказчик — босс мафии Винченце Фабриканте — и раскрывает Нино глаза. Единственное, что заставило Нино терпеть лишения, — собственный страх. Однако Нино, хоть и не получал смертного приговора, но всё же оказался вовлечен в дела, о которых ему знать было не обязательно. Чтобы остаться в живых, ему нужно попросить прощения, встав на колени… Trailer http://www.youtube.com/watch?v=zMmFB9DjjmI Кадры

рецензия на фильм "Человек на коленях" (автор неизвестен) Прекраснейший образец итальянского криминального фильма. Описывать что-либо в этом фильме дело неблагодарное. Это фильм о беззащитности человека в руках происходящих вокруг него событий, о самоубийственной попытке сохранить человеческое лицо в нечеловеческих обстоятельствах, о размытости грани между добром и злом, о столкновении зыбких принципов с нечеловеческой жестокостью жизни.

В этом фильме сочувствуешь всем и положительным, на первый взгляд, героям, вынужденным в одночасье поступиться всеми принципами, и отрицательным, которые тоже являются не более чем игрушками в руках бессмысленной и злой судьбы. Великолепная режиссура, поистине гениальная игра М. Плачидо, а также полное отсутствие столь модной в последствии романтизации мафии, превращают этот фильм в один из лучших образцов криминального кино, как искусства, в высоком смысле этого слова.

Еще один отзыв Смотрел в кинотеатре в начале 1980-х. Недавно купил на диске, пересмотрел. Отличный фильм! Динамичный, увлекательный, но в то же время реалистичный. Веришь актерам - все играют живых людей, а не жертв или злодеев. Каждый убедителен и чем-то симпатичен, даже киллер Платамоне, которого играет Плачидо (кстати, с усиками он похож на заматеревшего Ди Каприо). И даже Фабриканте, мафиозный дон, которого убивает Нино. автор Балдахин

Я смотрела этот фильм, мне он понравился. Ну нравится мне игра Микеле, поэтому смотрю фильмы с ним с удовольствием!!!

ПМ
Цитировать

СПРУТ я просто обожаю... я заядлый "спрутоман".... еще мне очень нравится Микеле в фильме "Связь через пиццерию"... Это действительно такой фильм, от которого невозможно оторваться... посмотреть этот фильм можно вот здесь ---> https://www.youtube.com/watch?v=TyZEIB1ksLg&feature=g-list&list=PLkQkti6QJR71Rx27cX_J9u-pv5q2BVTHY

А "Похищение Соффиантини" ... вот тоже фильм, который "не отпускает" до конца...

а еще есть "Рэкет"... "Уважаемый человек"... "Обыкновенный герой"... а еще "Джованни Фальконе"...

И довольно прикольно смотреть на Плачидо в фильме "Пленница".... (La orca)

ПМ
Цитировать

"Народный роман" 1974

Сюжет: Милан, 1970-е годы. Немолодой рабочий активист Джулио знакомится с семнадцатилетней красавицей Винченциной, без памяти влюбляется и женится на ней. Рождается ребёнок. Тем временем Джулио подружился с раненным в стычках с демонстрантами молодым и пригожим полицейским Джованни. Возникает классический любовный треугольник. Когда Джулио застаёт жену с любовником, он приходит в ярость, изгоняет из дома жену с младенцем и пытается покончить с собой. Проходит несколько лет. Джулио уже на пенсии, независимая Винченцина успешно продвинулась по службе на той самой фабрике, откуда ушёл Джулио, а Джованни переведён в другое полицейское управление и женился на другой женщине.

Актеры: Уго Тоньяцци, Орнелла Мути, Микеле Плачидо и др.

Фильм онлайн: http://films.imhonet.ru/element/205326/movie-online/

Отзывы:

i00527

Вспоминаю показ этого фильма в нашем городе. Посмотреть этот фильм считалось делом престижа. Народ просто ломился на сеансы.Бешенная популярность! Считаю фильм классикой советского проката.Конечно надо иметь у себя дома такие фильмы.

vanda7vanda

Когда этот фильм впервые шёл в стране- СССР-мы могли смотреть только "Сталевары". Помню, как после сеанса дяденька задумчиво произнёс:"Да, это вам не соцсоревнования". Мы были поголовно влюблены в фильм-бесхитростно-естественный, нарядный, живой. Спасибо за него, за "золото!

tinon

Прелестная трагикомедия с характерным для итальянского кино не теряющем актуальности сюжетом о неравном браке, когда старик женится на юной красотке и безумно ревнивом муже, толкающим своими нелепыми подозрениями любящую жену в чужие объятия... Одно из первых моих киновпечатлений о качестве зарубежного кино и сногсшибательном очаровании Орнеллы Мути.

ПМ
Цитировать
Чтобы начать тему, нужно Войти или зарегистрироваться